Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
PALADIN писал(а):
К примеру давайте сравним эти рамы...

Че-то не хочет народ колоться.

Сравнивать рамы по фоткам - занятие неблагодарное. Особенно если фотки в слегка повернутом ракурсе.

Для более-менее внятного сравнения рам нам нужно:
- чертежи сравниваемых рам со всеми размерами
- собственно сравниваемые рамы, чтобы их трогать руками и смотреть глазами
- собранные на этих рамах велосипеды для сравнения ездовых качеств.

Сравнение рам по качеству сварки - другая тема.
Покраска, качество нанесенных надписей и эстетические параметры я тоже обсуждать не буду. Это еще одна другая тема.


Далее.

Я бы обратил внимание на вес рамы. Разница в весе грамм в 200-300 может служить весомым аргументом.

Еще я бы сравнил конструкцию рулевой трубы и отдал бы предпочтение раме под полуинтегрированную рулевую. Хотя это не столь критично.

И еще я бы посмотрел на чертеж рамы и обратил бы внимание на раму с более короткими задними перьями.

Еще по чертежу я бы посмотрел, на вилку какой длины расчитана геометрия рамы и сравнил бы это с длиной той вилки, с которой рама будет ездить.

Рамы с откровенно толстенными задними стойками, толще, скажем, 20 мм, особенно если эти стойки прямые, да еще и пристегнуты к "рыбьей косточке", меня тоже мало заинтересовали бы.

Ну и нужно посмотреть на конструкцию критически важных узлов: рулевой, подседельный, кареточный. Желательно иметь максимальное поперечное сечение передней нижней трубы в том месте, где она соединяется с кареточным узлом. В этом месте жесткость не помешает.

Если ты любитель жесткого катания, неплохо бы иметь усиливающие элементы в рулевом узле рамы - накладку, выштамповку или, как ее там назвать, выгидроформовку.

Ну неплохо бы, чтобы у рамы были брейк-боссы, если ты собираешься использовать ободные тормоза.

Ах да, посмотреть на грязевые зазоры для заднего колеса. Если поставишь резину 2.30" и при этом получишь 2-миллиметровый грязевый зазор, это может тебе не понравиться.

Все остальное, то есть собственно ездовые свойства, можно сравнить только при езде на велосипедах со сравниваемыми рамами.

Выше я привел не полный перечень критериев сравнения рам, а всего лишь более-менее значимые для меня моменты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
PALADIN писал(а):
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ РАМЫ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ? ЧТО ДАЕТ ТА, ИЛИ ИНАЯ ГЕОМЕТРИЯ? РАЗЛИЧИЯ В СЕЧЕНИИ ТРУБ? КАК НА ПРАКТИКЕ ПРОЧУВСТВОВАТЬ ЭТИ РАЗЛИЧИЯ?

На практике можно сравнить - проезжаешь 70км на одном велике, потом 70км на другом через неделю. Сравниваешь скорость и потраченные усилия на разных участках и делаешь выводы. Лучше это делать в теплую погоду.

Из дешевых я пару раз ездил на Winner Viking - ехать можно, но требуется неплохая физ форма - разгоняется медленно, тяжело идет в гору, достаточно быстро замедляется.
Из средних я ездил на Bergamont Stallion, Kellys Magic - отличные велики.
Еще я ездил на Trek 8500 - этот еще лучше - дольше едет без потери скорости, чем вышеуказанные, да и скорость несколько выше.

