Требуется ВЕЛОМЕХАНИК. Харьков, центр.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 701
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Трансмиссия ХТ. Настраиваю перекидки как книжка пишет, переключает все четко, но... При педалировании, особенно с нагрузкой(разгон, горка) слышатся неприятные звуки и как хребтом чувствую что что-то где то притирает. Цепь смазана. Грешу на заднюю перекидку.. Кто по опыту подскажет? И если дело в настройке, подскажите как настроить так чтобы все было хорошо?)
Сразу скажу, веломастерской рядом нет!(к сожалению)

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3444
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Настроить натяжение троса так, чтобы на каждой передаче верхний ролик перекидки находился точно под звездой. Если с этим все ok - может притирать об рамку передней (особенно в крайних положениях).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1006
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:30.07.2009
скоре всего цепь трёт о рамку переднего переклюка, под нагрузкой кареточный узел гуляет и вал гнется.

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 701
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Трет не о переднюю перекидку, другой звук. Когда трет о переднюю звук звонкий, как шелестящий.., а тут другой. Звук есть когда еду совсем без перекоса цепи, то есть контакт передней перекидки и цепи исключаю.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 701
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Igor'Ok писал(а):
скоре всего цепь трёт о рамку переднего переклюка, под нагрузкой кареточный узел гуляет и вал гнется.

Кареточный узел гуляет и гнется вал это разве нормально?? и это возможно в нормальной системе?

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
Парни, подскажите и мне пожалуйста, для чего нужна єта регулировка на срамовских переклюках?
Это регулировка расстояния от верхнего ролика до звезды?
Вложение:
ы2.JPG
ы2.JPG [ 9.15 КБ | Просмотров: 894 ]

В какой последовательности и по каким ориентирам ее проводить?
А то мануал на португальском - нифига не понятно...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.04.2011
это регулировка натяжения цепи
Гугл писал(а):
Поставьте цепь спереди на маленькую, а сзади на самую большую звезду и прокрутите педали назад. Крутя винт натяжения добейтесь того, чтобы верхний ролик заднего переключателя находился как можно ближе к звезде, но не касался ее. Это нужно для наиболее плавного переключения скоростей. Теперь поставьте максимальную скорость – спереди большая звезда, сзади самая маленькая и убедитесь, что и в таком положении ролик не касается звезды кассеты.

_________________
KELLYS Scarpe 2010


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1006
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:30.07.2009
Fnor писал(а):
Igor'Ok писал(а):
скоре всего цепь трёт о рамку переднего переклюка, под нагрузкой кареточный узел гуляет и вал гнется.

Кареточный узел гуляет и гнется вал это разве нормально?? и это возможно в нормальной системе?


Конечно нормально, абсолютно жестких узлов не бывает, + может быть нужно подстроить передний переклюк (если дело в нем). На прокатных станах стальные валы диаметром по пол-метра и больше и длиной 10м скручиваются, а тут всего лишь кареточный узел..))

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Fnor, что-то подобное наблюдал при кривом петухе или переклюке (а это уже почти не лечится). В данном случае цепь трется о соседние звездочки, в основном большего диаметра, и если дело только в петухе, то его можно выровнять, а несоосность выровнять натяжением тросика. Но если переклюк кривой, то уже труба! Это приговор, хотя и можно внаглую подогнуть, при этом гарантий качественного переключения мало, но бывают и исключения (у меня было :roll: ).

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 701
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Буль писал(а):
Fnor, что-то подобное наблюдал при кривом петухе или переклюке (а это уже почти не лечится). В данном случае цепь трется о соседние звездочки, в основном большего диаметра, и если дело только в петухе, то его можно выровнять, а несоосность выровнять натяжением тросика. Но если переклюк кривой, то уже труба! Это приговор, хотя и можно внаглую подогнуть, при этом гарантий качественного переключения мало, но бывают и исключения (у меня было :roll: ).

Задумался бы, но в прошлом сезоне в киеве на землячке после настройки толковым механиком все работало нормально, значит дело не в железе.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Ну так вперед к толковому механику еще раз! :smile: Он все знает!

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 701
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Буль писал(а):
Ну так вперед к толковому механику еще раз! :smile: Он все знает!

Киев далеко...)

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 22:55 

Сообщения: 3698
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
У меня были неприятные звуки в районе кассеты при неприлично износившейся за 300( :shock: ) км стоковой цепи только под нагрузкой.Ваша цепь ещё жива?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 701
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
veloshizoid писал(а):
У меня были неприятные звуки в районе кассеты при неприлично износившейся за 300( :shock: ) км стоковой цепи только под нагрузкой.Ваша цепь ещё жива?

Цепочка ХТ новая

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
D_Key писал(а):
это регулировка натяжения цепи
Гугл писал(а):
Поставьте цепь спереди на маленькую, а сзади на самую большую звезду и прокрутите педали назад. Крутя винт натяжения добейтесь того, чтобы верхний ролик заднего переключателя находился как можно ближе к звезде, но не касался ее. Это нужно для наиболее плавного переключения скоростей. Теперь поставьте максимальную скорость – спереди большая звезда, сзади самая маленькая и убедитесь, что и в таком положении ролик не касается звезды кассеты.

Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 2.03 ]
Reputation System ©'