Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 29.03.2012 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8579
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Advokat писал(а):
IOleg Интересный вы человек, значит джаинт это мажорство, а реба на форте это нормально? я не хочу сказать, что форт плохой велосипед, нет, просто его надо перерасти, Это бюджетный велосипед, бюджетная рама, со всеми вытекающими. Вообще, то, что сделали вы это как на копейку поставить стойки и аморты от субару, Безусловно ездить можно, но на своем опыте, а поверьте он у меня есть, я понял, что главное это рама, потом вилка, колеса, а потом уже и остальное, причем зачастую не для гонок, рама может быть меньшей стоимостью чем вилка, но все равно она основная. По поводу обвеса, то я могу сказать, что я ездил и на аливио и на деоре, сейчас у меня все кроме тормозов ХТ и я ни разу не пожалел, аливио это обвес уровня за пивом в киоск, ну может по парку прогуляться в легком темпе, как только нагрузка, уже надо без конца подстраивать, ХТ я уже и забыл когда в последний раз настраивал, только цепи надо вовремя менять. ХТ это не мажорство, это разумно, я не хочу, что бы где то в горах у меня переклюк отлетел или еще лучше шатун поломался, потому я лучше один раз заплачу больше, нежели потом буду постоянно что то докупать. Что касается ваших высказываний, так ту уж извольте, вы первым своим сообщением написали свое отношение к людям на брендовых велосипедах, какое уважение вы хотите к себе? Вообще лучше всего это показывать свои доводы в поездках, вот проедетесь от 100 км в день по пересеченке и тогда сможете ощутить все прелести рамы форт и можете даже сравнить с "джаинтом" если кто даст потестить. НУ и напоследок скажу, что ездить можно на всем, форт, ардис, скотт, главное ездить, а со временем каждый сам понимает, что ему нужно и покупает именно это. Большинство моих знакомых не сразу купили себе мажорные велы, многие и я сам начинали ездить на бюджетных вариантах, и только после не одной тысячи я и мои друзья поняли что нам надо.

вот знаете, что меня здесь развлекает - это постановка вопроса. каждый пишущий изначально имеет логику "право на жизнь имеет только моя точка зрения, все остальные - не имеют, поэтому будут либо игнорироваться мною, либо, в зависимости от воспитания, поливаться грязью". вот наш дорогой друг палермо весьма нелестно отзывается о тех, кто не разделяет его точку зрения, а царь - тот вообще всех, кто мыслит не его категориями зачислил в сектанты. ну это вообще болезнь нашего общества вцелом и меня это никак не затрагивает - я уже взрослый и самодостаточный человек, чтобы быть зависимым от чьего-то мнения. с другой стороны, могу и имею все основания высказывать свое. тем не менее придерживаюсь правила - не обижать людей, переходя на личности. а споры тут таки часто напоминают дебаты на политических сайтах, к сожалению. я не против владельцев джиантов, как Вы выразились, просто Вы настолько не интересовались моим мнением, желая сразу утвердить свое, что не заметили - я против мажорства, а джиант - это как собирательный образ. ну, как пять лет назад айфон. мажоры не ездят в походы, где проверяется их велосипед, а ездят вокруг дома именно показывая, какой у них крутой вел, и папик, соответственно, потому что не на свои купил. сравнение реба на форте с копейкой - думаю, хотели меня высмеять, но не получилось - меня это не затрагивает. более того, и на копейки , участвовавшие в свое время в гонках или ралли (Вас не удивляет, что такая машина в свое время могла в чем-то подобном участвовать)- ставили специальные комплектующие, далеко не вазовского производства. даже порше в городе будет отличаться от такового в париж-даккаре. поэтому, для кого-то вполне достаточно аливии - ну не нужно выше, ну никак. и когда при этом еждя в киоск за пивом ставят икстиэр, карбон, керамические обода - вот это мажорство.я, вобщем, не участвую в походах и мне по грязи легче идти, чем крутить колеса. а вот от езды на велосипеде удовольствие получаю и езжу регулярно с апреля по октябрь. и с нормальной вилкой даже по нашим дорогам (а я иногда и по лесу езжу, и по пересеченной местности) куда комфортнее, чем с базовой на том же форте. ну купил я форт - на свои деньги, осознанно подобрав комплектацию, зная, для чего мне вел. был бы по средствам - купил бы может что-то подороже. и про раму тему создал, для того, чтобы в последствии, возможно, ее апгрейдить. а совет дельный был только один - конандейл. кстати, гианты-то не на конандейлах. а что есть кроме конандейлов? вот это меня интересует, а не дебаты, которые все никак не закончатся.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 29.03.2012 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Рано или поздно каждый придет к Каннондейлу. :D
(если, конечно, Dorel не поступит с ним так, как, скажем, с GT)
Шучу, конечно.

