Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Миша писал(а):
Mechwarrior писал(а):
если колодка не трет или не изнашевает обод и не изнашевается при этом сама следовательно возможны два варианта...
1. или она нихрена не тормозит
2. или законы физики на отдельно взятом велосипеде отменены...

Не обязательно. Изнашиваемость и стираемость - не непременные атрибуты торможения. Непременные аттрибуты торможения - высокое трение и кинетическая энергия переходящая в тепловую. Все. Это теоритический вопрос - самодельные колодки из полиуретана я не тестил.

ну вот про тепломассоперенос только не нужно опять начинать... это и ежу понятно... если он термрогазодинамику не прогуливал...
я говорю про колодки, а не теорию торможения...
тут все проще... или изнашивается обод под жесткими колодками или колодки нормально "греют" обод производя тепло, которое рассеивает обод, при этом благополучно изнашиваются колодки...
я колодок перепробовал туеву хучу... и пока для себя определил ВВВ-триколоры или ВВВ-серые(лето)... изнашиваются они заметно быстрее Шиман/Баррадинов и пр. Лонгусов при этом износ обода меньше...
еще и от шосейников и в комментариях про-туров не раз слыхивал, что на спусковых гонках ставят колодки помягче... пусть износ у них сильнее (один хрен на один этап) зато торможение мощнее...
только один вопрос оставался... почему не ставят на все этапы мягкие... нафиг помягче только на спусковые этапы если один хрен на один раз... :-)

а по поводу песка в компаунде... это весело... правда шутка понравилась... :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Mechwarrior
Цитата:
а по поводу песка в компаунде... это весело... правда шутка понравилась


Предлагаю сходить на барабашку, купить колодки за 3 грн. пара и исследовать их. Я в них находил неоднородности. Может это и не песок, но нечто абразивное точно.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
SRG писал(а):
Mechwarrior
Цитата:
а по поводу песка в компаунде... это весело... правда шутка понравилась

Предлагаю сходить на барабашку, купить колодки за 3 грн. пара и исследовать их. Я в них находил неоднородности. Может это и не песок, но нечто абразивное точно.

спасибо за предложение...
сам же делал мне замечание за приведенные в качестве примера ХТЯ обода...
я так понимаю "топовые" компоненты мы не обсуждаем равно как и топовые... :D
если честно не знал что даже такие бывают по 3грн пара... :oops:
и че тестировать будем их или как???
предлагаю найти байк с 717мавиком и сравнить эти 3грн. колодки супротив дешевых Алекс2100 + ВВВ-риколор... :P

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.08.2006
SRG писал(а):
Знаю, что есть гидравлические ободные тормоза вроде Магура. Видел такие тормоза у триалистов - впечатления от увиденного, в общем, положительные - одним пальцем можно заклинить колесо на скорости и довольно ширкой резине, что даёт возможность повернуть на скорости, благодаря заносу, да и вообще - люблю я жёсткие тормоза. Посему вопросы:
1. Кто знает ссылки в инете, где можно почитать о сием девайсе поподробнее?
2. Имеет ли смысл, по вашему мнению, ставить такой тормоз назад на обычный покатушечный МТВ?
3. Можно ли использовать такую клешню совместно с дешёвыми колодками(из разряда 3 грн. пара)?
4. Где можно купить сие чудо и почём?


1. www.magura.com

2. Всегда удивлялся, почему у нас их мало кто именно так и использует. Вдруг взяли и зачислили в разряд исключительно триальных тормозов. Сам первый раз поставил их (тогда еще Магура Рэйс Лайн, желтенькие такие) на свой вел в далеком 95-м году (за год до появления первых Ви-брейков). Поэтому "счастье" обладания Ви-брейками минуло меня, о чем ни капли не сожалею. Привлекло в Магуре (кроме Made in Germany) следующее:
- Модулируемость торможения, свойственная, наверное, только гидравлике (это стоит почувствовать!).
- Большое расстояние колодок от обода в нерабочем положении (кто регулировал тормоза типа канти или Ви-брейки без параллелограмов - поймет).
- Параллельный ход колодок строго перпендикулярно ободу (см.пред.п.).
- Простота замены колодок (пару секунд и все).
- Простота (вернее отсутствие необходимости) обслуживания. Поставил, раз отрегулировал и забыл на годы.
- Выбор колодок на любую погоду и условия езды (жара, дождь, материал ободов).
- И, наконец, крутой вид (тогда дисков практически и не было, даже все крутейшие даунхилеры на ободной Магуре гоняли).
Со временем добавилось еще несколько неоспоримых достоинства - легкий вес, неуступающий практически никаким Ви-брейкам, куча удобных регулировок и 5-летняя (!) гарантия на герметичность.

3. Нельзя, нужны свои колодки. Да, не очень дешевые, но эффективные и долгоиграющие.

4. info[#]mtb-ukraine.com или в лучших веломагазинах нэньки. HS33 - 1300грн/пара; HS11 - 810грн/пара.

Кстати, в следующем году 33-й Магуре исполняется уже 20 лет! В честь юбилея выпущена спец. ограниченная (всего 800 кпл на весь мир!) версия этих легендарных тормозов

Изображение

Изображение

Оригинальный серо-красный дизайн, фрезерованные анодированные красным цветом рычаги и бустера, сумка с юбилейной символикой в подарок.

И все это всего за 1550грн/пара. И уже сейчас, не дожидаясь следующего года.

