Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите по моноблокам
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Сегодня заинтересовался моноблоками. Посмотрел на моноблоки Аливио, так как использую сзади 8 звезд и увидел, что по сравнению с более распространенной асерой:
1. Рычаг сброса на нижнюю звезду сдвинут вниз.
2. Сделан отдельный выпирающий индикатор. Раз выпирает, то может сломаться?
3. На индикаторе присутствуют только цифры крайних звёзд(1,3,8 ), то есть о звезде посередине нужно примерно догадываться?

Просветите, пожалуйста, зачем это сделано? Потому как, по обычной логике, сразу понять невозможно.

И отдельный вопрос о дуалконтролах высших групп шимано. Что за "птица" и "с чем её едят"? В чем преимущество по сравнению с обычными манетками(нижних групп)?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по моноблокам
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 921
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2007
SRG писал(а):
2. Сделан отдельный выпирающий индикатор. Раз выпирает, то может сломаться?

Индикатор прлегает к рулю. Я удмаю его можно разве что раздавить.
SRG писал(а):
3. На индикаторе присутствуют только цифры крайних звёзд(1,3,8 ), то есть о звезде посередине нужно примерно догадываться?

А вам зачем знать конкретный номер? Реально практически на эти цифры не смотрю, времени нема. А то пока опустиш-поднимиш глаза можно и куданить не туда вьехать. Хотя возможно это мое ламерское....

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.09.2007
Я сам заменил Асер на аливио, очень даволен. И другу когда покупали гари фишер вахо, в магазине сразу сделали замену. Нижнее расположение рычага, сбрасывающего цепь, на много анатомически удобнее, не надо выварачивать указательный палец для выжима курка (мои ощущения). Конструкция аливийных моноблоков пережила ДТП без царапин( что обо мне не скажеш), а асеры я изцарапал при мелких падениях. Индикация мне тоже особо не важна, порядок оценить можно, а остальное только ногами определяется.

_________________
Вперед, не смотря ни на что


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по моноблокам
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 10:36 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
SRG писал(а):
3. На индикаторе присутствуют только цифры крайних звёзд(1,3,8 ), то есть о звезде посередине нужно примерно догадываться?
Много цыфыр - от лукавого. Ноги не хуже индикаторов. Да и запоминать тоже нетрудно на какой ты звезде. А всё это оберегает тебя от ям, которые попадаются тогда, когда ты рассматриваешь индикатор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
На индикаторе присутствуют только цифры крайних звёзд(1,3,8 ), то есть о звезде посередине нужно примерно догадываться?
На некоторых моделях разных годов выпуска на индикаторах вообще небыло цифр (я говорю о 9-риковых манетках, о других - не в курсе). Шкала разделена рисочками на три сегмента и все. Очень удобно. После того, как я перешел на срамовские грипшифты, где возле каждой позиции стоит циферка, понял, что циферки - не удобно. Вот ты прешь по паршивой дороге, тебя трясет и кидает. Причем руль перед глазами прыгает всегда сильнее, чем дорога. Часто очень трудно разобрать циферку. С рисочками намного проще - один быстрый взгляд и все понятно. Тряска не мешает.
На некоторых моделях (по-моему, на XTR) индикатор вообще сделан съемным, чтобы гонщики, неверное, не отвлекались, да и весу сэкономить можно немеряно.

Tristan писал(а):
когда ты рассматриваешь индикатор
По-моему, хороший индикатор как раз и должен быть таким, чтобы его не приходилось рассматривать. Вот такими и являются индикаторы без цифирь, которые просто разделены на сегменты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
с этого года срам х9 идет без индикатора по умолчанию

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 446
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2007
ну не знаю..... у меня на Shimano ST-EF50 8sp EZ Fire циферки 6х3 мм(спецом сходил померял :D ) чего там можно не увидеть??? а если такой размер циферок всё-же зрение не может осилить, то как с таким зрением вообще не веле ехать???(ИМХО)

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Ядерный Ангел
На ST-EF50 есть цифры. Это новые асеровские моноблоки. А начиная с Аливии их нет. Я не понимаю до сих пор чем цифры помешали.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 446
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2007
ну у мя два варианта: или экономят в весе уже и на этом... или думают, раз аливио группой выше чем асеры, значит на нём должны ездить более профессиональные райдеры, а следовательно и скоростя определять "вножную"!!!!ггггггггг :lol:

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 921
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2007
Ядерный Ангел писал(а):
ну у мя два варианта: или экономят в весе уже и на этом... или думают, раз аливио группой выше чем асеры, значит на нём должны ездить более профессиональные райдеры, а следовательно и скоростя определять "вножную"!!!!ггггггггг :lol:


Аливия, еще любительская. Вопрос похоже скатываеться в плоскость почему на МТБ подножки не ставяться.

