Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
Если глянуть на спецификацию трайла 6 на офф сайте
http://www.cannondale.com/2012/bikes/mo ... il-6-20803
то четко видно, что рулевая 1 1\8

А если глянуть на спецификацию трейла который идет с пометкой сл, то видно что рулевая 1.5 и верхняя труба формованная в треугольник

Амеры таким образом стимулируют сбыт, типа трайл сл круто, а сл не очень. Только они прощитались, и не учли того факта, что для нас их рулевая 1.5 и формовка треугольником - это вообще никак не круто, а реально и нафик не нужно, для нас намного круче обычная рулевая и цилиндрическая верхняя труба :)))

Дай покататься???

Имею мнение, что трайл, что трайл сл одинаково китайские. Откуда у тебя информация, что рамы делаются на разных заводах?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Кузя писал(а):
Если глянуть на спецификацию трайла 6 на офф сайте
http://www.cannondale.com/2012/bikes/mo ... il-6-20803
то четко видно, что рулевая 1 1\8

А если глянуть на спецификацию трейла который идет с пометкой сл, то видно что рулевая 1.5 и верхняя труба формованная в треугольник

Амеры таким образом стимулируют сбыт, типа трайл сл круто, а сл не очень. Только они прощитались, и не учли того факта, что для нас их рулевая 1.5 и формовка треугольником - это вообще никак не круто, а реально и нафик не нужно, для нас намного круче обычная рулевая и цилиндрическая верхняя труба :)))

Дай покататься???

Имею мнение, что трайл, что трайл сл одинаково китайские. Откуда у тебя информация, что рамы делаются на разных заводах?

Этикетки на рамах да и продавцы не скрывают, на моей написано мейд ин тайвань, на трейлах меде ин китай, и вообще не понимаю в чем минус лба в 1.5 и в чем минус формы рамы, активная задняя подвеска это нормально на хардейле, это нельзя приписывать к минусам, я ездил на дубовых рамах и знаю что такое удар под зад если не привстать на яме и т.д. , на трейле некоторые вещи вообще не ощущаются, а некоторые не так остро как на дубовых рамах, удар более глухой... если не жалко позвоночника или жопы, можно вообще на дубовых стальных рамах винера ездить... на любителя.
Я в будущем возможно поставлю себе вилочку типа лефти... или фатти..
К стати все технологии которые внедряет сандаль практически сразу воруют другие именитые бренды, у скотта тоже есть амортизация перьями правда на топовых моделях, хотя их рамы все ровно не сравняться с флешевскими..., да и лбы в 1.5 дюйма применяют многие...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Изображение
http://www.ebay.com/itm/2011-CANNONDALE-TRAIL-5-17-MEDIUM-FRAME-BLUE-REAL-CLEAN-/150780583549?pt=Mountain_Bikes&hash=item231b391e7d
На моей раме нет надписи Cda, так же как и нет ее на раме моей девушки от женского треил сл3, и на раме у друга на треил сл2 2010 года, в общем разница есть..

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
Во как...
Спасибо.
1.5 рулевая как бы стремает двумя пунктами:
1. Хрен продашь когда надоест
2. На вилку будет попадалово по полной. Если на бюджет не ориентироваться, то тогда да, может оно того и стоит, но бюджет канондейловской рамы 1,5 с хорошей вилкой, как мне кажется перевалит за 5000. А это жирно как то, за эти бабки можно уже смотреть на такое: viewtopic.php?f=113&t=61291
А если там и перья работают как у конандейла, то вообще песня.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 6512
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Если поставить рулевую-переходник, то проблемы исчезнут полностью

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 07:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8768
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
palermo2400 писал(а):
Кузя писал(а):
Те рамы, что продаются в велопланете идут с обычной дыркой под 1 1\8 рулевую. Так что никаких переходников не нужно.