И как по мне, то Giant - далеко не самый удачный пример мажорбайка. Имхо, тот же Cannondale помажористее будет. Да и КТМ из той же оперы. Да хоть ТRЕК, но уж никак не Джайнт. А вообще самые размажористые, просто эталон мажористости - это велы от Mercedes-Benz, Porsche, Audi. :lol: Я как-то в автосалоне М-В листал каталог всяких ихних побрякушек: брелоки, кепки, кошельки, сумки, велосипеды и т.д., так я долго пытался понять, какой человек в здравом рассудке купит велосипед от Мерседеса? Ну ок, ХТ, ХТЯ, DT Swiss, Fox, реба, шмеба - с этим все ясно, но что из себя может представлять рама, когда о ней даже отзывов невозможно найти? Но ведь кто-то покупает! Ибо имиджевый продукт. Вот здесь - да, мажорство.

И поправьте пост, а то цитату не видно, причем не в первый раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 29.03.2012 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8579
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Димдимыч писал(а):
Рано или поздно каждый придет к Каннондейлу. :D
(если, конечно, Dorel не поступит с ним так, как, скажем, с GT)
Шучу, конечно.

И как по мне, то Giant - далеко не самый удачный пример мажорбайка. Имхо, тот же Cannondale помажористее будет. Да и КТМ из той же оперы. Да хоть ТRЕК, но уж никак не Джайнт. А вообще самые размажористые, просто эталон мажористости - это велы от Mercedes-Benz, Porsche, Audi. :lol: Я как-то в автосалоне М-В листал каталог всяких ихних побрякушек: брелоки, кепки, кошельки, сумки, велосипеды и т.д., так я долго пытался понять, какой человек в здравом рассудке купит велосипед от Мерседеса? Ну ок, ХТ, ХТЯ, DT Swiss, Fox, реба, шмеба - с этим все ясно, но что из себя может представлять рама, когда о ней даже отзывов невозможно найти? Но ведь кто-то покупает! Ибо имиджевый продукт. Вот здесь - да, мажорство.

И поправьте пост, а то цитату не видно, причем не в первый раз.

а как его поправить? и о каком посте речь? ну а о таких велах, как Вы пшете, я и не слышал, не то, чтобы видеть. может, теперь проше буду упоминать как мажорство, но, думаю, большинство пошлют на автосайт - не поймут. но не верю, что конандейл - это единственная уникальная рама. ну не хочу я покупать не только раму, но и дисковый тормоз, соответственно, заднее колесо - и дорого, и не к чему. а они не ставят пивоты сзади. так что кроме конандейла можете посоветовать?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 29.03.2012 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Мерс
Порш и т.д.

О посте, где вы цитируете Адвоката. Под постом есть кнопочка "правка".
И желательно перед размещением поста нажимать "предварительный просмотр" и полностью перечитывать.

