Ищем контент-менеджера в велосипедный интернет-магазин


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: Харьков (БАВАРИЯ)
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:13.12.2007
Собираюсь наново перебрать вел и пользуясь случаям хотел бы заварить все основные узлы рамы. Для улучшения прочности и так на всякий случай потому, что рама уже старая. Где вообще можно воспользоваться услугами сварщика и сколько ето может стоить??????

_________________
ROCKMACHINE TSUNAMI custom
ROCKMACHINE Heatvave 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 20:38 

Сообщения: 2877
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.02.2007
Материал рамы какой? Сталь-подойдёт любое СТО, если алюминий то необходимо искать СТО с аргоновой сваркой. Подъедь, позвони
62416, Харьк., пгт Песочин, ул. Крупской,15
Тел: 3762110, 3762301, 3765473
Факс: 3762008
WWW: www.avto.kharkov.ua
Виды деятельности: Автосервис, Автомобили -- реализация.
Вроде должна быть сварка-обычная,аргоновая. Крупная фирма.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: Харьков (БАВАРИЯ)
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:13.12.2007
СПАСИБО БОЛЬШОЕ А С ЦЕНОЙ НЕПОДСКЖЕШЬ????????

_________________
ROCKMACHINE TSUNAMI custom
ROCKMACHINE Heatvave 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 20:44 

Сообщения: 2877
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.02.2007
По телефонам позвони что в посте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 21:37 

Сообщения: 275
Изображения: 5
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Horror писал(а):
сОБИРАЮСЬ НАНОВО ПЕРЕБРАТЬ ВЕЛ И ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЯМ ХОТЕЛ БЫ ЗАВАРИТЬ ВСЕ ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ РАМЫ. ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЧНОСТИ И ТАК НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПОТОМУ, ЧТО РАМА УЖЕ СТАРАЯ. ГДЕ ВООБЩЕ МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ СВАРЩИКА И СКОЛЬКО ЕТО МОЖЕТ СТОИТЬ??????

После сварки рамы на заводе, производится термообработка (чтобы снять внутренние напряжения в металле). Если этого не сделать - велика вероятность поломки рядом со швом.
Horror вы знаете режим этой термообработки?

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.09.2004
MEHANIK писал(а):
После сварки рамы на заводе, производится термообработка (чтобы снять внутренние напряжения в металле). Если этого не сделать - велика вероятность поломки рядом со швом.
Horror вы знаете режим этой термообработки?


По идее сварка полуавтоматом не требует последующей термообработки. Во всяком случае на автомобилях её не делают. Нужно уточнить у опытных сварщиках на СТО.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:09.01.2007
Horror писал(а):
сОБИРАЮСЬ НАНОВО ПЕРЕБРАТЬ ВЕЛ И ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЯМ ХОТЕЛ БЫ ЗАВАРИТЬ ВСЕ ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ РАМЫ. ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЧНОСТИ И ТАК НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПОТОМУ, ЧТО РАМА УЖЕ СТАРАЯ. ГДЕ ВООБЩЕ МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ СВАРЩИКА И СКОЛЬКО ЕТО МОЖЕТ СТОИТЬ??????

Что за рама-то?
Мож дешевле купить вторую такую, чем платить сварщику? :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1801
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.10.2007
Если проварить алюминиевую раму, то сразу можешь нести на ЦВЕТМЕТ по 5 грн кило, китайцы уже заждались.:P
Если сплавы стали то подыщи хорошего специалиста с полуавтоматом, у некоторых может найтись даже нержавеющая проволока , улучшит эффективность сварки. :wink:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 6428
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
MEHANIK писал(а):
После сварки рамы на заводе, производится термообработка (чтобы снять внутренние напряжения в металле). Если этого не сделать - велика вероятность поломки рядом со швом.
Horror вы знаете режим этой термообработки?


По идее сварка полуавтоматом не требует последующей термообработки. Во всяком случае на автомобилях её не делают. Нужно уточнить у опытных сварщиках на СТО.