Ручаюсь только за рамы серии треил сл.. производства тайвани (основная производственная мощность заводов конандейл), рамы трел 5,6 которые продают в велопланете это китай, но конструктивно они вроде как 2 капли воды схожи с тайванскими вариантами за исключение рулевой, опять же на этих рамах катают куча моих знакомых и при этом все довольны, мне лично не подворачивалось поездить несколько часов на китайках, но я являюсь обладатель тайванского варианта рамы с 1.5 дюмовым лбом, на которой пробега пошел уже второй десяток, и могу сказать, что рама очень резвая, хорошо идет в гору, и система гашения вибраций задним треугольником в какой-то степени даже не плохо работает, я почему-то думал, что одев на такую раму багажник я погну перья, но опыт показал обратное, перья отлично амортизируют и с багажником и без него... при чем понаблюдать за работой этой микроподвески можно даже держа вел за руль стоя с ним рядом, при этом зажать задний тормоз и попытаться сдвинуть вел вперед, перья прогибаются на 10 и более мм т.е. при езде по любому больше, но я об этом как-то не задумывался, главное, что комфортно, да и гарантия вроде как пожизненная на покупателя, и в нете нереально найти ничего негативного по поводу возвратов и других не приятных моментов, чего не скажешь про другие бренды, особенно про скотт :)

как ни странно, но в серьезных статьях о рамах сказано, что достоинством стали является ее накатистость и гашение вибраций, а про алюминиевые это же говорится, но как о недостатке -т.е. недостаток накатистости и гашения вибрации.а еще о старении алюминия, т.е.намекают, что лет так через 10 может просто рассыпаться под тобой. а на счет производства скажу, что сегодня уже не актуально ругать словом китай - он сделал уже всех и давно во многих областях, особенно в массовом производстве чего бы то ни было. 100% компьютерного железа китайское - и что? а велы сложнее устроены? почему же говорят - не изобретай велосипед?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Кузя писал(а):
Во как...
Спасибо.
1.5 рулевая как бы стремает двумя пунктами:
1. Хрен продашь когда надоест
2. На вилку будет попадалово по полной. Если на бюджет не ориентироваться, то тогда да, может оно того и стоит, но бюджет канондейловской рамы 1,5 с хорошей вилкой, как мне кажется перевалит за 5000. А это жирно как то, за эти бабки можно уже смотреть на такое: viewtopic.php?f=113&t=61291
А если там и перья работают как у конандейла, то вообще песня.

Поверь рулевой стакан в 1.5 это только плюс, поскольку есть возможность установки их именитой вилки, если этого не требуется просто меняешь рулевую на стандартную в 1 1/8 дюйма и продаешь вел без проблем...
Да и ссылку на фрейм сет которую вы привели, там стоит хорошая рулевая и вилочка, а это 80% стоимости данного комплекта, выходит рама стоит смешных денег, на ней даже по ленились отторцевать кареточный узел, кто-то купит и попадет еще на 80 грн за эту операцию, либо вообще вкрутит каретку и будет катать с перекосом :) , и не какой амортизации естественно там не будет задней частью...
По поводу долговечности рам... то 10 лет это уже совсем не плохо, и я думаю следы усталости станут заметны заранее и рама не развалиться так уж "резко" под байкером как все хотят в это верить... это ведь не хрусталь...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
поскольку есть возможность установки их именитой вилки

Говорят шо их именитая вилка - это гемор с расходниками. Вилка должна быть не именитой, а рабочей, надежной, доступной и легкообслуживаемой. В эти критерии, мягко говоря, конандейловские вилки вряд ли вписываются.
Цитата:
на ней даже по ленились отторцевать кареточный узел, кто-то купит и попадет еще на 80 грн за эту операцию, либо вообще вкрутит каретку и будет катать с перекосом

Я думаю на торцовку вам без проблем сделают скидку или пришлют раму уже отторцаванной :)))
Цитата:
если этого не требуется просто меняешь рулевую на стандартную в 1 1/8 дюйма и продаешь вел без проблем...

