ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| тренажеры для плечевого пояса |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.11.2007 11:39 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.11.2007
Рамы HeadLess для агрессивной езды были разработаны райдерами из Ялты. Эти рамы собрали в себе все лучшие качества, которые только можно пожелать. Мы постарались использовать свой многолетний опыт езды на различных байках и собрать все возможные плюсы воедино. Материал – алюминий 7075 (из такого же сплва изготавливаются рамы Santa Cruz и Ellsworth). В конструировании наших рам мы использовали фрезерованные элементы, трубы с переменным сечением и гидроформированием, рулевой стакан с увеличенной толщиной стенки, съемные крепления для v-брейков, фрезерованные крепления для успокоителя цепи, оригинальный дизайн и отличная геометрия. Надеюсь, что и цены вас порадуют. Мы будем рады получаиь от вас, потребителей, отзывы и комментарии об эксплуатации наших рам. Такая обратная связь поможет нам вместе создать ещё более идеальный продукт в последствии!


Вашему вниманию представлены две рамы

HEADLESS: Jumpy [наш эксклюзив]
Рама для стрита, дерта и фрирайда из алюминия 7075. Фрезерованные части в районе кареточного узла, съёмные крепления для ви-брейков. Крепление для дискового тормоза разработано по нашей идее, и вы не увидите таких креплений на других рамах. Оно идеально подходит для рамы с регулируемыми, горизонтальными дропаутами. Внутренний диаметр рулевого стакана- 1 1/8, ширина стенки - 8 мм. ISCG крепление выполнено из цельного куска алюминия вместе с кареточным узлом с помощью фрезеровки. В районе кареточного узла на нижней трубе есть усилитель, который спасет раму от нежелательных ударов при использовании в стрите.

1- Хотя мы назвали эту раму Jumpy, это не значит что она предназначена только для прыжков. Благодаря горизонтальным регулируемым дропаутам наша рама подходит идеально для стрита и дерта (при выставленной длине задних перьев – 410 мм велосипед приобретает повышенную маневренность). Нравится фрирайд? Отодвиньте заднее колесо на пару см назад и длина перьев будет 430 мм, что придаст стабильность на высоких скоростях. Мы постарались максимально занизить верхнюю трубу, для любителей дёрта.
2- Трубы сделаны из прочного и жесткого 7075 алюминия.
3- Мы используем усилители только там, где нагрузка на раму максимальна. Также использованы трубы переменного сечения, что позволяет увеличить жесткость и прочности в нужных местах, без лишних наварок.
4- Если присмотреться к раме , вы увидите фрезерованные части в районе кареточного узла . Таким способом достигнута максимальная жесткость задних перьев, что отлично помогает при разгоне.
5- Мы постарались максимально продумать крепление гидролиний и тросов на раме.
6- Косынки ( усилители) на нижней трубе, возле рулевой проварены не полностью! Полная обварка в данном случае только перекаливает материал и делает его слабее.
7- У наших рам есть съемные крепления для Ви-брейков, что делает их универсальными. Если вы используете дисковый тормоз – то эти крепления снимаются и не портят внешний вид рамы.
8- Крепление для дискового тормоза разработано по нашей идее и вы не увидите таких креплений на других рамах. Оно идеально подходит для рамы с регулируемыми, горизонтальными дропаутами и здорово смотрится!
9- Сразу бросается в глаза размеры рулевого стакана! Внутренний диаметр рассчитан на стандартную рулевую 1 1\8 . Никаких интегрированных рулевых ( они выдерживают максимум месяц использования, после чего буквально разваливаются с хрустом, развальцовывая вместе с тем и рулевой стакан)!!! Ширина стенки нашего рулевого стакана 8ММ !!! Такие размеры не дают шансов развальцовке.
10- Крепления заднего колеса ( дроп ауты) на раме Jumpy горизонтальные. Вы можете использовать раму как синг-спид или со стандартной перекидкой ( «крюк» есть)! Мы рекомендуем использовать втулку с осью 10мм и гайками плюс натяжитель цепи.
11- ISCG крепление выполнено из цельного куска алюминия вместе с кареточным узлом с помощью фрезеровки. На большинстве рам, которые вы когда-либо встречали это крепление наварено на раму всего в трёх точках – не очень прочно.
12- В районе кареточного узла на нижней трубе есть усилитель, который спасет раму от нежелательных ударов при использовании в стрите и т.д.
13- На раме есть крепления для фляги или батареи фонаря, если вы захотите использовать их для длительной фри-райдной поездки или ночного стрита.



HEADLESS: Race [наш эксклюзив]

Универсальная рама из алюминия 7075 со съёмными креплениями для ви-брейков. Внутренний диаметр рулевого стакана- 1 1/8, ширина стенки - 8 мм. Крепления заднего колеса горизонтальные. ISCG крепление выполнено из цельного куска алюминия вместе с кареточным узлом с помощью фрезеровки. В районе кареточного узла на нижней трубе есть усилитель, который спасет раму от нежелательных ударов при использовании в стрите. Есть крепления для фляги или батареи фонаря.

