Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.05.2009
Ищу сальники на marzocchi bomber 44 ata
нашел, что ноги у нее 32мм.

Здесь нашел их на чайнике
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... odelID=137
какие из них подходят под эту вилку?

еще нашел тут
http://www.enduroforkseals.com/id261.html
но тут какие-то другие

Буду благодарен за ссылки на другие ресурсы где можно их купить.

Что больше всего смущает: Написано
2 Oil Seals
2 Dust Wipers

т.е. 2 маслянных сальника
2 пыльника

у этой вилке одна нога воздух, друга пружина, масло ведь только там где пружина? или я что-то не понимаю

описание про вилку
тип ванны открытая
регулировки внешние ATA, ATA, ATA, ATA, TST 2, Внешняя регулировка сжатия, Внешняя регулировка отскока, Внешняя воздушная подкачка
регулировки внутренние нет
пружина справа воздушная
пружина слева воздушная
демпфер слева TST 2
демпфер справа ATA
ход от 100
ход до 140
имеются сгонные / разгонные комплекты нет
верхняя корона нет
нижняя корона Алюминий, черная
штаны Алюминий, новый дизайн
дропауты стандартные
стойки материал алюминий черные с тефлоновым покрытием
стойки диаметр 32
рулевая труба алюминиевая КК
крепеж калипера тормоза Post Mount
диаметр диска по умолчанию 160
возможна установка V-Brake да
цвета вилки черный
цвета оформления красный и белый
Применение кросс-кантри, легкий фрирайд, марафон
Дополнительно • Регулировки: правая нога – Картридж ATA – регулировка хода со 100 до 140 мм, позитивная и негативная воздушная камеры накачиваются сверху и снизу камера высокоскоростной компрессии. Внимание!!! Обязательно, регулируя вилку, накачивайте ее в следующей последовательности: Стравите воздух в верхней камере, потом в нижней. Начинайте накачивать вилку с нижней камеры. Для правильной регулировки используйте таблицу размещенную в инструкции для SFA систем. (SFA картридж отвечает за регулировку жесткости, низкоскоростной и высокоскоростной компрессии). Левая нога – Новый картридж TST2 - блокировка вилки сверху и снизу регулировка отскока снизу вилки. • Предназначение: вилка создана для использования в гонках кросс-кантри, марафонах, эндуро, для тренировок и длительных путешествий. Отличительные особенности данной вилки максимальный диапазон регулировок, высокое торсионное сопротивление. Благодаря регулировке хода вилки появилась возможность отрегулировать вилку под любую геометрию рамы, или сложность трассы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.076s | 19 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'