Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 01:10 

Сообщения: 36
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.02.2010
Существуют ли в природе стандарты (официальные, неофициальные, внутрифирменные - любые) на размеры рам и/или соотношения размеров/углов зависимости от других компонентов итд?
Ну например, пожалуй единственное что я знаю, дропауты - 135мм
А остальное?

_________________
Li-Ion/Li-Po/LiFePO4 Батареи, Зарядки и BMS


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2544
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Наверняка есть какие-то проверенные соотношения размеров труб рамы велосипеда известного предназначения. А с чем связан вопрос?

Например, знаю, что чем более агрессивная дисциплина катания, тем больше угол рулевой колонки должен быть (угол между РК и нормалью к поверхности грунта). При этом чем больше этот угол, тем медленнее управляется велосипед, и наоборот.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 08:14 

Сообщения: 257
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
Шоссейные рамы.
Между дропаутами 130мм
Со времен Кольнаго ЕТТ = ростовке. Если ростовка 60см, то и ЕТТ=60см.
С появлением слоупинговой геометрии ЕТТ > ростовки на 2-4см.
Угол подсидельной 73.5, рулевой 73. В зависимости от ростовки углы могут изменится на +-1 градус.
Нижние перья как правило 405-410мм.
Кареточные стаканы - 68(бса) или 70(ита) мм.


КК рамки.
Между дропаутами 135мм. Появление осей увеличивает до 145мм
Геометрия как правило слоупинговая.
ЕТТ при 19" 620 у длинных рам и 600мм у коротких.
Короткие и длинные рамы не стоит асоциировать с матрасным и гоночным назначением. Пропорции ног сильно отличаются. Если гонщик длинноногий, то оптимальнее короткая рама.
Угол подсидельной 73.5, рулевой 71. В зависимости от ростовки углы могут изменится на +-1 градус.
Нижние перья у 26" как правило 420-+мм, у 29" - 440-+ мм

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 10:30 

Сообщения: 36
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.02.2010
Steel писал(а):
Наверняка есть какие-то проверенные соотношения размеров труб рамы велосипеда известного предназначения. А с чем связан вопрос?


Вопрос связан с разработкой кейса устанавливаемого в верхний треугольник рамы, максимально использующего данный объем но совместимого с максимальным числом рам (в теории со всеми но врядли это реализуемо), соответственно эти размеры более всего интересуют, а также диаметры труб (от и до) и насколько стандартизированы резьбовые отверстия на нижней и подседельной трубах (обязательны ли, на одной или обоих трубах, расположение отверстий.
Попутно вопрос о комплектующих в этой зоне - кроме переднего переключателя, насоса и фляги что еще может мешать?

Второе, и не менее важное предназначение вопроса - самообразование, такчто интересуют и другие, не связанные с верхним треугольником соотношения и размеры.

mamont писал(а):
Шоссейные рамы.
Между дропаутами 130мм
Со времен Кольнаго ЕТТ = ростовке. Если ростовка 60см, то и ЕТТ=60см.
С появлением слоупинговой геометрии ЕТТ > ростовки на 2-4см.
Угол подсидельной 73.5, рулевой 73. В зависимости от ростовки углы могут изменится на +-1 градус.
Нижние перья как правило 405-410мм.
Кареточные стаканы - 68(бса) или 70(ита) мм.


КК рамки.
Между дропаутами 135мм. Появление осей увеличивает до 145мм
Геометрия как правило слоупинговая.
ЕТТ при 19" 620 у длинных рам и 600мм у коротких.
Короткие и длинные рамы не стоит асоциировать с матрасным и гоночным назначением. Пропорции ног сильно отличаются. Если гонщик длинноногий, то оптимальнее короткая рама.
Угол подсидельной 73.5, рулевой 71. В зависимости от ростовки углы могут изменится на +-1 градус.
Нижние перья у 26" как правило 420-+мм, у 29" - 440-+ мм


Спасибо за полезную информацию! Уточните пожалуйста что такое ETT и слоупинговая геометрия, я пока к сожалению, чайник в этом.
Также если что-то можете сказать по верхнему треугольнику (я уточнил выше что интересует) буду признателен.

_________________
Li-Ion/Li-Po/LiFePO4 Батареи, Зарядки и BMS


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 11:27 

Сообщения: 257
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
См картинку.
Слоупинговая геометрия уменьшает вероятность приложиться бубенцами об раму.
Проще всего для изучении геометрии открыть на сайте производителя описание вела и внимательно рассмотреть.


Вложения:
8310_ЗУ-Model.jpg
8310_ЗУ-Model.jpg [ 39.78 КБ | Просмотров: 296 ]


_________________
где упал, там и финиш
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Только не стоит забывать о том, что одна и та же рама в разных (XS - XXXL) ростовках будет существенно отличаться по площади переднего треугольника.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 25 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'