Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
LEX писал(а):
Если у меня трос хоть немного туго ходит - я его сразу меняю, смотрю рубашку, ищу прчину и устраняю. И кстати я говорил не насчет жесткости ручек, а насчет плеча которое заложено в ручках.

тут на сцену выходят ХТ/ХТЯ дуалы с переменным плечом рычага...
сначала быстрый подвод... потом типа мегаусилие...
на счет отсутствия зазора... прикол такой же как и со схождением колес... под нагрузкой колодки типа становятся "параллельными" ободу и правильнее работают...
как работает отсутствие зазора... не знаю... всю жизнь езжу с зазором...
а тянутый ягвайр это всего лишь отсутствие необходимости регулировки троса при его первичном растяжении...
я считаю что зазор нужен... и о нем сазал... а соблюдать или нет личное дело каждого...

"...я мзду не беру мне за державу обидно..." ("Белое солнце пустыни")

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8516
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Mechwarrior писал(а):
тут на сцену выходят ХТ/ХТЯ дуалы с переменным плечом рычага...
сначала быстрый подвод... потом типа мегаусилие...
знаем мы про это. читал, смотрел немножко так для интереса. если правильно помню там просто какой-то плавающий эксцентриковый элемент. и их же надо правильно отрегулировать. короче не стоят они тех бешеных денег.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
LEX писал(а):
Mechwarrior писал(а):
тут на сцену выходят ХТ/ХТЯ дуалы с переменным плечом рычага...
сначала быстрый подвод... потом типа мегаусилие...
знаем мы про это. читал, смотрел немножко так для интереса. если правильно помню там просто какой-то плавающий эксцентриковый элемент. и их же надо правильно отрегулировать. короче не стоят они тех бешеных денег.

они СТОЯТ своих не бешенных денег не по причине наличия в них этой фишки... а потому что в них куча всяких наворотов и без того... в виде подшипников в шарнирах, легких сплавов и вообще потому что это Дуал-контрол ХТ/ХТЯ...
регулировка там простая... правильно выставляется расстояние от обода до колодок и положение ручки и все... как на любых тормозах...
при касании колодок обода увеличивается сопротивление и реактивно срабатывает "переброс" эксцентрика (как мы его тут обозвали) точки приложения усилия на ручке изменяются, меняется соотношения длин плечей рачага... и все - получи мегаусилие...
я тоже сначала думал что требуется дополнительая настройка... нет не требуется... все происходит само-собой...
ну или у нас сразу случайно получилось селать правильно на трех разных велах... т.к. ХТЯ-дуалы под вибряк не каждый год встречаются у знакомых... (один ХТЯ и два ХТ)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 8516
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
ну и нафига оно надо? деньги некуда девать? я себе взял авиды 7ки ручки.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1125
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
Кстати, вспомнил. В марте были на Ангарском перевале и на Ай-Петри, спускались с Ай-Петри на великах.
На моем велике V-brake - и нормально. Мокрая погода не сильно мешает торможению при наличии нормальных колодок.
Куда хуже, когда на обод попадают грязь и песок - тормозить можно - но обод трется сильно.

Ангарский перевал
Ай-Петри


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
LEX писал(а):
ну и нафига оно надо? деньги некуда девать? я себе взял авиды 7ки ручки.

что значит нафига :shock:
говорю же...
сначала подводка рычага быстрее чем на обычных тормозных рукоядках...
а после касания обода колодок и перескока эксцентрика... мощность торможения выше...
а платить деньги за улучшение функциональности или нет дело личное...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Столкнулся с такой проблемой-вчера поставил шимановские вибрейки на велосипед, но и спереди и сзади у меня хвостик пружин от клешни еле входит в отверстие на штыре рамы и вилки. Из-за этого тормоза неплотно сидят на штырях и люфтят. Закручивание винтов ничего не даёт. Выхода вижу 3(чтобы посадить клешни на штыри до конца):
1. Сточить(уменьшить диаметр) хвостика пружины.
2. Рассверлить отверстие в штыре.
3. Действовать силой - попробовать забить клешню на штырь молотком через деревянный брусок.