Но разница между Trek 8500 и Bergamont Stallion мала по сравнению с разницей между Stallion и Winner Viking :-)
Так что лучше потратиться на среднюю раму или велик типа Bergamont Stallion, Kellys Magic, Trek 4300 или 6000, а дальше видно будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
виннер арчер даже по фото имеет наиболее продвинутую раму... из виннеров конечно... предположено по узлу крепления нижней трубы к рулевой трубе...
РокМашины... не понял как они вообще попали в поле зрения... не совсем коректно выбирать между РМ и Виннерами... в любом случае та которая подписана 6800... по тем же признакам...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:06.11.2007
Мехварриор уважаю ваше мнение . Хотелось бы по конкретнее, если можно. Разницу между АРЧЕРОМ и АВАЛАНЧЕМ не вижу. Рок маш лутше , а чем? Просто хочется разобратся - что такое рама (аллюминиевого хардтейла) , чем они различаются ,между собой?
Раму виннер ЭВЕРЕСТ можно приобрести за 330 гр, а к примеру БЕРГАМОНТ СТАЛИОН имеет цену более чем в два раза большую! Рок Маш HURRICANE и того дороже.
У меня велосипед Рок маш HURRICANE. Стал его счастливым обладателем в этом году. Пару лет назад ездил на ВИННЕР РОККИ, передняя вилка ТОП ГАН амортизированная, манетки и переключатели класа ТУРНЕЙ, тяжоленький такой дебеленький. Ездил в основном вне проезжей части, по лесам да по оврагам. Намотал на нем около 4000. Стоит в гараже. HURRICANE конечно значительно лутше РОККИ , легкий и шустрый...
А вот сосед купил себе ВИННЕР ЭВЕРЕСТ. Прокатившись на нем около 35 км, мне понравилось.Разница между РОККИ и ЭВЕРЕСТОМ велика. Но между ЭВЕРЕСТОМ и HURRICANE? Вилку со временем нужно будет менять Главное отличие - рама.
Вот я и задумался - а в чем разница?
Весной соберу еще один велосипед, братишке. Возможно ,именно ваше мнение мне поможет в этом.

_________________
Да прибудет с вами Force !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
PALADIN писал(а):
Мехварриор уважаю ваше мнение . Хотелось бы по конкретнее, если можно. Разницу между АРЧЕРОМ и АВАЛАНЧЕМ не вижу. Рок маш лутше , а чем? Просто хочется разобратся - что такое рама (аллюминиевого хардтейла) , чем они различаются ,между собой?
Раму виннер ЭВЕРЕСТ можно приобрести за 330 гр, а к примеру БЕРГАМОНТ СТАЛИОН имеет цену более чем в два раза большую! Рок Маш HURRICANE и того дороже.
У меня велосипед Рок маш HURRICANE. Стал его счастливым обладателем в этом году. Пару лет назад ездил на ВИННЕР РОККИ, передняя вилка ТОП ГАН амортизированная, манетки и переключатели класа ТУРНЕЙ, тяжоленький такой дебеленький. Ездил в основном вне проезжей части, по лесам да по оврагам. Намотал на нем около 4000. Стоит в гараже. HURRICANE конечно значительно лутше РОККИ , легкий и шустрый...
А вот сосед купил себе ВИННЕР ЭВЕРЕСТ. Прокатившись на нем около 35 км, мне понравилось.Разница между РОККИ и ЭВЕРЕСТОМ велика. Но между ЭВЕРЕСТОМ и HURRICANE? Вилку со временем нужно будет менять Главное отличие - рама.
Вот я и задумался - а в чем разница?

Вижу, придется вытаскивать старые рассуждения о свойствах рам. Итак, чем различаются рамы разных производителей и моделей?
1. Скоростными свойствами (если их оборудовать одинаковой навеской и резиной). Хорошая рама едет быстрее. Или, если угодно, экономит силы.
2. Прочностью, выносливостью.
3. Геометрией. Под этим каждый подразумевает свое: кто форму труб, кто их толщину, кто - чертеж на фирменном сайте с основными размерами рамы. Последнее толкование и есть правильное. Геометрия, вопреки распространенному мнению, - не самый главный параметр. Ее можно изменить, если установить вилку с другой длиной. Неудобную посадку почти всегда можно скорректировать подбором выноса и штыря.
4. Эстетикой сварных швов.
5. Качеством покраски.
6. Прочими вещами - наподобие крепежа под диск или стандарта рулевой.

