Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Ajax писал(а):
А как вообще - RockShox Reba SL достойная замена будет? просто я не особо разбираюсь в них и разница в характеристиках Solo-air или Dual-Air мне ни о чем не говорит. да собственно я пока и не особо хочу в них вникать. Стоит ли "выкидывать" 1500 ...


Я бы не начинал апгрейд этого конкретного вела с вилки. Денег потратишь много, а эффект будет не очень заметен.
Начни лучше с колес, а осбенно с резины (если у тебя до сих пор стоят стоковые WTB Nano Raptor - тяжелые (710 грамм) по асфальту не катят даже накачанные до максимума, по грунту и по песку не гребут ...)
Вилсет WTB Dual Duty - тяжелый (2300) можно тоже поменять ...
Систему я бы тоже сменил (Truvativ Firex 3.0 - тяжелый (все звезды из стали) и мягкий ...)

Это всё в основном для облегчения и чтобы почувствовать изменение динамики вела ...

Насчет тормозов не знаю, что и посоветовать. Дисковые будут в любом случае тяжелее ви-брейков. Если ты не катаешь агрессивно, то ви-брейков должно хватать полностью, разве что поменяй колодки на трехцветки ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Пушкинская
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.01.2007
ок сенкс, как раз думал чо менять - а то больно тяжел :( как будто из чугуна отливали его. да все стоит базовое. а тормоза - просто хочу диски и все - свирбит до ужаса :)

_________________
RockMachine TSUNAMI 2006


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Пушкинская
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.01.2007
а какая система по твоему хорошая? и чо такое вилсет? - это обода? :oops:


Последний раз редактировалось Ajax 10.12.2007 01:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Ajax писал(а):
... а тормоза - просто хочу диски и все - свирбит до ужаса :)


Ну значит придется и колеса менять, или как минимум втулки, родные только под ви-брейки ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 01:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Пушкинская
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.01.2007
нда... чувствую попал на бабло :)

_________________
RockMachine TSUNAMI 2006


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 01:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Ajax писал(а):
а какая система по твоему хорошая? и чо такое вилсет? - это обода? :oops:


Хороших систем много, смотря сколько ты готов потратить на неё.
Вот сравнительно неплохой вариант: http://velostyle.com.ua/product.php?action=view&id=10466 и цена сейчас радует ...

Вилсет - это колеса без резины и звезд на заднем колесе (кассеты), т.е. втулки+спицы+обода


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 04:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Ajax, я тебя поддержу насчет дисков. Мне довелось пользовать и ви и диски. Правда, ви у меня были дешевые, и колодки тоже, а потом сразу на гидравлику (Hayes Nine)... Механики не нюхал даже. В дисках самая главная фича - это модуляция, т.е. регулировка тормозного усилия - читай "постоянство замедления", если так понятнее. Ну, например, на дисках, едучи с горки, можно зафиксировать пальцы в одном положении, и ехать с постоянной скоростью - не останавливаясьи и не ускоряясь. На вибрейках же тебе, сокрее всего, придется для поддержания какой-то нужной скорости периодически жать и отпускать тормоза. Опять же, я не юзал хороших вибрейков, но по определению они не будут так модулироваться, как диски.

Так что покупай диски, это будущий день, в особенности для МТБ. А если тебе надо меньший вес, до грамульки, хороший накат на асфальте - то не разменивайся на резину, тормоза и т.д., а купи шоссейник и езди себе на легком и скором ;)

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
А еще по песку, когда в суппорта немного насыпется - они так изюмительно шкрипят. Не все так однозначно! Любое решение - есть компромисс.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
СВД писал(а):
когда в суппорта немного насыпется - они так изюмительно шкрипят
Это после субботней покатушки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Ну, я-то на вибряках, а у некоторых поскрипывало :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Nagar писал(а):
Taras писал(а):
Если для тебя вес кое-что значит, имей ввиду, что механические дисковые тормоза - вещь довольно тяжелая.


По-моему, это одно из общепринятых заблуждений. Специально сейчас заглянул в срамовский (авидовский) каталог дисковых тормозов - механические - самые лёгкие (318 грамм), вся гидравлика - в районе 420 грамм и только самая кросскантрийная модель - джуси альтимейт - 345 грамм.Плюсом механики ещё считается ремонтопригодность в походных условиях. Также думаю немаловажным будет то, что в случае механики не надо менять манетки - для них можно использовать тот же тросик, который шёл на вибрейки.


