Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Если глянуть на спецификацию трайла 6 на офф сайте
http://www.cannondale.com/2012/bikes/mo ... il-6-20803
то четко видно, что рулевая 1 1\8

А если глянуть на спецификацию трейла который идет с пометкой сл, то видно что рулевая 1.5 и верхняя труба формованная в треугольник

Амеры таким образом стимулируют сбыт, типа трайл сл круто, а сл не очень. Только они прощитались, и не учли того факта, что для нас их рулевая 1.5 и формовка треугольником - это вообще никак не круто, а реально и нафик не нужно, для нас намного круче обычная рулевая и цилиндрическая верхняя труба :)))

Дай покататься???

Имею мнение, что трайл, что трайл сл одинаково китайские. Откуда у тебя информация, что рамы делаются на разных заводах?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Кузя писал(а):
Если глянуть на спецификацию трайла 6 на офф сайте
http://www.cannondale.com/2012/bikes/mo ... il-6-20803
то четко видно, что рулевая 1 1\8

А если глянуть на спецификацию трейла который идет с пометкой сл, то видно что рулевая 1.5 и верхняя труба формованная в треугольник

Амеры таким образом стимулируют сбыт, типа трайл сл круто, а сл не очень. Только они прощитались, и не учли того факта, что для нас их рулевая 1.5 и формовка треугольником - это вообще никак не круто, а реально и нафик не нужно, для нас намного круче обычная рулевая и цилиндрическая верхняя труба :)))

Дай покататься???

Имею мнение, что трайл, что трайл сл одинаково китайские. Откуда у тебя информация, что рамы делаются на разных заводах?

Этикетки на рамах да и продавцы не скрывают, на моей написано мейд ин тайвань, на трейлах меде ин китай, и вообще не понимаю в чем минус лба в 1.5 и в чем минус формы рамы, активная задняя подвеска это нормально на хардейле, это нельзя приписывать к минусам, я ездил на дубовых рамах и знаю что такое удар под зад если не привстать на яме и т.д. , на трейле некоторые вещи вообще не ощущаются, а некоторые не так остро как на дубовых рамах, удар более глухой... если не жалко позвоночника или жопы, можно вообще на дубовых стальных рамах винера ездить... на любителя.
Я в будущем возможно поставлю себе вилочку типа лефти... или фатти..
К стати все технологии которые внедряет сандаль практически сразу воруют другие именитые бренды, у скотта тоже есть амортизация перьями правда на топовых моделях, хотя их рамы все ровно не сравняться с флешевскими..., да и лбы в 1.5 дюйма применяют многие...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Изображение
http://www.ebay.com/itm/2011-CANNONDALE-TRAIL-5-17-MEDIUM-FRAME-BLUE-REAL-CLEAN-/150780583549?pt=Mountain_Bikes&hash=item231b391e7d
На моей раме нет надписи Cda, так же как и нет ее на раме моей девушки от женского треил сл3, и на раме у друга на треил сл2 2010 года, в общем разница есть..

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Во как...
Спасибо.
1.5 рулевая как бы стремает двумя пунктами:
1. Хрен продашь когда надоест
2. На вилку будет попадалово по полной. Если на бюджет не ориентироваться, то тогда да, может оно того и стоит, но бюджет канондейловской рамы 1,5 с хорошей вилкой, как мне кажется перевалит за 5000. А это жирно как то, за эти бабки можно уже смотреть на такое: viewtopic.php?f=113&t=61291
А если там и перья работают как у конандейла, то вообще песня.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Если поставить рулевую-переходник, то проблемы исчезнут полностью

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 07:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
palermo2400 писал(а):
Кузя писал(а):
Те рамы, что продаются в велопланете идут с обычной дыркой под 1 1\8 рулевую. Так что никаких переходников не нужно.

