Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 23:01 

Сообщения: 565
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
Thanks. Big ben. To be continued...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 23:32 

Сообщения: 565
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
Может, у меня ноги короче(бывает диспропорция, все мы разные). Ребята, если не в лом, померьте высоту от пола до кости в промежности, как учат... У меня-67 см, и мне рама 19.5 кажется высоковатой. Хотя расчет по формуле, как уже писал, дает для меня 19.18" А "М" рам уже нет...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 693
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.09.2007
Был в Байк Мастере, Leader Fox за 1800гр.; продавец говорит - хозяин отдает за 1500. Не знаю сколько их, какие ростовки. Про этот вел вообще знаю мало. Это так... - чисто для информации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 09:35 

Сообщения: 565
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
А я не знаю где Байкмастер...
Зато знаю что у Аваланча 2.0 в 2007 г. такая же вилка штатная, которую Жека менял. Видать, не ну него одного были траблы...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 15974
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Байкмастер на Новгородской http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... highlight=

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Kuopio
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2007
Возвращаясь к вопросу о РМ - сам пересел на RM Thunder 05 (2007 года) со стального Форта. Вел показался просто птицей - быстрый, удобный, надёжный, с хорошей обвеской... о цене по акции вообще молчу - просто подарок :)
Только вот профи (в частности АГ и Константиныч) в довольно резких выражениях раскритиковали как саму раму, так и её производителя :D
Теперь езжу на Corratec - по сравнению с РМ, просто болид формулы один :) что называется - почуствуй ращницу :)
Так что РМ серии XC Fun я бы не рекомендовал - про серию XC Performance и Elite ничего не скажу - не знаю.

_________________
Gary Fisher X-Caliber 2009 29er custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Big Ben писал(а):
Нда... далеко укатили от рокмашины... Ну да ладно, на ЖТ тоже согласен, и даже на3- й. Могу и второй, но объясните, почему. Суперотличий не нашел, кроме (важно!) локируемой вилки. а, согласитесь, Мотивация должна быть обоснованной...

"небольшое" отличие 2.0 от 3.0 это разные рамы... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 12:05 

Сообщения: 565
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
ну да, добавился баттинг и гидроформинг? по-моему, одной трубы... А почувствую ли я это на ходу, если грубо говоря, по идеологии, это делается для облегчения рамы при сохранении жесткости. Геометрия ведь одинакова. Не так ли?. Следовательно, если жесткость одинакова( ну в первом приближении, конечно), то и поведение рамы должно быть одинаковым, примерно... Но это все умозрительно. Если убедите, хотя бы в паре слов, что это стОит лишних 50 баксов- ну что ж, будем искать... Не хочется экономить на нужном, хочется не платить за модные понты.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Big Ben писал(а):
ну да, добавился баттинг и гидроформинг? по-моему, одной трубы... А почувствую ли я это на ходу, если грубо говоря, по идеологии, это делается для облегчения рамы при сохранении жесткости. Геометрия ведь одинакова. Не так ли?. Следовательно, если жесткость одинакова( ну в первом приближении, конечно), то и поведение рамы должно быть одинаковым, примерно... Но это все умозрительно. Если убедите, хотя бы в паре слов, что это стОит лишних 50 баксов- ну что ж, будем искать... Не хочется экономить на нужном, хочется не платить за модные понты.

Давно это было... может чего и не вспомню...
но в указанные 50у.е. кажись входит принципиально другая вилка, на два класса более высокая система Труватив вместо Сантур, задний переключатель Деор вместо Асера и кажись еще педали не из пластика... последнее спорно т.к. Джамис купил тогда а не ДжиТи...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 13:23 

Сообщения: 565
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
Да нету сейчас Аваланча 2.0, насколько мне известно. А за бренд переплачивать не хотел, и еще хотел уложиться ДО 1.5 килогривен. Т.е., найти оптимум из имеющегося для !неагрессивной и !быстрой езды. Думал, что РМ как раз такие.
Именно поэтому не волнует "принципиально другая" вилка. Если бы была попроще и с блокировкой, искал бы ее. А так-думаю о жесткой. (минус 2 кг.) Поэтому палить деньги на качественную. вилку в составе вела....?
Про лидерфокс ничего не знаю, кроме названия.
Но рассматриваются ВСЕ альтернативы.Удовлетворяющие вышеперечисл. усл-ям.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Big Ben писал(а):
!неагрессивной и !быстрой езды.

Big Ben писал(а):
А так-думаю о жесткой. (минус 2 кг.)

Big Ben писал(а):
Но рассматриваются ВСЕ альтернативы.Удовлетворяющие вышеперечисл. усл-ям.


Крокодила собери ;)

Realy. No jokes.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
TuMoXa писал(а):
Только вот профи (в частности АГ и Константиныч) в довольно резких выражениях раскритиковали как саму раму, так и её производителя.

Мне всерьез кажется, что АГ то же скажет о любой марке, которой он не торгует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
TuMoXa писал(а):
Только вот профи (в частности АГ и Константиныч) в довольно резких выражениях раскритиковали как саму раму, так и её производителя.

Мне всерьез кажется, что АГ то же скажет о любой марке, которой он не торгует.

если проанализировать критику, то получится следующее...
Плохо="все бренды Украины"-"то чем торгует ЦУМ "-"бренд вопрошающего"(последнее крайне редко при высоком уровне теоретической/практической подготовки оного) :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 17:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.03.2007
У меня вел больше года. За время службы никаких нареканий, кроме качества покраски. Не знаю может это у всех велов так, но на моем от среднего по силе удара об раму краска повреждается и отпадает. Если говорить о плюсах вел позволяет заезжать практически на любые по крутости подъемы причем в седле. О резине: у меня стоит полуслик. По асфальту просто класс. По грунту отлично. По грязи лучше и не пробовать - такое ощущение что едешь по льду.

Подытоживая все сказанное могу сказать что не жалею о покупке.
Чисто субъективно я всем доволен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 00:00 

Сообщения: 565
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
Харрикейн с дисками или без? Ваш рост, Александр, и размер рамы (что- то эту часть все стыдливо умалчивают).
А насчет краски - так мой первый старт-шоссе , купленный в 1982 г, тоже царапался от любого дерева( впрочем, как и Команчи сейчас) Просто краску надо запекать, как на автомобилях...
Илиеще лучше ИМХО металлопорошковая. Но это совсем другая тема...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.39 ]
Reputation System ©'