| електровелосипеди в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
Ajax писал(а):
А как вообще - RockShox Reba SL достойная замена будет? просто я не особо разбираюсь в них и разница в характеристиках Solo-air или Dual-Air мне ни о чем не говорит. да собственно я пока и не особо хочу в них вникать. Стоит ли "выкидывать" 1500 ...


Я бы не начинал апгрейд этого конкретного вела с вилки. Денег потратишь много, а эффект будет не очень заметен.
Начни лучше с колес, а осбенно с резины (если у тебя до сих пор стоят стоковые WTB Nano Raptor - тяжелые (710 грамм) по асфальту не катят даже накачанные до максимума, по грунту и по песку не гребут ...)
Вилсет WTB Dual Duty - тяжелый (2300) можно тоже поменять ...
Систему я бы тоже сменил (Truvativ Firex 3.0 - тяжелый (все звезды из стали) и мягкий ...)

Это всё в основном для облегчения и чтобы почувствовать изменение динамики вела ...

Насчет тормозов не знаю, что и посоветовать. Дисковые будут в любом случае тяжелее ви-брейков. Если ты не катаешь агрессивно, то ви-брейков должно хватать полностью, разве что поменяй колодки на трехцветки ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.01.2007
ок сенкс, как раз думал чо менять - а то больно тяжел :( как будто из чугуна отливали его. да все стоит базовое. а тормоза - просто хочу диски и все - свирбит до ужаса :)

_________________
RockMachine TSUNAMI 2006


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.01.2007
а какая система по твоему хорошая? и чо такое вилсет? - это обода? :oops:


Последний раз редактировалось Ajax 10.12.2007 01:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
Ajax писал(а):
... а тормоза - просто хочу диски и все - свирбит до ужаса :)


Ну значит придется и колеса менять, или как минимум втулки, родные только под ви-брейки ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 01:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.01.2007
нда... чувствую попал на бабло :)

_________________
RockMachine TSUNAMI 2006


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 01:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
Ajax писал(а):
а какая система по твоему хорошая? и чо такое вилсет? - это обода? :oops:


Хороших систем много, смотря сколько ты готов потратить на неё.
Вот сравнительно неплохой вариант: http://velostyle.com.ua/product.php?action=view&id=10466 и цена сейчас радует ...

Вилсет - это колеса без резины и звезд на заднем колесе (кассеты), т.е. втулки+спицы+обода


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 04:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Ajax, я тебя поддержу насчет дисков. Мне довелось пользовать и ви и диски. Правда, ви у меня были дешевые, и колодки тоже, а потом сразу на гидравлику (Hayes Nine)... Механики не нюхал даже. В дисках самая главная фича - это модуляция, т.е. регулировка тормозного усилия - читай "постоянство замедления", если так понятнее. Ну, например, на дисках, едучи с горки, можно зафиксировать пальцы в одном положении, и ехать с постоянной скоростью - не останавливаясьи и не ускоряясь. На вибрейках же тебе, сокрее всего, придется для поддержания какой-то нужной скорости периодически жать и отпускать тормоза. Опять же, я не юзал хороших вибрейков, но по определению они не будут так модулироваться, как диски.

Так что покупай диски, это будущий день, в особенности для МТБ. А если тебе надо меньший вес, до грамульки, хороший накат на асфальте - то не разменивайся на резину, тормоза и т.д., а купи шоссейник и езди себе на легком и скором ;)

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
А еще по песку, когда в суппорта немного насыпется - они так изюмительно шкрипят. Не все так однозначно! Любое решение - есть компромисс.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
СВД писал(а):
когда в суппорта немного насыпется - они так изюмительно шкрипят
Это после субботней покатушки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Ну, я-то на вибряках, а у некоторых поскрипывало :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Nagar писал(а):
Taras писал(а):
Если для тебя вес кое-что значит, имей ввиду, что механические дисковые тормоза - вещь довольно тяжелая.


По-моему, это одно из общепринятых заблуждений. Специально сейчас заглянул в срамовский (авидовский) каталог дисковых тормозов - механические - самые лёгкие (318 грамм), вся гидравлика - в районе 420 грамм и только самая кросскантрийная модель - джуси альтимейт - 345 грамм.Плюсом механики ещё считается ремонтопригодность в походных условиях. Также думаю немаловажным будет то, что в случае механики не надо менять манетки - для них можно использовать тот же тросик, который шёл на вибрейки.