Ручаюсь только за рамы серии треил сл.. производства тайвани (основная производственная мощность заводов конандейл), рамы трел 5,6 которые продают в велопланете это китай, но конструктивно они вроде как 2 капли воды схожи с тайванскими вариантами за исключение рулевой, опять же на этих рамах катают куча моих знакомых и при этом все довольны, мне лично не подворачивалось поездить несколько часов на китайках, но я являюсь обладатель тайванского варианта рамы с 1.5 дюмовым лбом, на которой пробега пошел уже второй десяток, и могу сказать, что рама очень резвая, хорошо идет в гору, и система гашения вибраций задним треугольником в какой-то степени даже не плохо работает, я почему-то думал, что одев на такую раму багажник я погну перья, но опыт показал обратное, перья отлично амортизируют и с багажником и без него... при чем понаблюдать за работой этой микроподвески можно даже держа вел за руль стоя с ним рядом, при этом зажать задний тормоз и попытаться сдвинуть вел вперед, перья прогибаются на 10 и более мм т.е. при езде по любому больше, но я об этом как-то не задумывался, главное, что комфортно, да и гарантия вроде как пожизненная на покупателя, и в нете нереально найти ничего негативного по поводу возвратов и других не приятных моментов, чего не скажешь про другие бренды, особенно про скотт :)

как ни странно, но в серьезных статьях о рамах сказано, что достоинством стали является ее накатистость и гашение вибраций, а про алюминиевые это же говорится, но как о недостатке -т.е. недостаток накатистости и гашения вибрации.а еще о старении алюминия, т.е.намекают, что лет так через 10 может просто рассыпаться под тобой. а на счет производства скажу, что сегодня уже не актуально ругать словом китай - он сделал уже всех и давно во многих областях, особенно в массовом производстве чего бы то ни было. 100% компьютерного железа китайское - и что? а велы сложнее устроены? почему же говорят - не изобретай велосипед?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Кузя писал(а):
Во как...
Спасибо.
1.5 рулевая как бы стремает двумя пунктами:
1. Хрен продашь когда надоест
2. На вилку будет попадалово по полной. Если на бюджет не ориентироваться, то тогда да, может оно того и стоит, но бюджет канондейловской рамы 1,5 с хорошей вилкой, как мне кажется перевалит за 5000. А это жирно как то, за эти бабки можно уже смотреть на такое: viewtopic.php?f=113&t=61291
А если там и перья работают как у конандейла, то вообще песня.

Поверь рулевой стакан в 1.5 это только плюс, поскольку есть возможность установки их именитой вилки, если этого не требуется просто меняешь рулевую на стандартную в 1 1/8 дюйма и продаешь вел без проблем...
Да и ссылку на фрейм сет которую вы привели, там стоит хорошая рулевая и вилочка, а это 80% стоимости данного комплекта, выходит рама стоит смешных денег, на ней даже по ленились отторцевать кареточный узел, кто-то купит и попадет еще на 80 грн за эту операцию, либо вообще вкрутит каретку и будет катать с перекосом :) , и не какой амортизации естественно там не будет задней частью...
По поводу долговечности рам... то 10 лет это уже совсем не плохо, и я думаю следы усталости станут заметны заранее и рама не развалиться так уж "резко" под байкером как все хотят в это верить... это ведь не хрусталь...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
поскольку есть возможность установки их именитой вилки

Говорят шо их именитая вилка - это гемор с расходниками. Вилка должна быть не именитой, а рабочей, надежной, доступной и легкообслуживаемой. В эти критерии, мягко говоря, конандейловские вилки вряд ли вписываются.
Цитата:
на ней даже по ленились отторцевать кареточный узел, кто-то купит и попадет еще на 80 грн за эту операцию, либо вообще вкрутит каретку и будет катать с перекосом

Я думаю на торцовку вам без проблем сделают скидку или пришлют раму уже отторцаванной :)))
Цитата:
если этого не требуется просто меняешь рулевую на стандартную в 1 1/8 дюйма и продаешь вел без проблем...

