Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Gia Z писал(а):
Вот!! Дайте плиз, мои пять копеек! :D Скажите, у меня руки кривые или их действительно так трудно настроить ?
Ставил вчера новые колодки, намучался блин, мало того что надо их выстроить параллельно ободу, чтобы об шинку не терлось, и чтобы за рабочую поверхность не уходило и ровненько все блин, так еще в трехцветках штырь крепления гуляет во все стороны, то есть еще надо регулировать в горизонтальной плоскости, чтобы оба края сразу прилегали :( На старых тектрах штырь намертво стоял в колодках. Намертво и строго перпендикулярно, прошу заметить.

Закручиваешь не полностью гайки колодок, а потом нажимаешь тормозную ручку.
И выставляешь колодки, прижатые к ободу :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
leha2000 писал(а):
Закручиваешь не полностью гайки колодок, а потом нажимаешь тормозную ручку.
И выставляешь колодки, прижатые к ободу :-)


и получаем проблему...
зазор между ободом и колодкой должен в разжатом состоянии уменьшаться по ходу колеса где то на 0,5-1мм... типа клин...
при таком затягивании "клина" не будет...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 18:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
правильно
а монету подкладываю потом зажимаю

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 18:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
зазор между ободом и колодкой должен в разжатом состоянии уменьшаться по ходу колеса где то на 0,5-1мм... типа клин.

Это не обязательно. Мы с Тарасом ставим колодки точно параллельно ободу и ездим с такой установкой уже лет по семь-восемь, много и круглый год. Мне больше нравится, когда колодки касаются обода с некоторой жесткостью. На ручке ощущение примерно как у дискового тормоза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
neal писал(а):
правильно
а монету подкладываю потом зажимаю

вот вот вот...
каждый раз когда регулирую зазор, главная проблема найти две копеечные монеты :twisted:
потом запихнуть их под колодки... зажать тормоз... а потом еще умудриться затянуть болты не уронив при этом монетки... :evil:
одно это уже может заставить задуматься про диски... :cry:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Монетки?
Не хуже работают и накрученные проволочки. :)

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Mechwarrior писал(а):
зазор между ободом и колодкой должен в разжатом состоянии уменьшаться по ходу колеса где то на 0,5-1мм... типа клин...

Ух ты... Первый раз о таком слышу :-)
А как это сказывается на ощущениях при торможении?

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
По личным ощущениям - никак. Но сменные накладки изнашиваются параллельно металлическому корпусу.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
кстати на личном опыте понял, что рычаги не важны. важны фактически только тормозные ручки. всё зависит от них.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
А как же колодки? По-моему они как раз должны влиять значительно сильнее, чем ручки... Хотя это только в теори, на практике не довелось проверить еще.

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2007 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
ну да. это я спросонья забыл про них упомянуть. колодки тоже конечно важны, но сила в ручках. в плече.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
LEX писал(а):
кстати на личном опыте понял, что рычаги не важны. важны фактически только тормозные ручки. всё зависит от них.

можешь поверить на слово...
ощущается разница...
установка в комплексе паралелок ХТ с ручками ЛХ , тянутым Ягвайром и триколорами ВВВ вместо штатной Шимано-Аливио производит такое впечатление, что кажется что раньше тормозов вообще не было...
Жесткость рычагов равно как и жесткость ручек имеет значение когда она меняется качественно а не вбуквах...
реально недавно попался байк с комплектом Авид Ультимейт(рычаги и ручки) с тросами Нокон-Х-форс (предварительно тянутые стоят 50баксов) и я просто офигел... колодки и обода естественно были учтены взаимозаменой...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
можешь поверить на слово...
ощущается разница...
установка в комплексе паралелок ХТ с ручками ЛХ , тянутым Ягвайром и триколорами ВВВ вместо штатной Шимано-Аливио производит такое впечатление, что кажется что раньше тормозов вообще не было...
Жесткость рычагов равно как и жесткость ручек имеет значение когда она меняется качественно а не вбуквах...
реально недавно попался байк с комплектом Авид Ультимейт(рычаги и ручки) с тросами Нокон-Х-форс (предварительно тянутые стоят 50баксов) и я просто офигел... колодки и обода естественно были учтены взаимозаменой...

И зачем все это? Вроде по сухому и так неплохо тормозит, а для грязи все равно все эти навороты не помогут :-)

Мне хватает Avid SD5/7, трехцветных колодок и тормозных ручек Avid


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
LEX писал(а):
кстати на личном опыте понял, что рычаги не важны. важны фактически только тормозные ручки. всё зависит от них.

можешь поверить на слово...
ощущается разница...
установка в комплексе паралелок ХТ с ручками ЛХ , тянутым Ягвайром и триколорами ВВВ вместо штатной Шимано-Аливио производит такое впечатление, что кажется что раньше тормозов вообще не было...
Жесткость рычагов равно как и жесткость ручек имеет значение когда она меняется качественно а не вбуквах...
реально недавно попался байк с комплектом Авид Ультимейт(рычаги и ручки) с тросами Нокон-Х-форс (предварительно тянутые стоят 50баксов) и я просто офигел... колодки и обода естественно были учтены взаимозаменой...

Слушай, я, кажись, разгадал назначение того самого клина между колодками и ободом, который обсуждался несколькими постами выше.

Клин этот нужен ... чтобы тормоза хуже работали! :lol: :lol: :lol:

Ну посуди сам: я никакого клина не делаю, просто добиваюсь точного положения колодок, чтобы при нажатии на ручку слышался эдакий хлопок колодок по ободу. Кроме того, я использую мягкие тормозные ручки SRAM 9.0. Тормозные рычаги - обычный старый SD 3. А троссики - ужаснись - скоростные! И знаешь что? Мне и всем, кто пробывал, нравится. Тормозного усилия хватает на любой скорости и на любом спуске , хотя я торможу всегда (ну, почти всегда) одним пальцем каждой руки.

О чем это я... О том, что, может, не нужно всех этих тянутых ягвайров - может, достаточно просто следить за состоянием тормозов, троссиков и ручек. А если все это еще и внимательно и правильно отрегулировать - будет просто замечательно.

P.S. Ты замечал: у многих ли тормозные ручки стоят правильно, в соответствии с их стилем езды и торможения? Может, причина еще и в этом? :wink:


Последний раз редактировалось Taras 07.11.2007 16:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Если у меня трос хоть немного туго ходит - я его сразу меняю, смотрю рубашку, ищу прчину и устраняю. И кстати я говорил не насчет жесткости ручек, а насчет плеча которое заложено в ручках.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.38 ]
Reputation System ©'