Я ничего не посоветую. Тем более на вибрейках.
Разве что б/у К-дейл на ибее. :D

Под вибрейки сейчас ничего приличного не варят. Это не тенденция - это уже данность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 29.03.2012 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8579
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Димдимыч писал(а):
Мерс
Порш и т.д.

О посте, где вы цитируете Адвоката. Под постом есть кнопочка "правка".
И желательно перед размещением поста нажимать "предварительный просмотр" и полностью перечитывать.

Я ничего не посоветую. Тем более на вибрейках.
Разве что б/у К-дейл на ибее. :D

Под вибрейки сейчас ничего приличного не варят. Это не тенденция - это уже данность.

так у меня видно все, и цитату, и мой ответ. а раз коннандейлу нравится навязать свою концепцию, а два приваренных пивота-то погоды не делают, то и денег моих он не получит, а у меня снимается головная боль, поскольку, как я понял Вашу логику, то если на конандейл - то все равно, ккая рама - хоть от порше,хоть от джилы

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 29.03.2012 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
IOleg

И где этом наборе слов, видно все, и цитату, и ответ?
Цитата:
Advokat писал(а):
IOleg Интересный вы человек, значит джаинт это мажорство, а реба на форте это нормально? я не хочу сказать, что форт плохой велосипед, нет, просто его надо перерасти, Это бюджетный велосипед, бюджетная рама, со всеми вытекающими. Вообще, то, что сделали вы это как на копейку поставить стойки и аморты от субару, Безусловно ездить можно, но на своем опыте, а поверьте он у меня есть, я понял, что главное это рама, потом вилка, колеса, а потом уже и остальное, причем зачастую не для гонок, рама может быть меньшей стоимостью чем вилка, но все равно она основная. По поводу обвеса, то я могу сказать, что я ездил и на аливио и на деоре, сейчас у меня все кроме тормозов ХТ и я ни разу не пожалел, аливио это обвес уровня за пивом в киоск, ну может по парку прогуляться в легком темпе, как только нагрузка, уже надо без конца подстраивать, ХТ я уже и забыл когда в последний раз настраивал, только цепи надо вовремя менять. ХТ это не мажорство, это разумно, я не хочу, что бы где то в горах у меня переклюк отлетел или еще лучше шатун поломался, потому я лучше один раз заплачу больше, нежели потом буду постоянно что то докупать. Что касается ваших высказываний, так ту уж извольте, вы первым своим сообщением написали свое отношение к людям на брендовых велосипедах, какое уважение вы хотите к себе? Вообще лучше всего это показывать свои доводы в поездках, вот проедетесь от 100 км в день по пересеченке и тогда сможете ощутить все прелести рамы форт и можете даже сравнить с "джаинтом" если кто даст потестить. НУ и напоследок скажу, что ездить можно на всем, форт, ардис, скотт, главное ездить, а со временем каждый сам понимает, что ему нужно и покупает именно это. Большинство моих знакомых не сразу купили себе мажорные велы, многие и я сам начинали ездить на бюджетных вариантах, и только после не одной тысячи я и мои друзья поняли что нам надо.[/quo
вот знаете, что меня здесь развлекает - это постановка вопроса. каждый пишущий изначально имеет логику "право на жизнь имеет только моя точка зрения, все остальные - не имеют, поэтому будут либо игнорироваться мною, либо, в зависимости от воспитания, поливаться грязью". вот наш дорогой друг палермо весьма нелестно отзывается о тех, кто не разделяет его точку зрения, а царь - тот вообще всех, кто мыслит не его категориями зачислил в сектанты. ну это вообще болезнь нашего общества вцелом и меня это никак не затрагивает - я уже взрослый и самодостаточный человек, чтобы быть зависимым от чьего-то мнения. с другой стороны, могу и имею все основания высказывать свое. тем не менее придерживаюсь правила - не обижать людей, переходя на личности. а споры тут таки часто напоминают дебаты на политических сайтах, к сожалению. я не против владельцев джиантов, как Вы выразились, просто Вы настолько не интересовались моим мнением, желая сразу утвердить свое, что не заметили - я против мажорства, а джиант - это как собирательный образ. ну, как пять лет назад айфон. мажоры не ездят в походы, где проверяется их велосипед, а ездят вокруг дома именно показывая, какой у них крутой вел, и папик, соответственно, потому что не на свои купил. сравнение реба на форте с копейкой - думаю, хотели меня высмеять, но не получилось - меня это не затрагивает. более того, и на копейки , участвовавшие в свое время в гонках или ралли (Вас не удивляет, что такая машина в свое время могла в чем-то подобном участвовать)- ставили специальные комплектующие, далеко не вазовского производства. даже порше в городе будет отличаться от такового в париж-даккаре. поэтому, для кого-то вполне достаточно аливии - ну не нужно выше, ну никак. и когда при этом еждя в киоск за пивом ставят икстиэр, карбон, керамические обода - вот это мажорство.я, вобщем, не участвую в походах и мне по грязи легче идти, чем крутить колеса. а вот от езды на велосипеде удовольствие получаю и езжу регулярно с апреля по октябрь. и с нормальной вилкой даже по нашим дорогам (а я иногда и по лесу езжу, и по пересеченной местности) куда комфортнее, чем с базовой на том же форте. ну купил я форт - на свои деньги, осознанно подобрав комплектацию, зная, для чего мне вел. был бы по средствам - купил бы может что-то подороже. и про раму тему создал, для того, чтобы в последствии, возможно, ее апгрейдить. а совет дельный был только один - конандейл. кстати, гианты-то не на конандейлах. а что есть кроме конандейлов? вот это меня интересует, а не дебаты, которые все никак не закончатся.



