Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.06.2012 14:08 

Сообщения: 125
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.09.2010
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
дистрибьютерская компания http://www.KopylBros.com
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 22:52 

Сообщения: 63
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:09.03.2012
CHerry писал(а):
Купил на "Лоске" поперечные перекладины (комплект 2 шт.) прямоугольного профиля сталь 40х20 мм обтянутого пленкой, которые крепятся на ливнестоки, китайского производства по цене 65 грн.

Байк устанавливаю на руль и седло колесами вверх, руль креплю хомутами к перекладине, седло веревкой.
Конструкция получается достаточно надежной, с байка ничего снимаеть не надо.
Думаю таким образом три, а возможно и четыре байка поместятся.

Если, есть интерес, выложу фото байка на крыше.
ps. 400 км. уже байк проехал на крыше :D



Хотелось бы увидеть фото :smile: сам думаю как байки на крышу пристроить, тратить деньги на дорогие крепления нет смысла для очень редких поездок байка на машине, и еще с какой скоростью ехал по трассе с байками на крыше?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Я с туле как забываюсь и 130 и 140 еду, как опомнюсь - 110-120 и это с передним колесом

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 10:40 

Сообщения: 63
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:09.03.2012
Vovan_G5 писал(а):
Я с туле как забываюсь и 130 и 140 еду, как опомнюсь - 110-120 и это с передним колесом


С фирменным креплением можно, навереное, забыть, что у тебя байк на крыше :smile: , а скорость очень даже приличная с таким то парусом :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 21:41 

Сообщения: 125
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.09.2010
Пока такие фото для 2-х вело.
Завтра будет видео..

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
дистрибьютерская компания http://www.KopylBros.com
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2012 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2007
Вложение:
080521 00.jpg
080521 00.jpg [ 73.25 КБ | Просмотров: 571 ]

Вложение:
080521 0.jpg
080521 0.jpg [ 146.32 КБ | Просмотров: 571 ]

вот мое крепление на три велика


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2012 20:25 

Сообщения: 63
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:09.03.2012
Простое и надежное, сам сделал?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2015 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Підніму стару тему :)

Дивлюсь на дві моделі Menabo - із кріпленням штангою за раму та зі зняттям колеса із кріпленням за вилку.

За вилку має бути надійніше, однак постає питання "де подіти колесо".
Штангою тіліпає байк, однак просто закинув, пристібнув та поїхав. Та й дуже багато людей їздить і все нормально. Хоча наші дороги + низенька жорстка підвіска авто...
В голові поки що 50/50.

Хіба кріплення за вилку можна спробувати зробити самостійно дешевше, аніж готові конструкції.

Колеги, що скажете?

Дякую :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2015 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну у меня самоделка, уже вторая. Самодельные, сборные на заклепках, перекладины линзовидного профиля из двух готовых четвертушек трубы из дюраля. Приматываю к рельсам на крыше старой камерой, через буковые проставки, сделанные по месту. При установке в шахматном порядке ставятся пять шоссеров - три - колесами вверх, с креплением за руль и седло, два - между ними, с креплением колес к перекладинам.
От взаимного трения, наклона и смещения - перекладина, не дающая рамам смещаться друг относительно друга, и притянутая к рельсам репшнуром и резиновым шнуром. Алю труба, обернутая пенорезиной. Машина кая сид стейшен. Время использования около трех лет.
Более 130 не гонял - бензин жалко :smile: , да и штрафные баллы не нужны :smile: . Пока ни разу ничего не улетало.

Недостатки - при установке велов нужна стремянка, или, хотя бы ящик. Одному ставить и снимать не удобно. Быстро доступны только крайние велы. Плюс - в багажнике практически не занимает места.
Но, поскольку чаще всего вожу не более трех велов и 2 пассажиров, то и те и другие едут внутри.

Предыдущая версия была более сложной - на стандартные перекладины для Мицубиши, был намертво прикреплен квадрат из алюминиевого прямоугольного профиля с 4мя сменными коробами (для горного труба 3", для шоссера 1,5", внутренние полости заполнены как коробов, так и профиля заполнены строительной пеной - так меньше шумят.) под колеса велов, короба - ПВХ труба с вырезами под колеса, и в середине - А - образная стойка, к которой эти велы крепятся, чтоб не болтались. Использовал 4 года, ушел с машиной новому хозяину. Недостаток тот же - без лестницы использовать трудно. И, даже с заглушками труб в форме пули - на скорости под 100 выл как пикировщик.
Этот вариант позволял довольно быстро в одиночку снимать и ставить велы. Но внутри машины его везти было нельзя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
У мене Гольф - запхати в його багажник байк без додаткових рухів (зняття колеса, полички багажника, складання заднього дивану) непросто. Тим-паче брудний байк.
Віддавати 100+ євро за Тулю на дах якось мені релігія не дозволяє :)

Поки що зупинився на саморобці.
В будь-якому випадку починаю робити дерев'яний багажник на Тюлівські поперечини (це суто мода, а не заради перевезення вантажу). Ну і чому б не прикрутити до нього щось для кріплення байку.

