Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.12.2007 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1017
Город: Харьков . Семихатки
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:29.11.2007
Я тут новенький и многих технических терминов (непонятно) шатун, монетка, итд. Имею горький опет катания на туристе и украине(97г выпуска сырой метал кривая рама, хотя брал новую но неусмотрел, гори она в аду :evil: , 1 метр едиш 2 неси :D ) продал за 50 гр в месте с набором ключей. Помню руки в мазуте и лязгонье ключей и запасных частей в бардачке
Дело не в этом. Купил летом на ул.Культуре в магазине hasa модель незнаю, гарантию потерял.
После месяца катаний отвез на плановый осмотер. спици потянули цепь смазали. каретка начала стучать (так на украине называлась это деталь. и если начинала стучать то это значила подшибники покрашились) но они ключем подкрутили неразберая, перестала :shock: все сказали катись мальчик:)
После техасмотра катался визде, прикрутил китайский багажник и катал малых. Накатал 1500км Поражаюсь надежности и живучасти. даже цепь неразу неспадала никаких люфтов. могуть если хотят китайцы. правдо вот тросики тармазов потянулись надо подкрутить нехватают !! кто подскажить где там подкручивать внизу возле тармазов или на рукоятке на руле??
Вот выпал первый снежок. спидометер снял и на болкон закансервирывал назиму. там темп. ниже 0 не опускается.
В магазине говорили что надо раз в год полностью перебирать вел и смазывать :( Вопрос- а зачем если ниче нескрепит и нелюфтит?? Сам я боюсь разбарать(вдруг несобиру) та и ключей нет. куда вести его чеб смазали или ктонибудь подсказал. показал как разбирать а главное в моем случии собрать:) И еще вопрос. смазку я непокупал для цепи 90гр за бутылек и протяжку для цепи жаба задовила. смазывал часовым маслом, а потом машиным, ездил каждый день по 10-20 км смазывал раз в неделю. так что пыль набилась на цепь и на задний ролик. как ее теперь отмыть или я слышал надо менять каждые 1500 км и как понять что надо менять??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2007 01:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
На все твои вопросы есть ответы в кнопке [Поиск]
p.s. в 22 так писать... ну это совсем жоска... Велимир Хлебников с его лингвистическими опытами отдыхает :D

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2007 01:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Ilja писал(а):
Я тут новенький и многих технических терминов (непонятно) шатун, монетка, итд.


Да практически на всех сайтах, посвященных велосипеду есть информация для начинающих. Найти не трудно.

Ну, например:
http://www.bike-repair.ru/
http://www.bike-repair.ru/Parts.htm
http://www.bike-repair.ru/Articles.htm

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2007 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Ilja
В этом деле нет абсолютности и категоричности. Я хочу сказать, что не нужно каждый год всё разбирать и смазывать, если у велосипеда небольшой пробег и он делался в щадящих условиях.
Удивляться живучести МТВ не стоит. Он сконструирован для живучести, всё сделано из металла тех марок, которые положены по документации. Старые советские комплектующие ХВЗ были, в основном, ещё живучее, но тут был большой ущерб весу и удобству использования. Указанные сверху ссылки понадобятся тебе, когда что-то начнёт ломаться. Когда получишь некий опыт эксплуатации велосипеда, то начнёшь уже предугадывать - что может скоро выйти из строя.
Основное правило должно быть таким - смазывать обязательно трущиеся легкодоступные части велосипеда(кроме ободов :-) ).
Куда лезть сложно - пока не лезь, если не беспокоит(втулки, например).

ПС: ну и было бы неплохо обратить внимание на свои сообщения. У нас хоть и форум, а не школьный диктант, но уж сильно режет глаз...

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2007 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 617
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:24.03.2007
да ладно ошибки, по-моему у человека Стиль! :)
некоторые конструкции заставили меня задуматься :-)
пардон за оффтоп, но неудержался

_________________
Trek 8500 чёрно - серо - красный
Trek 4300 с глазом и уточкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2007 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
SRG писал(а):
Ilja
Указанные сверху ссылки понадобятся тебе, когда что-то начнёт ломаться.

Ну, ознакомиться с устройством велосипеда и элементарным техобслуживанием можно по этим ссылкам не дожидаясь, когда что-либо сломается. Остальное, конечно, можно читать по мере надобности, но все же лучше сразу, чтобы иметь более-менее цельное представление как оно работает, или хотя бы просто знать, где и что искать.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2007 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Ilja писал(а):
спидометер снял и на болкон закансервирывал назиму.

