Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
LEX писал(а):
Если у меня трос хоть немного туго ходит - я его сразу меняю, смотрю рубашку, ищу прчину и устраняю. И кстати я говорил не насчет жесткости ручек, а насчет плеча которое заложено в ручках.

тут на сцену выходят ХТ/ХТЯ дуалы с переменным плечом рычага...
сначала быстрый подвод... потом типа мегаусилие...
на счет отсутствия зазора... прикол такой же как и со схождением колес... под нагрузкой колодки типа становятся "параллельными" ободу и правильнее работают...
как работает отсутствие зазора... не знаю... всю жизнь езжу с зазором...
а тянутый ягвайр это всего лишь отсутствие необходимости регулировки троса при его первичном растяжении...
я считаю что зазор нужен... и о нем сазал... а соблюдать или нет личное дело каждого...

"...я мзду не беру мне за державу обидно..." ("Белое солнце пустыни")

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Mechwarrior писал(а):
тут на сцену выходят ХТ/ХТЯ дуалы с переменным плечом рычага...
сначала быстрый подвод... потом типа мегаусилие...
знаем мы про это. читал, смотрел немножко так для интереса. если правильно помню там просто какой-то плавающий эксцентриковый элемент. и их же надо правильно отрегулировать. короче не стоят они тех бешеных денег.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
LEX писал(а):
Mechwarrior писал(а):
тут на сцену выходят ХТ/ХТЯ дуалы с переменным плечом рычага...
сначала быстрый подвод... потом типа мегаусилие...
знаем мы про это. читал, смотрел немножко так для интереса. если правильно помню там просто какой-то плавающий эксцентриковый элемент. и их же надо правильно отрегулировать. короче не стоят они тех бешеных денег.

они СТОЯТ своих не бешенных денег не по причине наличия в них этой фишки... а потому что в них куча всяких наворотов и без того... в виде подшипников в шарнирах, легких сплавов и вообще потому что это Дуал-контрол ХТ/ХТЯ...
регулировка там простая... правильно выставляется расстояние от обода до колодок и положение ручки и все... как на любых тормозах...
при касании колодок обода увеличивается сопротивление и реактивно срабатывает "переброс" эксцентрика (как мы его тут обозвали) точки приложения усилия на ручке изменяются, меняется соотношения длин плечей рачага... и все - получи мегаусилие...
я тоже сначала думал что требуется дополнительая настройка... нет не требуется... все происходит само-собой...
ну или у нас сразу случайно получилось селать правильно на трех разных велах... т.к. ХТЯ-дуалы под вибряк не каждый год встречаются у знакомых... (один ХТЯ и два ХТ)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
ну и нафига оно надо? деньги некуда девать? я себе взял авиды 7ки ручки.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Кстати, вспомнил. В марте были на Ангарском перевале и на Ай-Петри, спускались с Ай-Петри на великах.
На моем велике V-brake - и нормально. Мокрая погода не сильно мешает торможению при наличии нормальных колодок.
Куда хуже, когда на обод попадают грязь и песок - тормозить можно - но обод трется сильно.

Ангарский перевал
Ай-Петри


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
LEX писал(а):
ну и нафига оно надо? деньги некуда девать? я себе взял авиды 7ки ручки.

что значит нафига :shock:
говорю же...
сначала подводка рычага быстрее чем на обычных тормозных рукоядках...
а после касания обода колодок и перескока эксцентрика... мощность торможения выше...
а платить деньги за улучшение функциональности или нет дело личное...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Столкнулся с такой проблемой-вчера поставил шимановские вибрейки на велосипед, но и спереди и сзади у меня хвостик пружин от клешни еле входит в отверстие на штыре рамы и вилки. Из-за этого тормоза неплотно сидят на штырях и люфтят. Закручивание винтов ничего не даёт. Выхода вижу 3(чтобы посадить клешни на штыри до конца):
1. Сточить(уменьшить диаметр) хвостика пружины.
2. Рассверлить отверстие в штыре.
3. Действовать силой - попробовать забить клешню на штырь молотком через деревянный брусок.

