Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 6199
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
Меня вот удивляет, чего все так боятся стереотипы сломать?
Чуть не так против общеустоявшихся мнений, так у всех какая-то злость проявляется.

Тебе же сказали: катайся как знаешь, кто против. Просто новичков не агитируй в ту же сторону. Потому что для сочетания "новички + малый каденс + интенсивные поездки" есть вероятность (не 100%-я, но существенная): будет плохо.
Насчет злости: по-моему, никто не ругался. Один ты нэхорошо обозвал звезды на 42 и конструкторов, что их ставят.
Цитата:
Кстати, если кто знает ссылки про то, как кто-то угробил колени: при каких условиях, что случилось, выложили бы.

Так и быть. Поищу да выложу. Чуть терпения.
Цитата:
PS: Я вот подумал, а почему же тогда у тяжелоатлетов ничего с коленями не случается? У них же там нагрузки на колени посильнее велосипедных.

Потому что у тяжелоатлетов абсолютно другие нагрузки: кратковременные. Потому что мало кто поднимает штангу без умного надзирателя, для простой физкультуры (в отличие от велодвижения).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3365
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
По вопросам каданса, размеров и количества звезд - это уже личные предпочтения, как мне кажется. Я, в первые несколько месяцев езды на МТБ, тоже задумывался о замене передних звезд. Но потом как-то втянулся, хватает. 3-8 использую только на спусках, где уже можно и накатом идти. А после грунта в Крыму, где и 1-1 много было, хотелось еще меньшей передачи, такой вопрос исчез окончательно.
А вот на такой вопрос, кто-нибудь ответит: при каких передачах будет наименьший перекос цепи. В смысле: 1-?, 2-?, 3-?. Да и наиболее приемлемый диапазон используемых передач тоже хотелось бы знать. Это конечно, в принципе, напрямую связано с ответом на первый вопрос (+- 2-3).
А так, в общем, странно что производители стандартно называют вел с звездами 3 и 8, к примеру, 24-хскоростным. В действительности то, как мне кажется правильным, используются только 1-(1-4), 2-(2-6), 3-(4-8 ). Результат то всего 14-15 скоростей значит, а некоторые еще и перекрывают друг друга :wink: . Так что будет и еще меньше :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Ребята, насчет каденса скажу вам так (всё что ниже имхо) - правы в разной степени и те и те. Знали б вы на каких передачах спортсмены тренируются, и с каким супер-медленным каденсом иногда ворочают передачи на силовых тренировках, то давно б не парились этим вопросом... да, каденс нужен оптимальный, но это важно когда ваши поездки превышают хотя бы 40-50 км в день, и второе - держите колени в тепле, это для них гораздо полезнее, чем пресловутый каденс. Хватит одной длинной покатушки что б застудиться, если не оденетесь подходяще, а каденс, что каденс... про каденс пишет в своей книге Ленс Армстронг, ну так он спортсмен многодневщик, профессионал, там нагрузки другие и хороший каденс в этом немалое подспорье. Ну и третье, я не пытаюсь бросить тень на т.н. "стереотипы", не спорю, что высокий каденс полезнее, и всем надо стремиться его крутить, но не в ущерб же удобству это должно быть, все люди индивидуальны, в моей школе был товарищ, который не играл в футбол только потому, что он от природы неторопливый, реакции нужной не было, но зато мог фору дать многим бодибилдерам, так вот у кого то мышцы просто могут не успевать расслабиться при высоком каденсе, вследствие быстрее устанут, кому то 70 норма, а кому то 120, зачем надевать на всех одну маску. Я просто не стал бы утверждать, что 70-75 это низкий каденс, нет, имхо для многих людей это нормально, но если получается крутить чаще, то это замечательно. Новички отдельная песня, у них неокрепшие мышцы и им конечно желательно попервах даже не крутить, а "болтать"...

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 6199
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Младён писал(а):
А вот на такой вопрос, кто-нибудь ответит: при каких передачах будет наименьший перекос цепи. В смысле: 1-?, 2-?, 3-?. Да и наиболее приемлемый диапазон используемых передач тоже хотелось бы знать. Это конечно, в принципе, напрямую связано с ответом на первый вопрос (+- 2-3).

Перекос цепи у двух разных байков, где выставлена одинаковая передача, будет разным.
Есть такой термин: chainline, чейнлайн. Это вот что:
Изображение

То есть чейнлайн - расстояние от продольной оси байка до средней звезды.

Так вот, мало того, что чейнлайн - разный у разных байков. Разные шатуны по-разному садятся на одну и ту же каретку: какой глубже, какой мельче. Кроме того, у кареток бывает разная длина вала.
Значит, перекосы наблюдай сам и рекомендуй себе тот, который, на твой взгляд, меньше. Большой перекос нетрудно заметить, а маленький пусть не напрягает.


Последний раз редактировалось andr 08.10.2007 18:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 6199
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
Кстати, если кто знает ссылки про то, как кто-то угробил колени: при каких условиях, что случилось, выложили бы.

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=3065

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... 1%EE%EB%FC

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... 1%EE%EB%FC

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... 1%EE%EB%FC

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... 1%EE%EB%FC

http://www.adrenalin.kiev.ua/tutorial/42/81

И самое страшное:
http://amarx.narod.ru/maraphons.htm
Цитата:
Мое несчастное колено, сообразив, что никакая боль не заставит меня остановиться или замедлиться, позволило мне хоть как-то ехать, а мозг отключился от постоянных импульсов. В результате я отметила интереснейший феномен: сидя в седле и равномерно крутя педали, я не чувствовала вообще ничего, но малейшее изменение движения заставляло меня сжимать зубы, чтоб не взвыть, а о вставании на ноги не могло быть даже речи.

