Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
Меня вот удивляет, чего все так боятся стереотипы сломать?
Чуть не так против общеустоявшихся мнений, так у всех какая-то злость проявляется.

Тебе же сказали: катайся как знаешь, кто против. Просто новичков не агитируй в ту же сторону. Потому что для сочетания "новички + малый каденс + интенсивные поездки" есть вероятность (не 100%-я, но существенная): будет плохо.
Насчет злости: по-моему, никто не ругался. Один ты нэхорошо обозвал звезды на 42 и конструкторов, что их ставят.
Цитата:
Кстати, если кто знает ссылки про то, как кто-то угробил колени: при каких условиях, что случилось, выложили бы.

Так и быть. Поищу да выложу. Чуть терпения.
Цитата:
PS: Я вот подумал, а почему же тогда у тяжелоатлетов ничего с коленями не случается? У них же там нагрузки на колени посильнее велосипедных.

Потому что у тяжелоатлетов абсолютно другие нагрузки: кратковременные. Потому что мало кто поднимает штангу без умного надзирателя, для простой физкультуры (в отличие от велодвижения).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
По вопросам каданса, размеров и количества звезд - это уже личные предпочтения, как мне кажется. Я, в первые несколько месяцев езды на МТБ, тоже задумывался о замене передних звезд. Но потом как-то втянулся, хватает. 3-8 использую только на спусках, где уже можно и накатом идти. А после грунта в Крыму, где и 1-1 много было, хотелось еще меньшей передачи, такой вопрос исчез окончательно.
А вот на такой вопрос, кто-нибудь ответит: при каких передачах будет наименьший перекос цепи. В смысле: 1-?, 2-?, 3-?. Да и наиболее приемлемый диапазон используемых передач тоже хотелось бы знать. Это конечно, в принципе, напрямую связано с ответом на первый вопрос (+- 2-3).
А так, в общем, странно что производители стандартно называют вел с звездами 3 и 8, к примеру, 24-хскоростным. В действительности то, как мне кажется правильным, используются только 1-(1-4), 2-(2-6), 3-(4-8 ). Результат то всего 14-15 скоростей значит, а некоторые еще и перекрывают друг друга :wink: . Так что будет и еще меньше :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Ребята, насчет каденса скажу вам так (всё что ниже имхо) - правы в разной степени и те и те. Знали б вы на каких передачах спортсмены тренируются, и с каким супер-медленным каденсом иногда ворочают передачи на силовых тренировках, то давно б не парились этим вопросом... да, каденс нужен оптимальный, но это важно когда ваши поездки превышают хотя бы 40-50 км в день, и второе - держите колени в тепле, это для них гораздо полезнее, чем пресловутый каденс. Хватит одной длинной покатушки что б застудиться, если не оденетесь подходяще, а каденс, что каденс... про каденс пишет в своей книге Ленс Армстронг, ну так он спортсмен многодневщик, профессионал, там нагрузки другие и хороший каденс в этом немалое подспорье. Ну и третье, я не пытаюсь бросить тень на т.н. "стереотипы", не спорю, что высокий каденс полезнее, и всем надо стремиться его крутить, но не в ущерб же удобству это должно быть, все люди индивидуальны, в моей школе был товарищ, который не играл в футбол только потому, что он от природы неторопливый, реакции нужной не было, но зато мог фору дать многим бодибилдерам, так вот у кого то мышцы просто могут не успевать расслабиться при высоком каденсе, вследствие быстрее устанут, кому то 70 норма, а кому то 120, зачем надевать на всех одну маску. Я просто не стал бы утверждать, что 70-75 это низкий каденс, нет, имхо для многих людей это нормально, но если получается крутить чаще, то это замечательно. Новички отдельная песня, у них неокрепшие мышцы и им конечно желательно попервах даже не крутить, а "болтать"...

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Младён писал(а):
А вот на такой вопрос, кто-нибудь ответит: при каких передачах будет наименьший перекос цепи. В смысле: 1-?, 2-?, 3-?. Да и наиболее приемлемый диапазон используемых передач тоже хотелось бы знать. Это конечно, в принципе, напрямую связано с ответом на первый вопрос (+- 2-3).

Перекос цепи у двух разных байков, где выставлена одинаковая передача, будет разным.
Есть такой термин: chainline, чейнлайн. Это вот что:
Изображение

То есть чейнлайн - расстояние от продольной оси байка до средней звезды.

Так вот, мало того, что чейнлайн - разный у разных байков. Разные шатуны по-разному садятся на одну и ту же каретку: какой глубже, какой мельче. Кроме того, у кареток бывает разная длина вала.
Значит, перекосы наблюдай сам и рекомендуй себе тот, который, на твой взгляд, меньше. Большой перекос нетрудно заметить, а маленький пусть не напрягает.


Последний раз редактировалось andr 08.10.2007 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
Кстати, если кто знает ссылки про то, как кто-то угробил колени: при каких условиях, что случилось, выложили бы.

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=3065

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... 1%EE%EB%FC

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... 1%EE%EB%FC

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... 1%EE%EB%FC

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... 1%EE%EB%FC

http://www.adrenalin.kiev.ua/tutorial/42/81

И самое страшное:
http://amarx.narod.ru/maraphons.htm
Цитата:
Мое несчастное колено, сообразив, что никакая боль не заставит меня остановиться или замедлиться, позволило мне хоть как-то ехать, а мозг отключился от постоянных импульсов. В результате я отметила интереснейший феномен: сидя в седле и равномерно крутя педали, я не чувствовала вообще ничего, но малейшее изменение движения заставляло меня сжимать зубы, чтоб не взвыть, а о вставании на ноги не могло быть даже речи.

