| купити електро велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.01.2022 09:46 

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.06.2011
Несколько лет назад купил пару 28x1.75 (47-622) Schwalbe SILENTO, заказывал через интернет.

ОПИСАНИЕ:
"Покрышка Schwalbe SILENTO разработана специально для поездок по городу.
Динамичный рисунок протектора обеспечивает хорошее качение по асфальту и укатанной грунтовке, а также оптимальное сцепление без ущерба скорости. Можно смело ездить и по асфальтированным улицам, и по лесопарковым тропинкам.
Антипрокольная защита представлена слоем K-Guard — это натуральная резина, усиленная нитями Kevlar. Такой антипрокольный слой не утяжеляет шину, она остаётся достаточно гибкой.
Отличный выбор для комфортных поездок по городу.

Характеристики
Размер: 28x1.75 (47-622).
Рекомендуемое давление: 2,5-4,5 Bar.
Нагрузка: 110 кг.
Тип: жёсткий.
Компаунд: SBC.
Версия: K-Guard.
EPI: 50.
Бескамерное использование: нет.
Цвет: чёрный + светоотражающая полоса.
Вес: 695 г."


Одну поставил через год, она умерла первой, не продержавшись и 3 месяца.
Сейчас поставил вторую, на заднее колесо, тоже умирает, не отходив и сезон.
Собственный капроновый корд режет боковину покрышки, прорезает крестами.
Светоотражающая полоса отстала и пошла волной.
В некоторых местах боковую стенку выдуло, и теперь покрышку шатает.

Это со мной что-то не так, или с покрышками?
Те же китайские CST никогда так себя не вели, выкидывал, когда протектор уже почти лысел.
Это чудо покупалось в 3 раза дороже китайских собратьев.
Жалко видеть, как оно второй раз устраивает суицид с криками: "СмАтри, как я сЭбя зАрЭжу!!!"

Из возможных причин, вижу:
1. Перегруз.
Раз в месяц вожу на багажнике 22кг, поездка длится до часа.
Вешу до 80кг. Велосипед еще до 20кг.
Если предположить, что нагрузка равномерно распределяется по раме, то на заднее колесо приходится (80+20)\2 = 50 + 22 = 72кг
Покрышка же вроде как на 110кг?

2. Перекачал\недокачал.
Рекомендуемое давление: 2,5-4,5 Bar.
Манометр китайский, качал в пределах 3 Bar, это же среднее значение.

3. Покрышки старые, долго хранились на складе. Плюс я сам не сразу стал их использовать.
Хранились дома, в тени, замотаны в целлофан. Не на жаре и не под солнцем.
Резина не рассохлась, трещин нет, проверял перед установкой.
Гибкая, не задубевшая.

4. Покрышка для детей, не ежедневного использования, остальное - маркетинг.
Боковая стенка покрышки действительно кажется более тонкой, по сравнению с другими покрышками.

5. Ваш вариант.

Езжу каждый день. Китайцы служат по 2-3 года.
Немцы умерли за 3 месяца, при чем со спецэффектами.
Кто виноват и что делать? :-)


Вложения:
Комментарий к файлу: Грусть
1.jpg
1.jpg [ 925.39 КБ | Просмотров: 2109 ]
Комментарий к файлу: Печаль
2.jpg
2.jpg [ 915.37 КБ | Просмотров: 2109 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2022 10:48 

Сообщения: 163
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.07.2020
3. Покрышки старые, долго хранились на складе. Плюс я сам не сразу стал их использовать.
Хранились дома, в тени, замотаны в целлофан. Не на жаре и не под солнцем.
Резина не рассохлась, трещин нет, проверял перед установкой.
Гибкая, не задубевшая.

Я так розумію що ніхто незнає скільки їм років ,це може бути основною причиною .Процес старіння йде навіть в умовах оптимального зберігання а які умови були на складі ніхто незнає. Окрім того переважну більшість німецьких покришок роблять у В'єтнамі та сусідніх з ним країнах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2022 11:28 

Сообщения: 152
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.03.2019
:yes: 3


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2022 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Плетение видимо не может в ваши комбинации нагрузки и давления.
Нет ничего странного, что CST жила дольше. У версий под динамку, борта, как у шоссейного слика протектор.

И из-за этих же бортов CST не едет, пока штуки четыре атмосферы не вобьют.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2022 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.06.2010
Самое вероятное - просроченная резина.
Европейцы могут ещё добавлять в рецептуру всякие радости, чтобы в окружающей среде шина не валялась 100500 лет.
Цитата:
Кто виноват и что делать?
Эти снять от греха подальше, себя за всё простить. Присмотреться к туринговым и городским континенталям если нужен накат, к максисам, если нужен держак.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2022 13:49 

Сообщения: 314
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2021
viewtopic.php?p=1648012#p1648012

