Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Знаю, что есть гидравлические ободные тормоза вроде Магура. Видел такие тормоза у триалистов - впечатления от увиденного, в общем, положительные - одним пальцем можно заклинить колесо на скорости и довольно ширкой резине, что даёт возможность повернуть на скорости, благодаря заносу, да и вообще - люблю я жёсткие тормоза. Посему вопросы:
1. Кто знает ссылки в инете, где можно почитать о сием девайсе поподробнее?
2. Имеет ли смысл, по вашему мнению, ставить такой тормоз назад на обычный покатушечный МТВ?
3. Можно ли использовать такую клешню совместно с дешёвыми колодками(из разряда 3 грн. пара)?
4. Где можно купить сие чудо и почём?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Последний раз редактировалось SRG 12.11.2007 19:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 16:14 

Сообщения: 119
Город: РФ, Алтай
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:04.01.2007
тормоза гидравлические, о каких дешевых ручках идет речь?

на обычный покатушечный ставить необоснованно.

вообще эффект блокировки одним пальцем присущ многим гидравлическим тормозам.

_________________
ВелоБарнаул, http://www.velobarnaul.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
3. Можно и на Бентли резину от Запора прилепить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Речь идёт не о дешёвых ручках, а о дешёвых колодках.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
существуют по сути три модели Магуры...
HS 11
HS 33 - отличаются ручками (легче и жестче)
HS 33 firm tech - в системе крепежа не используется горилла/бустер, т.к. магуровские вилки и специальные рамы имеют два крепежных "болта" на сторону...

"левые" колодки отменяются по умолчанию т.к. у них особенная конструкция... у оригинала цена на уровне 120грн пара...

стоково ставятся немцами типа Фокуса, Юнивеги на байки ХС класса... встречались на Меридах и частенько встречаются на "челенджах" (туристические) всего мира...

цена от 600грн/шт подробностей не помню...
приходилось тестить... реально ЯКОРЬ... на любителя... лично я предпочту диски... т.к. плавнее можно дозировать усилие/мощность...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8525
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
видел я как один триалист себе их ставил. реально якорь!

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
гидравлические ви-брейки
Только ви-брейками они не называются. Нету там V-образных рычагов. Правильное название - ободные гидравлические тормоза.

Аз пишмъ не занудства ради а истины для.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Taras писал(а):
Только ви-брейками они не называются. Нету там V-образных рычагов. Правильное название - ободные гидравлические тормоза.


Дельное замечание - исправлено. :)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5502
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
Знаю, что есть гидравлические ободные тормоза вроде Магура. Видел такие тормоза у триалистов - впечатления от увиденного, в общем, положительные - одним пальцем можно заклинить колесо на скорости и довольно ширкой резине, что даёт возможность повернуть на скорости, благодаря заносу, да и вообще - люблю я жёсткие тормоза.

Сперва попробуй-таки поменять колодки на своих ви-брейках. Или поймай кого-нибудь, кто тормозит на ви одним пальцем: такие, поверь, есть. Вон Тарас, например. Я тоже, но я катаюсь не в Харькове.
Я к чему: ви-брейки тоже прекрасно позволяют сделать все то, чего ты пожелал в начале темы. Вопрос лишь в частностях: тросах, колодках, настройке. Есть немецкие тесты (с цифрами), где показана зависимость тормозящей силы от усилия на ручке. По этим тестам некоторые ви-брейки мощнее ободной "Магуры".
Кстати, у триалистов ободья могли буть с гудроном.
И еще (тоже кстати). Диски назад триалисты почему редко ставят? Слабоваты потому что.

В общем, мысль понятна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Я пока впитываю информацию, да и многим на форуме подобная тема может показаться полезной.
Что касается обычных Ви, то сейчас пошла мода на уменьшение длины рычагов, вероятно ради уменьшения веса. В принципе, если сделать рычаги Ви подлинее, то теоретически они должны тормозить лучше. Правда ход тормозной ручки тоже нужно немного увеливать в этом случае, да и жесткость может уменьшиться на длинных рычагах и их нужно будет делать потолще.
У меня сейчас задний тормоз тормозит хорошо. Были родные тектро-сильно залюфтили, сейчас поставил клешню деор, родные колодки снял, а поставил самодельные из полиуретана. По моим оценкам, хоть и не могу претендовать на полный объективизм, колодки из полиуретана обладают очнь хорошими характеристиками. Они и не изнашивают сильно обод и хорошо работаю в любую погоду, правда по мокроте могут сильно визжать. Но скажу так - магура тормозит всё же сильнее.
Триалисты тоже активно полиуретан используют. Гудроном я обод, разумеется, не мазал.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 5502
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
Что касается обычных Ви, то сейчас пошла мода на уменьшение длины рычагов, вероятно ради уменьшения веса.