Стандартная рулевая туда не станет, она тупо провалится в рулевой стакан.
Там нужно что то колхозить с какими то переходниками или покупать какую то специфическую рулевую, которая к тому же продается отдельно. И загадывать вам за эту рулевую будут любую сумму, которая только в голову продавцу взбредет, потому что чел купивший в Украине нестандартное оборудование - уже своего рода потерпевший, деваться ему некуда и доить его будут все кому непопадя и с особой тщательностью :))) По определению :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8768
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
спасибо всем за мнения, высказанные в ответ на мой вопрос - для меня все они были важными и информативными. конандейл сам себя исключил тем, что решил мне навязать дисковые тормоза. вот если бы я сам захотел диски - я бы их может и поставил, но когда мне не оставляют выбора именитые производители, которые решили на мне заработать по больше - что на вилках перестали ставить пивоты, что на рамах - то и денёг моих проклятый конандейл не получит ни копейки, а, думаю, что если бы они были эксклюзивом - то у них было бы по меньшей мере 50% рынка. а так, думаю, если серьезно порыться в характеристиках и обсуждениях - то можно найти достойную замену конандейлу и за гораздо меньшую цену. особенно настораживает, когда в велопланете говорят - пожизненная гарантия. а статьи об алюминиевых сплавах говорят о том, что алюминий стареет и через 10 лет может просто развалиться под тобой. вот и пожизненная гарантия - то есть, если на спуске километров эдак под 50 рассыпится - то по моей жизни и гарантия.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Кузя писал(а):
Цитата:
поскольку есть возможность установки их именитой вилки

Говорят шо их именитая вилка - это гемор с расходниками. Вилка должна быть не именитой, а рабочей, надежной, доступной и легкообслуживаемой. В эти критерии, мягко говоря, конандейловские вилки вряд ли вписываются.


Ну это кому как, как по мне их вилки довольно таки надежны и простые в обслуге...

Цитата:
на ней даже по ленились отторцевать кареточный узел, кто-то купит и попадет еще на 80 грн за эту операцию, либо вообще вкрутит каретку и будет катать с перекосом
Я думаю на торцовку вам без проблем сделают скидку или пришлют раму уже отторцаванной :)))


Куда же еще скидку... рама и так чуть ли не в 100 баксов выходит :)

Цитата:
если этого не требуется просто меняешь рулевую на стандартную в 1 1/8 дюйма и продаешь вел без проблем...
Стандартная рулевая туда не станет, она тупо провалится в рулевой стакан.
Там нужно что то колхозить с какими то переходниками или покупать какую то специфическую рулевую, которая к тому же продается отдельно. И загадывать вам за эту рулевую будут любую сумму, которая только в голову продавцу взбредет, потому что чел купивший в Украине нестандартное оборудование - уже своего рода потерпевший, деваться ему некуда и доить его будут все кому непопадя и с особой тщательностью :))) По определению :D


У вас свое понятие о стандартных рулевых.... есть стандарт 1 1/8 и как минимум есть 3 варианта его исполнения... разные чашки, полуинтегрированая рулевая и т.д. это разве не гемор??? А вот есть стандарт под 1.5 с внутренним диаметром под шток 1 1/8 дюйма, и найти такую рулевую не чуть не сложнее любых других рулевых наборов... так что не нужно пугать народ той проблемой которой по сути не существует, даже в Харькове можно без проблем найти рулевую с 1.5 дюйма в 1 1/8...
А если уж и заговорили о конченых стандартах то есть рулевые... по типу - снизу чашка с подшипником стандарта 1.5, сверху в 1 1/8 или даже 1 дюйм, вот это и впрямь гемор... и то если поискать можно найти и такое чудо, при чем я видел в Харькове вел giant даунхильный, с таким стандартом рулевой, и хозяина это не в коей мере не напрягает ... :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
IOleg писал(а):
спасибо всем за мнения, высказанные в ответ на мой вопрос - для меня все они были важными и информативными. конандейл сам себя исключил тем, что решил мне навязать дисковые тормоза. вот если бы я сам захотел диски - я бы их может и поставил, но когда мне не оставляют выбора именитые производители, которые решили на мне заработать по больше - что на вилках перестали ставить пивоты, что на рамах - то и денёг моих проклятый конандейл не получит ни копейки, а, думаю, что если бы они были эксклюзивом - то у них было бы по меньшей мере 50% рынка. а так, думаю, если серьезно порыться в характеристиках и обсуждениях - то можно найти достойную замену конандейлу и за гораздо меньшую цену. особенно настораживает, когда в велопланете говорят - пожизненная гарантия. а статьи об алюминиевых сплавах говорят о том, что алюминий стареет и через 10 лет может просто развалиться под тобой. вот и пожизненная гарантия - то есть, если на спуске километров эдак под 50 рассыпится - то по моей жизни и гарантия.