1- Эта рама универсальна! Её можно использовать как для гонок Dual Slalom , 4X так и для фрирайда и стрита по вашему желанию. Геометрия рамы позволяет использовать вилку от 100 до 150 мм хода.
2- Трубы сделаны из прочного и жесткого 7075 алюминия.
3- Как вы заметили, мы не гонимся за массивной конструкцией рамы, что привело бы к драматическому увеличению веса. Мы используем усилители только там, где нагрузка на раму максимальна. Трубы переменного сечения выполнены с использованием гидроформинга, что позволяет увеличить жесткость и прочность в нужных местах, без лишних наварок.
4- Если присмотреться к раме Race, вы увидите фрезерованные части в районе кареточного узла и выше, возле подседельной трубы. Таким способом достигнута максимальная жесткость задних перьев, что очень помогает при разгоне.
5- Мы постарались максимально продумать крепление гидролиний и тросов на раме. В таком виде вам не придется часто обслуживать или заменять троса из-за загрязнения.
6- Косынки ( усилители) на нижней трубе возле рулевой проварены не полностью! Полная обварка в данном случае только перекаливает материал и делает его слабее.
7- У наших рам есть съемные крепления для Ви-брейков, что делает их универсальными. Если вы используете дисковый тормоз – то эти крепления снимаются и не портят внешний вид рамы.
8- Сразу бросается в глаза размеры рулевого стакана! Внутренний диаметр рассчитан на стандартную рулевую 1 1\8. Никаких интегрированных рулевых (они выдерживают максимум месяц использования, после чего буквально разваливаются с хрустом, развальцовывая вместе с тем и рулевой стакан)!!! Ширина стенки нашего рулевого стакана 8 мм!!! Такие размеры не дают шансов развальцовке.
9- ISCG крепление выполнено из цельного бруска алюминия вместе с кареточным узлом с помощью фрезеровки. На большинстве рам, которые вы когда-либо встречали это крепление наварено на раму всего в трёх точках – не очень прочно.
10- На раме есть крепления для фляги или батареи фонаря, если вы захотите использовать их для длительной фри-райдной поездки или ночного стрита.


По любым вопросам
наши контакты
80684672303-максим
80501650357-женя




Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2007 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 153
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.08.2006
Только приветствую появление еще одного нового отечественного "производителя".
Но справедливости ради, хотелось бы чтобы Вы были более корректны в своих описаниях и характеристиках. Не знаю, откуда Вы взяли, но я так и не нашел на сайте Санта Круз ни одного упоминания о столь "чудесном" алюминии марки 7075. А имея некоторое отношение к одному крупнейшему в мире производителю велосипедов, который в тч делает все рамы для Санта Круз, могу сообщить, что этот производитель работает исключительно с алюминиевыми сплавами 6000-й серии, как с более совершенными именно для производства рам.

ПыСы: Не имею ничего против Елсворта (попросту не интересовался).

_________________
Ride Life. Ride Giant.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2007 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Bo-Bo, об эксплуатационных свойствах ваших рам пока трудно что-либо сказать. Если позволите, пару замечаний от представителя, так сказать, target group.
1. Неужели так сложно дать ссылку на сайт, где рамы продаются и где находятся цены? Вы заставили всех читателей напрягаться и читать адрес сайта на раме, а потом вбивать этот адрес с клавиатуры.
2. Цены? Не даете ссылки на firestuff.od.ua - дайте цены.
3. Ветка заведена явно не в том разделе форума. В противном случае ваш пост не должен иметь рекламной информации.
4. Если вы пишете об очень правильной и комфортной геометрии, да к тому же продаете эти рамы не совсем задаром, неплохо бы привести данные об этой самой геометрии данных рам. Мало кто решится отдать 200 долларов за раму неизвестной геометрии. По имеющимся фотографиям о геометрии рам нельзя сказать вообще ничего.
5. В рамах используются гидроформинг, фрезерованные детали и другие не самые простые технологии. Неужели сложно сделать нормальные надписи? А то при взгляде на эти рамы у читателя возникает однозначная ассоциация: каталог TaiwanBikes.

Если вы, Bo-Bo, занимаетесь маркетингом, занимайтесь этим так, чтобы это не вызывало отторжения потенциальных покупателей.

Удачи.


Последний раз редактировалось Taras 26.11.2007 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: http://www.firestuff.od.ua/
СообщениеДобавлено: 25.11.2007 19:16 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.11.2007
заходим на http://www.firestuff.od.ua/ и выбираем!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2007 20:41 

Сообщения: 68
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.04.2007
Хосспадзи, детки, когда ж вы уже повзрослеете...
Сто(Я)щие чего? Где результаты тестов? Да-да, вы круты с супертехнологиями, и гиперфишками, используемыми при производстве...Вот только мне интересно, почему у серой "Рэйс" рамы на второй фотке нижнее левое перо длиннее, чем правое, а верхнее правое перо имеет такой вид, будто сварено из 3 кусков люминявиевого профиля? Да, ещё мой моск настоящего варвара ниасилил попытки понять, каким макаром на ЭТО будут ставиться вибрейки при явном перекосе посадочных мест...И за ЭТО вы хотить каких-нибудь денег?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2007 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
А отдельные элементы рам очень даже ничего.
Правда, пока в руках не повертел - ничего конкретно говорить не стоит, а не попользовавшись с месяц делать какие-то выводы.
В любом случае, - начинание положительное и потенциал серьёзный.

