Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
Gia Z писал(а):
Вот!! Дайте плиз, мои пять копеек! :D Скажите, у меня руки кривые или их действительно так трудно настроить ?
Ставил вчера новые колодки, намучался блин, мало того что надо их выстроить параллельно ободу, чтобы об шинку не терлось, и чтобы за рабочую поверхность не уходило и ровненько все блин, так еще в трехцветках штырь крепления гуляет во все стороны, то есть еще надо регулировать в горизонтальной плоскости, чтобы оба края сразу прилегали :( На старых тектрах штырь намертво стоял в колодках. Намертво и строго перпендикулярно, прошу заметить.

Закручиваешь не полностью гайки колодок, а потом нажимаешь тормозную ручку.
И выставляешь колодки, прижатые к ободу :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
leha2000 писал(а):
Закручиваешь не полностью гайки колодок, а потом нажимаешь тормозную ручку.
И выставляешь колодки, прижатые к ободу :-)


и получаем проблему...
зазор между ободом и колодкой должен в разжатом состоянии уменьшаться по ходу колеса где то на 0,5-1мм... типа клин...
при таком затягивании "клина" не будет...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1793
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.05.2006
правильно
а монету подкладываю потом зажимаю

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 6053
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
зазор между ободом и колодкой должен в разжатом состоянии уменьшаться по ходу колеса где то на 0,5-1мм... типа клин.

Это не обязательно. Мы с Тарасом ставим колодки точно параллельно ободу и ездим с такой установкой уже лет по семь-восемь, много и круглый год. Мне больше нравится, когда колодки касаются обода с некоторой жесткостью. На ручке ощущение примерно как у дискового тормоза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
neal писал(а):
правильно
а монету подкладываю потом зажимаю

вот вот вот...
каждый раз когда регулирую зазор, главная проблема найти две копеечные монеты :twisted:
потом запихнуть их под колодки... зажать тормоз... а потом еще умудриться затянуть болты не уронив при этом монетки... :evil:
одно это уже может заставить задуматься про диски... :cry:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2499
Изображения: 2
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.09.2007
Монетки?
Не хуже работают и накрученные проволочки. :)

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
מבצע ערצב - 19 ב DPR
אנחנו חייבים לחזור!.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 887
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.07.2007
Mechwarrior писал(а):
зазор между ободом и колодкой должен в разжатом состоянии уменьшаться по ходу колеса где то на 0,5-1мм... типа клин...

Ух ты... Первый раз о таком слышу :-)
А как это сказывается на ощущениях при торможении?

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2499
Изображения: 2
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.09.2007
По личным ощущениям - никак. Но сменные накладки изнашиваются параллельно металлическому корпусу.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
מבצע ערצב - 19 ב DPR
אנחנו חייבים לחזור!.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8643
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
кстати на личном опыте понял, что рычаги не важны. важны фактически только тормозные ручки. всё зависит от них.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 887
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.07.2007
А как же колодки? По-моему они как раз должны влиять значительно сильнее, чем ручки... Хотя это только в теори, на практике не довелось проверить еще.

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2007 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8643
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
ну да. это я спросонья забыл про них упомянуть. колодки тоже конечно важны, но сила в ручках. в плече.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
LEX писал(а):
кстати на личном опыте понял, что рычаги не важны. важны фактически только тормозные ручки. всё зависит от них.

можешь поверить на слово...
ощущается разница...
установка в комплексе паралелок ХТ с ручками ЛХ , тянутым Ягвайром и триколорами ВВВ вместо штатной Шимано-Аливио производит такое впечатление, что кажется что раньше тормозов вообще не было...
Жесткость рычагов равно как и жесткость ручек имеет значение когда она меняется качественно а не вбуквах...
реально недавно попался байк с комплектом Авид Ультимейт(рычаги и ручки) с тросами Нокон-Х-форс (предварительно тянутые стоят 50баксов) и я просто офигел... колодки и обода естественно были учтены взаимозаменой...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
можешь поверить на слово...
ощущается разница...
установка в комплексе паралелок ХТ с ручками ЛХ , тянутым Ягвайром и триколорами ВВВ вместо штатной Шимано-Аливио производит такое впечатление, что кажется что раньше тормозов вообще не было...
Жесткость рычагов равно как и жесткость ручек имеет значение когда она меняется качественно а не вбуквах...
реально недавно попался байк с комплектом Авид Ультимейт(рычаги и ручки) с тросами Нокон-Х-форс (предварительно тянутые стоят 50баксов) и я просто офигел... колодки и обода естественно были учтены взаимозаменой...

И зачем все это? Вроде по сухому и так неплохо тормозит, а для грязи все равно все эти навороты не помогут :-)

Мне хватает Avid SD5/7, трехцветных колодок и тормозных ручек Avid


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2434
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
LEX писал(а):
кстати на личном опыте понял, что рычаги не важны. важны фактически только тормозные ручки. всё зависит от них.

можешь поверить на слово...
ощущается разница...
установка в комплексе паралелок ХТ с ручками ЛХ , тянутым Ягвайром и триколорами ВВВ вместо штатной Шимано-Аливио производит такое впечатление, что кажется что раньше тормозов вообще не было...
Жесткость рычагов равно как и жесткость ручек имеет значение когда она меняется качественно а не вбуквах...
реально недавно попался байк с комплектом Авид Ультимейт(рычаги и ручки) с тросами Нокон-Х-форс (предварительно тянутые стоят 50баксов) и я просто офигел... колодки и обода естественно были учтены взаимозаменой...

Слушай, я, кажись, разгадал назначение того самого клина между колодками и ободом, который обсуждался несколькими постами выше.

Клин этот нужен ... чтобы тормоза хуже работали! :lol: :lol: :lol:

Ну посуди сам: я никакого клина не делаю, просто добиваюсь точного положения колодок, чтобы при нажатии на ручку слышался эдакий хлопок колодок по ободу. Кроме того, я использую мягкие тормозные ручки SRAM 9.0. Тормозные рычаги - обычный старый SD 3. А троссики - ужаснись - скоростные! И знаешь что? Мне и всем, кто пробывал, нравится. Тормозного усилия хватает на любой скорости и на любом спуске , хотя я торможу всегда (ну, почти всегда) одним пальцем каждой руки.

О чем это я... О том, что, может, не нужно всех этих тянутых ягвайров - может, достаточно просто следить за состоянием тормозов, троссиков и ручек. А если все это еще и внимательно и правильно отрегулировать - будет просто замечательно.

P.S. Ты замечал: у многих ли тормозные ручки стоят правильно, в соответствии с их стилем езды и торможения? Может, причина еще и в этом? :wink:


Последний раз редактировалось Taras 07.11.2007 15:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8643
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Если у меня трос хоть немного туго ходит - я его сразу меняю, смотрю рубашку, ищу прчину и устраняю. И кстати я говорил не насчет жесткости ручек, а насчет плеча которое заложено в ручках.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.75 ]
Reputation System ©'