Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.04.2012 21:04 

Изображения: 1
Здравствуйте Всем!!! Я новичок на форуме, ездил только на старых советских велосипедах, а тут задумался над приобритением чего либо более современного - жизнь заставила, бензин дорожает ну и т.д.Надо ездить на работу 5 км туда и 5 назад в основном асфальт, процентов 80, дальше грунт ну на рыбалку выбратся иногда, ну это как вступление. Один мой товарищ обнаружил в гараже такое китайское чудо:
Вложение:
08042012200[1].jpg
08042012200[1].jpg [ 152.24 КБ | Просмотров: 1016 ]

на раме написано GW.
Дарят совершенно безвозмездно!!! Советуют поменять оборудование, ну и будет типа вел на работу ездить. Друзья подскажите, посоветуйте как довести этого зверя до ума!!! О себе скажу что руки не из ж. растут - ремонтировал свои автомобиля, хотя понимаю, что здесь своя специфика!!! Заранее благодарен за помощь!!!

shoppage  personalpage P Персональный альбом  

СообщениеДобавлено: 09.04.2012 00:10 

Изображения: 13
если просто на работу ездить, то не стоит заморачиваться с заменами. Дорогие переключатели ставить не стоит. Резина и переключатели здесть на форуме в разделе Барахолка/продажа запчастей :wink:

СообщениеДобавлено: 09.04.2012 00:24 

Если руки не из -опы - китайское чинится на раз, нет там никакой серьезной специфики. 5 км - даже на самом в хлам убитом веле - 20 минут, на весьма хорошем и не дешевом - 10. И стоит из за этого сильно вкладываться? Другое дело - стукнутые на голову, вроде меня, которому вел и езда на нем - любимая игрушка.
Но именно - игрушка.
Тросики и подшипники, резина и цепь, смазка и протяжка - и покатит.

shoppage  personalpage P  

СообщениеДобавлено: 09.04.2012 01:30 

Проверить вынос: на фото он как-то слишком вперед смотрит - похоже, согнут.
Вынос - это такая Г-образная штука, которая выходит из рамы (точнее из штока вилки) и к ней крепится руль.