Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.05.2012 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о покупке новотека :sad:
Не в рифму, зато по теме.
Вот такую втулочку мне "посчастливилось" купить сегодня днем:
Изображение

А вот видео работы подшипника:
http://imageshack.us/clip/my-videos/802/file27428.mp4/

Подшипники с моей пятилетней ноунейм болгарки и то имели меньшие люфты и так не гремели...

Теперь пару слов о механике магазина, в котором был куплен этот шедевр.
Первое что не понравилось, это его ответ на мою просьбу снять крышку с втулки. Сначала он расказывал, что бияния на оси не чувствует. Потом сказал, что втулку разбирать не будет, потому что она отрегулирована на завоеде!!!
Какая нафик регулировка промов!!! Внутреннее кольцо прома прижимается к борту оси втулки крышкой, и все! Оно или прижато, или нет! Потом он грузил моего товарища расказами о чудесных втулках мавик, где это все регулируется :D Под оконцовку зарядил, что в этом магазине все очень дешево :D Когда я ему возразил, что подавляющее большинство запчастей можно купить в интернете дешевле раза в полтора, он начал чухать, что в интернете все ворованное продают...

Притензий я к нему не имею, поэтому обнародовать название магазина не буду, но я все же очень сочувствую тем людям, которые волей судьбы вынуждены у него обслуживатся.

И еще - какой то муфлон закрутил одну из крышек втулки так, что открутить я ее смог только после выпрессовки оси вместе с подшипником и этой крышкой, и то зажав ось в тисках и постукивая по ключу молотком. Какой криворукий урод такое сделал - я не знаю, но факт остается фактом.

А вообще, господа барыги, когда продаете вещи с косяками и в которых уже побывали чьи то кривые руки - об этом всегда нужно предупреждать клиента!
Уроды бля!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2012 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
а какой звук должны издавать абсолютно сухие, как видно из этого ролика , подшипники? это первый вопрос. а теперь второй - тут как-то промподшипниковцы набросились на меня за любовь к втулкам конус-чашка - так вот, подобных звуков в своей деоровской втулке я не слышал.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2012 22:56 

Сообщения: 169
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
Так тема про говновтулки новатека на промах или про барыг, я не понял :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2012 22:56 

Сообщения: 546
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.12.2010
Кузя, ты либо уникум, либо умен задним умом. Если ты такой спец по втулкам, то на кой х...ен ты ее покупал? Я хоть и не тот механик, у которого ты это купил, но от того недоумения не меньше. Че брать товар, который тебе не нравится?, это ж не булочка, которую и черствую сжуешь, если голоден будешь. Одним словом, негодования, а вернее, тема и конфликт сего произведения не понятен, пафос избыточен, а герои выведены как-то однобоко. Т.е. говоря албанским АМ/КГ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2012 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Поддержу IOlegа: сухие подшипники ВСЕ так шелестят, не надо раздувать из мухи диплодока. :eek:

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2012 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
Че брать товар, который тебе не нравится?, это ж не булочка, которую и черствую сжуешь, если голоден будешь. Одним словом, негодования, а вернее, тема и конфликт сего произведения не понятен, пафос избыточен, а герои выведены как-то однобоко.

Какой товар брать а какой нет - решать, мне как покупателю, без отчетов о намерениях, я плачу деньги и мои мотивы никого е...ать не должы!!!
И не я тут должен оправдывацца на тему "почему купил?", а кое кто другой на тему "нахрена такое тулить?".
И еще, продавец обязан предупредить клиента, что товар с дефектом и в нем кривыми руками полазили! При покупке б\у товара, оценка качества товара целиком и полностью ложится на покупателя. Но этот товар ПРОДАВАЛСЯ КАК НОВЫЙ. И аргументы в духе "бачилы очи що бралы" не катят, это новый товар!!! :D
Теперь понятно?
А избыточности пафоса в подобных ситуациях не бывает - хотите дерьмица втулить, так извольте и сами откушать.