хохма в том, что для механики обычно указывается вес только одного калипера и редко с ротором, а вес гидры это вес комплекта да еще зачастую и с ротором...
ты ничего там не напутал с тем что взвешивалось то??? :wink:

теперь о рекомендациях... сейчас сам рою землю по поводу выбора гидравлики...
знаю следующее по отзывам...
Хайес 9/эль_камино очень надежно работают при сильном загрязнении... Соле отстой редкий за все время ни одного отзыва более чем на "2+"
Авид5/7 на 4+ разница исключительно в отсутствии в 5-ке регулятора положения колодок на торм.ручке... но по соотношению цена/качество Авиды вне конкуренции... но шуметь могут и будут... и их нет под центрлок... и теперь есть со вкусом "ультимейта"... :D
Магура марта/сл по умолчанию дороги хотя работают на 5 и вес отличный... ЛуисВАТ мощнее но и тяжелее... теоретическим недостатком может являтся их минеральное масло... хотя ни одного замечания по поводу задумчивости Магуры в мороз не слыхал...
Хоуп мини... да собственно любой хоуп на 5+... но их в Украине купить не реально... разве что только под заказ из Москвы... а там по желанию и вентилируемые роторы и стальная оплетка магистралей и четырех-шести поршневые калиперы и эксклюзивная подгонка рычагов под ваши личные особенности хвата... и даже собственное имя на ручках...
ШиманоХТ/ХТЯ... работают на много плавнее Хайеса и тише Авида... но именно от ХТ-2005 пошли слухи о задумчивости в мороз... зато можно Дуал-контрол и скомплектовать как угодно... например, ручка ЛХ калипер ХТ магистраль ХТЯ а ротор Деор... :-)
Формулатоже чертовски хороши имеются модели с регулировкой скорости наростания мощности :shock: но с покупкой и обслуживанием только на русь...
Гримекасистем_20 и т.п. уникальные игрушки для маньяков... лично ездил пару раз... купить только ч/з инет мегапримочка это распределитель тормозного усилия между передком и задком...

мой выбор... Хоуп Мини Про... если найду способный магазин... :-)
вилка понятно что Рэба только для меня пока не понятно какая...

тросик придется менять т.к. на вибряках он короткий для дисков... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
для механики обычно указывается вес только одного калипера и редко с ротором
я это проверил уже. На Weight weenies есть такое:
Цитата:
Avid Ball Bearing CPS 2002 335 g rear, disc + rotor, averaged (324/346)
и такое:
Цитата:
Avid Mechanical 2003 324 g front, 160 mm rotor, all bolts, post mount, w/out lever
Наверно, все-таки путаницы здесь нет, но это очень неожиданно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
Mechwarrior писал(а):
хохма в том, что для механики обычно указывается вес только одного калипера и редко с ротором, а вес гидры это вес комплекта да еще зачастую и с ротором...
ты ничего там не напутал с тем что взвешивалось то??? :wink:


Не знаю - как в каталоге было, так и указал :-) . Каталог БайкПроСпортовский.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):
Mechwarrior писал(а):
для механики обычно указывается вес только одного калипера и редко с ротором
я это проверил уже. На Weight weenies есть такое:
Цитата:
Avid Ball Bearing CPS 2002 335 g rear, disc + rotor, averaged (324/346)
и такое:
Цитата:
Avid Mechanical 2003 324 g front, 160 mm rotor, all bolts, post mount, w/out lever
Наверно, все-таки путаницы здесь нет, но это очень неожиданно.


как раз путанины на венисе хватает...
что по твоему означает "диск+ротор"... два ротора??? или калипер с ротором :-)
и все таки указанный вес 324г это без ручки и троса с рубашкой... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
СВД писал(а):
А еще по песку, когда в суппорта немного насыпется - они так изюмительно шкрипят. Не все так однозначно! Любое решение - есть компромисс.

Скрипят, хрустят, но тормозят так же качественно, песок в муку превращая :)))

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.240s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'