Рассмотрим самые спорные пункты - 1 и 2. О них я писал здесь: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/posting ... 8b3b7c34d9
- писал вот что:
andr писал(а):
Недавно пытался ответить на один частный вопрос о раме средней ценовой группы: что можно сказать насчет модели X? Она хуже или лучше рам Y, а также Z? Удовлетворительный ответ я так и не нашел.

Ну что такое "хуже"? Я не ездил ни на одной из этих рам, лишь щупал по долгу спекулянтской службы. Даже если бы поездил - мои ощущения были бы лишь субъективными. Самый важный критерий качества рамы, на мой взгляд, - как ни странно, скоростные свойства. Даже в туристическом байке хорошие скоростные свойства - это (если говорить иначе) экономия твоих сил при некоей заданной скорости.
Но для фиксации скоростей нельзя доверять чувствам. Чувства изменчивы и неуловимы. Поверьте, что иная субъективно "медленная" рама по секундомеру опережает "быструю" (при прочих равных условиях). Впрочем, это исключение.
Нужно брать спидометр (секундомер) и засекать. Очень много раз. Недели две минимум, ежедневно. С одинаковой посадкой, одним комплектом оборудования, на идентичных (но их должно быть несколько) трассах. Это крайне затратно. Мы с приятелями проделали это лишь с несколькими топовыми рамам стоимостью 300-1100 долл. (за раму), да и то с известным приближением. Подобные опыты крайне редки в любом зарубежье.
Теперь подумайте, как кто бы то ни было сможет оценить названные рамы дешевой или средней ценовой группы? Да никто в целом мире никогда не страдал хронометражем применительно к ним.

Я сознательно не буду говорить о прочности. Насчет прочности беспокоиться совершенно не нужно. Все производители маниакально приверженны этой теме. Стремление везде добавить прочности ухудшает скоростные свойства любой рамы, но скорость "нижних" и "средних" рам абсолютно не волнует производителей. Посему эти рамы даже при нештатном использовании сломать трудно.
Понятно почему производителям важнее прочность: клиент, травмированный или почивший в Бозе из-за поломки рамы, будет судиться. А как ты поймаешь производителя на плохих скоростных свойствах?

Отсюда вывод. Бери нравящееся. Посиди на каждом байке. Подержи в руках, оцени вес (а лучше взвесь простыми кухонными пружинными весами с крючком: сразу прибавится ясности). Попробуй выцыганить небольшой тест-драйв у продавцов, порассекай 2 минуты хоть по асфальту. Душа подскажет.
Даже если бы я что-нибудь знал о преимуществах рам X над Y, я бы никому не смог помочь: модели рам меняются из года в год. Рамы соседних лет могут быть крайне непохожи по свойствам и по конструкторской школе (как случилось с верхними рамами "Скотта" с 2001 на 2002 г.).
Нужно понять, что обнаружить лучшую раму даже из двух по силам лишь группе маньяков, одержимых идентичным недомоганием, вооруженных свободным временем, зверским терпением и серьезными оборотными средствами. Все прочие способы - теория.


Последний раз редактировалось andr 14.12.2007 17:00, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: 0
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Сказанное значит, что:

1. Вопрос о том, насколько именно одна модель рамы едет быстрее другой, не имеет ответа. Для этого ответа надо потратить десятки тысяч долларов (на тестеров, переезды на разные трассы, оборудование байков, на сами рамы, на пульсомеры, хронометры, счетчики потребления углекислоты, на механиков, на массажистов и врачей, отвечающих за восстановление тестеров, а также суммирующих данные, и на прочие мелкие вещи).
Обычно более дорогие рамы в среднем едут быстрее, но мой опыт прежних лет показывает, что это справедливо далеко не всегда. Однако приводить опыт прежних лет бессмысленно: большинство рам сильно меняется за год. Это называется обновлением модельного ряда.
Доверять совим ощущениям, оценивая скоростные свойства, нужно с оглядкой: я знаю случаи, когда субъективно быстрая рама по секундометру оказывается как раз медленной.

