Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 09.05.2012 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
wasya писал(а):
когда я читаю о пожизненных гарантиях на алюминиевые рамы - мне становится грустно от того, как взрослые люди ведутся на такой развод.

http://www.sheldonbrown.com/rinard/EFBe ... e_test.htm
Обратите внимание на таблицу в середине статьи.
Ал. рамы выдержали 85, 132, 200 и 200 тысяч циклов.
Стальные рамы - 57, 77, 78 и 119 тысяч циклов.
Титановые рамы - 101 и 160 тысяч.
Карбоновые - 182 и 200 тысяч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 09.05.2012 00:39 

Сообщения: 61
Город: Выдропушск
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:27.03.2012
andr писал(а):
wasya писал(а):
когда я читаю о пожизненных гарантиях на алюминиевые рамы - мне становится грустно от того, как взрослые люди ведутся на такой развод.

http://www.sheldonbrown.com/rinard/EFBe ... e_test.htm
Обратите внимание на таблицу в середине статьи.
Ал. рамы выдержали 85, 132, 200 и 200 тысяч циклов.
Стальные рамы - 57, 77, 78 и 119 тысяч циклов.
Титановые рамы - 101 и 160 тысяч.
Карбоновые - 182 и 200 тысяч.

А кто проплатил эту недешевую экспертизу? Тем более, что могу Вам привести не одну противоположную ссылку


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2012 02:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
По-моему, вы сами знаете, что абстрактные усталостные свойства сами по себе не поедут. Их реализуют через конструкцию. Но конкретные конструкции очень разные. Рама из алюминия вполне может иметь реальный ресурс больше, чем стальная, если алюминиевая сконструирована лучше, а стальная хуже. И наоборот.
У нас с братом было 6 алюминиевых рам и 4 стальные (а еще разные магниевые, карбоновые и одна титановая). Из алюминиевых рам одну мы сломали, другую докатали до явных усталостных трещин, предвещающих поломку. Еще на одной раме заметны две очень мелкие трещины на внешней накладке, усиливающей стык. Прочие ал. рамы целы.
Из стальных мы сломали две рамы. Поломки усталостные. Эти рамы не были в авариях и в экстремальной езде.

1. viewtopic.php?f=36&t=9298&start=90

Изображение



2. viewtopic.php?f=36&t=19170&start=120

Изображение



Повторю банальные вещи, которые вы сами знаете. Усталостные свойства материала - абстракция. Ее нужно реализовать. Разные конструкции реализуют свойства материала по-разному. Бывают очень живучие ал. рамы, бывают очень чахлые. Со стальными (титановыми, углепластиковыми, магниевыми) примерно так же. Все зависит от конструкции.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2012 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
Изображение

Это камера чашкой рулевой к стакану прижата?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2012 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кусок камеры просто надет на нижнюю чашку, чтоб лучше защитить рулевую от грязи. Это кусок камеры Panaracer Greenlite. Она не резиновая, а уретановая. Такая лучше сопротивляется разрыву, истиранию и не стареет. Хотя резиновая камера в этом месте не менее полезна, когда очень много грязи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2012 18:37 

Сообщения: 363
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
На моём первом аваланче треснул дропаут под петухом (фото остались на потерянном телефоне), скорее всего просчет конструкторов, потому что в сети я видел пару таких поломок на рамах того же года (08), дали в замен 09 года там эта часть уже толще, замеров не делал но визуально где то на 1–1.5 мм.
можно вопрос к андр, как вы можете прокомментировать дрилинг шатунов, у вас большой опыт в конструировании, почему в серийных шатунах такого не встретишь?

_________________
что сгорит то не сгниет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2012 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
Кусок камеры просто надет на нижнюю чашку, чтоб лучше защитить рулевую от грязи.

Ага, я понял, смутило то, как она хорошо сидит вверху, вот и вкрались мысли, что её прижали чашкой. О том, как нижний подшипник таких рулевых забивается грязью, я знаю не понаслышке.
Спасибо за объяснение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 11.05.2012 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Lex86 писал(а):
как вы можете прокомментировать дрилинг шатунов?
...
почему в серийных шатунах такого не встретишь?

Хороший легкий шатун устроен не так, как наковальня. Он работает как оболочечная конструкция (или довольно к ней близок). Иначе говоря, хороший шатун внутри пустой. Для прочности и легкости лучше всего, когда внутренняя пустота замкнута (пример: Shimano Hollowtech). Если пустота незамкнута (скажем, в П-образном профиле), такой шатун при том же весе менее прочен. Но самым малопрочным при том же весе будет сплошной шатун.
Если полость в пустотелом профиле сообщить с внешним миром лишними дырками, прочность упадет.
Дырки в сплошном профиле заметно снижают прочность по той оси, по которой они насверлены. Иными словами, сверленый сплошной шатун ощутимо теряет жесткость (и прочность) в одной из плоскостей. Не говоря о том, что дырки должны быть нужного размера и расставлены правильно.

Выводы. Дырки в О-образном и П-образном профиле сильно снижают прочность. Поэтому профилированные шатуны сверлить не нужно.
Сплошные шатуны не сверлят на заводе, потому что они, как правило, дешевые. Шатуны средней цены и дорогие заводу гораздо удобнее не сверлить, а формовать с О-образным или П-образным профилем. Они будут прочнее и легче сверленых.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2012 10:18 

Сообщения: 363
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
Спасибо за исчерпывающий ответ.
В своих шатунах я не почувствовал сильного падения жёсткости, я думаю это связано с тем что изначально производитель залаживает большой запас прочности (а это в свою очередь + лишний вес в низших группах оборудования)

_________________
что сгорит то не сгниет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 25 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'