Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.04.2012 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Sportur писал(а):
Как измерить, не снимая шатуны, длину оси?

Так при чем ту вообще середины шатунов? В общем можно измерить расстояние между внешними краями шатунов, затем выкрутить болты, измерить глубиномером расстояния до вала и вычесть эти числа из общей длины.

Ваш Кэпъ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2012 08:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 495
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.11.2011
Димдимыч писал(а):
Sportur писал(а):
Как измерить, не снимая шатуны, длину оси?

Так при чем ту вообще середины шатунов? В общем можно измерить расстояние между внешними краями шатунов, затем выкрутить болты, измерить глубиномером расстояния до вала и вычесть эти числа из общей длины.

Ваш Кэпъ.


Измеряются расстояние между внешними краями шатунов, а потом округляется до ближайшего стандартного значения?

Можно ли не снимая и не откручивая винтов измерить и с помощью математических формул вычислить длину оси?

_________________
Велосипед - машина будушего!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2012 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Нельзя. Потому как неизвестно, насколько глубоко вал вошел в тело шатуна. Тем более в процессе эксплуатации шатуны иногда приходится подтягивать, тем самым усаживая их еще сильнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2012 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 495
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.11.2011
Димдимыч писал(а):
Нельзя. Потому как неизвестно, насколько глубоко вал вошел в тело шатуна. Тем более в процессе эксплуатации шатуны иногда приходится подтягивать, тем самым усаживая их еще сильнее.

Хорошие шатуны подтягивать вообще не нужно - металл твердый.

Погрешность будет в пределах 5мм, можно округлить до стандартного значения.

Каретка 68мм - значит подойдет Шимановский картридж, английский стандарт. Длина вала оси стандартная вот и получается.

Если 130мм между серединами шатунов - то вал скорее-всего 127.5.

_________________
Велосипед - машина будушего!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2012 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Sportur, спасибо, конечно, но во-первых никому, кроме вас неизвестно, что за шатуны в данном случае, и насколько плотно они сидят. А во-вторых, скажем мне, эта информация не очень-то и нужна: если я намерен менять каретку, то мне не влом предварительно выкрутить старую. :D

И насчет погрешности в 5 мм: иногда эти, казалось бы, жалкие миллиметры, меняя чейнлайн, портят праздник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2012 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 8579
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Sportur писал(а):
Димдимыч писал(а):
Нельзя. Потому как неизвестно, насколько глубоко вал вошел в тело шатуна. Тем более в процессе эксплуатации шатуны иногда приходится подтягивать, тем самым усаживая их еще сильнее.

Хорошие шатуны подтягивать вообще не нужно - металл твердый.

Погрешность будет в пределах 5мм, можно округлить до стандартного значения.

Каретка 68мм - значит подойдет Шимановский картридж, английский стандарт. Длина вала оси стандартная вот и получается.

Если 130мм между серединами шатунов - то вал скорее-всего 127.5.

норм. шатуны делают из люминиевого сплава - металл твердый? а плюс-минус пара милиметров ри ширине рамки переклюка в 10 мм - это далеко не мелочь.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2012 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1302
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
А при чем здесь 10мм рамки? Регулировочными винтами можно сдвинуть рамку на +-5мм (а мне кажется что и 10) без всяких проблем.

Кстати о длине вала и откуда его измерять. Измерил длинну вала старой каретки штангелем, получил 115мм.
Купил в инет-магазине каретку на 115мм. Приехала, измерил вал штангелем - 117мм. Когда натягивал на вал систему она не дошла до старой позиции 3-4мм, пришлось перенастраивать переклюк. Откуда измерялись 115мм на заводе Шиманы - известно только им.


Последний раз редактировалось Paganelle 29.04.2012 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2012 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8579
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Paganelle писал(а):
А при чем здесь 10мм рамки? Регулировочными винтами можно сдвинуть рамку на +-5мм (а мне кажется что и 10) без всяких проблем.

Кстати о длине вала и откуда его измерять. Измерил длинну вала старой каретки штангелем, получил 115мм.
Купил в инет-магазине каретку на 115мм. Приехала, измерил вал штангелем - 117мм. Откуда измерялись 115мм на заводе Шиманы - известно только им.

при том, что рамка не резиновая. и если вал каретки слишком длинный для даных шатунов - то хода рамки просто не хватит , чтобы набросить цепь на 3 звезду - я лично столкнулся с такой ситуацией при замене шатунов - стояла каретка с валом 124, поставил на нее новую систему - переключатель не работает, подумал и понял, что дело в длине вала, поставил каретку с валом 113 (124-113 равно 9/2 равно всего 4, 5 мм - но эти 4, 5 мм играли решающую роль.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2012 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1302
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
ну, я же не предлагаю брать с запасом в 10-15мм. А 5мм ошибки почти всегда выбираются регулировочными винтами.
Вы их крутили?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2012 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 8579
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Paganelle писал(а):
ну, я же не предлагаю брать с запасом в 10-15мм. А 5мм ошибки почти всегда выбираются регулировочными винтами.
Вы их крутили?

если Вы уже ведете беседу со мной (просто тс задавал вопрос), то таки да, крутил, такие вещи, как настройки переключателей мы в детском саду проходили :D

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Paganelle писал(а):
А при чем здесь 10мм рамки? Регулировочными винтами можно сдвинуть рамку на +-5мм (а мне кажется что и 10) без всяких проблем.

IOleg писал(а):
рамка не резиновая. и если вал каретки слишком длинный для даных шатунов - то хода рамки просто не хватит , чтобы набросить цепь на 3 звезду

Тут вопрос не только в этом:

как известно, рамка движется по дуге. А поскольку винтами мы можем ограничить только начало/конец дуги, но никак не можем эту самую дугу смещать левее/правее, то для наиболее точного позиционирования рамки относительно звезд мы вынуждены придерживаться заданного производителем чейнлайна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8579
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Димдимыч писал(а):
Paganelle писал(а):
А при чем здесь 10мм рамки? Регулировочными винтами можно сдвинуть рамку на +-5мм (а мне кажется что и 10) без всяких проблем.

IOleg писал(а):
рамка не резиновая. и если вал каретки слишком длинный для даных шатунов - то хода рамки просто не хватит , чтобы набросить цепь на 3 звезду

Тут вопрос не только в этом:

как известно, рамка движется по дуге. А поскольку винтами мы можем ограничить только начало/конец дуги, но никак не можем эту самую дугу смещать левее/правее, то для наиболее точного позиционирования рамки относительно звезд мы вынуждены придерживаться заданного производителем чейнлайна.

ну все верно, просто производители пишут на непонятном аглицком либо японском, а мы методом тыка до этого доходим.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kochegar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'