_________________
Ride Life. Ride Giant.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 23:22 

Сообщения: 19
Город: киев
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:07.10.2007
а смысл-то в полном заклинивании колеса,если только не хочешь развернуться еффектно на ходу?ведь не спроста придумали на АВТО систему АБС,почему же так хочеться настроить тормоза на "полный якорь" при нажатиии рычага?разве от этого есть какой-то практический результат?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Тут, скорее, не в якоре дело, а в том, чтобы можно было эффективно управлять торможением на грани блокировки.

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
$L!M
На обычных ви-брейках довольно сложно при умеренном нажатии выйти на состояние "на грани блокировки".
На Магуре, я так понимаю это более реально. Но дорого очень.

А есть аналоги магуры от других фирм или она одна такая в своём роде?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
SRG писал(а):
$L!M
На обычных ви-брейках довольно сложно при умеренном нажатии выйти на состояние "на грани блокировки".
На Магуре, я так понимаю это более реально. Но дорого очень.

А есть аналоги магуры от других фирм или она одна такая в своём роде?

сравниваем сравнимые вещи...
паралелки ХТЯ/ультимейт или ХТ плюс толковые ручки (ХТЯ/ультимейт...ХТ/СЛ7) плюс тросики тянутые для сколько нибудь понятной модуляции получится не далеко от Магуры33/11 соответственно...
якорность в том что держит намертво... и в зоне от "полный стоп" до "мощное торможение" никаких намеков на неконтролируемую блокировку...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 20:45 

Сообщения: 19
Город: киев
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:07.10.2007
Цитата:
якорность в том что держит намертво... и в зоне от "полный стоп" до "мощное торможение" никаких намеков на неконтролируемую блокировку...


но ведь общеизвестно,что если даже и настроить задний тормоз на очень еффективное торможение,то если к этому добавить передний тормоз-заднее блокируеться,а тогда уже и пусть и мало,но все равно "некронтролируемое" торможение.+ "и "полная блокировка",и "мощное торможение" понятия относительные


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
ryzman писал(а):
Цитата:
якорность в том что держит намертво... и в зоне от "полный стоп" до "мощное торможение" никаких намеков на неконтролируемую блокировку...


но ведь общеизвестно,что если даже и настроить задний тормоз на очень еффективное торможение,то если к этому добавить передний тормоз-заднее блокируеться,а тогда уже и пусть и мало,но все равно "некронтролируемое" торможение.+ "и "полная блокировка",и "мощное торможение" понятия относительные


это и есть ошибка...
добавляют заднее к переднему, а не наоборот...
основной рабочий тормоз "для мощности" передний...
задний используется для стабилизационного снижения скорости и незначительного замедления... поддержания скорости на небольших спусках...
хочешь научиться мощно тормозить учись пользоваться в экстремальных случаях именно передним тормозом...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Mechwarrior писал(а):
это и есть ошибка...
добавляют заднее к переднему, а не наоборот...
основной рабочий тормоз "для мощности" передний...
задний используется для стабилизационного снижения скорости и незначительного замедления... поддержания скорости на небольших спусках...
хочешь научиться мощно тормозить учись пользоваться в
экстремальных случаях именно передним тормозом...


Неверно. Сначала должно тормозить заднее колесо, а не переднее. Пусть на доли секунды. Иначе, сдвигается центр тяжести и заднее колесо поднимается над землёй или сильно разгружается и тогда добавлять уже будет нечего. А мощно тормозить передним колесом нужно не в критической ситуации, а обдумано. А то мощное торможение передним колесом, независимо от согласия/несогласия ездока может превратиться в его полёт и травму.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
При торможении передним колесом, что есть более эффективно, нужно одновременно смещаться назад и никаких проблем не возникает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Конечно не возникает, если уже сместился назад, а если ещё не сместился и начал тормозить, то сместиться назад очень сложно ибо начинает действовать инерция. Поэтому я и пишу, что в экстремальнй ситуации нужно хоть на долю секунды раньше нажать на задний тормоз.

По теме: Есть ли более дешёвые аналоги Магуры?

ПС: Естественно никто не спорит, что торможение передним эффективнее торможения задним тормозом.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
повторяю... для непонятливых меняю порядок расположени слов сохраня смысл...
для того что-бы научиться правильно тормозить в экстремаьных ситуациях нужно учиться тормозить именно передним тормозом...
т.к. если этого не умеють то как раз и перелетають через руль...
опытные ДХ-райдеры используют задний тормоз для создания контролируемого заноса... иногда даже блокируя его...
именно при интенсивном торможении задним колесом как раз и возникает блокировка с последующим заносом из-за его облегчения...
задний тормоз может помочь ровно на только склько веса удасться на нем сохранить...

аналогов у ободной Магуры нет...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 18:41 

Сообщения: 19
Город: киев
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:07.10.2007
Цитата:
повторяю... для непонятливых меняю порядок расположени слов сохраня смысл...
для того что-бы научиться правильно тормозить в экстремаьных ситуациях нужно учиться тормозить именно передним тормозом...
т.к. если этого не умеють то как раз и перелетають через руль...
опытные ДХ-райдеры используют задний тормоз для создания контролируемого заноса... иногда даже блокируя его...
именно при интенсивном торможении задним колесом как раз и возникает блокировка с последующим заносом из-за его облегчения...
задний тормоз может помочь ровно на только склько веса удасться на нем сохранить...

по-моему в случае действительно екстренного торможения,особенно на грунтовке,рефлексивно жмешь задний.я всегда торможу передним тольно на ровной дороге,где я знаю,что не появиться "не в тему" выбоина,которая смесит центр тяжести впер,причем очень резко,что приведет к кульбиту.к тому же,как можно использовать передний тормоз на поворотах,ведь колесо просто-напросто уйдет или в сторону или завенеться?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'