Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что скажете про эту раму
СообщениеДобавлено: 10.05.2012 16:12 

Сообщения: 81
Изображения: 0
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2012
Если зажать тормоза и нажать на педаль рама уходит в бок. плохой метал? как влияет на ходовые качества?

_________________
Продам ХВЗ Турист


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что скажете про эту раму
СообщениеДобавлено: 10.05.2012 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1363
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Как это проявляется? Может, тебе показалось?

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что скажете про эту раму
СообщениеДобавлено: 10.05.2012 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 795
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:07.07.2010
Alex_DP писал(а):
Если зажать тормоза и нажать на педаль рама уходит в бок. плохой метал? как влияет на ходовые качества?


ровным счётом это ни о чём это не говорит . http://www.google.com.ua/search?client= ... el=suggest
...а если копнуть глубже, то мы увидим что в велосипеде понятие торсионная жесткость (жесткость на скручивание) применимо не только к раме, но и к вилке :yes: и пр

вот тема viewtopic.php?f=27&t=2140&page=all

andr писал(а):
Все немного не так. Алюминиевые рамы Scale - действительно сверхжесткие как в боковом направлении (точнее, на скручивание кареточного узла - торсионно), так и в вертикальной плоскости.
Карбоновые рамы Scale - совершенно иные. Они далеко не рекордсмены по торсионной жесткости. Пожалуйста, убедитесь сами:

Изображение

Wiegertrittsteifigkeit по-немецки означает торсионную жесткость. Что мы видим? Карбоновая рама Scale 10 намного уступает в жесткости победителям теста - Storck Rebel Carbon, Storck Rebel Alu, Simplon Gravity. Первой из них Scale 10 уступает в жесткости 34%!

Почему? Потому что в карбоновых рамах Scale (лице модельного ряда, машинах профи-гонщиков) Scott вовсе не стремился добиться прежде всего максимальной вертикальной жесткости! Наоборот, он старался ее снизить. Это удалось, но - ценой несколько сниженной торсионной жесткости.
О вертикальной податливости карбоновых "Скейлов" свидетельствуют итоги тестов во многих журналах: карбоновые "Скейлы" признаны комфортными, сглаживающими удары рамами - а вовсе не сверхжесткими в любой плоскости. Эти данные нетрудно найти в инете.

Заботу о вертикальной податливости карбоновых "Скейлов" видно при их сравнении с алюминиевыми "Скейлами": у карбоновых заметно тоньше верхние перья.

Алюминий:
Изображение

Карбон:
Изображение

Причем в карбоновой раме Scale "зашиты" еще и спецмеры, дополнительно снижающие вертикальную жесткость. Например, таков характер плетения в верхних перьях. Scott даже не преминул "озаглавить" это свойство своих карбоновых рам: SDS, Shock Damping System.

Ну а теперь скажите, где в карбоновых "Скейлах", в этих реальных гоночных рамах, избыток жесткости? Нигде.
Почему у карбоновых "Скейлов" далеко не рекордная торсионная жесткость? Потому что нельзя добиться рекордной торсионной жесткости (хотя ее увеличивать полезно), если сознательно снижаешь вертикальную жесткость. А ее очень полезно уменьшать. Более мягкая по вертикали рама едет быстрее. Разница в скорости с идентичным оборудованием и резиной бывает даже 15%-й. То есть - один байк едет 25 км/ч, другой с той же приводной мощностью (то есть с тем же гонщиком) - 30!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что скажете про эту раму
СообщениеДобавлено: 10.05.2012 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 795
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:07.07.2010
BOOTSMANN писал(а):
Может, тебе показалось?


представьте на секундочку что происходит с велосипедом

Alex_DP писал(а):
Если зажать тормоза и нажать на педаль


естественно

Alex_DP писал(а):
рама уходит в бок


потому что весь велосипед "играет" : в кареточном узле, в перьях заднего треугольника, в вилке,... наконец покрышки прогибаются

Alex_DP - не парьтесь Изображение, лучше напишите что за рама

Вот сейчас пошёл спецом понажимал на:

- полность алю на жесткой вилке Бианчи Хамелеон - прогибается :yes:
- полностю карбон Бианчи Метанол - прогибается ещё больше, но не в кареточном узле, а пружинят именно задние перья.

собственно задние перья и создают комфорт рамы - если бы они не пружинили было бы совсем печально

на перьях Метанола даж написано про шок абсорбент, о как

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что скажете про эту раму
СообщениеДобавлено: 11.05.2012 00:30 

Сообщения: 81
Изображения: 0
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2012
григорий.я спасибо большое!)

_________________
Продам ХВЗ Турист


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DesignerMM


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.083s | 20 Queries | GZIP : On | Load : 0.29 ]
Reputation System ©'