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 03:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
Ядерный Ангел писал(а):
ну не знаю..... у меня на Shimano ST-EF50 8sp EZ Fire циферки 6х3 мм(спецом сходил померял :D ) чего там можно не увидеть??? а если такой размер циферок всё-же зрение не может осилить, то как с таким зрением вообще не веле ехать???(ИМХО)

говорят жеш на хорошом расколбасе эти цыфирки так прыгают ,шо и контура не расмотриш, вместо манеток просто смазаные котуры, и весь руль такой.
мне все интересует как ведут себя дуалкотролы в такой ситуаци, дапустим летиш на спуске, подтягиваеш тормоза, дальше поворот в резкий торчек и нужно через три звезды с зади перескочить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
так же как и триггера... по крайней мере разницы я не заметил... грипшифт в этой ситуации стрёмнее... т.к. фактически от руля руку отрываешь...
и кроме всего прочего на три звезды вверх переключает пружина а не пальчик... :-) даже если под нагрузкой получится все равно будет плавнее и четче...
а нафиг вам циферки... вы че бух-учет использованых при поездке передач ведете??? :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
грипшифт в этой ситуации стрёмнее... т.к. фактически от руля руку отрываешь...
Не-а. Руку не отрываешь. Зачем руку отрывать? Чтбы почухать репу и подумать куда переключаться? :)
Более того, на грипшифте можно одним движением переключить на 3-4-5 и вообще сколько угодно звезд.
Только не надо говорить, что на расколбасе с грипшифтом возможны непроизвольные переключения. За год эксплуатации грипшифтов у меня было ровно два случая, когда левый шифтер щелкал на одно деление а я этого не хотел. Правый - никогда. Прошу учесть, что я говорю о 9-позиционном левом шифтере, на котором один щелчек не приводит к переключению.

Вот тормозить и одновременно переключасться на грипшифтах - это да, это довольно сложно. :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):

Вот тормозить и одновременно переключасться на грипшифтах - это да, это довольно сложно. :(


ну это я и имел ввиду... что тормозя переключить грипшифт можно только ослабив хват руля... сжав подвижную часть шитера большим и указательным пальцем при этом продолжая тормозить средним пальцем... :( приходится ослабить прижатие ладони к грипсе/рулю...
я пробовал мне не понравилось... :(
по поводу случайного переключения... крайне редко - согласен, но то что есть такой факт слышал минимум от троих заслуживающих внимания людей, что это с ними происходило при выдергивани руля на себя (барбюры, стволы/ветки, канавки и т.п.)...
у меня не случилось ни разу за то время что ездил на чужой технике... но неприятный оттенок сомнений остался... на сколько это сомнение сильнее удовольствия перегнать кассету одним движением пока не решил...
короче, идеального решения не существует... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
У меня на туристе-крокодиле стоят шимановские турнеевские грипшифты. Могу сказать, что самопроизвольный уход с деления на грипшифтах у меня случается. Действительно это происходит при рывках руля. Да и стоит отметить не совсем качественную работу правого(семирикового) грипшифта. Часто цепь не забрасывается на большую звезду, приходится использовать схему 2 щелчка вперед-1 назад. Натяжение троса регулировал уже раз 10 - не сильно помогает.
В то же время, левый грипшифт работает более четко из-за меньшего количества щелчков(3) и больших люфтов. Можно всегда цепь дотянуть.
Я, конечно понимаю, что сейчас получу ответ, что некорректно сравнивать турнеевские грипшифты со срамовскими(якобы навороченными), но всё же осадок не очень хороший у меня остался от грипшифтов.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'