2. Вопрос о прочности рам применительно к кросскантрийным или прогулочным нагрузкам - неактуален. Если производитель не идиот, его прежде всего заботит прочность. Все прочие параметры рамы для него вторичны, третичны и четвертичны.


Вывод (еще раз): бери нравящееся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 900
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
PALADIN

Купи уже в сборе Gary Fisher wahoo 2007, видел акцию новогоднюю до 40% скидка но это конечно в Донецке, не знаю есть ли в Харькове подобная акция. Рама отличная, двойной баттинг (утолщение стенок в каретке и рулевой) в гору идет отлично курсовая устойчивость также. Вот только возможно не всем подходит вытянутая посадка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Это распространенное мнение неправильно.
Посадка на комплектных бициклах GF - вовсе не вытянутая, а самая общепринятая.
Да, рамы GF в среднем длиннее большинства рам того же роста. Но GF комплектует свои аппараты очень короткими выносами. Поэтому посадка на покупном комплектном байке GF - примерно как у других марок. То есть вовсе не супервытянутая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 01:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
интересует, что за раму можно взять за 300$
приминительно к XC,
и скажем насколько сбалансирована рама тогоже Kelly's Hacker 07года, очевидный плюс 1.5кг весу и цена.
вес довольно критичен так как сам вешу 53кг.
и хотелось бы с велом уложится в 65-66кг :).

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
на 350у.е. найдется куча хороших алюминиевых рам...
Джиант ХТС
Келлис Кинезиум суперлайт(под оригинальным брендом эта рама с некарбоновыми верхними перьями стоит 600у.е.)
ДжиТи Заскар Тим
Трек 8000
выбор на вкус и цвет...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Джаинт ХТС стоит 2050 грн, говорю как человек продающий Джаинты!
На счёт Келлиса не знаю, говорят, что есть такие велосипеды, а кто говорит неизвестно.
Из реального:
Cube, модель не помню
Trek 6500
Magellan Puxis, Puxis Team.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
nils_tisebe писал(а):
На счёт Келлиса не знаю, говорят, что есть такие велосипеды, а кто говорит неизвестно.

В Харькове и Киеве они есть. Например, рамы висят в Велостиле в Харькове.

nils_tisebe писал(а):
Magellan Puxis

На Культуры, около Дворца бракосочетаний


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
nils_tisebe писал(а):
Джаинт ХТС стоит 2050 грн, говорю как человек продающий Джаинты!
На счёт Келлиса не знаю, говорят, что есть такие велосипеды, а кто говорит неизвестно.


не льсти себе... :-) это совет... ДжиантХТС можно продавать и за 2500... только если это рама 2008/07... позапрошлогодние и дальше увы... не интересно...

юмор хорошо кода оно юмор...
если так глубоко рубишь в теме, то скажи чем Келлис Саботаж 2007 будет отличаться от кастома на раме Кинезис ХС-про, круговом ХТЯ, колесах мавик кроссмакс и топовой маниту Я7??? кроме цены и раскрасок на раме (кинезис традиционно белый а келлис черный)...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Во первых, кто такой Келлис? Во вторых, кто такой Кинесис? За 10-летнее общение с миром горного маунтинбайка узнал, что Келлис это велики кросскантрийные, которые продаются в Киеве, больше ничего.
А Кинесис, насколько я понял это производитель труб для горных и пр. велосмпедов, вроде Истона, Колумбуса и т.п.
И к чему сравнивать 2 виртуальных байка на топовых компонентах от Шимано, если обсуждаем бюджетные рамы? :biker:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
nils_tisebe писал(а):
... Келлис это велики кросскантрийные, которые продаются в Киеве ...


В Харькове тоже бывают :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'