Что посоветуете?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2007 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5467
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
2.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Andr, спасибо.
Проблема в другом. Просто какое-то невезение. Пишу по порядку:
Решил я заапгрейдить тормозные клешни. Показалось мне, что стоковые тектро залюфтили. Купил клешню Аливио с картриджной колодкой вперёд и Деор назад. Сзади я пользуюсь полиуретановыми колодками. Штыри на раме и вилке у меня имеют утолщения ближе к раме. Такое впечатление, что они у меня выкручиваемые, потому как есть лыски под ключ. На самих клешнях диаметр в той части отверстия, что ближе к раме, но в глубину этот больший диаметр всего на 3-4мм. А длина толстой части штыря милиметров 7. Таким образом клешня едва сидит на штыре, кончик пружины чуть-чуть входит в отверстие. Такого у меня не было никогда даже на самых дешёвых китайских ви-брейках. Естественно тормоза на штырях люфтят так, что аж на руле этот люфт отдаётся. Вот пока и не знаю что делать – стачивать штырь или высверливать втулку в клешне(а это ровно может не получиться)? Сзади тормоза поджаты длинным винтом с бустером(люфт не очень сильный), а вот спереди просто катастрофа.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5467
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
Проблема в другом. Просто какое-то невезение. Пишу по порядку:
Решил я заапгрейдить тормозные клешни.

Давай для ви-брейков называть клешню "тормозные рычаги". А то кое-кто подумает, что речь идет о клещевых тормозах или еще каких.
Цитата:
Показалось мне, что стоковые тектро залюфтили. Купил клешню Аливио с картриджной колодкой вперёд и Деор назад. Сзади я пользуюсь полиуретановыми колодками. Штыри на раме и вилке у меня имеют утолщения ближе к раме. Такое впечатление, что они у меня выкручиваемые, потому как есть лыски под ключ.

В большинстве случаев эти штыри (я их называю брейкбоссами) именно выкручиваемые. Исключение - стальные вилки и некоторые стальные рамы.
Цитата:
На самих клешнях диаметр в той части отверстия, что ближе к раме, но в глубину этот больший диаметр всего на 3-4мм. А длина толстой части штыря милиметров 7. Таким образом клешня едва сидит на штыре, кончик пружины чуть-чуть входит в отверстие. Такого у меня не было никогда даже на самых дешёвых китайских ви-брейках. Естественно тормоза на штырях люфтят так, что аж на руле этот люфт отдаётся. Вот пока и не знаю что делать – стачивать штырь или высверливать втулку в клешне(а это ровно может не получиться)? Сзади тормоза поджаты длинным винтом с бустером(люфт не очень сильный), а вот спереди просто катастрофа.

Ничего страшного. Сточи брейкбоссы напильником или "болгаркой" на пару мм. Лучше в тисках, вывинтив эти самые боссы из вилки.
Если болт, фиксирующий тормозной рычаг на брейкбоссе, станет длинен - сточи немного и болт.
Подобные "мелочи" бывают и на некоторых дорогих рамах/вилках/тормозах, так что волноваться не стоит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
andr
Ещё раз спасибо. Попробую.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 08:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Вчера сточил брейкбоссы напильником на вилке. Выкрутить не удалось, возможно резьба заляпана этим дурацким фиксатором(сколько я уже резьб на велосипеде от этой гадости очистил :shock: ).
Рычаги ровно легли на брейкбоссы и люфт заметно уменьшился.
Но он есть небольшой всё равно. Люфтит аллюминиевый рычаг на втулке рычага. Это, наверное, болезнь шимановских тормозов. Тут я сделать почти ничего не могу. Разве, что намотать тонкой стальной проволоки для уплотнения.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5467
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Небольшой люфт приемлем. Лишь бы не раздражал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 913
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.06.2006
Ставил своей жене новые Avid SD7 - тоже рычаги люфтят по втулке. Думал фторопластовую втулочку выточить, чтобы вставить в просвет..... потом решил, что оно того не стоит - на качестве торможения не скажется, а вот гемора с этим...

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2008 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.09.2007
Нужен совет! Правый тормозной рычаг на заднем тормозе начинает движение раньше чем левый. Они же, по идее, должны одновременно начинать двигаться, как на переднем? Или это из-за невысокого класса тормозов? Так передние тормоза такие же...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'