Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 21:25 

Сообщения: 24
Город: Uzhgorod
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.03.2012
Народ, помогите определится с тормозами.
Имею раму Келлис Беаст 2009 года, с вилкой Маниту Р7.
Озадачился выбором тормозов. Смотрю в сторонуАвид Кодов 5. Но есть пару вопросов.
Тормоза(новые) почти всегда идут сразу с роторами, а втулки у меня 775 шиманы с центр-локом, на сколько правильно будет использовать переходники 5 болтов на центр-лок? Эти переходники вообще надёжные? А если не использовать переходники а покупать отдельно роторы от шимано – не будет проблем с совместимостью, с калиперами авида?
Отличаются ли вообще чем-то калиперы – по размеру диска, с завода? Или калиперы полностью одинаковые только ротора размером разные?
Вопрос по размеру Роторов – хочу вперёд 180 назад 160 ставить, есть ли какое-то ограничение со стороны к примеру вилки? – не смогу найти эту инфу, только где-то на сайте маниту видел что рекомендовано для вилки 160 – на вилке крепление ПМ.

Если учитывать геморрой с переходниками 5 болтов на цент-лок, которые тоже денег стоят – возможно стоит купить сразу какие-то шимановские тормоза?
Либо, возможно, что-то из более дешевых авидов\шимано? – Тратить 3000 на тормоза тоже не в кайф)

До этого – у меня стояли Деоры ЛХ с дуал контролами – не скажу какие точно, модель калиперов не нашёл, только надпись Деоре ЛХ. Есть у меня к ним претензии по мощности торможения. Не останавливали они меня нормально на быстрых спусках, скорее всего из-за моего веса – 85кг.

Заранее спасибо за советы! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 21:33 

Сообщения: 263
Изображения: 3
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:24.09.2011
Zephius писал(а):
До этого – у меня стояли Деоры ЛХ. Есть у меня к ним претензии по мощности торможения. Не останавливали они меня нормально на быстрых спусках, скорее всего из-за моего веса – 85кг.


меня ББ7 осаживают просто шикарно и это при моих 110кг)))

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 21:38 

Сообщения: 24
Город: Uzhgorod
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.03.2012
mehanik98

а если 40-60км/ч да по гороному склону?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Остановят.... У меня были и бб7.... и вот теперь коды. Скажу одно: круче кодов - только яйца. Если ты любитель стоп-крана - то твой выбор коды.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
Есть у меня к ним претензии по мощности торможения. Не останавливали они меня нормально на быстрых спусках, скорее всего из-за моего веса – 85кг.

Скорее всего это претензии к роторам\колодкам.

Если сравнивать тормозные системы А и Б, то усилие передаваемое тормозным колодкам этих систем будет зависить от соотношений плеч тормозных рычагов и соотношений диаметров поршней каллипера к диаметру главного тоормозного цилиндра. Попробуй найти эту информацию и сделать соответствующие выводы.
От этих параметров так же напрямую зависит то, что принято называть модуляцией. Шимана в этом плане намного поприятней, имхо.
Но дело тут не только в тормозных системах, поставь на шиману колодки с фрикционом от авида - будут те же стопкраны :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 22:12 

Сообщения: 24
Город: Uzhgorod
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.03.2012
Кузя
У меня было мнение что калиперы с большим количеством поршней, имеют лучшие тормозные характеристики чем с одним? Или я ошибаюсь?

А что по поводу остальных моих тупых вопросов? )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
У меня было мнение что калиперы с большим количеством поршней, имеют лучшие тормозные характеристики чем с одним? Или я ошибаюсь?

Калиперы с большим количеством поршней имеют более вытянутые колодки и более равномерно их прижимают. Но чем больше площадь колодки, тем меньше усилие на единицу площади и наоборот.
То, что ты чувствуешь при торможении - это совокупность усилия, площади контакта колодки, характеристик фрикционного материала. Это все подобрано определенным образом. Поставь более злой фрикцион - характер торможения изменится. Тормоза "стопкраны" спроектировать легче, чем подобрать эти параметры так, что бы получить более плавное торможение. Поэтому я себе купил шиману, потому как по моим понятиям она сделана умнее.

Цитата:
Отличаются ли вообще чем-то калиперы – по размеру диска, с завода? Или калиперы полностью одинаковые только ротора размером разные?

Под разный размер ротора используют разные проставки, которые называют адаптерами. Через эти адаптеры каллипер крепится к раме или вилке.

Цитата:
Вопрос по размеру Роторов – хочу вперёд 180 назад 160 ставить, есть ли какое-то ограничение со стороны к примеру вилки? – не смогу найти эту инфу, только где-то на сайте маниту видел что рекомендовано для вилки 160 – на вилке крепление ПМ.

Хз. Чем больше рычаг, тем сильнее вилку крутить будет, теоретически. А у вилки тоже есть свой запас прочности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Zephius писал(а):
Народ, помогите определится с тормозами.
Имею раму Келлис Беаст 2009 года, с вилкой Маниту Р7.
Озадачился выбором тормозов. Смотрю в сторонуАвид Кодов 5. Но есть пару вопросов.
Тормоза(новые) почти всегда идут сразу с роторами, а втулки у меня 775 шиманы с центр-локом, на сколько правильно будет использовать переходники 5 болтов на центр-лок? Эти переходники вообще надёжные? А если не использовать переходники а покупать отдельно роторы от шимано – не будет проблем с совместимостью, с калиперами авида?
Отличаются ли вообще чем-то калиперы – по размеру диска, с завода? Или калиперы полностью одинаковые только ротора размером разные?
Вопрос по размеру Роторов – хочу вперёд 180 назад 160 ставить, есть ли какое-то ограничение со стороны к примеру вилки? – не смогу найти эту инфу, только где-то на сайте маниту видел что рекомендовано для вилки 160 – на вилке крепление ПМ.