Стандартная рулевая туда не станет, она тупо провалится в рулевой стакан.
Там нужно что то колхозить с какими то переходниками или покупать какую то специфическую рулевую, которая к тому же продается отдельно. И загадывать вам за эту рулевую будут любую сумму, которая только в голову продавцу взбредет, потому что чел купивший в Украине нестандартное оборудование - уже своего рода потерпевший, деваться ему некуда и доить его будут все кому непопадя и с особой тщательностью :))) По определению :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
спасибо всем за мнения, высказанные в ответ на мой вопрос - для меня все они были важными и информативными. конандейл сам себя исключил тем, что решил мне навязать дисковые тормоза. вот если бы я сам захотел диски - я бы их может и поставил, но когда мне не оставляют выбора именитые производители, которые решили на мне заработать по больше - что на вилках перестали ставить пивоты, что на рамах - то и денёг моих проклятый конандейл не получит ни копейки, а, думаю, что если бы они были эксклюзивом - то у них было бы по меньшей мере 50% рынка. а так, думаю, если серьезно порыться в характеристиках и обсуждениях - то можно найти достойную замену конандейлу и за гораздо меньшую цену. особенно настораживает, когда в велопланете говорят - пожизненная гарантия. а статьи об алюминиевых сплавах говорят о том, что алюминий стареет и через 10 лет может просто развалиться под тобой. вот и пожизненная гарантия - то есть, если на спуске километров эдак под 50 рассыпится - то по моей жизни и гарантия.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Кузя писал(а):
Цитата:
поскольку есть возможность установки их именитой вилки

Говорят шо их именитая вилка - это гемор с расходниками. Вилка должна быть не именитой, а рабочей, надежной, доступной и легкообслуживаемой. В эти критерии, мягко говоря, конандейловские вилки вряд ли вписываются.


Ну это кому как, как по мне их вилки довольно таки надежны и простые в обслуге...

Цитата:
на ней даже по ленились отторцевать кареточный узел, кто-то купит и попадет еще на 80 грн за эту операцию, либо вообще вкрутит каретку и будет катать с перекосом
Я думаю на торцовку вам без проблем сделают скидку или пришлют раму уже отторцаванной :)))


Куда же еще скидку... рама и так чуть ли не в 100 баксов выходит :)

Цитата:
если этого не требуется просто меняешь рулевую на стандартную в 1 1/8 дюйма и продаешь вел без проблем...
Стандартная рулевая туда не станет, она тупо провалится в рулевой стакан.
Там нужно что то колхозить с какими то переходниками или покупать какую то специфическую рулевую, которая к тому же продается отдельно. И загадывать вам за эту рулевую будут любую сумму, которая только в голову продавцу взбредет, потому что чел купивший в Украине нестандартное оборудование - уже своего рода потерпевший, деваться ему некуда и доить его будут все кому непопадя и с особой тщательностью :))) По определению :D


У вас свое понятие о стандартных рулевых.... есть стандарт 1 1/8 и как минимум есть 3 варианта его исполнения... разные чашки, полуинтегрированая рулевая и т.д. это разве не гемор??? А вот есть стандарт под 1.5 с внутренним диаметром под шток 1 1/8 дюйма, и найти такую рулевую не чуть не сложнее любых других рулевых наборов... так что не нужно пугать народ той проблемой которой по сути не существует, даже в Харькове можно без проблем найти рулевую с 1.5 дюйма в 1 1/8...
А если уж и заговорили о конченых стандартах то есть рулевые... по типу - снизу чашка с подшипником стандарта 1.5, сверху в 1 1/8 или даже 1 дюйм, вот это и впрямь гемор... и то если поискать можно найти и такое чудо, при чем я видел в Харькове вел giant даунхильный, с таким стандартом рулевой, и хозяина это не в коей мере не напрягает ... :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
IOleg писал(а):
спасибо всем за мнения, высказанные в ответ на мой вопрос - для меня все они были важными и информативными. конандейл сам себя исключил тем, что решил мне навязать дисковые тормоза. вот если бы я сам захотел диски - я бы их может и поставил, но когда мне не оставляют выбора именитые производители, которые решили на мне заработать по больше - что на вилках перестали ставить пивоты, что на рамах - то и денёг моих проклятый конандейл не получит ни копейки, а, думаю, что если бы они были эксклюзивом - то у них было бы по меньшей мере 50% рынка. а так, думаю, если серьезно порыться в характеристиках и обсуждениях - то можно найти достойную замену конандейлу и за гораздо меньшую цену. особенно настораживает, когда в велопланете говорят - пожизненная гарантия. а статьи об алюминиевых сплавах говорят о том, что алюминий стареет и через 10 лет может просто развалиться под тобой. вот и пожизненная гарантия - то есть, если на спуске километров эдак под 50 рассыпится - то по моей жизни и гарантия.