Достаточно или мало? Это нашлось минут за шесть. Кстати, простейшие упражнения с "Яндексом" дают еще много в том же духе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 19:31 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
А мне, на гибриде, 48 зубов системы и даром не нужны. Когда буду менять поставлю на 42-32-22. Ну не лётаю я на таких скоростях.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Sergey Melnikov писал(а):
А мне, на гибриде, 48 зубов системы и даром не нужны. Когда буду менять поставлю на 42-32-22. Ну не лётаю я на таких скоростях.


42 с головой!
на легких рэйсинговых велах 44

Хватает выше крыши и для гонок и для покатушки. Если и отстаешь, так это твоя физуха/техника скорее подводит. Мало видел людей, способных долго держать 44/11(12) ;).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кстати, SRG, есть хороший способ узнать, быстро ли ездят люди со звездой 42 зуба. Сговорись, например, с Taras'ом да покатайся с ним по шоссе. Как родственник скажу: у него как раз 42 впереди, причем он никогда не был спортсменом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 21:10 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
А 44/16(18/20/21) никто не пробывал- на таких предачах держатся долго. Многие велолюбители хвалят передачи как на "Украине" 48/19-считается эталоном крутить легко и скорость получается приличной-можно раскрутиться до 35 км/ч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
Станислав писал(а):
Хватает выше крыши и для гонок и для покатушки. Если и отстаешь, так это твоя физуха/техника скорее подводит. Мало видел людей, способных долго держать 44/11(12) .

Ну иногда бывают ситуации, когда усилия уже не хватает(из-за высокого каденса). Ветер в спину, например. В степном Крыму меня передачи ограничивали. В тех условиях мечталось о 52/11...ну и о покрышках потоньше...Или сидишь на колесе у Юрасича во время спринта, Юра переключается и финиширует, а у меня уже передач не хватает чтоб на ноги встать. И т.п.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Кстати, SRG, есть хороший способ узнать, быстро ли ездят люди со звездой 42 зуба. Сговорись, например, с Taras'ом да покатайся с ним по шоссе. Как родственник скажу: у него как раз 42 впереди, причем он никогда не был спортсменом.


Подтверждаю. Ездили вот на выходных с Тарасом. Правда я был в ужасной форме - что и закончилось легкой травмой ноги :(. Я был на жесткой вилке(скотт-скэйл), резина 1.75" ритчей спидмакс. Тарас на своем знаменитом b1, резина 1"!!!! 44 звезды мне хватало выше крыши. Вообще, даже на "свежих" ногах 44/11 долго не покрутишь с каденсом =>90. Конечно многое решила резина Тараса и моя ужасная(после болезней и т.п.) форма. Когда поменялись велами - я полетел, на дюймовой резине держать 32-34 ОЧЕНЬ легко. К чему это я?! К тому, что даже так хватает 42-44 зуба!!!! Даже на такой(сверх быстрой) резине! Так что кому мало скорости - меняйте себя и резину ;).

Жека, со спусков согласен, может временами там 44(42)/11 и не хватает. Но сколько занимают такие спуски времени? Да и это ж не про-тур, ну проиграю я этот спуск в покатушке и что?! Описанная тобой ситуация явно упиралась в вел(вес и т.п.), а главное резину! Раскрутить нормально 48 и более зубьев на наших велах малореально(с нашей физухой). Шоссер - другая тема, там это оправданно.

p.s. Не сравнивай вел юрасича и свой. Для начала поставь дюймовый слик - это добавит такого разгонного драйву!!!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Не понятно чего вы так боитесь лишних передач, у меня на унивеге система на 48 и мне совершенно не мешало что есть запас, не важно использовал я его или нет (а таки иногда и пользовался, хотя бы и на спусках). Ладно там если вы каждый грам веса считаете, то можно сэкономить взять систему на 42, а иначе зачем себя уговаривать. :-) Вы ж сами пишете, что иногда идете на компромис, типа "та скоко там те спуски занимают", "та можно ж накатом съехать", и т.п. Думаю если б менял на гибриде систему, то ставил бы снова 48x38x28, мне оно не мешает. Но это вкусы/предпочтения конечно, у каждого они свои.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Вопрос не в звезде на 48 или 42. Я её тоже использую очень редко, тем более она у меня почему-то аллюминиевая. Вопрос во второй звезде. У меня вторая звезда на 38(может 36-не скажу точно), она у меня используется 80% времени. А вот 32 ни к селу ни к городу.


Последний раз редактировалось SRG 09.10.2007 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
С другой стороны, звезды кассеты 7,8 у меня на гибриде проктически не юзались, но по сути дела это не от того, что вторая передняя звезда на 38, а скорее из-за перекоса, т.е. эти звездочки кассеты доступны с 3-й большой звезды, а на ней хватало начала диапазона, так шо вот... как ни крути кассета целиком и равномерно юзаться не будет...

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
Подтверждаю. Ездили вот на выходных с Тарасом. Правда я был в ужасной форме - что и закончилось легкой травмой ноги :(. Я был на жесткой вилке(скотт-скэйл), резина 1.75" ритчей спидмакс. Тарас на своем знаменитом b1, резина 1"!!!! 44 звезды мне хватало выше крыши. Вообще, даже на "свежих" ногах 44/11 долго не покрутишь с каденсом =>90. Конечно многое решила резина Тараса и моя ужасная(после болезней и т.п.) форма. Когда поменялись велами - я полетел, на дюймовой резине держать 32-34 ОЧЕНЬ легко.

У Тараса не дюймовая, а 1,15". И это не столько резина быстро едет, сколько большие колеса. Только не надо здесь обсуждать еще и их.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.34 ]
Reputation System ©'