Почему ты так решил? У всех мтб-тормозов рычаги, по-моему, достаточно длинные.
Может быть, ты видел ви-брейки для циклокросса? Они действительно короче и рассчитаны, как правило, под кантилеверные ручки.
Короткие ви-брейки попадаются и на гибридах (где резина поуже и пониже, чем на мтб). Я уж не помню, какие там ручки. Но короткие ви-брейки на гибридах совсем не легкие. По рычагам видно, что металла на них не жалели.
Так что короткие - не ради веса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
SRG писал(а):
родные колодки снял, а поставил самодельные из полиуретана. По моим оценкам, хоть и не могу претендовать на полный объективизм, колодки из полиуретана обладают очнь хорошими характеристиками.

охренеть... :shock: не перестаю удивляться людям...
это сколько нужно времени потратить чтоб колодки изготовить... а потом еще трахаться с визгом в мокрую погоду и т.п. вопросами...
за это время гарантировано можно ЗАРАБОТАТЬ на любой работе на ВВВ-триколор и не морщить попу...
если колодка не трет или не изнашевает обод и не изнашевается при этом сама следовательно возможны два варианта...
1. или она нихрена не тормозит
2. или законы физики на отдельно взятом велосипеде отменены...

хорошая колодка должна иметь хороший износ... в противном случае она либо жрет обод или не тормозит... как например 5-ти гривневые барабашевские чуды-юды...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Mechwarrior
Ни первое и ни второе. Поиуретан издавна известен, как пластичный, но слабоизнашиваемый материал, в котором нет сторонних примесей. В резину же наооборот что-то посторонее добавляют типа песка. Я имею ввиду резину для колодок. Вот эти примеси как раз и убивают обод. Колодки у меня переделаны из старых барабашовских из разряда 3грн. пара. У них довольно большая поверхность.
Смета затрат на изготовление колодок по ценам 2005г.(сейчас нужно накинуть процентов 10-20):
1. Колодки старые. Считаем по половинной стоимости - пусть по гривне штука. 8грн на 8 штук.
2. Кусок полиуретана на 8 колодок - 4грн.
3. Клей типа момент(суперцемент) - 1 небольшой тюбик - 2 грн.
4. Электроэнергия - обработка поверхностей на точиле, освещение - 15 коп.
Итого затраты 14,15 коп на 8 колодок. 1 колодка - 1грн. 77коп. 4 колодки были отданы товарищу. Время изготовления - часа 2-2,5. Но нужно же что-то сделать и самому.
Колодки прошли уже более 6 тыс км. Износ половинный. То есть ещё столько же они протянут.
Уверяю, что при прочих одинаковых условиях(корректная настройка, нормальные рубашки и тросы) полиуретановые колодки уделают триколор ВВВ по жесткости торможения. Достаточно поинтересоваться у триалистов.
Но на перед я их больше никогда не поставлю, так как моя разовая невнимательность и резкое торможение передним колесом(с блокировкой на высокой скорости) привели к падению в 2005г. и серьёзной травме. Спереди у меня всегда будут стоять более слабые тормоза на родных колодках, пусть даже качественных.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 16641
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Mechwarrior писал(а):
если колодка не трет или не изнашевает обод и не изнашевается при этом сама следовательно возможны два варианта...
1. или она нихрена не тормозит
2. или законы физики на отдельно взятом велосипеде отменены...

Не обязательно. Изнашиваемость и стираемость - не непременные атрибуты торможения. Непременные аттрибуты торможения - высокое трение и кинетическая энергия переходящая в тепловую. Все. Это теоритический вопрос - самодельные колодки из полиуретана я не тестил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 16641
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
SRG писал(а):
Спереди у меня всегда будут стоять более слабые тормоза на родных колодках, пусть даже качественных.

Это исключительно вопрос настройки тормозов и привыкания к ним, а не колодок. У меня переднее колесо не клинится никак, при моей посадке, развесовке и резине.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: XTRыч


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'