Цитата:
Поддержу IOlegа: сухие подшипники ВСЕ так шелестят, не надо раздувать из мухи диплодока.

Подшипник не шелестит, он люфтит и гремит. Может возможностей телефона не хватило, что бы передать во всей красе всю какафонию звуков, исходящую от этого "подшипника", за это прошу извинить, лучшей аппаратуры не имею, фотоаппарат звук хуже пишет...
Чуть позже, как куплю нормальные промы, на этот же телефон в этом же качестве запишу видио их работы на сухую. Будет только еле слышный шелест.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2012 00:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кузя писал(а):
Потом он грузил моего товарища расказами о чудесных втулках мавик, где это все регулируется.

Если отвлечься от прочего, то про "Мавик" - правда. Во многих ихних втулках промподшипники действительно можно регулировать.

Изображение


Желтое кольцо - с внутренней резьбой. Оно накручивается на внешнюю резьбу, которая с краю вала. Резьба пологая, поэтому контргайки нет. Шесть ямок на желтом кольце - под пластиковый ключ. Он называется Mavic bearing adjustment tool. Вторая функция - монтажная лопатка.

http://bicyclingaustralia.com.au/classi ... w/cid/7197

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2012 01:46 

Сообщения: 3544
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
andr писал(а):
Во многих ихних втулках промподшипники действительно можно регулировать.

Ага,можно даже без ключа подтягивать,всё изумительно.
Кузя,
А Вы сравнивали Новатеки с какими-нибудь втулками?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2012 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
То что мавик называет регулировкой, на самом деле называется осевой фиксацией. Это термин из каталога скф. Производитель подшипника регламентирует условия монтажа и использования подшипника, производитель конечного изделия придерживается этих условий или нет, тем самым увеличивая\уменьшая срок службы готового изделия.

Вот что пишет по этому поводу СКФ:
Цитата:
Осевая фиксация подшипников


Одной лишь посадки с натягом недостаточно для осевой фиксации кольца подшипника. Поэтому, как правило, требуются дополнительные способы осевой фиксации кольца.

Оба кольца фиксирующего подшипника должны иметь двухстороннюю осевую фиксацию (рис. 1). Однако, в случае нефиксирующих подшипников неразъемной конструкции, осевую фиксацию имеет только кольцо с более плотной посадкой - обычно это внутреннее кольцо; другое кольцо должно свободно перемещаться в осевом направлении относительно своего посадочного места (рис. 9), за исключением подшипников CARB, где должна быть обеспечена осевая фиксация обоих колец (рис. 7).

Для нефиксирующих подшипников разъёмной конструкции, например, цилиндрических роликоподшипников, оба кольца должны иметь осевую фиксацию.
Осевая фиксация колец подшипников с "перекрестной фиксацией" осуществляется только с одной стороны (рис. 12).

http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/p ... ink=1_0_79

Название аджусмент - выдумка мавика, на самом деле положение внутренних обойм относительно наружных будет определятся точностью исполнения упорных бортов оси и торцев посадочных мест на фланце. Может на мавике нет упорных бортов на оси? На модели этот момент плохо видно. Тогда да, это будет похоже на регулировку.
Конечно же при нагреве под нагрузкой вал имеет свойство удлинятся, для этого конструктивно закладываются механизмы компенсации, но на сколько этот эффект выражен в вело втулке я обсуждать не готов, тем более что точность исполнения китайских изделий изначально все эти тонкие моменты на корню перечеркивает...

Что касается новатека, то двухсторонняя осевая фиксация выполнена тут только для внутренней обоймы прома:
Изображение

И у этой фиксации есть только два состояния - или фиксация есть или ее нет, и все. Никакой настройки :D


Последний раз редактировалось Кузя 06.05.2012 02:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2012 01:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
А Вы сравнивали Новатеки с какими-нибудь втулками?

