ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| тренажеры для ног |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Харьков (БАВАРИЯ)
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.12.2007
Собираюсь наново перебрать вел и пользуясь случаям хотел бы заварить все основные узлы рамы. Для улучшения прочности и так на всякий случай потому, что рама уже старая. Где вообще можно воспользоваться услугами сварщика и сколько ето может стоить??????

_________________
ROCKMACHINE TSUNAMI custom
ROCKMACHINE Heatvave 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 21:38 

Сообщения: 2968
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Материал рамы какой? Сталь-подойдёт любое СТО, если алюминий то необходимо искать СТО с аргоновой сваркой. Подъедь, позвони
62416, Харьк., пгт Песочин, ул. Крупской,15
Тел: 3762110, 3762301, 3765473
Факс: 3762008
WWW: www.avto.kharkov.ua
Виды деятельности: Автосервис, Автомобили -- реализация.
Вроде должна быть сварка-обычная,аргоновая. Крупная фирма.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Харьков (БАВАРИЯ)
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.12.2007
СПАСИБО БОЛЬШОЕ А С ЦЕНОЙ НЕПОДСКЖЕШЬ????????

_________________
ROCKMACHINE TSUNAMI custom
ROCKMACHINE Heatvave 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 21:44 

Сообщения: 2968
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
По телефонам позвони что в посте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 22:37 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Horror писал(а):
сОБИРАЮСЬ НАНОВО ПЕРЕБРАТЬ ВЕЛ И ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЯМ ХОТЕЛ БЫ ЗАВАРИТЬ ВСЕ ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ РАМЫ. ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЧНОСТИ И ТАК НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПОТОМУ, ЧТО РАМА УЖЕ СТАРАЯ. ГДЕ ВООБЩЕ МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ СВАРЩИКА И СКОЛЬКО ЕТО МОЖЕТ СТОИТЬ??????

После сварки рамы на заводе, производится термообработка (чтобы снять внутренние напряжения в металле). Если этого не сделать - велика вероятность поломки рядом со швом.
Horror вы знаете режим этой термообработки?

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
MEHANIK писал(а):
После сварки рамы на заводе, производится термообработка (чтобы снять внутренние напряжения в металле). Если этого не сделать - велика вероятность поломки рядом со швом.
Horror вы знаете режим этой термообработки?


По идее сварка полуавтоматом не требует последующей термообработки. Во всяком случае на автомобилях её не делают. Нужно уточнить у опытных сварщиках на СТО.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Horror писал(а):
сОБИРАЮСЬ НАНОВО ПЕРЕБРАТЬ ВЕЛ И ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЯМ ХОТЕЛ БЫ ЗАВАРИТЬ ВСЕ ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ РАМЫ. ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЧНОСТИ И ТАК НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПОТОМУ, ЧТО РАМА УЖЕ СТАРАЯ. ГДЕ ВООБЩЕ МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ СВАРЩИКА И СКОЛЬКО ЕТО МОЖЕТ СТОИТЬ??????

Что за рама-то?
Мож дешевле купить вторую такую, чем платить сварщику? :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
Если проварить алюминиевую раму, то сразу можешь нести на ЦВЕТМЕТ по 5 грн кило, китайцы уже заждались.:P
Если сплавы стали то подыщи хорошего специалиста с полуавтоматом, у некоторых может найтись даже нержавеющая проволока , улучшит эффективность сварки. :wink:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
MEHANIK писал(а):
После сварки рамы на заводе, производится термообработка (чтобы снять внутренние напряжения в металле). Если этого не сделать - велика вероятность поломки рядом со швом.
Horror вы знаете режим этой термообработки?


По идее сварка полуавтоматом не требует последующей термообработки. Во всяком случае на автомобилях её не делают. Нужно уточнить у опытных сварщиках на СТО.

SRG! Nils_tisebe прав. Если варить сталь, то всё довольно просто - так, как ты описал и как делают на авто. Но автокузова - стальные.
С дюралем все сложнее: желательна термообработка. А для начала желательно хотя бы сварочную проволоку подобрать из сплава, похожего на сплав рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Конечно, речь идёт, прежде всего о стали. С алю я вообще не знаю - стоит ли такое делать. Ож очень капризен такой материал к термообработке.
А варят ли дюраль полуавтоматом вообще? Его же вроде аргоном только варят? Там же проблема с температурой плавления, скорее рама сгорит, чем проволока поплавится, ИМХО.
Приведу пример, не на 100% по теме, но всё же:
когда то мне нужно было немного разогнуть стандартную туристовскую дюралевую клешню. Решил её нагреть. Положил на горелку на газовой плите(бытовой). Потом замотался и пришёл минут через 10. Так эта клешня у меня расплавилась и растеклась по плите ручейком. :cry: :shock:

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 03:40 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.12.2007
SRG писал(а):
А варят ли дюраль полуавтоматом вообще? Его же вроде аргоном только варят? Там же проблема с температурой плавления, скорее рама сгорит, чем проволока поплавится, ИМХО.

Аргон при сварке применяется в качестве защитной среды, он заменяет окружающую атмосферу в которой как известно пятая часть кислорода, именно по етой причине свариваемые детали плавятся, а не горят.
Так что варить можно и полуавтоматом, только баллон с аргоном нужен. А ето не дешево, хотя на некоторых СТО есть и аргон, так что подыщи пруток, ну и по СТО поспрашивай.
Также в качестве защитных сред применяют азот и углекислый газ, ето дешевле. Но к алюминию неприменимо так как етот металл гораздо активнее стали которую варят и без всяких защитных сред (правда качество шва весьма посредственное, ну и сам шов получается какбы уже совсем не из того материала что и деталь) На личном опыте убедился еще когда на Туристе ездил раму варил дважды, первый раз просто чем было - а был автоген, заварил хотя и качественно без свищей, но отъездил месяц. Ну а на второй подобрал трубку меньшего диаметра, вставил в разрез трубы рамы и прихватил по контуру полуавтоматом но в азоте. Отходила рама лет 8 после етого, пока велик не сперли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2008 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.07.2007
Варили мне люминий на СТО рядом с перекрестком ул. Маршала Конева и Краснооктябрьской вроде Краснооктябрьская 55-57 не промахнешся там ворота веселенькие. Но надо приготовиться к нерадушной встрече и работе на отьеБись

_________________
ARIer -Походить від санскриту – благородний. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 14:57 

Сообщения: 6
Город: Первомайский
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.09.2010
лопнула рама там где хомут крепиться и держит штырь подсидела. Так нужно ли после сварки делать обработку рамы ? Что бы дальше не было трещин !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 15:34 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
Если стальная рама это не ашан а что-то приличное, там толщина стенки всего-ничего. Варится аргонодуговой сваркой. все остальное меня-бы застремало потом на этом ездить. Алюм тоже варится. переменка, правильная присадка и все хорошо.
Но варить "на всякий случай"...
Как-бы это помягче выразиться...
не стоит в общем :)

Будут трещины- обращайся а если работает не трогай.

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2013 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:29.03.2013
На СТО возле 7й детской больнички на Алексеевке весит вывеска про аргоновую сварку. Цен не знаю. Ремонтировал алюраму с трещиной у Гарбаруков, забинтовали карбоном. 250 грн :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'