Если учитывать геморрой с переходниками 5 болтов на цент-лок, которые тоже денег стоят – возможно стоит купить сразу какие-то шимановские тормоза?
Либо, возможно, что-то из более дешевых авидов\шимано? – Тратить 3000 на тормоза тоже не в кайф)

До этого – у меня стояли Деоры ЛХ с дуал контролами – не скажу какие точно, модель калиперов не нашёл, только надпись Деоре ЛХ. Есть у меня к ним претензии по мощности торможения. Не останавливали они меня нормально на быстрых спусках, скорее всего из-за моего веса – 85кг.

Заранее спасибо за советы! :)

центрлок - точно не тот вариант, который стоит использовать в тормозах. а вот о какой пятиболтовой системе Вы говорите? я видел только шестиболтовые крепления. или я чего-то не понял? мне это тоже интересно.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
А чем плохой центрлок?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Кузя писал(а):
А чем плохой центрлок?

да как сказать, сказать плохой - так это я вроде как лучше шимановских инженеров разбираюсь. тем не менее, шимано делает втулки конус-чашка до сих пор, но многие кричат - промы. спросишь - чем плохой конус-чашка - услышишь такой же ответ, как я дам про центр-лок - шестиболтовое крепление надежнее. многие, кто пользовались центрлоком жаловались на то, что диск его постепенно разбивает.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 23:03 

Сообщения: 24
Город: Uzhgorod
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.03.2012
IOleg

очепятка :)


Втулки уже с цетрлоком, так что без вариантов. Вопрос только в том, стоит ли играться с переходником с 6 болтового крепления на центрлок. Или лучше искать сразу роторы для центрлока.

Либо просто сразу искать набор шимановских тормозов, правда, как я вижу шимано в своём большинстве идёт без роторов в комплекте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Zephius писал(а):
IOleg

очепятка :)


Втулки уже с цетрлоком, так что без вариантов. Вопрос только в том, стоит ли играться с переходником с 6 болтового крепления на центрлок. Или лучше искать сразу роторы для центрлока.

Либо просто сразу искать набор шимановских тормозов, правда, как я вижу шимано в своём большинстве идёт без роторов в комплекте.

никогда не думал над этим вопросом. ну давайте подумаем вместе. итак, исходник - центрлок - нежнее, чем 6-и болтовик. но вот ведь в чем вопрос - диск будет держаться на 6 болтах переходнике хорошо, а переходник на чем будет держатьчя? на том же центрлоке. и что мы выигрываем? дополнительные расходы на переходник?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 23:08 

Сообщения: 24
Город: Uzhgorod
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.03.2012
IOleg
Цитата:
кто пользовались центрлоком жаловались на то, что диск его постепенно разбивает.


Я тоже читал такое мнение, и честно говоря, мне кажется что такое может быть только при неправильной установке ротора/калипера – когда усилие передаётся не ровно и колодки выгибают ротор в одну из сторон. Да и то, это фантастика какая-то. Там 5-7мм шлицевого крепления, гайка что зажимает - вообще не должен нести нагрузки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 23:11 

Сообщения: 24
Город: Uzhgorod
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.03.2012
IOleg писал(а):
никогда не думал над этим вопросом. ну давайте подумаем вместе. итак, исходник - центрлок - нежнее, чем 6-и болтовик. но вот ведь в чем вопрос - диск будет держаться на 6 болтах переходнике хорошо, а переходник на чем будет держатьчя? на том же центрлоке. и что мы выигрываем? дополнительные расходы на переходник?

Экономию денег на роторах – т.к. если брать тормоза авид новые – они все идут с роторами. Придётся ротора из комплекта подарить кому-то и покупать шимановские.
Да и вопрос совместимости волнует. Ведь ротора бывают не только идеально круглые, а и с хитрыми загогулинами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор тормозов
СообщениеДобавлено: 01.05.2012 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Zephius писал(а):
IOleg
Цитата:
кто пользовались центрлоком жаловались на то, что диск его постепенно разбивает.


Я тоже читал такое мнение, и честно говоря, мне кажется что такое может быть только при неправильной установке ротора/калипера – когда усилие передаётся не ровно и колодки выгибают ротор в одну из сторон. Да и то, это фантастика какая-то. Там 5-7мм шлицевого крепления, гайка что зажимает - вообще не должен нести нагрузки.

вот потому я изначально и сказал, что скорее всего тут на уровне ощущений. вот шимановцы со срамовцами рубятся. а независимо от этого рубилова и шимано процветает, и срам. может, и с центрлоком то же самое? проще всего проверить - поставить на перед одно, назад - другое, даже нет, имея два велосипеда на перед, например , разные системы. но кто ж со здоровой головой такие эксперименты делать будет? поэтому все на уровне очучений и околонаучных рассуждений.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'