хохма в том, что для механики обычно указывается вес только одного калипера и редко с ротором, а вес гидры это вес комплекта да еще зачастую и с ротором...
ты ничего там не напутал с тем что взвешивалось то??? :wink:

теперь о рекомендациях... сейчас сам рою землю по поводу выбора гидравлики...
знаю следующее по отзывам...
Хайес 9/эль_камино очень надежно работают при сильном загрязнении... Соле отстой редкий за все время ни одного отзыва более чем на "2+"
Авид5/7 на 4+ разница исключительно в отсутствии в 5-ке регулятора положения колодок на торм.ручке... но по соотношению цена/качество Авиды вне конкуренции... но шуметь могут и будут... и их нет под центрлок... и теперь есть со вкусом "ультимейта"... :D
Магура марта/сл по умолчанию дороги хотя работают на 5 и вес отличный... ЛуисВАТ мощнее но и тяжелее... теоретическим недостатком может являтся их минеральное масло... хотя ни одного замечания по поводу задумчивости Магуры в мороз не слыхал...
Хоуп мини... да собственно любой хоуп на 5+... но их в Украине купить не реально... разве что только под заказ из Москвы... а там по желанию и вентилируемые роторы и стальная оплетка магистралей и четырех-шести поршневые калиперы и эксклюзивная подгонка рычагов под ваши личные особенности хвата... и даже собственное имя на ручках...
ШиманоХТ/ХТЯ... работают на много плавнее Хайеса и тише Авида... но именно от ХТ-2005 пошли слухи о задумчивости в мороз... зато можно Дуал-контрол и скомплектовать как угодно... например, ручка ЛХ калипер ХТ магистраль ХТЯ а ротор Деор... :-)
Формулатоже чертовски хороши имеются модели с регулировкой скорости наростания мощности :shock: но с покупкой и обслуживанием только на русь...
Гримекасистем_20 и т.п. уникальные игрушки для маньяков... лично ездил пару раз... купить только ч/з инет мегапримочка это распределитель тормозного усилия между передком и задком...

мой выбор... Хоуп Мини Про... если найду способный магазин... :-)
вилка понятно что Рэба только для меня пока не понятно какая...

тросик придется менять т.к. на вибряках он короткий для дисков... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
для механики обычно указывается вес только одного калипера и редко с ротором
я это проверил уже. На Weight weenies есть такое:
Цитата:
Avid Ball Bearing CPS 2002 335 g rear, disc + rotor, averaged (324/346)
и такое:
Цитата:
Avid Mechanical 2003 324 g front, 160 mm rotor, all bolts, post mount, w/out lever
Наверно, все-таки путаницы здесь нет, но это очень неожиданно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Mechwarrior писал(а):
хохма в том, что для механики обычно указывается вес только одного калипера и редко с ротором, а вес гидры это вес комплекта да еще зачастую и с ротором...
ты ничего там не напутал с тем что взвешивалось то??? :wink:


Не знаю - как в каталоге было, так и указал :-) . Каталог БайкПроСпортовский.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):
Mechwarrior писал(а):
для механики обычно указывается вес только одного калипера и редко с ротором
я это проверил уже. На Weight weenies есть такое:
Цитата:
Avid Ball Bearing CPS 2002 335 g rear, disc + rotor, averaged (324/346)
и такое:
Цитата:
Avid Mechanical 2003 324 g front, 160 mm rotor, all bolts, post mount, w/out lever
Наверно, все-таки путаницы здесь нет, но это очень неожиданно.


как раз путанины на венисе хватает...
что по твоему означает "диск+ротор"... два ротора??? или калипер с ротором :-)
и все таки указанный вес 324г это без ручки и троса с рубашкой... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
СВД писал(а):
А еще по песку, когда в суппорта немного насыпется - они так изюмительно шкрипят. Не все так однозначно! Любое решение - есть компромисс.

Скрипят, хрустят, но тормозят так же качественно, песок в муку превращая :)))

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'