Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 21:25 

Сообщения: 44
Город: Uzhgorod
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.03.2012
Народ, помогите определится с тормозами.
Имею раму Келлис Беаст 2009 года, с вилкой Маниту Р7.
Озадачился выбором тормозов. Смотрю в сторонуАвид Кодов 5. Но есть пару вопросов.
Тормоза(новые) почти всегда идут сразу с роторами, а втулки у меня 775 шиманы с центр-локом, на сколько правильно будет использовать переходники 5 болтов на центр-лок? Эти переходники вообще надёжные? А если не использовать переходники а покупать отдельно роторы от шимано – не будет проблем с совместимостью, с калиперами авида?
Отличаются ли вообще чем-то калиперы – по размеру диска, с завода? Или калиперы полностью одинаковые только ротора размером разные?
Вопрос по размеру Роторов – хочу вперёд 180 назад 160 ставить, есть ли какое-то ограничение со стороны к примеру вилки? – не смогу найти эту инфу, только где-то на сайте маниту видел что рекомендовано для вилки 160 – на вилке крепление ПМ.

Если учитывать геморрой с переходниками 5 болтов на цент-лок, которые тоже денег стоят – возможно стоит купить сразу какие-то шимановские тормоза?
Либо, возможно, что-то из более дешевых авидов\шимано? – Тратить 3000 на тормоза тоже не в кайф)

До этого – у меня стояли Деоры ЛХ с дуал контролами – не скажу какие точно, модель калиперов не нашёл, только надпись Деоре ЛХ. Есть у меня к ним претензии по мощности торможения. Не останавливали они меня нормально на быстрых спусках, скорее всего из-за моего веса – 85кг.

Заранее спасибо за советы! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 21:33 

Сообщения: 323
Изображения: 3
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:24.09.2011
Zephius писал(а):
До этого – у меня стояли Деоры ЛХ. Есть у меня к ним претензии по мощности торможения. Не останавливали они меня нормально на быстрых спусках, скорее всего из-за моего веса – 85кг.


меня ББ7 осаживают просто шикарно и это при моих 110кг)))

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 21:38 

Сообщения: 44
Город: Uzhgorod
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.03.2012
mehanik98

а если 40-60км/ч да по гороному склону?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8602
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Остановят.... У меня были и бб7.... и вот теперь коды. Скажу одно: круче кодов - только яйца. Если ты любитель стоп-крана - то твой выбор коды.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
Есть у меня к ним претензии по мощности торможения. Не останавливали они меня нормально на быстрых спусках, скорее всего из-за моего веса – 85кг.

Скорее всего это претензии к роторам\колодкам.

Если сравнивать тормозные системы А и Б, то усилие передаваемое тормозным колодкам этих систем будет зависить от соотношений плеч тормозных рычагов и соотношений диаметров поршней каллипера к диаметру главного тоормозного цилиндра. Попробуй найти эту информацию и сделать соответствующие выводы.
От этих параметров так же напрямую зависит то, что принято называть модуляцией. Шимана в этом плане намного поприятней, имхо.
Но дело тут не только в тормозных системах, поставь на шиману колодки с фрикционом от авида - будут те же стопкраны :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 22:12 

Сообщения: 44
Город: Uzhgorod
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.03.2012
Кузя
У меня было мнение что калиперы с большим количеством поршней, имеют лучшие тормозные характеристики чем с одним? Или я ошибаюсь?

А что по поводу остальных моих тупых вопросов? )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
У меня было мнение что калиперы с большим количеством поршней, имеют лучшие тормозные характеристики чем с одним? Или я ошибаюсь?

Калиперы с большим количеством поршней имеют более вытянутые колодки и более равномерно их прижимают. Но чем больше площадь колодки, тем меньше усилие на единицу площади и наоборот.
То, что ты чувствуешь при торможении - это совокупность усилия, площади контакта колодки, характеристик фрикционного материала. Это все подобрано определенным образом. Поставь более злой фрикцион - характер торможения изменится. Тормоза "стопкраны" спроектировать легче, чем подобрать эти параметры так, что бы получить более плавное торможение. Поэтому я себе купил шиману, потому как по моим понятиям она сделана умнее.

Цитата:
Отличаются ли вообще чем-то калиперы – по размеру диска, с завода? Или калиперы полностью одинаковые только ротора размером разные?

Под разный размер ротора используют разные проставки, которые называют адаптерами. Через эти адаптеры каллипер крепится к раме или вилке.

Цитата:
Вопрос по размеру Роторов – хочу вперёд 180 назад 160 ставить, есть ли какое-то ограничение со стороны к примеру вилки? – не смогу найти эту инфу, только где-то на сайте маниту видел что рекомендовано для вилки 160 – на вилке крепление ПМ.

Хз. Чем больше рычаг, тем сильнее вилку крутить будет, теоретически. А у вилки тоже есть свой запас прочности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8767
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Zephius писал(а):
Народ, помогите определится с тормозами.
Имею раму Келлис Беаст 2009 года, с вилкой Маниту Р7.
Озадачился выбором тормозов. Смотрю в сторонуАвид Кодов 5. Но есть пару вопросов.
Тормоза(новые) почти всегда идут сразу с роторами, а втулки у меня 775 шиманы с центр-локом, на сколько правильно будет использовать переходники 5 болтов на центр-лок? Эти переходники вообще надёжные? А если не использовать переходники а покупать отдельно роторы от шимано – не будет проблем с совместимостью, с калиперами авида?
Отличаются ли вообще чем-то калиперы – по размеру диска, с завода? Или калиперы полностью одинаковые только ротора размером разные?
Вопрос по размеру Роторов – хочу вперёд 180 назад 160 ставить, есть ли какое-то ограничение со стороны к примеру вилки? – не смогу найти эту инфу, только где-то на сайте маниту видел что рекомендовано для вилки 160 – на вилке крепление ПМ.

