Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Знаю, что есть гидравлические ободные тормоза вроде Магура. Видел такие тормоза у триалистов - впечатления от увиденного, в общем, положительные - одним пальцем можно заклинить колесо на скорости и довольно ширкой резине, что даёт возможность повернуть на скорости, благодаря заносу, да и вообще - люблю я жёсткие тормоза. Посему вопросы:
1. Кто знает ссылки в инете, где можно почитать о сием девайсе поподробнее?
2. Имеет ли смысл, по вашему мнению, ставить такой тормоз назад на обычный покатушечный МТВ?
3. Можно ли использовать такую клешню совместно с дешёвыми колодками(из разряда 3 грн. пара)?
4. Где можно купить сие чудо и почём?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Последний раз редактировалось SRG 12.11.2007 19:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 16:14 

Сообщения: 112
Город: РФ, Алтай
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:04.01.2007
тормоза гидравлические, о каких дешевых ручках идет речь?

на обычный покатушечный ставить необоснованно.

вообще эффект блокировки одним пальцем присущ многим гидравлическим тормозам.

_________________
ВелоБарнаул, http://www.velobarnaul.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1635
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
3. Можно и на Бентли резину от Запора прилепить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Речь идёт не о дешёвых ручках, а о дешёвых колодках.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
существуют по сути три модели Магуры...
HS 11
HS 33 - отличаются ручками (легче и жестче)
HS 33 firm tech - в системе крепежа не используется горилла/бустер, т.к. магуровские вилки и специальные рамы имеют два крепежных "болта" на сторону...

"левые" колодки отменяются по умолчанию т.к. у них особенная конструкция... у оригинала цена на уровне 120грн пара...

стоково ставятся немцами типа Фокуса, Юнивеги на байки ХС класса... встречались на Меридах и частенько встречаются на "челенджах" (туристические) всего мира...

цена от 600грн/шт подробностей не помню...
приходилось тестить... реально ЯКОРЬ... на любителя... лично я предпочту диски... т.к. плавнее можно дозировать усилие/мощность...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
видел я как один триалист себе их ставил. реально якорь!

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
гидравлические ви-брейки
Только ви-брейками они не называются. Нету там V-образных рычагов. Правильное название - ободные гидравлические тормоза.

Аз пишмъ не занудства ради а истины для.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Taras писал(а):
Только ви-брейками они не называются. Нету там V-образных рычагов. Правильное название - ободные гидравлические тормоза.


Дельное замечание - исправлено. :)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
Знаю, что есть гидравлические ободные тормоза вроде Магура. Видел такие тормоза у триалистов - впечатления от увиденного, в общем, положительные - одним пальцем можно заклинить колесо на скорости и довольно ширкой резине, что даёт возможность повернуть на скорости, благодаря заносу, да и вообще - люблю я жёсткие тормоза.

Сперва попробуй-таки поменять колодки на своих ви-брейках. Или поймай кого-нибудь, кто тормозит на ви одним пальцем: такие, поверь, есть. Вон Тарас, например. Я тоже, но я катаюсь не в Харькове.
Я к чему: ви-брейки тоже прекрасно позволяют сделать все то, чего ты пожелал в начале темы. Вопрос лишь в частностях: тросах, колодках, настройке. Есть немецкие тесты (с цифрами), где показана зависимость тормозящей силы от усилия на ручке. По этим тестам некоторые ви-брейки мощнее ободной "Магуры".
Кстати, у триалистов ободья могли буть с гудроном.
И еще (тоже кстати). Диски назад триалисты почему редко ставят? Слабоваты потому что.

В общем, мысль понятна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Я пока впитываю информацию, да и многим на форуме подобная тема может показаться полезной.
Что касается обычных Ви, то сейчас пошла мода на уменьшение длины рычагов, вероятно ради уменьшения веса. В принципе, если сделать рычаги Ви подлинее, то теоретически они должны тормозить лучше. Правда ход тормозной ручки тоже нужно немного увеливать в этом случае, да и жесткость может уменьшиться на длинных рычагах и их нужно будет делать потолще.
У меня сейчас задний тормоз тормозит хорошо. Были родные тектро-сильно залюфтили, сейчас поставил клешню деор, родные колодки снял, а поставил самодельные из полиуретана. По моим оценкам, хоть и не могу претендовать на полный объективизм, колодки из полиуретана обладают очнь хорошими характеристиками. Они и не изнашивают сильно обод и хорошо работаю в любую погоду, правда по мокроте могут сильно визжать. Но скажу так - магура тормозит всё же сильнее.
Триалисты тоже активно полиуретан используют. Гудроном я обод, разумеется, не мазал.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
Что касается обычных Ви, то сейчас пошла мода на уменьшение длины рычагов, вероятно ради уменьшения веса.

