Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Кона для бэк-кантра оно же АллМаунтин... шарнир над дропаутом...
http://www.konaworld.ru/?partition=166&chapter=4&bike=1

Норка для то го же и шарнир перед дропаутом
http://www.norco.ru/catalog.php?t=1&id=218588

Рокки Маунтин Слейер о ктором шла речь несколько отличается, но шарнир над дропаутом
http://www.bikes.com/bikes/2007/slayer_sxc/slayersxc-70.aspx

а вот ЕТСХ вообще для других целей... это для гонок категории МАРАФОН... что в общем то не говорит что он не годится для АллМаунтин по Харьковским "горам" с точки зрения универсальнсти он даже наверное в наших условиях получше Слейера... собственно тут подвеска вообще другая по принципу работы
http://www.bikes.com/bikes/2007/ETSX/etsx-70.aspx

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
ту Мехварриор
а собственно что не устраивает в Стоковой комплектации 70-Слейера?
или то го же Флюида 1.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Георгий писал(а):
ту Мехварриор
а собственно что не устраивает в Стоковой комплектации 70-Слейера?
или то го же Флюида 1.0


в абсолюте или в сравнении с чем то конкретным???

тогда по порядку...
Слейер-70 (2007)... минусы...
обода Мавик ХМ317 тяжелы...
Втулки ХТ ну какой на них экстрим :wink:
Джуси 5...
палки...
тяжеловат в общем для топмодели за такие деньги...
Слейер нужно только собирать, тогда это будет супербайк...

а вот ЕТСХ совсем уже другое дело...
стремные только палки... нафиг нужен РэйсФейс... ни уму не сердцу... вес прозаический, а особых визгов по поводу суперсвойств нет... вложенная в сток цена не малая... а попробуй продать никому не нужны... мой знакомец барахолил Джиант... так РФ-палки ушли за почти треть цены... :(
короче если брать, то раму отдельно... и потом собирать...
шоб претензии о комплектации только к себе любимому...
только вот где эти рамы блин :evil:
по большому счету ЕТСХ-70 лучше укомплекован чем Слейер...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
так, близится осень, скидки на рамы, пора оживлять тему :-)
для начала все таки хотелось бы разобраться в типичных схемах подвесок 8)
и опредлиться в базовых преимуществах/недостатках, а то че то крышу ужо сносит
теория очень даже приветствуется :wink:
1. Однорычажки классические / Каннондейл
2. Четырехрычажки с креплением колеса к верхнему перу (шарнир перед дропаутом) / Специализед, Норко
3. Четырехрычажки с креплением колеса к нижнему перу (шарнир над дропаутом) / Кона, Джамис, РоккиМаунтин
4. Четырехрычажки с виртуальной осью вращения... / Джиант
5. Хитрая однорычажка ДжиТи
помогите комрады... ей богу двухсосис охота :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
однорычажка с крутым амортом твой выбор... четырехрычажки и прочая хренотень применяются восновном в длинноходах. с ходом в 5-6 дюймов больше всего нравятся санондейлы с лефти и жаинты, но сцука дорого, Потому приходится выбирать из всякого ЖТ/СПЕШ/НОРКО/ЭТЦ - на них проще всего добыть хорошие скидки до 30-50%

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
эээ
а где скидку на спеш надыбать? :oops:

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.04.2007
neal писал(а):
эээ

а где скидку на спеш надыбать?

угу, на фреймсет эндуро, с амортом и вилой :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 16:11 

Сообщения: 94
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
Бери сантакруз. Heckler или Blur. По деньгам подъемно и будет всего второй в харькове:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 17:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
спеш и сатанкруз -30% по предоплате. на спеш в среднем 30% по распродаже, но это не в харькове. в харькове спешами помему ваще не торгуют…

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
скажем так, им в харькове подторговывают :)

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
rhombl-4 писал(а):
однорычажка с крутым амортом твой выбор... четырехрычажки и прочая хренотень применяются восновном в длинноходах. с ходом в 5-6 дюймов больше всего нравятся санондейлы с лефти и жаинты, но сцука дорого, Потому приходится выбирать из всякого ЖТ/СПЕШ/НОРКО/ЭТЦ - на них проще всего добыть хорошие скидки до 30-50%

