| аксессуары на велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Вопрос на примере обычной вилки RST GILA, стоящей на моём велосипеде.
Вчера полез разобрать, почистить и смазать вилку. Вот тут и начались злоключения: один винт(под шестигранник) открутился сразу, а второй не захотел-крутится в холостую. Прижлось его срезать, а там и подлезть тяжело, потому болгарка отпадает, пришлось долбаться ножовкой полчаса. После спиливания головки винта, удалось снять аллюминиевыые штаны вилки и выяснилось, что пружины находятся в ногах и подлезть к ним нет никакой возможности, так как в нижней части отверстие узкое, а верхняя часть ног жёстко прикреплена к коронке. Кто подскажет – как туда подлезть?
Далее – на конце штырей, исходящих из ног находятся какие-то пластмассовые цилиндры. Вот с одной ногои он у меня и сорвался. Что-то там сломалось. Кое-как я его поставил, подложив резинку, но это не слишком надёжно. Посему вопрос – где такие пластмассовые запчасти можно купить?
Кстати, винты были закручены в штыри, исходящие из ног и, при этом, резьба намазана какой-то синей гадостью, которая мешает как закручиваться, так и откручиваться. За такую гадость я бы руки поотбивал производителям, так как в проблемных местах, зачастую очень сложно открутить винт. Стал замечать, что в последнее время, на многих велозапчастях, по умолчанию, резьбу смазывают какой-то гадостью. У меня даже на переднем переключателе регулировочные винты были в этом деле.
В общем с помощью плоскогубцев я винт кое как выкрутил, теперь подберу новый, но уже без синей гадости :-). Но вот посему вопрос – можно ли как то насильно запретить прокручивание штырей в ногах вилки, а не с помощью пластмассовых игрушек на конце штырей?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Город: ПП
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:25.05.2007
Почти та же проблема, с тем отличием что я пока вообще не знаю как к ней подступится. Правая нога - масляная (блокируемая), левая - пружинно-эластомерная (регулируемая). Пыльники не могу снять, снизу откручивать стремно, масло потечет еще или что там случится. Подскажите, добрые люди, как грамотно это дело разобрать все ? :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 624
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.03.2007
SRG:

у меня та же беда с холостым ходом была, неожиданно помогло покрутить прелоад на нужной ноге в крайние значения. не помню только в плюс или в минус.

есть подозрения, что к пружинам можно подлезть скрутив крышки того же прелоада специальным фигурным ключом.вроде на форуме где-то было.

а синяя гадость - это или фиксатор резьбы или для того, чтоб железные болты не прикипали к алюминию. поправте, кто знает точно

_________________
Trek 8500 чёрно - серо - красный
Trek 4300 с глазом и уточкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 11:39 

Сообщения: 112
Город: РФ, Алтай
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.01.2007
джила разбирается и сверху и снизу.
сверху разводным\газовым ключом откручиваешь пластиковые пробочки, и пружины вынутся вместе с эластомерами.
Не опасайся что пружину выстрелят - это не мотоциклетные вилки.
Сломаные пластиковые детальки - оооочень сомневаюсь что можно купить. Или самому как то вытачивать, или же дербанить вилку такую же.

Смазывать джилу надо только в местах трения ног о пыльники.
Можно ноги заполировать пастой гои или же просто чисто протереть и жидкой смазкой смазать.

а "гадость" на винтах - фиксатор резьбы. Бывает синим и красным. Красный очень противный - нужно попотеть чтобы открутить. Весьма полезная вещь, от вибраций болты бывает раскручиваются. С фиксатором резьбы - меньше.


Второму автору советую поискать в интернете документацию конкретно на свою модель вилки, и уже по картинкам разбирать\смазывать.
кстати масло снизу редко течет, оно заливается сверху.

много всяких разных мануалов к вилкам на www.birota.ru

_________________
ВелоБарнаул, http://www.velobarnaul.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
сайт RST, серия Gila, там по описанию находите свою модель, затем по маркировке (ML, TNL и тп) смотрите раздел Manual Download, подраздел Maintance Manual... и там ищите нужный мануал (типа такого)... у RST мануалы по полной разборке-сборке лишь на некоторые модели, но по мануалам по обслуживанию регулировок можно на 2/3 нормально разобрать...
пилить, ломать, бить не надо, вилке от этого лучше не станет, тем более запчасти в Харькове найти маловероятно.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Я вот только не понимаю - зачем в том месте нужно ставить фиксатор резьб, если там стоят гровер-шайбы, которые применялись во все времена. Тем более, что то место, куда вкручиваются венты весьма ненадёжно зафиксировано и довольно легко крутится вокруг своей оси.Вот если бы они сделали тот шток не крутящимся, тогда другое дело. Я всегда, в качестве фиксатора винтовых соединений использую универсальный клей, типа момент, но не на резьбу, а в район шляпки, то есть шляка как бы прихватывается к поверхности, которую крепит винтовое соединение. Пока проблем с такой фиксацией не было(а если ещё и гровера поставить), в отличие от сине-красной лабуды на резьбу.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 19:46 

Сообщения: 112
Город: РФ, Алтай
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.01.2007
просто на велике 95% болтов на фиксаторе, "с завода" уже такими идут.

_________________
ВелоБарнаул, http://www.velobarnaul.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2007 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1162
Изображения: 0
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.11.2005
А может правильней было вначале эту тему запостить а потом пилить и ломать? с таким подходом нужно на хардовую вилку переходить :)

_________________
https://www.facebook.com/sergiosverdelov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2007 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Так а что постить, если ни разу не видел - что там находится? Пока не разобрал и вопросов не возникло.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Русский трудноголовизм неискореним...
сначала ломаем а потом только думаем "а нафиг я сюда лез то..."
а серис то зачем???

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Mechwarrior писал(а):
Русский трудноголовизм неискореним...
сначала ломаем а потом только думаем "а нафиг я сюда лез то..."
а серис то зачем???


Какой сервис? Так до него ещё доехать нужно, причём с утра желательно, да и платить нужно. Понятное дело, что когда мне нужно натянуть спицы на колесе или ещё лучше собрать колесо - я отправляюсь в сервис. А такие вещи предпочитаю попробовать сделать сам. Даже если не сделаю, то пойму - стоит ли вообще заниматься этим делом в сервисе.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2007 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5920
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
SRG писал(а):
да и платить нужно.

Ну да!
Сломай старую вилку - мы тебе подарим новую! :wink:
:lol:

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2007 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
supervisor писал(а):
SRG писал(а):
да и платить нужно.

Ну да!
Сломай старую вилку - мы тебе подарим новую! :wink:
:lol:


А без поломки никак нельзя новую получить в подарок? :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.358s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'