Почему ты так решил? У всех мтб-тормозов рычаги, по-моему, достаточно длинные.
Может быть, ты видел ви-брейки для циклокросса? Они действительно короче и рассчитаны, как правило, под кантилеверные ручки.
Короткие ви-брейки попадаются и на гибридах (где резина поуже и пониже, чем на мтб). Я уж не помню, какие там ручки. Но короткие ви-брейки на гибридах совсем не легкие. По рычагам видно, что металла на них не жалели.
Так что короткие - не ради веса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
SRG писал(а):
родные колодки снял, а поставил самодельные из полиуретана. По моим оценкам, хоть и не могу претендовать на полный объективизм, колодки из полиуретана обладают очнь хорошими характеристиками.

охренеть... :shock: не перестаю удивляться людям...
это сколько нужно времени потратить чтоб колодки изготовить... а потом еще трахаться с визгом в мокрую погоду и т.п. вопросами...
за это время гарантировано можно ЗАРАБОТАТЬ на любой работе на ВВВ-триколор и не морщить попу...
если колодка не трет или не изнашевает обод и не изнашевается при этом сама следовательно возможны два варианта...
1. или она нихрена не тормозит
2. или законы физики на отдельно взятом велосипеде отменены...

хорошая колодка должна иметь хороший износ... в противном случае она либо жрет обод или не тормозит... как например 5-ти гривневые барабашевские чуды-юды...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Mechwarrior
Ни первое и ни второе. Поиуретан издавна известен, как пластичный, но слабоизнашиваемый материал, в котором нет сторонних примесей. В резину же наооборот что-то посторонее добавляют типа песка. Я имею ввиду резину для колодок. Вот эти примеси как раз и убивают обод. Колодки у меня переделаны из старых барабашовских из разряда 3грн. пара. У них довольно большая поверхность.
Смета затрат на изготовление колодок по ценам 2005г.(сейчас нужно накинуть процентов 10-20):
1. Колодки старые. Считаем по половинной стоимости - пусть по гривне штука. 8грн на 8 штук.
2. Кусок полиуретана на 8 колодок - 4грн.
3. Клей типа момент(суперцемент) - 1 небольшой тюбик - 2 грн.
4. Электроэнергия - обработка поверхностей на точиле, освещение - 15 коп.
Итого затраты 14,15 коп на 8 колодок. 1 колодка - 1грн. 77коп. 4 колодки были отданы товарищу. Время изготовления - часа 2-2,5. Но нужно же что-то сделать и самому.
Колодки прошли уже более 6 тыс км. Износ половинный. То есть ещё столько же они протянут.
Уверяю, что при прочих одинаковых условиях(корректная настройка, нормальные рубашки и тросы) полиуретановые колодки уделают триколор ВВВ по жесткости торможения. Достаточно поинтересоваться у триалистов.
Но на перед я их больше никогда не поставлю, так как моя разовая невнимательность и резкое торможение передним колесом(с блокировкой на высокой скорости) привели к падению в 2005г. и серьёзной травме. Спереди у меня всегда будут стоять более слабые тормоза на родных колодках, пусть даже качественных.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Mechwarrior писал(а):
если колодка не трет или не изнашевает обод и не изнашевается при этом сама следовательно возможны два варианта...
1. или она нихрена не тормозит
2. или законы физики на отдельно взятом велосипеде отменены...

Не обязательно. Изнашиваемость и стираемость - не непременные атрибуты торможения. Непременные аттрибуты торможения - высокое трение и кинетическая энергия переходящая в тепловую. Все. Это теоритический вопрос - самодельные колодки из полиуретана я не тестил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
SRG писал(а):
Спереди у меня всегда будут стоять более слабые тормоза на родных колодках, пусть даже качественных.

Это исключительно вопрос настройки тормозов и привыкания к ним, а не колодок. У меня переднее колесо не клинится никак, при моей посадке, развесовке и резине.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'