Если учитывать геморрой с переходниками 5 болтов на цент-лок, которые тоже денег стоят – возможно стоит купить сразу какие-то шимановские тормоза?
Либо, возможно, что-то из более дешевых авидов\шимано? – Тратить 3000 на тормоза тоже не в кайф)

До этого – у меня стояли Деоры ЛХ с дуал контролами – не скажу какие точно, модель калиперов не нашёл, только надпись Деоре ЛХ. Есть у меня к ним претензии по мощности торможения. Не останавливали они меня нормально на быстрых спусках, скорее всего из-за моего веса – 85кг.

Заранее спасибо за советы! :)

центрлок - точно не тот вариант, который стоит использовать в тормозах. а вот о какой пятиболтовой системе Вы говорите? я видел только шестиболтовые крепления. или я чего-то не понял? мне это тоже интересно.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
А чем плохой центрлок?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8767
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Кузя писал(а):
А чем плохой центрлок?

да как сказать, сказать плохой - так это я вроде как лучше шимановских инженеров разбираюсь. тем не менее, шимано делает втулки конус-чашка до сих пор, но многие кричат - промы. спросишь - чем плохой конус-чашка - услышишь такой же ответ, как я дам про центр-лок - шестиболтовое крепление надежнее. многие, кто пользовались центрлоком жаловались на то, что диск его постепенно разбивает.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 23:03 

Сообщения: 44
Город: Uzhgorod
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.03.2012
IOleg

очепятка :)


Втулки уже с цетрлоком, так что без вариантов. Вопрос только в том, стоит ли играться с переходником с 6 болтового крепления на центрлок. Или лучше искать сразу роторы для центрлока.

Либо просто сразу искать набор шимановских тормозов, правда, как я вижу шимано в своём большинстве идёт без роторов в комплекте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8767
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Zephius писал(а):
IOleg

очепятка :)


Втулки уже с цетрлоком, так что без вариантов. Вопрос только в том, стоит ли играться с переходником с 6 болтового крепления на центрлок. Или лучше искать сразу роторы для центрлока.

Либо просто сразу искать набор шимановских тормозов, правда, как я вижу шимано в своём большинстве идёт без роторов в комплекте.

никогда не думал над этим вопросом. ну давайте подумаем вместе. итак, исходник - центрлок - нежнее, чем 6-и болтовик. но вот ведь в чем вопрос - диск будет держаться на 6 болтах переходнике хорошо, а переходник на чем будет держатьчя? на том же центрлоке. и что мы выигрываем? дополнительные расходы на переходник?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 23:08 

Сообщения: 44
Город: Uzhgorod
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.03.2012
IOleg
Цитата:
кто пользовались центрлоком жаловались на то, что диск его постепенно разбивает.


Я тоже читал такое мнение, и честно говоря, мне кажется что такое может быть только при неправильной установке ротора/калипера – когда усилие передаётся не ровно и колодки выгибают ротор в одну из сторон. Да и то, это фантастика какая-то. Там 5-7мм шлицевого крепления, гайка что зажимает - вообще не должен нести нагрузки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 23:11 

Сообщения: 44
Город: Uzhgorod
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.03.2012
IOleg писал(а):
никогда не думал над этим вопросом. ну давайте подумаем вместе. итак, исходник - центрлок - нежнее, чем 6-и болтовик. но вот ведь в чем вопрос - диск будет держаться на 6 болтах переходнике хорошо, а переходник на чем будет держатьчя? на том же центрлоке. и что мы выигрываем? дополнительные расходы на переходник?

Экономию денег на роторах – т.к. если брать тормоза авид новые – они все идут с роторами. Придётся ротора из комплекта подарить кому-то и покупать шимановские.
Да и вопрос совместимости волнует. Ведь ротора бывают не только идеально круглые, а и с хитрыми загогулинами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8767
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Zephius писал(а):
IOleg
Цитата:
кто пользовались центрлоком жаловались на то, что диск его постепенно разбивает.


Я тоже читал такое мнение, и честно говоря, мне кажется что такое может быть только при неправильной установке ротора/калипера – когда усилие передаётся не ровно и колодки выгибают ротор в одну из сторон. Да и то, это фантастика какая-то. Там 5-7мм шлицевого крепления, гайка что зажимает - вообще не должен нести нагрузки.

вот потому я изначально и сказал, что скорее всего тут на уровне ощущений. вот шимановцы со срамовцами рубятся. а независимо от этого рубилова и шимано процветает, и срам. может, и с центрлоком то же самое? проще всего проверить - поставить на перед одно, назад - другое, даже нет, имея два велосипеда на перед, например , разные системы. но кто ж со здоровой головой такие эксперименты делать будет? поэтому все на уровне очучений и околонаучных рассуждений.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'