Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 01:10 

Сообщения: 34
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.02.2010
Существуют ли в природе стандарты (официальные, неофициальные, внутрифирменные - любые) на размеры рам и/или соотношения размеров/углов зависимости от других компонентов итд?
Ну например, пожалуй единственное что я знаю, дропауты - 135мм
А остальное?

_________________
Li-Ion/Li-Po/LiFePO4 Батареи, Зарядки и BMS


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Наверняка есть какие-то проверенные соотношения размеров труб рамы велосипеда известного предназначения. А с чем связан вопрос?

Например, знаю, что чем более агрессивная дисциплина катания, тем больше угол рулевой колонки должен быть (угол между РК и нормалью к поверхности грунта). При этом чем больше этот угол, тем медленнее управляется велосипед, и наоборот.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 08:14 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
Шоссейные рамы.
Между дропаутами 130мм
Со времен Кольнаго ЕТТ = ростовке. Если ростовка 60см, то и ЕТТ=60см.
С появлением слоупинговой геометрии ЕТТ > ростовки на 2-4см.
Угол подсидельной 73.5, рулевой 73. В зависимости от ростовки углы могут изменится на +-1 градус.
Нижние перья как правило 405-410мм.
Кареточные стаканы - 68(бса) или 70(ита) мм.


КК рамки.
Между дропаутами 135мм. Появление осей увеличивает до 145мм
Геометрия как правило слоупинговая.
ЕТТ при 19" 620 у длинных рам и 600мм у коротких.
Короткие и длинные рамы не стоит асоциировать с матрасным и гоночным назначением. Пропорции ног сильно отличаются. Если гонщик длинноногий, то оптимальнее короткая рама.
Угол подсидельной 73.5, рулевой 71. В зависимости от ростовки углы могут изменится на +-1 градус.
Нижние перья у 26" как правило 420-+мм, у 29" - 440-+ мм

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 10:30 

Сообщения: 34
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.02.2010
Steel писал(а):
Наверняка есть какие-то проверенные соотношения размеров труб рамы велосипеда известного предназначения. А с чем связан вопрос?


Вопрос связан с разработкой кейса устанавливаемого в верхний треугольник рамы, максимально использующего данный объем но совместимого с максимальным числом рам (в теории со всеми но врядли это реализуемо), соответственно эти размеры более всего интересуют, а также диаметры труб (от и до) и насколько стандартизированы резьбовые отверстия на нижней и подседельной трубах (обязательны ли, на одной или обоих трубах, расположение отверстий.
Попутно вопрос о комплектующих в этой зоне - кроме переднего переключателя, насоса и фляги что еще может мешать?

Второе, и не менее важное предназначение вопроса - самообразование, такчто интересуют и другие, не связанные с верхним треугольником соотношения и размеры.

mamont писал(а):
Шоссейные рамы.
Между дропаутами 130мм
Со времен Кольнаго ЕТТ = ростовке. Если ростовка 60см, то и ЕТТ=60см.
С появлением слоупинговой геометрии ЕТТ > ростовки на 2-4см.
Угол подсидельной 73.5, рулевой 73. В зависимости от ростовки углы могут изменится на +-1 градус.
Нижние перья как правило 405-410мм.
Кареточные стаканы - 68(бса) или 70(ита) мм.


КК рамки.
Между дропаутами 135мм. Появление осей увеличивает до 145мм
Геометрия как правило слоупинговая.
ЕТТ при 19" 620 у длинных рам и 600мм у коротких.
Короткие и длинные рамы не стоит асоциировать с матрасным и гоночным назначением. Пропорции ног сильно отличаются. Если гонщик длинноногий, то оптимальнее короткая рама.
Угол подсидельной 73.5, рулевой 71. В зависимости от ростовки углы могут изменится на +-1 градус.
Нижние перья у 26" как правило 420-+мм, у 29" - 440-+ мм


Спасибо за полезную информацию! Уточните пожалуйста что такое ETT и слоупинговая геометрия, я пока к сожалению, чайник в этом.
Также если что-то можете сказать по верхнему треугольнику (я уточнил выше что интересует) буду признателен.

_________________
Li-Ion/Li-Po/LiFePO4 Батареи, Зарядки и BMS


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 11:27 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
См картинку.
Слоупинговая геометрия уменьшает вероятность приложиться бубенцами об раму.
Проще всего для изучении геометрии открыть на сайте производителя описание вела и внимательно рассмотреть.


Вложения:
8310_ЗУ-Model.jpg
8310_ЗУ-Model.jpg [ 39.78 КБ | Просмотров: 288 ]


_________________
где упал, там и финиш
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Только не стоит забывать о том, что одна и та же рама в разных (XS - XXXL) ростовках будет существенно отличаться по площади переднего треугольника.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.200s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.82 ]
Reputation System ©'