Поки що зупинився на двох варіантах:
1. Зі зняттям колеса. 1/2" поліпропіленова водопровідна труба довжиною 100м - у неї внутрішній діаметр як раз 15 з дріб'язком міліметрів, прикручена до основи металевими смужками.
Ззаду колесо - текстильними стяжками із карабіном.

2. Штангою за раму. Дешевий польський Amos, на який є нарікання щодо жорсткості кріплення, власне, штанги. Зняти з нього штангу та гарненько прикрутити теж до основи поруч.
Колеса - текстильними стяжками із карабінами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
d.lus
Я б на тому не економив, задави жабу на заводське кріплення. Воно і естетично нормально виглядатиме.


Вложения:
1c1c5f4s-960.jpg
1c1c5f4s-960.jpg [ 45.88 КБ | Просмотров: 244 ]


_________________
ИзображениеBeerBike&Co
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.10.2012
Бегущая Черепаха, щодо сучасних велокріплень.
1. Прайс. 100+ євро - то протирічить моїй релігії :)
2. Естетика. Мені не подобається як виглядають сучасні велокріплення на автомобілі родом із дев'яностих. Це різні епохи.
3. Безпека кріплення та автомобіля. Залишати машину із тим кошерним кріпленням у нас небезпечно будь-де. Тим-паче на ніч. Не знаю як у Львові, а у Києві останні місяці побільшало "любителів халяви" :(

У кріпленнях за вилку немає абсолютно нічого складного.
Menabo Bike Pro вартує 760грн. Я не бачу чим він надійніший за кріплення металевими скобами до цільної дерев'яної конструкції. Хіба що, начебто, естетичний та є готовим продуктом "plug-n-play". Вартість мого рішення - гривень 50.

Кріплення штангою. Звісно, польський Amos варто потримати в руках, але саме до штанги нарікань я не зустрічав. Тримає, лише вигинається кріплення штанг до основи. В моєму випадку це вирішується конструктивно.
Menabo Iron вже цивільніше, але його й розбирати якось шкода.
Хоча, як варіант, про Menabo Asso або той самий Iron між дерев'яними поперечинами можна покумекати. Знати б лишень точно ширину велокріплень. Сантиметрів 25?

Так, ідею дерев'яного багажника ти зрозумів абсолютно вірно. Лишень велокріплення в задумі кріпитиметься до дерева, а не до рейлінгів.
Окрім того, дерев'яний багажник буде незалежно від велокріплення (суто збочена естетика - олд-скул багажник на низькому Гольфі) :)

Не зміг швидко знайти Гольфа, буде Венто (той самий Гольф, тільки седан).
Щось на кшталт такого.
Вложение:
woodrack.jpg
woodrack.jpg [ 82.87 КБ | Просмотров: 240 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.03.2008
Я юзаю вот такой вариант:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2015 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
d.lus :yes:
Не проста справа поєднати - надійність,естетику,стиль і вкластися в бюджет :D
Все таки я б робив (як би мав рейленги :facepalm: :D ):
1) незалежний дерев'яний естетІк :yes:
2) і купив би фірмове велокріплення (Thule або MontBlanc) чому фірмове ?... так як х.з., що завтра нового придумають по ПДР. В багатьох країнах Європи дозволяється встановлювати тільки оригінальні багажники і фаркопи. А Thule і MontBlanc я думаю ні для кого не секрет, роблять для "оригіналу" відповідно вони сертифіковані і бла-бла ... а раз сертифіковані значить проходять всякі там NCAPи, а це також гріє душу.
Купити велокріплення родом з 90-их, мені здається, набагато простіше ніж з 2000-них, у Львові б/у велокріплення я думаю можна купити ... і 100Є я б також не давав !!!
Тим паче, ти це все хочеш поєднати з деревом і т.д. значить можна шукати і не комплектний (головне,щоб було те, що ти хочеш використати) вже дешевше.

пс: я в тємі :roll:
Изображение

За темою буду слідкувати, самому цікаво !

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2015 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Я на Гольфе 5 ездил с поперечинами Туле 7 лет. Все живое, но машина погнила из-за слегка отвернутых уплотнителей дверей, погнила в неестественных местах и вокруг одного из креплений на крыше. Поперечины ни разу не снимал. Так что осторожнее с багажниками, даже самые фирменные преподносят сюрпризы, ну или тазики надо раз в 5 лет на новые менять :)

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.35 ]
Reputation System ©'