_________________
Шизоид был прав!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2022 13:57 

Сообщения: 38
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.05.2020
Так_скоріш за все,пункт 3(а може,тут й карма винна..:)).Наскільки розумію,у швальби(перш за все-чомусь саме останніх років виробництва) трабли з зарано почавшими репатися боковинами-доволі розповсюджене явище;але при цьому,наприклад,без проблем відкатав на вже порепаних schwalbe road cruiser років десь із п'ять(прийшли до мене вже б/в,а потім ще й продалися разом із велом-мабуть,то була-таки хвалена німецька якість:)).Доречі_три роки тому при нагоді взяв для міжсезону/зимових колес швальбу Black shark-26",також б/в,в доброму стані-їздять собі,і нічого їм не робиться,ніде ніяких тріщин,хоча боковини доволі й тонкі(тиск більш 2.5-3 не даю).
А взагалі останнім часом беру переважно або бюджетні мішлєни/або ж китайозівські chao yang-як не дивно,вони зовсім непогано себе показують(а може,знову ж таки,тут справа в кармі:)-наразі катаю вже третю пару.Але шукати тільки оригінальні,бо останнім часом китайці навіть chao yang почали підробляти,курви-спитайте на барабашова!:)).
P.s.Не реклама,а звичайний собі відгук про купівлю-крайню пару таких чаоянгів (останню забрав)восени брав в Алантурі;моделя з додатковим захистом HippoSkin-наразі,переважно по асфальту+трохи грунтів,набігали щось із пару тисяч-покришками задоволений,поки жодного проколу не було,якість при ціні меньше 600 грн за пару доволі висока/навіщо платити більше?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2022 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Iury Bugaiov писал(а):
Так_скоріш за все,пункт 3(а може,тут й карма винна..:)).Наскільки розумію,у швальби(перш за все-чомусь саме останніх років виробництва) трабли з зарано почавшими репатися боковинами-доволі розповсюджене явище;але при цьому,наприклад,без проблем відкатав на вже порепаних schwalbe road cruiser років десь із п'ять

Порепані борти, то інше: просто дефекти гуми. У ТС помер каркас:
Avtemp писал(а):
В некоторых местах боковую стенку выдуло

Репаність впливає лише на зовнішній вигляд.



Iury Bugaiov писал(а):
P.s.Не реклама,а звичайний собі відгук про купівлю-крайню пару таких чаоянгів (останню забрав)восени брав в Алантурі;моделя з додатковим захистом HippoSkin-наразі,переважно по асфальту+трохи грунтів,набігали щось із пару тисяч-покришками задоволений,поки жодного проколу не було,якість при ціні меньше 600 грн за пару доволі висока/навіщо платити більше?

Якщо ціль — оптимізація витрат на кілометр, то сенсу платити більше нема.
Але в широкій гумі розкид по опору кочення в абсолютних цифрах значно гірший, ніж серед вузьких шосейних сліків.

Можна за умов ~20 км/г середньої швидкості легко не дорахуватися ~20Вт (в дуже поганому випадку, 20 на кожне колесо).
Для 100-150Вт FTP рекреаційного ровериста то є дуже істотно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2022 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.08.2010
Потому что это старое, неправильно хранившееся швальбо. У многих других производителей покрышек таких косяков нет. У континенталя и спеша я такого не замечал. А у швальбы замечал. Особенно если это дорогая покра, которая внезапно продаётся в магазине с большой скидкой. Причём если купить вел, простоявший в магазине несколько лет, то проблем с его покрышками нет, а вот если покрышка "со склада" магазина то она точно скоро начнёт разваливаться.

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk

_________________
Последним смеётся тот кто стреляет первым!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2022 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
У континеталя полно брака. Кривые часто.
Швальбе тоже разные бывают. Такое говно попадается что ой-ой.

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2022 12:14 

Сообщения: 334
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.01.2011
больше похоже на брак

_________________
Электрошокеры


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2022 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1089
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
Яка дата виробництва на ній? На авто не раджуть їздити на гумі, якій більше 5 років, і це при корректному зберіганні. Цікаво що ніде не чув якихось порад з цього приводу по велогумі. Навіть не певен, що на всіх покрах можно знайти інфу із тижднем і роком виробництва

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2022 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
PITyounger писал(а):
Яка дата виробництва на ній? На авто не раджуть їздити на гумі, якій більше 5 років, і це при корректному зберіганні. Цікаво що ніде не чув якихось порад з цього приводу по велогумі. Навіть не певен, що на всіх покрах можно знайти інфу із тижднем і роком виробництва

У 80х-90х вважалося, що "посушені" трубки швидші та більш стійкі до проколів за нові: не липнуть до асфальту і всякого сміття.
Бачив в якійсь телепередічі сарай, призначений для масової сушки гуми під TdF.
Мінімум рік сушили, а хто міг собі дозволити, ті і довше.

Потім, як зібрали перші стенди по вимірюванню RR, виявилося що нова гума швидша за стару у 100% випадків, і практика тихенько сконала.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2022 19:12 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
У меня было такое же на швальбе. Ей было много тысяч км.
А добил я её, проехавшись на полуспущенном колесе, лень
было качать, до дома оставалось пару км. После этого полезли
нитки и еще примерно через 300 км. оторвало боковину от корда.

Вот так ехал еще 50 км. до дома

25040

В общем она отходила больше 6к.
Взамен купил слегка бу. ей было 6-7 лет. стёрлась в 0 за 1.5к

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2022 15:37 

Сообщения: 314
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2021
radar77 писал(а):
больше похоже на брак

авторитетное мнение спамера

_________________
Шизоид был прав!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.186s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'