"в основном" это как и "в среднем" разговор ни о чем... да и джианты не дороже Норок, и уж точно дешевле Спешей...
из того что удалось поюзать и обдумать...
глубочайшее ИМХО, естественно...
Однорычажки...
туповато отрабатывают мелочь и высокоамплитудные скоростные сработки... зато с правильным амортом раскачивается меньше черырехрычажки...
в большинстве своем конструкции более жесткие и легкие...
по идее должны быть очень чуствительны к расположению места крепления рычага, сравнить два разных ваианта "рядом" не доводилось, но геометрия подсказывает... :wink:
следовательно если останавливаться на однорычажке нужна рама с послужным списком/именем, что будет однозначно недешево...
опять же, явление отдачи на педали будет усиливаться по мере увеличения глубины проседания подвески и вот тут уже пофигу на сколько именита рама...
отдача на педали на включенной 44Т (хотя кому она нужна то) вообще может напугать...
короче, олдскул для спортсменов...
большинство "вопросов" решены как раз на ДжиТи, но сомнения вызывают их хитрости с точки зрения жесткости кареточного узла...
№2
по сути схема РоккиМаунтин/Кона/Джамис с точки зрения кинематики подвески не четырехрычажка, а однорычажка...
а вся приблуда создана для ослабления влияния тормозов на подвеску и подвески на педаляж и создания прогрессии при срабатывании... ну и комфорта поболе... т.к. аморт можно помягче настроить, качается то поменьше...
во всяком случае использование платформенных аммортов типа РП3 или СПВ на таких подвесках гораздо эффективнее обычной однорычажки... т.е. на все деньги такие амморты работают имено в этой схеме...
кстати в мотокроссе подвески только кажутся однорычажными... на самом деле там несколько линков для создания условий для прогрессивной работы амортера... т.е. вторая версия однорычажки...

четырехрычажка
ну как только Хорст распилил нижнее перо стало понятно, что с однорычажками рано или поздно придется проститься...
но судя по тому как идет решение вопроса с жесткостью заднего треугольника четырехрычажек - это время окончательно еще не наступило :wink:
две проблемы ВЕС и ЖЕСТКОСТЬ... в обмен на комфорт всегда и везде...
жесткость "решает" VPP (Джиант/Интенсе) ибо короткие рычаги всегда будут жестче длинных...
вес "решает" карбон, но за какие деньги :shock:
разумеется хороший платформенный амортизатор с локаутом обязателен...

и что в итоге???
да собственно ничего... :D ибо об этих чудах известно еще меньше чем о хардтейлах...
и выбор тут более концептуален чем в хардах...
нужно брать!!! а вот что :o
поставь передо мной бесплатно все варианты и я заплАчу от растерянности... :cry:
для меня ясно одно, что менее 140мм!!!
лично меня почему то тянет на VPP... типа Джиант Транс Х т.к. он жесткий на торсионку и легкий, ну или за шальные деньги на классику Специализед Стампджампер Карбон, он еще и легкий сцуко... :cry:
ДжиТи Форс по первым москальским отзывам из-за своей новизны как то стремно раскачивается и "пропедал" не помогает :( да собственно оно теперь не 127, а 150мм
Слейер тяжеловат для матрасных покатух да и опять же 150мм, разве что набраться смелости и денег на ЕТСХ :-) это гут...
Норко Флюид... как запасной вариант...
Ну и и конечно Фокус Ферст... теперь карбоновый... :wink: он хоть и 110мм, но как утвеждает владелец, в подъемах царь... у меня будет возможность в августе его потестить... если он его раньше не угробит :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
http://www.bikechecker.com/dldemo.php

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 13:44 

Сообщения: 94
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
Mechwarrior писал(а):
rhombl-4 писал(а):
однорычажка с крутым амортом твой выбор... четырехрычажки и прочая хренотень применяются восновном в длинноходах. с ходом в 5-6 дюймов больше всего нравятся санондейлы с лефти и жаинты, но сцука дорого, Потому приходится выбирать из всякого ЖТ/СПЕШ/НОРКО/ЭТЦ - на них проще всего добыть хорошие скидки до 30-50%

