Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реанимация ашанбайка
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 18:49 

Всем привет! Меня зовут Дима и это мой первый пост. Давно читаю форум, но до этого момента не участвовал. Как и все с детства гонял на ХВЗшной Украине, потом убил раму об асфальт и на замену Украине в далёком 2002 году за феерические 360 гривен купил новый ашанбайк волынского производства. На нём были самые дешёвые компоненты и ригидная вилка, которая переломилась в месте сочленения с рамой уже через две недели. За не менее феерические 120 гривен тогда была куплена архижёсткая ненастраиваемая амортизационная вилка STR (не путать с RST!) 790E, которая служит и по сей день. Потом был институт и затяжная депрессия, 4 года в другом городе и все "прелести" мытарств по съёмным комнатам и квартирам. Короче, стало не до велосипеда. Теперь же хочу возобновить езду. В планах — приобрести этого зверя, но пока не насобирал денег (а я фотограф и параллельно собираю фотосистему, что просто нереально, адски дорого, поэтому всё и сразу позволить себе не могу), хочу восстановить старый ашанбайк, чтобы катать до момента покупки нормальной машины.

Сразу прошу извинить за нубские вопросы. Я очень долго не ездил, соответственно и знания все растерял. :)

Итак, амбула: есть рама Romet из алюминия, жёсткая амортизационная вилка STR 790E, заднее колесо 26', семискоростная кассета Shimano (названия не вспомню, какая-то очень дешёвая) и прочий дешёвый ширпотреб. Доволен только рамой и вилкой, остальное — мусор. Бюджет — 1000 гривен (больше тратить не хочу, повторюсь: мне всего-лишь нужно скоротать время до покупки нормального велосипеда). На всё, естественно не хватит, поэтому могу пожертвовать заменой кассеты и переклюков (работают так-сяк, терпимо). Отсутствует переднее колесо, дико люфтит левый шатун и адские мучения вызывает рулевой механизм.