Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Steel писал(а):
Скрипят, хрустят, но тормозят так же качественно, песок в муку превращая
Я бы попросил всех дискоездов высказаться по поводу того, снижает ли частое (регулярное) попадание песка ресурс колодок дискового тормоза? (и ротора, если на него тоже действует) На сколько?

Попадалась мне как-то инфа, что в Крыму (точно не помню где) буквально за две сотни километров были сожраны колодки дискового тормоза. Хотелось бы разобраться, правило это или исключение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 15:55 

Сообщения: 216
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Taras писал(а):
Steel писал(а):
Скрипят, хрустят, но тормозят так же качественно, песок в муку превращая
Я бы попросил всех дискоездов высказаться по поводу того, снижает ли частое (регулярное) попадание песка ресурс колодок дискового тормоза? (и ротора, если на него тоже действует) На сколько?

Попадалась мне как-то инфа, что в Крыму (точно не помню где) буквально за две сотни километров были сожраны колодки дискового тормоза. Хотелось бы разобраться, правило это или исключение.

Ездил на ви-брейках - устраивали. Но стоило один раз попасть в дождь, потом месяц-два выковыриваешь из колодок кусочки алюминия. Год назад поставил поюзанный передний хаес9 прошел поход и регулярные поездки по мокрому (байк для грязи). Катастрофического износа колодок нет. :-)

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Откатал сезон на Хаесах, 3500 км, 4 раза был в Крыму на даунхилле. Стоит ли говорить о нагрузке на тормоза при спуске с горы? Она просто экстремальная. С Чатыр-Дага спускался - спалил 160-е роторы, задний аж повело восьмеркой немного от перегрева. Однажды после остановки там на горе попробовал прикурить от ротора - получилось :).

Так вот, после всего этого колодки даже на половину не стерты. А поскольку точка касания (по ручке) осталась на том же месте, как было, когда велик новенький был - то у мнея такое впечатление, что они вообще не износились.

Диски штука долговечная, однако. Хоть колодки и дороже в 2-3 раза, но хвататет их намного дольше, это однозначно. Песок попадал в диски и не раз. ХЗ какой там износ больше/меньше, я об этом не думал. Просто потом щеточкой надо почистить тормоза, продуть немного. Все любит уход.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1793
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.05.2006
[quote="Zin"]Начни лучше с колес, а осбенно с резины (если у тебя до сих пор стоят стоковые WTB Nano Raptor - тяжелые (710 грамм) по асфальту не катят даже накачанные до максимума, по грунту и по песку не гребут ...)

откатал на них 2 сезона
540g
по сухому грунту едут на 4, по асфальту тоже (по собственным наблюдениям харикейну уступали, но не чудовищно). зато грязи на них налипает - мама не горюй.
ну и когда протектора осталось 2-3 мм стали прокалываться буквально каждые 50 км
Вилсет WTB Dual Duty 450гр
очень прочный (конечно если грамотно собрано колесо)
претензий к нему нет вообще, думал менять на санримс уфо, но на них с бардюров сильно не по гоцаешь...
втулки у меня стояли деор - их естественно на замен

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1970
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
neal писал(а):
540g

Это, я так понимаю взято отсюда: http://www.wtb.com/products/tires/xc/nanoraptor/ ?

Не верь им, не верь :) (хотя возможно это вес фолдинговой версии)
Покрышки которые стоят на Rock Machine Tsunami 2006 я взвешивал лично сам на достаточно точных весах (точность 1 грамм). Вес одной = 715 грамм, второй = 703 грамма.

Цитата:
Вилсет WTB Dual Duty 450гр

Это вес одного только обода (опять же по версии с сайта: http://www.wtb.com/products/wheels/rims/xc/dualdutyxc/)

2300 - это примерный вес всего вилсета (я кассету и эксцентрики не снимал, отнял навскидку их примерный вес от взвешенного 2503). Возможно отнял маловато ... надо было грамм 400 ... но все-равно получится около 2100 ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1793
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.05.2006
Zin писал(а):
Вес одной = 715 грамм, второй = 703 грамма.

:shock: ужос

Zin писал(а):
Это вес одного только обода

да, очепятка:)

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 168
Город: Пушкинская
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.01.2007
2 Mechwarrior, Steel, Zin, neal thanks all

C дисками определился - точно беду авиды 5 или 7 зависит от того на что денег не жалко будет,
А чо из вилсетов посоветуете нормальное по соотношению качество\ цена. желательно уже готовые варианты, а не то, что необходимо будет самому собирать потом.
и чо прийдется менять с переходом на диски? (втулки там или еще что)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 168
Город: Пушкинская
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.01.2007
или даже так, что бы Вы поменяли в моем веле - рокмашина цунами 2006 - все в стандартной комплектации, (разве что поставил контакты.) имея 1500-2000 грн ( за исключением дисков их -точно ставлю)

_________________
RockMachine TSUNAMI 2006


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Ajax писал(а):
или даже так, что бы Вы поменяли в моем веле - рокмашина цунами 2006 - все в стандартной комплектации, (разве что поставил контакты.) имея 1500-2000 грн ( за исключением дисков их -точно ставлю)

Раму!

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1485
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
я бы ничего не менял, а на эти деньги поехал бы на НГ гулять с велом по крыму :)

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2007 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 168
Город: Пушкинская
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.01.2007
vegas писал(а):
я бы ничего не менял, а на эти деньги поехал бы на НГ гулять с велом по крыму :)
хехе, неее с велом нов год это как-то не по мне. я и без вела с Крымом нов год встречу, а с велом чото делать надо ятоб ездил быстрее 8) . ( правда может это проблема в ездаке? :o )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2007 00:47 

Сообщения: 50
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.10.2007
Временно (к праздникам привезут Авид Ультимейт), поставил себе Хаес 9, так как под мой стиль езды вибрейки категорически противопоказаны, а кататься очень хочется...
Пока Хаесами очень доволен :-) , тормозять безотказно в любом говнище и на/с любых горках/спусков, возможно даже и не буду ставить Авид (продам, а на эти деньги соберу приличные колеса), также с установкой диска не так проблемно стало с восьмерками (стоковые Камино на Треках только для людей с весом до 80-85, или для прогулочного катания).
Вилочку тоже подбираю (предварительно Марзоччи Рейс), стоковая Аксель боюсь зиму не переживет...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2007 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
ресурс много зависит от типа колодок...
прорезиненные тормозят мощнее, но в грязи или песке им смерть быстро приходит...
металлизированые живут много дольше в говнах... но звуки издают :twisted:
еще многое от перфорации и волнистости роторов зависит... эти акторы и на грязеустойчивость и на мощность и на модуляцию влияют...
реально участвовал в тесте Марты СЛ с разными роторами (сток, хоуп и мегалегкий люминиевый Станс :-)
владелец не задумывался над вопросом, а просто ездил на легком стансе... после сравнения на спуске с искусственным поливом калипера/ротора жидкой грязью консистенции 15% сметаны владелец почухал маковку и пересел на роторы Хоуп... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 963
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.06.2007
Бери авиды 5. У меня стоят 9 месяц очень доволен, ездию по 20-30 км каждый день, но одна неприятность есть... думаю это всех дисковых касается неприятный писк во время дождя но тормозят. По поводу вилки посоветую Рекон 351 соло аир с моушином контролем и с алю штоком отличие от Ребы что нет дуал аир и цена.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1485
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
отличие еще локаут с регулируемой компрессией, флудгейт и вес

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'