Пивоты делают погоду хотябы в той же системе демпфирование заднего треугольника, как- сами уж подумайте. У того же кадейла их например 3 вида, хотя и одно название S.A.V.E.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 29.03.2012 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
Пивоты делают погоду хотябы в той же системе демпфирование заднего треугольника, как- сами уж подумайте. У того же кадейла их например 3 вида, хотя и одно название S.A.V.E.

Расскажите про виды систем демфирования зада у конандейла, или дайте ссылку где можно почитать пожалуйста.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 29.03.2012 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
В таком случае концепцию навязали все производители, причем не вчера. Суть этой концепции уже сформулирована выше несколько раз: хотите приличную раму - готовьтесь к дисковым тормозам, хотите вибрейки - готовьтесь к раме "в-ларек-за-пивом".

И я не считаю, что если не к-дейл, то что угодно. Просто вы попросили совета, а у меня не было рам, которые я бы уверенно посоветовал, кроме Кадейла. У меня были Треки, Джайнты, Авторы, GT, но Кадейл, который у меня сейчас - первое, что действительно едет. Возможно лишь по той причине, что вышеперечисленные рамы были "за пивом", а модели постарше не хуже, или даже лучше Кадейла, но я этого не знаю. Поэтому и воздержался от советов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 29.03.2012 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
Кузя писал(а):
Цитата:
Пивоты делают погоду хотябы в той же системе демпфирование заднего треугольника, как- сами уж подумайте. У того же кадейла их например 3 вида, хотя и одно название S.A.V.E.

Расскажите про виды систем демфирования зада у конандейла, или дайте ссылку где можно почитать пожалуйста.


На кадейловском сайте был раздел, где описывалась разница между S.A.V.E. флеша, трейла, шоссейной какой-то рамы. Если сайт они не изменили, то все легко там найти, если изменили- то может уже этого и нет. Мне искать самому лень.