Да вы мыслите как мой друг, он панически боится всего нового, когда покупал вел, решил брать современный и на вибрейках... остановился на скотт скейл 60, который в свою очередь развалился за 2 месяца, затем в него было вложено в районе 2х тыс грн, и по итогу на сегодняшний день, стоят дисковый тормоз на переднем колесе, и как вы понимаете была куплена новая втулка, спицы, дисковый тормоз - для такого апргейда, также куплена задняя втулка и дисковый тормоз на заднее колесо, но дело находится на стадии сборки...
Также другой мой знакомый купив такой вел, сразу наградил его оборудованием SLX, а это 3500 грн, + практически сразу комплектом механики бб7, еще 14000 грн, естественно с переборкой колес, и в итоге вел завесил за 14000 тыс грн.... мой стоит и того дешевле, и оборудование стоит надежней и навороченей....
Так, что как говорят скупой платит дважды... и аппетит приходит во время еды... , если Вам лень учиться на других ошибках... пройдите этот этап заново и попав в полную жо... в какомнить походе, отпишите свое положительное мнение так скажем через годик - два после использования вибрейковых тормозов.... хотя как по мне можно писать, что и ногой по покрышке тормозить круто, при этом не имея практики использования чего либо другого... :)
По поводу гарантии то да она пожизненная, но в паспорте вела есть оговорка, естественная усталость к гарантии никакого дела не имеет, но если у Вас лопнет по шву то вам поменяют раму даже если она доживет и 15 лет...
А поскольку негативных отзывов о сандале практически не существует то не нужно высказываться о нем так критично,это вам не скотт который реально дерет на 90% больше чем он стоит на самом деле, при чем их велы за 2 тыс баксов умудряются развалиться на ровном месте...и хозяин получает гемор с гарантийщиками...
Я просто любитель нажить себе врагов да и побольше, поэтому посадил как минимум человек 6 на конандейлы, при чем даже близких друзей, которые по идее должны вонзить мне нож в спину за неправильное наставление, но почему-то все довольны.... хз...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
У вас свое понятие о стандартных рулевых.... есть стандарт 1 1/8 и как минимум есть 3 варианта его исполнения...

Попробуем провести аналогию с автомобилями - есть автомобили с ручной кпп, автоматом и типтроником. И они стнандартные не потому, что у них коробки такие, а потому что это автомобили с левым расположением руля.
А есть автомобили с правым рулем. Так вот, в украине под них нет специальных дорог с правосторонним движением, с определенной расстановкой дорожных знаков, и правых рулевых реек тоже нет и поэтому езда на таких авто запрещена, независимо от типа кп.
Так и в случае с 1.5 вилками, ассортимент торговых сетей, оборудование мастерских, и ассортимент запчастей не "заточены" под езду с такими вилками и специалистов по ним наверное тоже нет. Поэтому они для нас нестандартные и с ними лучше не связываться.
Это как дюймовый крепеж - вроде как херня, а кинешься с ним работать, а под него метчиков то и нет... Болт как бы есть, а вот вкрутить его некуда :D :evil: :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 01:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Все верно. Лучше иметь стандартную джылу и вибрейки.
А на всяких нестандартных К-дейловских угребищах пускай катаются мажоры и тупыыые америкосы, которым промыли мозги ушлые маркетологи, не забыв при этом содрать три шкуры.

palermo2400, на ихнюю продукцию 100% можно найти много негативных отзывов реальных пользователей, а не типа "я слышал, что Медведев завел блох в свитере". Подвесы какие-то ломались в одних и тех же местах, например (т.е. ошибка в расчетах инженеров).
Также я видел на ютубе ролик, как мужик, имея (вроде) 5 кадейлов с фатти, ходил и скулил по поводу того, что у него не работают локауты. Подходил к владельцам фоксов и РШ и спрашивал, когда они делали сервис и работает ли локаут. При этом добавлял: вот видишь, Канондейл, у всех все работает!!! :evil:

В общем можно найти негатива, но в основном он сводится к неумению или нежеланию при необходимости вилку разобрать и вылечить. Единственное, у одного на мтбр Лефти на ходу разделилась пополам (нога из штанины выскочила), но там тоже много белых пятен в плане того, как он к этому пришел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 07:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8768
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
palermo2400 писал(а):
IOleg писал(а):
спасибо всем за мнения, высказанные в ответ на мой вопрос - для меня все они были важными и информативными. конандейл сам себя исключил тем, что решил мне навязать дисковые тормоза. вот если бы я сам захотел диски - я бы их может и поставил, но когда мне не оставляют выбора именитые производители, которые решили на мне заработать по больше - что на вилках перестали ставить пивоты, что на рамах - то и денёг моих проклятый конандейл не получит ни копейки, а, думаю, что если бы они были эксклюзивом - то у них было бы по меньшей мере 50% рынка. а так, думаю, если серьезно порыться в характеристиках и обсуждениях - то можно найти достойную замену конандейлу и за гораздо меньшую цену. особенно настораживает, когда в велопланете говорят - пожизненная гарантия. а статьи об алюминиевых сплавах говорят о том, что алюминий стареет и через 10 лет может просто развалиться под тобой. вот и пожизненная гарантия - то есть, если на спуске километров эдак под 50 рассыпится - то по моей жизни и гарантия.

Да вы мыслите как мой друг, он панически боится всего нового, когда покупал вел, решил брать современный и на вибрейках... остановился на скотт скейл 60, который в свою очередь развалился за 2 месяца, затем в него было вложено в районе 2х тыс грн, и по итогу на сегодняшний день, стоят дисковый тормоз на переднем колесе, и как вы понимаете была куплена новая втулка, спицы, дисковый тормоз - для такого апргейда, также куплена задняя втулка и дисковый тормоз на заднее колесо, но дело находится на стадии сборки...
Также другой мой знакомый купив такой вел, сразу наградил его оборудованием SLX, а это 3500 грн, + практически сразу комплектом механики бб7, еще 14000 грн, естественно с переборкой колес, и в итоге вел завесил за 14000 тыс грн.... мой стоит и того дешевле, и оборудование стоит надежней и навороченей....
Так, что как говорят скупой платит дважды... и аппетит приходит во время еды... , если Вам лень учиться на других ошибках... пройдите этот этап заново и попав в полную жо... в какомнить походе, отпишите свое положительное мнение так скажем через годик - два после использования вибрейковых тормозов.... хотя как по мне можно писать, что и ногой по покрышке тормозить круто, при этом не имея практики использования чего либо другого... :)
По поводу гарантии то да она пожизненная, но в паспорте вела есть оговорка, естественная усталость к гарантии никакого дела не имеет, но если у Вас лопнет по шву то вам поменяют раму даже если она доживет и 15 лет...
А поскольку негативных отзывов о сандале практически не существует то не нужно высказываться о нем так критично,это вам не скотт который реально дерет на 90% больше чем он стоит на самом деле, при чем их велы за 2 тыс баксов умудряются развалиться на ровном месте...и хозяин получает гемор с гарантийщиками...
Я просто любитель нажить себе врагов да и побольше, поэтому посадил как минимум человек 6 на конандейлы, при чем даже близких друзей, которые по идее должны вонзить мне нож в спину за неправильное наставление, но почему-то все довольны.... хз...

скупой-то платит дважды, а не приходит тебе в голову банальная мысль о том, что все твои мажорные железяки могут быть просто не по карману среднему украинцу, поэтому и размышляет он не об слх, будучи обыкновенным любителем, а об аливии, и вобщем, не парится. кстати, а что ж за рейтинг -2? наверное, за чуткость?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 916
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.06.2010
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.94 ]
Reputation System ©'