Достаточно или мало? Это нашлось минут за шесть. Кстати, простейшие упражнения с "Яндексом" дают еще много в том же духе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 18:31 

Сообщения: 3107
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.06.2006
А мне, на гибриде, 48 зубов системы и даром не нужны. Когда буду менять поставлю на 42-32-22. Ну не лётаю я на таких скоростях.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Sergey Melnikov писал(а):
А мне, на гибриде, 48 зубов системы и даром не нужны. Когда буду менять поставлю на 42-32-22. Ну не лётаю я на таких скоростях.


42 с головой!
на легких рэйсинговых велах 44

Хватает выше крыши и для гонок и для покатушки. Если и отстаешь, так это твоя физуха/техника скорее подводит. Мало видел людей, способных долго держать 44/11(12) ;).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 6199
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кстати, SRG, есть хороший способ узнать, быстро ли ездят люди со звездой 42 зуба. Сговорись, например, с Taras'ом да покатайся с ним по шоссе. Как родственник скажу: у него как раз 42 впереди, причем он никогда не был спортсменом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 20:10 

Сообщения: 2850
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
А 44/16(18/20/21) никто не пробывал- на таких предачах держатся долго. Многие велолюбители хвалят передачи как на "Украине" 48/19-считается эталоном крутить легко и скорость получается приличной-можно раскрутиться до 35 км/ч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 768
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:14.08.2006
Станислав писал(а):
Хватает выше крыши и для гонок и для покатушки. Если и отстаешь, так это твоя физуха/техника скорее подводит. Мало видел людей, способных долго держать 44/11(12) .

Ну иногда бывают ситуации, когда усилия уже не хватает(из-за высокого каденса). Ветер в спину, например. В степном Крыму меня передачи ограничивали. В тех условиях мечталось о 52/11...ну и о покрышках потоньше...Или сидишь на колесе у Юрасича во время спринта, Юра переключается и финиширует, а у меня уже передач не хватает чтоб на ноги встать. И т.п.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 09:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Кстати, SRG, есть хороший способ узнать, быстро ли ездят люди со звездой 42 зуба. Сговорись, например, с Taras'ом да покатайся с ним по шоссе. Как родственник скажу: у него как раз 42 впереди, причем он никогда не был спортсменом.


Подтверждаю. Ездили вот на выходных с Тарасом. Правда я был в ужасной форме - что и закончилось легкой травмой ноги :(. Я был на жесткой вилке(скотт-скэйл), резина 1.75" ритчей спидмакс. Тарас на своем знаменитом b1, резина 1"!!!! 44 звезды мне хватало выше крыши. Вообще, даже на "свежих" ногах 44/11 долго не покрутишь с каденсом =>90. Конечно многое решила резина Тараса и моя ужасная(после болезней и т.п.) форма. Когда поменялись велами - я полетел, на дюймовой резине держать 32-34 ОЧЕНЬ легко. К чему это я?! К тому, что даже так хватает 42-44 зуба!!!! Даже на такой(сверх быстрой) резине! Так что кому мало скорости - меняйте себя и резину ;).

Жека, со спусков согласен, может временами там 44(42)/11 и не хватает. Но сколько занимают такие спуски времени? Да и это ж не про-тур, ну проиграю я этот спуск в покатушке и что?! Описанная тобой ситуация явно упиралась в вел(вес и т.п.), а главное резину! Раскрутить нормально 48 и более зубьев на наших велах малореально(с нашей физухой). Шоссер - другая тема, там это оправданно.

p.s. Не сравнивай вел юрасича и свой. Для начала поставь дюймовый слик - это добавит такого разгонного драйву!!!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Не понятно чего вы так боитесь лишних передач, у меня на унивеге система на 48 и мне совершенно не мешало что есть запас, не важно использовал я его или нет (а таки иногда и пользовался, хотя бы и на спусках). Ладно там если вы каждый грам веса считаете, то можно сэкономить взять систему на 42, а иначе зачем себя уговаривать. :-) Вы ж сами пишете, что иногда идете на компромис, типа "та скоко там те спуски занимают", "та можно ж накатом съехать", и т.п. Думаю если б менял на гибриде систему, то ставил бы снова 48x38x28, мне оно не мешает. Но это вкусы/предпочтения конечно, у каждого они свои.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Вопрос не в звезде на 48 или 42. Я её тоже использую очень редко, тем более она у меня почему-то аллюминиевая. Вопрос во второй звезде. У меня вторая звезда на 38(может 36-не скажу точно), она у меня используется 80% времени. А вот 32 ни к селу ни к городу.


Последний раз редактировалось SRG 09.10.2007 09:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
С другой стороны, звезды кассеты 7,8 у меня на гибриде проктически не юзались, но по сути дела это не от того, что вторая передняя звезда на 38, а скорее из-за перекоса, т.е. эти звездочки кассеты доступны с 3-й большой звезды, а на ней хватало начала диапазона, так шо вот... как ни крути кассета целиком и равномерно юзаться не будет...

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 6199
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
Подтверждаю. Ездили вот на выходных с Тарасом. Правда я был в ужасной форме - что и закончилось легкой травмой ноги :(. Я был на жесткой вилке(скотт-скэйл), резина 1.75" ритчей спидмакс. Тарас на своем знаменитом b1, резина 1"!!!! 44 звезды мне хватало выше крыши. Вообще, даже на "свежих" ногах 44/11 долго не покрутишь с каденсом =>90. Конечно многое решила резина Тараса и моя ужасная(после болезней и т.п.) форма. Когда поменялись велами - я полетел, на дюймовой резине держать 32-34 ОЧЕНЬ легко.

У Тараса не дюймовая, а 1,15". И это не столько резина быстро едет, сколько большие колеса. Только не надо здесь обсуждать еще и их.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.92 ]
Reputation System ©'