"в основном" это как и "в среднем" разговор ни о чем... да и джианты не дороже Норок, и уж точно дешевле Спешей...
из того что удалось поюзать и обдумать...
глубочайшее ИМХО, естественно...
Однорычажки...
туповато отрабатывают мелочь и высокоамплитудные скоростные сработки... зато с правильным амортом раскачивается меньше черырехрычажки...
в большинстве своем конструкции более жесткие и легкие...
по идее должны быть очень чуствительны к расположению места крепления рычага, сравнить два разных ваианта "рядом" не доводилось, но геометрия подсказывает... :wink:
следовательно если останавливаться на однорычажке нужна рама с послужным списком/именем, что будет однозначно недешево...
опять же, явление отдачи на педали будет усиливаться по мере увеличения глубины проседания подвески и вот тут уже пофигу на сколько именита рама...
отдача на педали на включенной 44Т (хотя кому она нужна то) вообще может напугать...
короче, олдскул для спортсменов...
большинство "вопросов" решены как раз на ДжиТи, но сомнения вызывают их хитрости с точки зрения жесткости кареточного узла...
№2
по сути схема РоккиМаунтин/Кона/Джамис с точки зрения кинематики подвески не четырехрычажка, а однорычажка...
а вся приблуда создана для ослабления влияния тормозов на подвеску и подвески на педаляж и создания прогрессии при срабатывании... ну и комфорта поболе... т.к. аморт можно помягче настроить, качается то поменьше...
во всяком случае использование платформенных аммортов типа РП3 или СПВ на таких подвесках гораздо эффективнее обычной однорычажки... т.е. на все деньги такие амморты работают имено в этой схеме...
кстати в мотокроссе подвески только кажутся однорычажными... на самом деле там несколько линков для создания условий для прогрессивной работы амортера... т.е. вторая версия однорычажки...

четырехрычажка
ну как только Хорст распилил нижнее перо стало понятно, что с однорычажками рано или поздно придется проститься...
но судя по тому как идет решение вопроса с жесткостью заднего треугольника четырехрычажек - это время окончательно еще не наступило :wink:
две проблемы ВЕС и ЖЕСТКОСТЬ... в обмен на комфорт всегда и везде...
жесткость "решает" VPP (Джиант/Интенсе) ибо короткие рычаги всегда будут жестче длинных...
вес "решает" карбон, но за какие деньги :shock:
разумеется хороший платформенный амортизатор с локаутом обязателен...

и что в итоге???
да собственно ничего... :D ибо об этих чудах известно еще меньше чем о хардтейлах...
и выбор тут более концептуален чем в хардах...
нужно брать!!! а вот что :o
поставь передо мной бесплатно все варианты и я заплАчу от растерянности... :cry:
для меня ясно одно, что менее 140мм!!!
лично меня почему то тянет на VPP... типа Джиант Транс Х т.к. он жесткий на торсионку и легкий, ну или за шальные деньги на классику Специализед Стампджампер Карбон, он еще и легкий сцуко... :cry:
ДжиТи Форс по первым москальским отзывам из-за своей новизны как то стремно раскачивается и "пропедал" не помогает :( да собственно оно теперь не 127, а 150мм
Слейер тяжеловат для матрасных покатух да и опять же 150мм, разве что набраться смелости и денег на ЕТСХ :-) это гут...
Норко Флюид... как запасной вариант...
Ну и и конечно Фокус Ферст... теперь карбоновый... :wink: он хоть и 110мм, но как утвеждает владелец, в подъемах царь... у меня будет возможность в августе его потестить... если он его раньше не угробит :-)


Уважаемый, вот Вы рассуждаете об интенсах, топовых спешах, топовых аммортизаторах.. Про однорычажки пустились в праздное словоблудие, чего же необходимость плавающего тормоза не затронули?

Так мне интересно, чего вы обсуждаете, если по сути ни одного не пробовали... (предположение, основанное на доступности этого всего в снг.) Джамис в одном параграфе с интенсами... Очень это все интересно. Берите любой короткоходник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 13:46 

Сообщения: 94
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
Геометрия в данном случае поможет Вам очень мало. Нужно ехать в Москву и пробовать самому. Отзывы, особенно некоторых москвичей читать просто смешно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 13:48 

Сообщения: 94
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
Слеер, кстати, показал себя просто отлично как вверх, так и вниз. Проверено.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'