Maverick писал(а):
...Вот только мне интересно, почему у серой "Рэйс" рамы на второй фотке нижнее левое перо длиннее, чем правое... каким макаром на ЭТО будут ставиться вибрейки..


С перьями там всё ок. Если приглядеться, то видно, что детали варятся не "в стык" под прямым углом, а довольно грамотно "шов в стык под три диаметра", что и создаёт иллюзию разной длины.
Что касается вибрейков, то на сайте народ явно описал - девайс съёмный.

ИМХО не нужно торопиться с высказываниями, тем более с такими резкими.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2007 21:26 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.11.2007
Уважаемый Maverick!Детки повзрослели !Что именно ты катаеш?Приходи и посмотри на раму! Проведи небольшой тест-драйв и все поймеш! А ерунду писать ненадо!По фотке трудно чтото сказать,особенно если ты "чайник"!
И вообще их НЕ ВАСЯ в подвале варит,а серьезная контора!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2007 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
А где всё-таки производятся рамы? На территории Украины или за бугром? Кто разрабатывал проект и техническую документацию на раму? Почему, в конце концов, если вы позиционируетесь как отечественный продукт, название на раме на латинице?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
Рамы держал в руках, мнение неоднозначно. Неплохо, но :
1 Провал дизайна
2 Хро-Мо рама реально ужасна
3 Рамы "не пошли" говорю как человек их продающий
4 В сравнении с Red Forse , рамы явно не претендовавшие на признание, в 2 раза больше цена.
Дерзайте и у вас всё получится. :wink:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
"варит серьезная контора" звучит громко, но неубедительно...
это Кинезис или Джиант??? а может Николаи??? :wink:
что то похожее происходит в Московии с Атом... только рекламная пыль и туман... команда там тоже есть, боюсь что по круче вашей...
но вот байков действительно крутых че то они ненашаманили пока...

и маленькая отсебятина... к размышлению...
а с каких пор "жесткий алюминиевый сплав" стал оправдывать себя в дерте и стрите??? как по мне так пружинящий хромоль тут лучше...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 02:12 

Сообщения: 5
Город: firestuff.od.ua
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.11.2007
доброго время суток!
отвечу на все вопросы по рамам как представитель фирмы и разработчик сих рам.

1. Рамы разробатывались в Украине и тестировались в Одессе и в Крыму.
2. рамы не с католога.

2. сопромат я знаю...

3. рамы варяться на заводе в Тайване, на каком сказать не могу так как эта информация не подлежит огласке.

4. название на латинице в маркетинговых целях.
5. на рамах наклейки в целях экономии так как маленькую партию рам очень дорого разрисовывать или клеить наклейки под лак на заводе. Это нешуточно подымет цену.

6. В дальнейшем это исправим и будет все как у взрослых брендов.

7. насчет непараллельности, кривизны швов и других багов найденных вами на фотках..... у вас что то со зрением.
8. цены на сайте, контакты тоже.

если на какие-то вопросы я не дал ответ, пожалйста, спрашивайте-отвечу.

Headless team
манагер


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
headless bikes писал(а):
Рамы разробатывались в Украине
Чего бы не выложить хотя бы таблицы с основными размерами рам? А ведь это делают даже очень заурядные фирмы, производящие рамы по 40$. Предлагаете ли вы разные ростовки?

В каких соревнованиях эти рамы использовались? Какие результаты?

Не томите общественность. Интересно же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Taras
http://firestuff.od.ua/component/page,s ... Itemid,26/
Вот тут есть картинки с циферками, мне не о чем не говорящие, но возможно для знающих людей будут полезны ;)

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 15:53 

Сообщения: 5
Город: firestuff.od.ua
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.11.2007
To Srg: мы в дальнейшем планируем выход не только на украинский рынок, и как вы сами должны понимать название на украинском или любом другом славянском языке не приемлемо.

И как можно было заметить, что практически все бренды,независимо от местаположения их основателей, называються на латинице, так как это будет понятно большему кругу людей, чем название на гос языке.


Геометрия рам будет доступна на сайте к концу недели, к сожалению ростовка только одна.


На раме рейс были выиграны соревнования по дерту в днепре,
призовые места в Севастополе по нортшору.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2007 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Так, народ. Попрошу вас очень сильно. Не флудите. Вопросы можете задавать самые неудобные, но по существу, а не по синтаксису в постах или про "спаммер/не спаммер". Не так часто у нас появляются украинские рамы. Удачные или провальные - дело второе. Я желаю одесситам удачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.141s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'