Да вы мыслите как мой друг, он панически боится всего нового, когда покупал вел, решил брать современный и на вибрейках... остановился на скотт скейл 60, который в свою очередь развалился за 2 месяца, затем в него было вложено в районе 2х тыс грн, и по итогу на сегодняшний день, стоят дисковый тормоз на переднем колесе, и как вы понимаете была куплена новая втулка, спицы, дисковый тормоз - для такого апргейда, также куплена задняя втулка и дисковый тормоз на заднее колесо, но дело находится на стадии сборки...
Также другой мой знакомый купив такой вел, сразу наградил его оборудованием SLX, а это 3500 грн, + практически сразу комплектом механики бб7, еще 14000 грн, естественно с переборкой колес, и в итоге вел завесил за 14000 тыс грн.... мой стоит и того дешевле, и оборудование стоит надежней и навороченей....
Так, что как говорят скупой платит дважды... и аппетит приходит во время еды... , если Вам лень учиться на других ошибках... пройдите этот этап заново и попав в полную жо... в какомнить походе, отпишите свое положительное мнение так скажем через годик - два после использования вибрейковых тормозов.... хотя как по мне можно писать, что и ногой по покрышке тормозить круто, при этом не имея практики использования чего либо другого... :)
По поводу гарантии то да она пожизненная, но в паспорте вела есть оговорка, естественная усталость к гарантии никакого дела не имеет, но если у Вас лопнет по шву то вам поменяют раму даже если она доживет и 15 лет...
А поскольку негативных отзывов о сандале практически не существует то не нужно высказываться о нем так критично,это вам не скотт который реально дерет на 90% больше чем он стоит на самом деле, при чем их велы за 2 тыс баксов умудряются развалиться на ровном месте...и хозяин получает гемор с гарантийщиками...
Я просто любитель нажить себе врагов да и побольше, поэтому посадил как минимум человек 6 на конандейлы, при чем даже близких друзей, которые по идее должны вонзить мне нож в спину за неправильное наставление, но почему-то все довольны.... хз...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
У вас свое понятие о стандартных рулевых.... есть стандарт 1 1/8 и как минимум есть 3 варианта его исполнения...

Попробуем провести аналогию с автомобилями - есть автомобили с ручной кпп, автоматом и типтроником. И они стнандартные не потому, что у них коробки такие, а потому что это автомобили с левым расположением руля.
А есть автомобили с правым рулем. Так вот, в украине под них нет специальных дорог с правосторонним движением, с определенной расстановкой дорожных знаков, и правых рулевых реек тоже нет и поэтому езда на таких авто запрещена, независимо от типа кп.
Так и в случае с 1.5 вилками, ассортимент торговых сетей, оборудование мастерских, и ассортимент запчастей не "заточены" под езду с такими вилками и специалистов по ним наверное тоже нет. Поэтому они для нас нестандартные и с ними лучше не связываться.
Это как дюймовый крепеж - вроде как херня, а кинешься с ним работать, а под него метчиков то и нет... Болт как бы есть, а вот вкрутить его некуда :D :evil: :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 01:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Все верно. Лучше иметь стандартную джылу и вибрейки.
А на всяких нестандартных К-дейловских угребищах пускай катаются мажоры и тупыыые америкосы, которым промыли мозги ушлые маркетологи, не забыв при этом содрать три шкуры.

palermo2400, на ихнюю продукцию 100% можно найти много негативных отзывов реальных пользователей, а не типа "я слышал, что Медведев завел блох в свитере". Подвесы какие-то ломались в одних и тех же местах, например (т.е. ошибка в расчетах инженеров).
Также я видел на ютубе ролик, как мужик, имея (вроде) 5 кадейлов с фатти, ходил и скулил по поводу того, что у него не работают локауты. Подходил к владельцам фоксов и РШ и спрашивал, когда они делали сервис и работает ли локаут. При этом добавлял: вот видишь, Канондейл, у всех все работает!!! :evil:

В общем можно найти негатива, но в основном он сводится к неумению или нежеланию при необходимости вилку разобрать и вылечить. Единственное, у одного на мтбр Лефти на ходу разделилась пополам (нога из штанины выскочила), но там тоже много белых пятен в плане того, как он к этому пришел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 07:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
palermo2400 писал(а):
IOleg писал(а):
спасибо всем за мнения, высказанные в ответ на мой вопрос - для меня все они были важными и информативными. конандейл сам себя исключил тем, что решил мне навязать дисковые тормоза. вот если бы я сам захотел диски - я бы их может и поставил, но когда мне не оставляют выбора именитые производители, которые решили на мне заработать по больше - что на вилках перестали ставить пивоты, что на рамах - то и денёг моих проклятый конандейл не получит ни копейки, а, думаю, что если бы они были эксклюзивом - то у них было бы по меньшей мере 50% рынка. а так, думаю, если серьезно порыться в характеристиках и обсуждениях - то можно найти достойную замену конандейлу и за гораздо меньшую цену. особенно настораживает, когда в велопланете говорят - пожизненная гарантия. а статьи об алюминиевых сплавах говорят о том, что алюминий стареет и через 10 лет может просто развалиться под тобой. вот и пожизненная гарантия - то есть, если на спуске километров эдак под 50 рассыпится - то по моей жизни и гарантия.

Да вы мыслите как мой друг, он панически боится всего нового, когда покупал вел, решил брать современный и на вибрейках... остановился на скотт скейл 60, который в свою очередь развалился за 2 месяца, затем в него было вложено в районе 2х тыс грн, и по итогу на сегодняшний день, стоят дисковый тормоз на переднем колесе, и как вы понимаете была куплена новая втулка, спицы, дисковый тормоз - для такого апргейда, также куплена задняя втулка и дисковый тормоз на заднее колесо, но дело находится на стадии сборки...
Также другой мой знакомый купив такой вел, сразу наградил его оборудованием SLX, а это 3500 грн, + практически сразу комплектом механики бб7, еще 14000 грн, естественно с переборкой колес, и в итоге вел завесил за 14000 тыс грн.... мой стоит и того дешевле, и оборудование стоит надежней и навороченей....
Так, что как говорят скупой платит дважды... и аппетит приходит во время еды... , если Вам лень учиться на других ошибках... пройдите этот этап заново и попав в полную жо... в какомнить походе, отпишите свое положительное мнение так скажем через годик - два после использования вибрейковых тормозов.... хотя как по мне можно писать, что и ногой по покрышке тормозить круто, при этом не имея практики использования чего либо другого... :)
По поводу гарантии то да она пожизненная, но в паспорте вела есть оговорка, естественная усталость к гарантии никакого дела не имеет, но если у Вас лопнет по шву то вам поменяют раму даже если она доживет и 15 лет...
А поскольку негативных отзывов о сандале практически не существует то не нужно высказываться о нем так критично,это вам не скотт который реально дерет на 90% больше чем он стоит на самом деле, при чем их велы за 2 тыс баксов умудряются развалиться на ровном месте...и хозяин получает гемор с гарантийщиками...
Я просто любитель нажить себе врагов да и побольше, поэтому посадил как минимум человек 6 на конандейлы, при чем даже близких друзей, которые по идее должны вонзить мне нож в спину за неправильное наставление, но почему-то все довольны.... хз...

скупой-то платит дважды, а не приходит тебе в голову банальная мысль о том, что все твои мажорные железяки могут быть просто не по карману среднему украинцу, поэтому и размышляет он не об слх, будучи обыкновенным любителем, а об аливии, и вобщем, не парится. кстати, а что ж за рейтинг -2? наверное, за чуткость?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 814
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.06.2010
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Maxim_Sed


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'