Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Дык 42 мм., это 1.6", а речь шла о 2.1" - 52 мм.
В принципе, проблема установки\снятия колеса решается скручиванием одного рычага (30 сек.). Просто в транспорте не так оперативно.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
SRG писал(а):
А сколько стоят 3-х цветные колодки(я так понял резинки)? Есть ли аналоги китайские? А то глянул я в прайсе, так там просто резинки под картриджи >10 грн стоят :-)

На трёхцветках НЕ ЭКОНОМЬ! И отходят хорошо, и эффективность торможения того стОит.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Вот хочу спросить: Все говорят, что классные Ви-брейки Авид СД-5. А что в них такого конструктивно-особого? Чем они лучше, чем например Шимано-деор? Стоят они, конечно, дороже.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Если смотреть по прайсу велостиля - 530 деоры 72 грн, авиды 78 грн. Разница весьма невелика. Но если я правильно понял, то у деоров простые колодки, а не картриджи. И, как мне кажется, авиды симпатичней смотрятся.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
А у авидов 5 сразу же картриджи идут в комплекте?
В инете по 5 авидам вообще никакой информации.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
Buba писал(а):
Если смотреть по прайсу велостиля - 530 деоры 72 грн, авиды 78 грн. Разница весьма невелика. Но если я правильно понял, то у деоров простые колодки, а не картриджи. И, как мне кажется, авиды симпатичней смотрятся.

Я летом покупал себе Диоровские, сегодня гляну точно скажу, ну вроде там картриджи :wink:

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
MTB:Scott Genius MC-10,11.12 кг
Road:Scott CR1 team,7,96 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Я вот пытаюсь спросить, в чем же тогда принципиальная разница Авидов и шимано чуть выше средних групп? Не в виде же дело? :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
На поставляемых с GT avalanche-1.0 2006 авидах SD5, стояли их родные, НЕКАРТРИДЖНЫЕ колодки.
Чем авидовские рычаги отличаются от шимановских - ХЗ. Более того, (ИМХО) по оставшимся в памяти ощущениям - ничем. К сожалению не могу сейчас измерить длину шимановских рычагов, от оси до места крепления тросса.

А разница в цене, - это дело продавца и таможенника :).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
Я вот пытаюсь спросить, в чем же тогда принципиальная разница Авидов и шимано чуть выше средних групп? Не в виде же дело?

Многие не согласятся, но я убедился, что существенной разницы нет. Рычаги "Деор" (по ощущениям на ручке и по тормозной эффективности) ничем не хуже, чем "Авид СД СЛ", и ничем не хуже, чем ХТ. Кое-кто говорит, что прозрел, перейдя на "Авид" (якобы стало настолько лучше). Но я пробовал почти все модели обеих фирм. Главное - правильно настроить тормоз и не брать откровенно гнусных еолодок.

Между прочим, могу по секрету сказать, почему тормозные рычаги такие массивные на вид. Потому что даже топовый "Авид" сделан из ужасающе низкопробного дюраля. По крайней мере, топовые рычаги начала 2000-х Avid Sd Ti я, нечаянно погнув, разогнул голыми руками. И до сих пор с ними езжу.
За "Шимано" такого не заметил. Впрочем, случай еще представится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
На срамовском сайте сд5 с обычными колодками, а сд3 нет вообще. С другой стороны, у меня сд3 с картриджами. Про Avid Sd Ti : если рычаги действительно титановые, то мне такая ситуация кажется реальной - титан весьма пластичный металл

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
собственно разница в жесткости рычагов заметна только в сравнении Ультимейт с СД3-5-7 и т.п... да она заметна невооруженным глазом...
но насколько это критично - большой вопрос...
например установка ВВВ-шных триколоров после стандартных Шиманячих картриджей оживляет торможение в дождь веселее чем замена деоровских рычагов на Ультимейт... :-)
остальное субъективно...
в любом случае вся механика работает тупее магуры...
главное колодки и обода...
тут как с облегчением вела... можно тратиться сотнями баксов на легкие выноса/глаголы... а можно получить сногсшибательный эффект от простой замены покрышек... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Buba писал(а):
Про Avid Sd Ti : если рычаги действительно титановые, то мне такая ситуация кажется реальной - титан весьма пластичный металл

У этой модели рычаги дюралевые. Титановый там один болтик. Да, может, пара втулочек.

Прости, но у тебя слегка неправильные представления о свойствах титановых сплавов. В велоразговорах титан принято считать мягким. Но это не так. Да, тит. рамы в основном мягкие. Но причина не в титане, а в том, что в этих рамах - трубы малого диаметра.
Да, титановые сплавы пластичны. Но модуль упругости у тит. сплавов в 1,6-1,7 раза выше, чем у любого дюраля. И прочность выше примерно настолько же. Поэтому согнуть титановый стержень диаметром в 1 см в любом случае труднее, чем сантиметровый дюралевый. Это справедливо для любых тит. и дюр. деталей с идентичными размерами.

У Avid SD Ti рычаги полноценной толщины:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
Посмотрел, на диоровских не картриджи, колодки стоят!

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
MTB:Scott Genius MC-10,11.12 кг
Road:Scott CR1 team,7,96 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: ПП
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.05.2007
Цитата:
Главное - правильно настроить тормоз и не брать откровенно гнусных еолодок.

Вот!! Дайте плиз, мои пять копеек! :D Скажите, у меня руки кривые или их действительно так трудно настроить ?
Ставил вчера новые колодки, намучался блин, мало того что надо их выстроить параллельно ободу, чтобы об шинку не терлось, и чтобы за рабочую поверхность не уходило и ровненько все блин, так еще в трехцветках штырь крепления гуляет во все стороны, то есть еще надо регулировать в горизонтальной плоскости, чтобы оба края сразу прилегали :( На старых тектрах штырь намертво стоял в колодках. Намертво и строго перпендикулярно, прошу заметить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Gia Z писал(а):
Ставил вчера новые колодки, намучался блин, мало того что надо их выстроить параллельно ободу, чтобы об шинку не терлось, и чтобы за рабочую поверхность не уходило и ровненько все блин, так еще в трехцветках штырь крепления гуляет во все стороны, то есть еще надо регулировать в горизонтальной плоскости, чтобы оба края сразу прилегали :( На старых тектрах штырь намертво стоял в колодках. Намертво и строго перпендикулярно, прошу заметить.

я избавил себя от такого взяв назад диск 8)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.88 ]
Reputation System ©'