Я делал небольшой обзор втулочки ассайс ранее. На мой взгляд новотек сделан аккуратнее, задние новотековские втулки сконструированы более умнее, чтоли. Но на ассайзе стояли те же 101 подшипники той же китайской конторы и такого гавна там не было...
Я не первый раз сталкиваюсь с эти китайским 101 подшипником, он всегда имел люфт, иногда недопрессованый сепаратор, полировка дорог убогая. Для меня это не новость.
Технически это все не представляет для меня каких либо затруднений.
Неприятна политика продавца и езда механика по ушам неочем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2012 02:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кузя писал(а):
То что мавик называет регулировкой, на самом деле называется осевой фиксацией.
...
Название аджусмент - выдумка мавика

На Западе так говорит не один "Мавик", а все подряд, даже "Шимано". Речь именно о промподшипниках.

http://autobus.cyclingnews.com/tech.php ... stallation
http://bbs.homeshopmachinist.net/showthread.php?t=44996
http://catonbike.110mb.com/vsteeringbearings7.html
http://trucks5ton.tpub.com/TM-9-2320-27 ... -20043.htm
http://www.practicalmachinist.com/vb/so ... lem-129138
http://ruckertrailerworks.blogspot.com/ ... -mesa.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2012 02:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Понимаешь, кроме радиальных подшипников качения бывают и другие типы промов, которые в силу своего конструктива действительно требуют регулировки.

Изображение

Благодаря такому конструктиву к примеру можно установить требуемые значения осевого люфта и учесть допуск на тепловое удлинение вала. Для достижения подобного баланса и требуется регулировка.


Последний раз редактировалось Кузя 06.05.2012 02:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2012 02:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Что мешает "Мавику" поступить так же с обычными радиальными подшипниками? Мотивировку придумать нетрудно. Скажем, устранение температурных люфтов.




Кузя писал(а):
Может на мавике нет упорных бортов на оси? На модели этот момент плохо видно. Тогда да, это будет похоже на регулировку.

Изображение



Внешняя обойма подшипника (на картинке он левый) упирается в кольцевой борт внутри втулочного корпуса. А внутренняя обойма подшипника упирается в ту самую желтую штуку. Она выбирает люфт.
Обратите внимание на ось. Она не такая, как у других втулок под радиальные подшипники. Слева на ней нет борта, потому что прижим реализует названная желтая штука. Справа борт на оси есть, но он обратный: подшипник прижат к этому борту изнутри, а не снаружи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2012 02:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Потому что внутренний зазор регулируется на радиальноупорных и конических подшипниках, но ни в коем случае не на радиальном подшипнике!!! Для радиального подшипника идет четкое нормирование осевой нагрузки. Регулировки осевой нагрузки тут не может быть в принципе!!! Эту регулировку можно реализовать, только применив в паре с радиальным подшипником другие типы подшипников, например добавив упорные подшипники и изменив конструктив втулки, но в веловтулках такого нет!
Для обычных радиальных подшипников внутренний зазор задан жестко соответствующими стандартами и заложен на этапе производства.
В этом заключается вся сущность радиального шарикоподшипника.
Цитата:
Регулировка подшипников
Внутренний зазор однорядных радиально-упорных шарикоподшипников и конических роликоподшипников устанавливается только по отношению к другому подшипнику после регулировки положения одного подшипника по отношению ко второму. Обычно эти подшипники устанавливают парами по О-образной или Х-образной схеме, при этом кольцо одного из подшипников смещают в осевом направлении до тех пор, пока не будет достигнута заданная величина зазора или предварительного натяга. Выбор величины зазора или преднатяга зависит от требований, предъявляемых к подшипниковому узлу, и условий эксплуатации. Дополнительную информацию о величинах преднатяга можно найти в разделе "Предварительный натяг подшипников, поэтому приведенные ниже рекомендации относятся только к регулировке внутреннего осевого зазора подшипниковых узлов, состоящих из радиально-упорных шарикоподшипников и конических роликоподшипников.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Кузя | 06.05.2012 03:06.
Причина: Нужно подумать на д этим
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'