Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
но всё же осадок не очень хороший у меня остался от грипшифтов
Если, не дай Бог, появятся китайские дуал-контролы долларов по 5 за штуку, от них тоже будет появляться определенный осадочек. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Но у меня же Шимано! Хоть и турней по кругу на Туристе.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
Но у меня же Шимано
Вот и я о том же. Ты рассказал, что хреновое оборудование работает хреново и делаешь из этого далекоидущие выводы (о грипшифтах).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):
SRG писал(а):
Но у меня же Шимано
Вот и я о том же. Ты рассказал, что хреновое оборудование работает хреново и делаешь из этого далекоидущие выводы (о грипшифтах).


SRG... плииз... изучите матчасть... :sos: :O:
Тарас сам по себе и я ему писал о твистшифтах СРАМ уровня Х9/Х0... и совместимых с Шиманой Рокет/Аттак... это уровень ХТ/ХТЯ... какой нафиг грипшифт Шимано :(
и ежу понятно, что шиманячие турнеи и альтусы переключаются как им в голову взбредет при малейших подвижках кисти рук...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Mechwarrior писал(а):
...
SRG... плииз... изучите матчасть...
...


А я это и пытаюсь сделать. :-)
Разве незаметно - сколько от меня появилось тем типа "Подскажите по ..."? Я хорошо знаю простейшие вещи типа конусных втулок, всякие стандартные настройки и те вещи, где чистая механика и всё ясно и открыто. Это сказывается самостоятельное обслуживание ХВЗ с 9 лет. Но в новомодных вещах, которые массово появились уже в 21 веке я не всегда хорошо разбираюсь по причине того, что не пользовался(обычно большинство таких вещей до недавнего времени стоили недёшево). Вот и спрашиваю о них у тех, у кого больше опыта.

Вот теперь и вопрос, а что особого(конструктивного) в указанных срамовских грипшифтах? Чем они сильно отличаются от турнеевских?
(Прошу не расценивать вопрос как издевательство, а просто реально интересно)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
ну а поповоду дуалкотролов все пока попрежнему тумано, наскоко тяжело в режиме соревнования тянуть тормаза и набрасывать на большие звезды одновремено, при NormalHigh тоесть стандартном заднем переклюке.
офф
SRG писал(а):
Часто цепь не забрасывается на большую звезду, приходится использовать схему 2 щелчка вперед-1 назад. Натяжение троса регулировал уже раз 10 - не сильно помогает.
Я, конечно понимаю, что сейчас получу ответ, что некорректно сравнивать турнеевские грипшифты со срамовскими(якобы навороченными)

может проблема не в манетках.
поробуй порегулировать винт натяжения цепи, чтобы лапка переключателя заняла более правельное положение.
Желательноб фото в двух проекциях с зади и с боку как стоит переключатель относительно, блока звездочек,
у меня стоял весной с зади переключатель Торней, (на крюку)
и после регулеровок он работал очень четко и бронебойно, втом чесле и под нагрузкой. Врежиме соревнований нареканий не вызывал. Но ВЕС, плюс через 5к пробега довольно сильно разлюфтился. и под нагрузкой стал слехка вялым.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
что особого(конструктивного) в указанных срамовских грипшифтах? Чем они сильно отличаются от турнеевских?
Хороший вопрос. Давненько уже не щупал руками велосипед своей дочки (там как раз турней с ревошифтами), так что подзабыл ощущение на ручке. Но сам по себе шифтинг работает там очень даже ничего. Пощупаю - напишу сравнение.

Где-то мелькала информация, что шимана выпускает ревошифт по лицензии. В таком случае основные конструкторские решения будут одинаковыми. Можно пробить этот вопрос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
sander писал(а):
может проблема не в манетках.
поробуй порегулировать винт натяжения цепи, чтобы лапка переключателя заняла более правельное положение.
...