SRG! Nils_tisebe прав. Если варить сталь, то всё довольно просто - так, как ты описал и как делают на авто. Но автокузова - стальные.
С дюралем все сложнее: желательна термообработка. А для начала желательно хотя бы сварочную проволоку подобрать из сплава, похожего на сплав рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.09.2004
Конечно, речь идёт, прежде всего о стали. С алю я вообще не знаю - стоит ли такое делать. Ож очень капризен такой материал к термообработке.
А варят ли дюраль полуавтоматом вообще? Его же вроде аргоном только варят? Там же проблема с температурой плавления, скорее рама сгорит, чем проволока поплавится, ИМХО.
Приведу пример, не на 100% по теме, но всё же:
когда то мне нужно было немного разогнуть стандартную туристовскую дюралевую клешню. Решил её нагреть. Положил на горелку на газовой плите(бытовой). Потом замотался и пришёл минут через 10. Так эта клешня у меня расплавилась и растеклась по плите ручейком. :cry: :shock:

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 02:40 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.12.2007
SRG писал(а):
А варят ли дюраль полуавтоматом вообще? Его же вроде аргоном только варят? Там же проблема с температурой плавления, скорее рама сгорит, чем проволока поплавится, ИМХО.

Аргон при сварке применяется в качестве защитной среды, он заменяет окружающую атмосферу в которой как известно пятая часть кислорода, именно по етой причине свариваемые детали плавятся, а не горят.
Так что варить можно и полуавтоматом, только баллон с аргоном нужен. А ето не дешево, хотя на некоторых СТО есть и аргон, так что подыщи пруток, ну и по СТО поспрашивай.
Также в качестве защитных сред применяют азот и углекислый газ, ето дешевле. Но к алюминию неприменимо так как етот металл гораздо активнее стали которую варят и без всяких защитных сред (правда качество шва весьма посредственное, ну и сам шов получается какбы уже совсем не из того материала что и деталь) На личном опыте убедился еще когда на Туристе ездил раму варил дважды, первый раз просто чем было - а был автоген, заварил хотя и качественно без свищей, но отъездил месяц. Ну а на второй подобрал трубку меньшего диаметра, вставил в разрез трубы рамы и прихватил по контуру полуавтоматом но в азоте. Отходила рама лет 8 после етого, пока велик не сперли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2008 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1863
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:25.07.2007
Варили мне люминий на СТО рядом с перекрестком ул. Маршала Конева и Краснооктябрьской вроде Краснооктябрьская 55-57 не промахнешся там ворота веселенькие. Но надо приготовиться к нерадушной встрече и работе на отьеБись

_________________
ARIer - Происходит от санскрита – благородный. Дарвин в роду каждого из нас обнаружил обезьяну, кто то нашел инопланетян… А я просто надеюсь что человеческий род благой. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 13:57 

Сообщения: 14
Город: Первомайский
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:28.09.2010
лопнула рама там где хомут крепиться и держит штырь подсидела. Так нужно ли после сварки делать обработку рамы ? Что бы дальше не было трещин !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 14:34 

Сообщения: 254
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
Если стальная рама это не ашан а что-то приличное, там толщина стенки всего-ничего. Варится аргонодуговой сваркой. все остальное меня-бы застремало потом на этом ездить. Алюм тоже варится. переменка, правильная присадка и все хорошо.
Но варить "на всякий случай"...
Как-бы это помягче выразиться...
не стоит в общем :)

Будут трещины- обращайся а если работает не трогай.

_________________
да пребудет( :) ) с тобой масса на ускорение
---------------------------------------------------
KONA fire mountain


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2013 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:29.03.2013
На СТО возле 7й детской больнички на Алексеевке весит вывеска про аргоновую сварку. Цен не знаю. Ремонтировал алюраму с трещиной у Гарбаруков, забинтовали карбоном. 250 грн :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: baronet2002, KubikV, Zin


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.148s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.9 ]
Reputation System ©'