Пы.сы. Нашел в старых закладках- http://www.cannondale.com/ukr/innovatio ... echnology/. Их даже 4 вида.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 30.03.2012 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 547
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2011
jan4511 писал(а):
Нет, ищу хардтейл для кросс-кантри, на 26 колесах
Предпочтения легкий вес и прочность, есть вариант достать за хорошие деньги новую раму Джиант АТХ про, 12ого года, но мнения я вижу по части рам джианта разделились, теперь выбор между джиантом и канондейл трайл 6, 11ого года


ATX хорошая любительская рама. Новые по осени стоили до 160 у.е. Если хотите поставить багажник (к примеру) и кататься на покатушки и прочее (без гонок) и не тянет на "более крутую раму гоночного класса" то вполне хороший выбор. Существенное отличие с Канондейлом Трейл 6 будет только в смысле личных предпочтений и пристрастий (или цены). Объективно рамы одного уровня и класса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 30.03.2012 06:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8579
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Zvonimir писал(а):
jan4511 писал(а):
Нет, ищу хардтейл для кросс-кантри, на 26 колесах
Предпочтения легкий вес и прочность, есть вариант достать за хорошие деньги новую раму Джиант АТХ про, 12ого года, но мнения я вижу по части рам джианта разделились, теперь выбор между джиантом и канондейл трайл 6, 11ого года


ATX хорошая любительская рама. Новые по осени стоили до 160 у.е. Если хотите поставить багажник (к примеру) и кататься на покатушки и прочее (без гонок) и не тянет на "более крутую раму гоночного класса" то вполне хороший выбор. Существенное отличие с Канондейлом Трейл 6 будет только в смысле личных предпочтений и пристрастий (или цены). Объективно рамы одного уровня и класса.

спасибо за еще один совет, в котором объективности больше - а то все только сандаль продвигают - такое впечатление, что дилеры отписывают

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 30.03.2012 08:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.12.2011
Zvonimir писал(а):
jan4511 писал(а):
Нет, ищу хардтейл для кросс-кантри, на 26 колесах
Предпочтения легкий вес и прочность, есть вариант достать за хорошие деньги новую раму Джиант АТХ про, 12ого года, но мнения я вижу по части рам джианта разделились, теперь выбор между джиантом и канондейл трайл 6, 11ого года


ATX хорошая любительская рама. Новые по осени стоили до 160 у.е. Если хотите поставить багажник (к примеру) и кататься на покатушки и прочее (без гонок) и не тянет на "более крутую раму гоночного класса" то вполне хороший выбор. Существенное отличие с Канондейлом Трейл 6 будет только в смысле личных предпочтений и пристрастий (или цены). Объективно рамы одного уровня и класса.

Действительно !
Спасибо, а то один хвалит другой ругает, основная причина смены рамы, это вес и размер старой, багажник ставить вообще не буду, уже 300 раз катался на шашлыко-покатушки с вело-клубом из моего города, ни разу не понадобился багажник, рюкзака хватало с головой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 30.03.2012 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 547
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2011
IOleg писал(а):
спасибо за еще один совет, в котором объективности больше - а то все только сандаль продвигают - такое впечатление, что дилеры отписывают


вряд ли только диллеры :smile:
Канондейл хорошие велосипеды производит, этого не отнять.
Владельцы в основном хвалят форму нижних перьев и их свойства гасить вибрации. Я по этому поводу ничего сказать не могу т.к. Канондейлами не пользовался. Так что мой объективизм в отношении этой марки частично происходит от неведения :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 30.03.2012 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 814
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.06.2010
IOleg писал(а):
. а совет дельный был только один - конандейл. кстати, гианты-то не на конандейлах. а что есть кроме конандейлов? вот это меня интересует, а не дебаты, которые все никак не закончатся.