Конкретно у меня на Туристе, вероятно, влияют разные факторы. У меня там переключатель Мегаренж несколько поезженный. Тысячи 2,5. Он когда то стоял на стальном китайце по умолчанию. Потом, кстати, у меня был другой Турней - большой и пластиковый(точно не помню модель) и более дорогой. Вот он работал круто. Похуже аливье, что у меня на байке, но, в целом неплохо. А по поводу грипшифтов - у них маловат свободный ход(это к правому относится). Нет хода, чтобы дотянуть цепь. У рапидфаеров на рычаге можно дотянуть, пока ещё на след. не переключился.
Ну и нужно учитывать ещё кривость дропаутов на ХВЗ раме. Она не убийственная(не в результате удара), но всё же. Как я с этим не бился - идеально выправить не смог.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Итак, сравнил тактильные ощущения на Ревошифте и срамовских Рокете и Х.9. Похоже, конструкция у шиманы и срамы разная. На шимановской приблуде чувствуется работа обычного подпружиненного стопора: приложил усилие - шифтер провернулся; любые провороты ручки, даже самые маленькие, приводят к перемещению троса. На Рокете и Х.9 по-другому: ручка шифтера при приложении небольшого усилия проворачивается на небольшой угол и если ее отпустить, возвратится назад под действием какой-то внутренней пружины, при этом трос вообще не дергается. Если ручку не отпускать, а проворачивать дальше - раздается громкий щелчок и только тогда - четким рывком - тянется трос и происходит переключение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Taras писал(а):
...при этом трос вообще не дергается. Если ручку не отпускать, а проворачивать дальше - раздается громкий щелчок и только тогда - четким рывком - тянется трос и происходит переключение.


Могу ошибаться, но мне кажется что такой подход может создать ещё больше проблем. Я так понимаю, что трос тянется только в небольшом промежутке проворачивания грипшифта, а большую часть времени не движется. То есть при нехорошей настройке натяжения троса может возникнуть проблема с переключением и дотянуть цепь будет сложно.
Иначе говоря грипшифт не будет частично работать в обычном фрикционном режиме.
То же будет характерно при погнутом переключателе.
Прошу поправить, если ошибаюсь.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
Иначе говоря грипшифт не будет частично работать в обычном фрикционном режиме.
Что это за режим? У грипшифта всего один режим - это просто работа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Кажется примерно понял о чем идет речь. В шимановских ревошифтах трос жестко связан с ручкой манетки - можно переключать очень плавно и нежно, без насилия над техникой и лишних звуков. ИМХО это весьма выигрышно для переднего переключателя и переключения сзади через 1-2 звезды. Сравнивать пока не с чем - второй вел с триггером SX4, на ходу не испытывал. Если клацнуть триггером - рама вздрагивает.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Buba писал(а):
ИМХО это весьма выигрышно для переднего переключателя и переключения сзади через 1-2 звезды.
У меня создалось прямо противоположное впечатление. Срамовский грипшифт - самое удобное средство управления задним переключателем. Это моя точка зрения. В отличии от шимановского ревошифта переключение очень четкое и быстрое. Даже если сравнить с обычными манетками, грипшифт мне больше нравится. Пока не начал использовать грипшифты, я был их идейным противником.
Для упрвления передним переключателем грипшифт мне кажется менее удобным, чем обычная манетка.

Buba писал(а):
можно переключать очень плавно и нежно, без насилия над техникой
У нас просто немного разные представления о том, что представляет собой правильное (или как там его еще назвать) переключение. "Плавно и нежно" можно переключать когда у тебя есть время переключиться плавно и ты думаешь о переключении а не о езде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 14
Город: Alabama, Hueytown
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2006
Ну не знаю. Я вообще редко смотрю на индикаторы передач. Цыфры вааще не нуны. Кстати на ХТРовских моноблоках (М960) даже индикаторов нет...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2007 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Trafer писал(а):
Ну не знаю. Я вообще редко смотрю на индикаторы передач. Цыфры вааще не нуны. Кстати на ХТРовских моноблоках (М960) даже индикаторов нет...


потому что любой компонент ХТЯ разрабатывается не как часть велосипеда... а уже как "часть" велосипедиста... :-)
это все равно что на профессиональных клюшках для гольфа нанести инструкцию по правильному хвату рук... :D или на набалдашник рычага КПП для Subaru WRX-STi нанести схему переключения передач... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.23 ]
Reputation System ©'