Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.04.2009
Нипеля Dt Swiss Pro Lock, стоит ли овчинка выделки?

http://www.dtswiss.com/Products/Compone ... ndard.aspx
The patented nipple locking system ­prevents the loosening of the spoke-nipple connection.

Много англ букв:
Spoke failures are often due to material fatigue which is due to a low spoke tension combined with load changes of each single spoke.

Spoke tension decreases during operation (constant loading and unloading). Once a spoke-nipple bond has loosened, a spoke failure is inevitable! DT Swiss pro lock nipples prevent this loosening by maintaining a constant high spoke tension. The result is an increase in a wheels lifetime as well as a general higher loading capacity.

Countless internal tests show that the reliability and durability of a wheel built with DT Swiss pro lock nipples is increased up to­ ­twenty times compared with the use of standard nipples (see graphic). Our patented locking system is based on a special pre-applied dual ­compound adhesive, which coats the nipple threads. As soon as the nipples are twisted, the dual compound adhesive starts to react and is completely hardened after 6 - 7 hours. If necessary, the wheel can be used immediately after assembling. The wheel can be completely retrued several times but the adhesive effect decreases. An optimal adhesion happens only under pressure. It is very important, that the minimum spoke tension for a front wheel is approx. 900 N (90 kg) and for a rear wheel approx. 1100 N (110 kg). DT Swiss pro lock nipples are suitable for either machine-built or custom-built wheels. The use of oil or grease during assembling procedure is not recommended.

DT Swiss pro lock nipples are available with a standard or hexagonal nipple head. The hexagonal nipple is specially developed for aero spokes. It is turned in with a hexagon spanner, and the flat spoke can be held very close to the thread, ensuring that the spoke does not twist during the truing procedure.


Не первый раз замечаюсь что в конце каждого сезона найдется пара тройка спиц которые послабляются, я так понял это происхожит из-за выкручивания нипелей при сильных нагрузках, ударах об неровности или ямы итп...

Недавно натолкнулся на ниппеля Pro Lock, производитель гарантирует что такие нипеля практические не будут выкручиваться.
Интересная особенность после сборки колеса нужно выждать около 7+ часов чтобы нипеля "схватились", еще это свойство теряется с каждой настройкой колеса.

Хочу на своих колесах алю 12мм, поменять на 12мм бронзовые Pro Lock, мне кажется что так колеса дольше будет держать настройку, т.к. спицы не будут послабляться. Еще мне кажется что напрасно гнаться из-за веса за алю нипелями, они как из пластилина, бронзовые будут по практичнее?


Последний раз редактировалось Skrip 27.02.2013 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2012 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.04.2009
Еще нашел вот что:
http://www.dtswiss.com/Products/Proline ... reeze.aspx
DT Swiss spoke freeze, из любых ниппелей получаем pro lock...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2012 21:56 

Сообщения: 2
Город: zp.ua
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:24.01.2012
А обычный фиксатор резьбы из автомагазина от это субстанции кроме цены чем-то отличается?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2012 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
хорошему ключу пофиг какие спици, плохой ключ угробит даже самый прочный нипеля.
думаю пролок всеголишь маркетинг.
как бы не было, а спици теряют натяг, причем все, но некоторые более выражено, так де появляются восьмерки. Хорошо натянутые колеса и терять натяг будут дольше.

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2012 21:18 

Сообщения: 263
Изображения: 3
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:24.09.2011
Дико извиняюсь что влез с вопросом в чужую тему...но вопрос тоже по продукции DT Swiss. Цель: переспицевать колеса, которые будут использоваться сугубо в туризме, асфальтомарафоне, просто поездках. На выбор три варианта ДТэшэк: stainless, Champion, Revolution. Походный вес))) :oops: 110кг. Что из этой троицы предпочтительней.

П.С. продавец так тихо ненавязчиво предлагает Рэволюшн, готов даже спицануть в рассрочку.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2012 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
mehanik98 писал(а):
Дико извиняюсь что влез с вопросом в чужую тему...но вопрос тоже по продукции DT Swiss. Цель: переспицевать колеса, которые будут использоваться сугубо в туризме, асфальтомарафоне, просто поездках. На выбор три варианта ДТэшэк: stainless, Champion, Revolution. Походный вес))) :oops: 110кг. Что из этой троицы предпочтительней.

П.С. продавец так тихо ненавязчиво предлагает Рэволюшн, готов даже спицануть в рассрочку.
сомневаюсь в надобности 1,5 мм спици в туризме. Я сам вешу сейчас 105 кг, с рюкзаком все 110, и sapim Lazer меня вполне держат при не очень агрессивной езде(тут причина в ободах - у них мак вес - 90 кг). На другом вилсете стоят революшены еще не обкатаные ни разу.

Думаю для туризма хватит 2,0 спици, тоесть чемпионов, если деньги есть то модно и компетишины, но не думаю что будет смысл, если не гонетесь за весом и долями секунд.

к тому же при поломке спици 2,0 намного легче заменить(1,5 у нас например только на заказ привезут, а так они не лежат на полках ввиду стоимости) и колеса на 2.0 спицах легче ровнять

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'