Наружная резьба на втулке не нужна - только лишняя токарка. Проще всего заказать втулку гладкой снаружи, с фланцем, а в корпус посадить её на специальный клей типа "Локтайт" либо аналоги (у меня есть evotite 638). Этот клей как раз разработан для вал-втулочной фиксации металлических деталей. Буржуи сейчас очень часто сажают на таком подшипники, чтобы не заморачиваться с посадками и прессованием. Клей могу предоставить, так как стоит он недешево, и ради одного применения смысла покупать нет.
Yaqui, я к сожалению не располагаю временем, чтобы самостоятельно всё сделать. Но если у Вас есть желание поработать самому, попробую сорганизовать Вам втулку по размерам, и подробно расскажу как и чего. В детали надо будет рассверлить дрелью отверстие и развернуть его с помощью ручной развертки (10 грн., либо могу предоставить), намазать клея и просто вставить втулку.
Касаемо нового болта (вы его называете шурупом, но это ось, в крайнем случае болт). Вы уверены, что Ваш теперешний болт имеет резьбовую часть под посадочным местом подшипника, как Вы нарисовали в модели? Скорее всего, там гладкая часть. Если так, то болт точно придётся заказывать токарю, обязательно посмотрите что у Вас там. С внутренним шестигранником болт будет недешев.
Резьбовая втулка будет хуже гладкой, прежде всего потому, что резьба создаст дополнительную концентрацию напряжений в и так уже ослабленной детали. Если всё же остановитесь на резьбовой втулке, её непременно надо будет сажать на фиксатор резьбы, лучше всего на вышеупомянутый "Локтайт" или аналог, т.к. при наличии минимального люфта история с разбитой резьбой повторится снова.
Ещё можете обратиться к автору
этой темы. Он занимается ремонтом велодеталей.
И любопытства ради: в чём рисовалась моделька? Судя по разрезам не cad пакет. 3d max?