Консервированный спидометр - этапять! :)
Ближе к весне захочется чего-нибудь вкусного, выйдёшь на "болкон", глядь — а там тебя законсервированный спидометр в баночке в маринаде ждёт, ммммм, вкусняшка :lol:

З.Ы. Сорри за оффтоп, просто настроение хорошее :oops:

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2007 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 130
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.07.2007
Ilja
Я тоже новичок, откатал всего лишь это лето, но могу сказать следующее.

Если боишься разбирать - не лезь. Для этого существуют веломастера. Сам я обслуживаюсь в "Велостиле". Там есть механик Макс. Мастер от бога, руки золотые. И стоит это не дорого (в зависимости от поломки, конечно). Но есть и обратная сторона медали! Вдруг ты поломаешься где-нибудь в поле... Что тогда? Так что не стесняйся задалбывать вопросами продавцов магазинах. На то они и продавцы-консультанты. Ну и форумы почитывай, тут немеряно информации.

По-поводу цепи. Ее не только смазывать, ее и мыть надо. Обязательно! А то очень быстро вместе с цепью и кассету (т.е. задние звезды) придется менять. Так что потраться на цепемойку. Не обязательно за 90 грн, можно и подешевле. По поводу смазки ничего не могу сказать, т.к. в этом не специалист. Сам я купил смазку в комплекте с цепемойкой, а сейчас еще и зимнее масло приобрел. Сказали, что грязь и всякая мряка будут хуже прилипать. А приятель у меня вообще WD-40 для смазки использует.

Грязь с роликов на заднем переключателе можно банально пососкребать. Потом, если будешь мыть цепь, а не только смазывать, сколупывать ничего не придеться.

Что сам умею: настраивать передний и задний переключатели, настраивать тормоза, регулировать втулки, исправлять восьмерки на колесах, менять резину и латать камеру. Этого пока на жизнь хватает. Из инструментов рекомендовал бы приобрести набор шестигранников. Самый дешевый можно найти гривен за 18-20, а также монтажки (их еще называют лопатками) для съема резины с обода (гривен 15 за комплект из 3-х штук) и набор латок с клеем для ремонта камеры (гривен 10).

В общем, разбирайся. Дело интересное. Если захватит, то все пойдет, как по маслу.

P.S. Если что неправильно написал - пусть кто-нить из гуру меня поправит.


Последний раз редактировалось dikey 05.12.2007 14:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2007 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Офф.
Народ! Вся тема - бальзам на душу. Я думал, что после прочтения первого поста, у меня одного возникло ощущения работы в 1024*768 при 60 Гц., ан нет - нас много!
Однако статистика показывает - это и стиль, и одновременно целое направление в русском велоязыке :).
Особенно широко это явление распространено в среде дёртеров и БХМсеров (мужики, не обижайтесь). Почему именно среди этих видов - вопрос отдельный, но большиство склоняется к одной теории.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2007 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1017
Город: Харьков . Семихатки
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:29.11.2007
Спасибо всем :) , кто несмеялся, а подсказал что и как делать. Будим учиться :biker:

_________________
Ремонт бытовой аппаратуры и электроники. о996662847
Стоп!Зачем я иду? У меня же есть велосипед!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2007 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Ilja писал(а):
Спасибо всем :) , кто несмеялся, а подсказал что и как делать. Будим учиться :biker:

Достойно.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2007 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Ilja писал(а):
Спасибо всем :) , кто несмеялся, а подсказал что и как делать.

Да ты не обижайся, мы ж не со зла :)
Тут все халосые :oops: :wink:

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2007 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 617
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:24.03.2007
да ну Илья, ты что, кто смеялся :-)
мы типа шутили так! да и помогли тебе сразу в первом посте, а дальше только сравнивали с Хлебниковым, да и пост действительно прикольно написан, как по мне :-)
а вообще и в правду почитай форум, я так и делал, помогло, как ни странно :-)
Удачи в велосипедных делах!

_________________
Trek 8500 чёрно - серо - красный
Trek 4300 с глазом и уточкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2007 02:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
И еще:
http://spravka.gramota.ru/pravila.html
мне помогает иногда. :-)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2007 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Igor V.S. писал(а):
И еще:
http://spravka.gramota.ru/pravila.html
мне помогает иногда. :-)


Супер! Особенно это: [url]http://slovari.gramota.ru/portal_sl.html?d=elistratov&s=пиздихаханьки[/url]
Я же и половины великих могучих слов не употребляю!

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'