Что посоветуете?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2007 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
2.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Andr, спасибо.
Проблема в другом. Просто какое-то невезение. Пишу по порядку:
Решил я заапгрейдить тормозные клешни. Показалось мне, что стоковые тектро залюфтили. Купил клешню Аливио с картриджной колодкой вперёд и Деор назад. Сзади я пользуюсь полиуретановыми колодками. Штыри на раме и вилке у меня имеют утолщения ближе к раме. Такое впечатление, что они у меня выкручиваемые, потому как есть лыски под ключ. На самих клешнях диаметр в той части отверстия, что ближе к раме, но в глубину этот больший диаметр всего на 3-4мм. А длина толстой части штыря милиметров 7. Таким образом клешня едва сидит на штыре, кончик пружины чуть-чуть входит в отверстие. Такого у меня не было никогда даже на самых дешёвых китайских ви-брейках. Естественно тормоза на штырях люфтят так, что аж на руле этот люфт отдаётся. Вот пока и не знаю что делать – стачивать штырь или высверливать втулку в клешне(а это ровно может не получиться)? Сзади тормоза поджаты длинным винтом с бустером(люфт не очень сильный), а вот спереди просто катастрофа.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
Проблема в другом. Просто какое-то невезение. Пишу по порядку:
Решил я заапгрейдить тормозные клешни.

Давай для ви-брейков называть клешню "тормозные рычаги". А то кое-кто подумает, что речь идет о клещевых тормозах или еще каких.
Цитата:
Показалось мне, что стоковые тектро залюфтили. Купил клешню Аливио с картриджной колодкой вперёд и Деор назад. Сзади я пользуюсь полиуретановыми колодками. Штыри на раме и вилке у меня имеют утолщения ближе к раме. Такое впечатление, что они у меня выкручиваемые, потому как есть лыски под ключ.

В большинстве случаев эти штыри (я их называю брейкбоссами) именно выкручиваемые. Исключение - стальные вилки и некоторые стальные рамы.
Цитата:
На самих клешнях диаметр в той части отверстия, что ближе к раме, но в глубину этот больший диаметр всего на 3-4мм. А длина толстой части штыря милиметров 7. Таким образом клешня едва сидит на штыре, кончик пружины чуть-чуть входит в отверстие. Такого у меня не было никогда даже на самых дешёвых китайских ви-брейках. Естественно тормоза на штырях люфтят так, что аж на руле этот люфт отдаётся. Вот пока и не знаю что делать – стачивать штырь или высверливать втулку в клешне(а это ровно может не получиться)? Сзади тормоза поджаты длинным винтом с бустером(люфт не очень сильный), а вот спереди просто катастрофа.

Ничего страшного. Сточи брейкбоссы напильником или "болгаркой" на пару мм. Лучше в тисках, вывинтив эти самые боссы из вилки.
Если болт, фиксирующий тормозной рычаг на брейкбоссе, станет длинен - сточи немного и болт.
Подобные "мелочи" бывают и на некоторых дорогих рамах/вилках/тормозах, так что волноваться не стоит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
andr
Ещё раз спасибо. Попробую.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 08:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Вчера сточил брейкбоссы напильником на вилке. Выкрутить не удалось, возможно резьба заляпана этим дурацким фиксатором(сколько я уже резьб на велосипеде от этой гадости очистил :shock: ).
Рычаги ровно легли на брейкбоссы и люфт заметно уменьшился.
Но он есть небольшой всё равно. Люфтит аллюминиевый рычаг на втулке рычага. Это, наверное, болезнь шимановских тормозов. Тут я сделать почти ничего не могу. Разве, что намотать тонкой стальной проволоки для уплотнения.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Небольшой люфт приемлем. Лишь бы не раздражал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2006
Ставил своей жене новые Avid SD7 - тоже рычаги люфтят по втулке. Думал фторопластовую втулочку выточить, чтобы вставить в просвет..... потом решил, что оно того не стоит - на качестве торможения не скажется, а вот гемора с этим...

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2008 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 693
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.09.2007
Нужен совет! Правый тормозной рычаг на заднем тормозе начинает движение раньше чем левый. Они же, по идее, должны одновременно начинать двигаться, как на переднем? Или это из-за невысокого класса тормозов? Так передние тормоза такие же...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.35 ]
Reputation System ©'