Рамы HeadLess для агрессивной езды были разработаны райдерами из Ялты. Эти рамы собрали в себе все лучшие качества, которые только можно пожелать. Мы постарались использовать свой многолетний опыт езды на различных байках и собрать все возможные плюсы воедино. Материал – алюминий 7075 (из такого же сплва изготавливаются рамы Santa Cruz и Ellsworth). В конструировании наших рам мы использовали фрезерованные элементы, трубы с переменным сечением и гидроформированием, рулевой стакан с увеличенной толщиной стенки, съемные крепления для v-брейков, фрезерованные крепления для успокоителя цепи, оригинальный дизайн и отличная геометрия. Надеюсь, что и цены вас порадуют. Мы будем рады получаиь от вас, потребителей, отзывы и комментарии об эксплуатации наших рам. Такая обратная связь поможет нам вместе создать ещё более идеальный продукт в последствии!
Вашему вниманию представлены две рамы
HEADLESS: Jumpy [наш эксклюзив]
Рама для стрита, дерта и фрирайда из алюминия 7075. Фрезерованные части в районе кареточного узла, съёмные крепления для ви-брейков. Крепление для дискового тормоза разработано по нашей идее, и вы не увидите таких креплений на других рамах. Оно идеально подходит для рамы с регулируемыми, горизонтальными дропаутами. Внутренний диаметр рулевого стакана- 1 1/8, ширина стенки - 8 мм. ISCG крепление выполнено из цельного куска алюминия вместе с кареточным узлом с помощью фрезеровки. В районе кареточного узла на нижней трубе есть усилитель, который спасет раму от нежелательных ударов при использовании в стрите.
1- Хотя мы назвали эту раму Jumpy, это не значит что она предназначена только для прыжков. Благодаря горизонтальным регулируемым дропаутам наша рама подходит идеально для стрита и дерта (при выставленной длине задних перьев – 410 мм велосипед приобретает повышенную маневренность). Нравится фрирайд? Отодвиньте заднее колесо на пару см назад и длина перьев будет 430 мм, что придаст стабильность на высоких скоростях. Мы постарались максимально занизить верхнюю трубу, для любителей дёрта.
2- Трубы сделаны из прочного и жесткого 7075 алюминия.
3- Мы используем усилители только там, где нагрузка на раму максимальна. Также использованы трубы переменного сечения, что позволяет увеличить жесткость и прочности в нужных местах, без лишних наварок.
4- Если присмотреться к раме , вы увидите фрезерованные части в районе кареточного узла . Таким способом достигнута максимальная жесткость задних перьев, что отлично помогает при разгоне.
5- Мы постарались максимально продумать крепление гидролиний и тросов на раме.
6- Косынки ( усилители) на нижней трубе, возле рулевой проварены не полностью! Полная обварка в данном случае только перекаливает материал и делает его слабее.
7- У наших рам есть съемные крепления для Ви-брейков, что делает их универсальными. Если вы используете дисковый тормоз – то эти крепления снимаются и не портят внешний вид рамы.
8- Крепление для дискового тормоза разработано по нашей идее и вы не увидите таких креплений на других рамах. Оно идеально подходит для рамы с регулируемыми, горизонтальными дропаутами и здорово смотрится!
9- Сразу бросается в глаза размеры рулевого стакана! Внутренний диаметр рассчитан на стандартную рулевую 1 1\8 . Никаких интегрированных рулевых ( они выдерживают максимум месяц использования, после чего буквально разваливаются с хрустом, развальцовывая вместе с тем и рулевой стакан)!!! Ширина стенки нашего рулевого стакана 8ММ !!! Такие размеры не дают шансов развальцовке.
10- Крепления заднего колеса ( дроп ауты) на раме Jumpy горизонтальные. Вы можете использовать раму как синг-спид или со стандартной перекидкой ( «крюк» есть)! Мы рекомендуем использовать втулку с осью 10мм и гайками плюс натяжитель цепи.
11- ISCG крепление выполнено из цельного куска алюминия вместе с кареточным узлом с помощью фрезеровки. На большинстве рам, которые вы когда-либо встречали это крепление наварено на раму всего в трёх точках – не очень прочно.
12- В районе кареточного узла на нижней трубе есть усилитель, который спасет раму от нежелательных ударов при использовании в стрите и т.д.
13- На раме есть крепления для фляги или батареи фонаря, если вы захотите использовать их для длительной фри-райдной поездки или ночного стрита.
HEADLESS: Race [наш эксклюзив]
Универсальная рама из алюминия 7075 со съёмными креплениями для ви-брейков. Внутренний диаметр рулевого стакана- 1 1/8, ширина стенки - 8 мм. Крепления заднего колеса горизонтальные. ISCG крепление выполнено из цельного куска алюминия вместе с кареточным узлом с помощью фрезеровки. В районе кареточного узла на нижней трубе есть усилитель, который спасет раму от нежелательных ударов при использовании в стрите. Есть крепления для фляги или батареи фонаря.
1- Эта рама универсальна! Её можно использовать как для гонок Dual Slalom , 4X так и для фрирайда и стрита по вашему желанию. Геометрия рамы позволяет использовать вилку от 100 до 150 мм хода.
2- Трубы сделаны из прочного и жесткого 7075 алюминия.
3- Как вы заметили, мы не гонимся за массивной конструкцией рамы, что привело бы к драматическому увеличению веса. Мы используем усилители только там, где нагрузка на раму максимальна. Трубы переменного сечения выполнены с использованием гидроформинга, что позволяет увеличить жесткость и прочность в нужных местах, без лишних наварок.
4- Если присмотреться к раме Race, вы увидите фрезерованные части в районе кареточного узла и выше, возле подседельной трубы. Таким способом достигнута максимальная жесткость задних перьев, что очень помогает при разгоне.
5- Мы постарались максимально продумать крепление гидролиний и тросов на раме. В таком виде вам не придется часто обслуживать или заменять троса из-за загрязнения.
6- Косынки ( усилители) на нижней трубе возле рулевой проварены не полностью! Полная обварка в данном случае только перекаливает материал и делает его слабее.
7- У наших рам есть съемные крепления для Ви-брейков, что делает их универсальными. Если вы используете дисковый тормоз – то эти крепления снимаются и не портят внешний вид рамы.
8- Сразу бросается в глаза размеры рулевого стакана! Внутренний диаметр рассчитан на стандартную рулевую 1 1\8. Никаких интегрированных рулевых (они выдерживают максимум месяц использования, после чего буквально разваливаются с хрустом, развальцовывая вместе с тем и рулевой стакан)!!! Ширина стенки нашего рулевого стакана 8 мм!!! Такие размеры не дают шансов развальцовке.
9- ISCG крепление выполнено из цельного бруска алюминия вместе с кареточным узлом с помощью фрезеровки. На большинстве рам, которые вы когда-либо встречали это крепление наварено на раму всего в трёх точках – не очень прочно.
10- На раме есть крепления для фляги или батареи фонаря, если вы захотите использовать их для длительной фри-райдной поездки или ночного стрита.
По любым вопросам
наши контакты
80684672303-максим
80501650357-женя