Олег, а смысл тебе давать какой то совет, если ты тупо отрицаешь все, кроме не понятных убеждений? Вот тебе дали нормальный совет конондейл трейл, ты кричишь, что производитель скотина этакая навязывает дисковые тормоза. (интересно при покупки телевизора, ты кричишь, что производитель навязывает тебе пульт ДУ, и что лучше взять березку, зато не покупать батарейки к пульту :D ). Реально действительно сейчас все переходят на диски, ну а что поделаешь, прогресс, да и реально диски получше вибрейков тормозят, опять таки я ездил и на вибрейках, причем у меня был опыт езды и на обычных и на параллельках и скажу, что даже моя нынешняя бюджетная гидра, тормозит получше чем ХТ вибрейки, а главное это всепогодность. но о тормозах это отдельно. По рамам, я бы предложил, как это не странно трек 6-й серии, почему 6-й, потому что это рама уже достаточно высокого уровня, но на ней предусмотрено крепление по багажник, для меня это очень важно! Не хотите диски, не вопрос, можно поискать раму 2006 и по моему 2008 годов, они шли с креплением под вибрейк. А вообще перед выбором рамы, было бы не плохо на ней проехаться, так как, для одного геометрия сапога подходит, другому она не нравится, кому то ЖТ из-за жосткости не подходит, а кто то гоняет и ни на что не променяет. В общем каждому свое благо хороших брендов у нас достаточно и выбрать есть из чего.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор велосипедной рамы
СообщениеДобавлено: 30.03.2012 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8579
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Advokat писал(а):
IOleg писал(а):
. а совет дельный был только один - конандейл. кстати, гианты-то не на конандейлах. а что есть кроме конандейлов? вот это меня интересует, а не дебаты, которые все никак не закончатся.


Олег, а смысл тебе давать какой то совет, если ты тупо отрицаешь все, кроме не понятных убеждений? Вот тебе дали нормальный совет конондейл трейл, ты кричишь, что производитель скотина этакая навязывает дисковые тормоза. (интересно при покупки телевизора, ты кричишь, что производитель навязывает тебе пульт ДУ, и что лучше взять березку, зато не покупать батарейки к пульту :D ). Реально действительно сейчас все переходят на диски, ну а что поделаешь, прогресс, да и реально диски получше вибрейков тормозят, опять таки я ездил и на вибрейках, причем у меня был опыт езды и на обычных и на параллельках и скажу, что даже моя нынешняя бюджетная гидра, тормозит получше чем ХТ вибрейки, а главное это всепогодность. но о тормозах это отдельно. По рамам, я бы предложил, как это не странно трек 6-й серии, почему 6-й, потому что это рама уже достаточно высокого уровня, но на ней предусмотрено крепление по багажник, для меня это очень важно! Не хотите диски, не вопрос, можно поискать раму 2006 и по моему 2008 годов, они шли с креплением под вибрейк. А вообще перед выбором рамы, было бы не плохо на ней проехаться, так как, для одного геометрия сапога подходит, другому она не нравится, кому то ЖТ из-за жосткости не подходит, а кто то гоняет и ни на что не променяет. В общем каждому свое благо хороших брендов у нас достаточно и выбрать есть из чего.

вот и я о том же - хороших брендов много, а тулят все сандаль. хотите порассуждать о преимуществах тормозов - есть соответствующая тема, там об этом рубятся насмерть, при чем 50/50. поэтому, уж коль они (т.е вибрейки существуют, и их по сей день производят именитые бренды - авид, например), то и производитель не должен давить. а если давит - теряет он а не я, потому что ему своих денег не дам, а получит их кто-то другой, например кто-то из тех, о которых Вы говорите. а пример с березкой - это передергивание, даже не хочу обсуждать его. мне лично диск не нужен - ну не нужен, и все тут, не было у меня ситуаций, в которых не обошолся бы вибрейками. может, порше - это суперкар, однако многие украинцы ездят на деу, прикиньте - карбюраторном, вот смеху-то. а некоторые на восьмерках, даже пятерках. а велосипедисты должны все на конандейлах ездить, а если не хотят - значит неадекватные? логика прост супер, но о логике я уже писал, и повторяться неинтересно. пока только вода, дельных советов из данной темы было всего два из 50

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lik33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'