Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
С тех пор все приличные производители сменили по 1, а то и по 2 поколения рам ("обновленный модельный ряд нового года"). Свойства новой рамы с тем же названием могут быть сильно иными, чем у предыдущей. Изменился диаметр труб, а также толщина стенок, вес и прочее. Я даже знаю конкретные примеры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 18:23 

Сообщения: 43
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
Насчёт 4000-ой серии Трека - скорее всего да, рамы изменились и наверно стали лучше.
Насчёт Команча Вектора - вряд ли рама стала хуже. Т.е. перья заднего треугольника всё-таки выгнутые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 17:48 

Сообщения: 43
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
М-да... Ещё больше склоняюсь к Вектору. Верхние задние перья похоже действительно выгнуты внутрь друг к другу. По-моему, видно по отражению света на большой фотке: http://velosvit.com.ua/comanche/images/ ... tor_FS.jpg
Интуиция (и не только) говорит мне, что у этого вела хорошая быстрая рама за свою цену.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Stormwatch писал(а):
М-да... Ещё больше склоняюсь к Вектору...
Интуиция (и не только) говорит мне, что у этого вела хорошая быстрая рама за свою цену.


Я сомневаюсь, что эта рама будет быстрее, например, Stallion'a. Обрати внимание на геометрию, даже без чертежей видно, что у Вектора более короткая верхняя труба, и вилка выше. Т.е. у Stallion'a посадка будет более вытянутая и аэродинамичная. У короткой рамы будет определенное преимущество в маневренности на извилистых тропинках. А задние перья и у Stallion'a имеют форму "hourglass" ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 21:08 

Сообщения: 43
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
Zin писал(а):
Обрати внимание на геометрию, даже без чертежей видно, что у Вектора более короткая верхняя труба, и вилка выше

Честно говоря, сравнивая близко те фотки, что я выкладывал, я бы не сказал, что рама Сталлиона заметно длиннее, просто верхняя труба у Вектора толще, потому так кажется. Вилка - да, у Сталлиона ниже. Хотя тут ещё от размеров рам зависит - неизвестно какие на фотках.
Увидел в нескольких описаниях Вектора, что его вес - 12,4 кг. Очень неплохо, если это правда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Stormwatch писал(а):
Увидел в нескольких описаниях Вектора, что его вес - 12,4 кг. Очень неплохо, если это правда.

Трек 4300 весит 14кг.
Средненькая алюминиевая рама весит около 2кг в 17-19 ростовке. Так что основной вклад в вес - вилка, компоненты, резина.
Если нет сильных расхождений в весе резины и оба с аморт вилками, то реальный вес команча тоже 14кг плюс-минус полкило.

P.S. Bergamont Stallion - отличный велик. Я ездил на нем 3 года.
Келлис Кварц не рекомендую - рама хуже других. Аналог рамы Bergamont Stallion - рама Kellys Magnus / Magic.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 02:54 

Сообщения: 43
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
Итак, выбор сделан, и я стал владельцем велосипеда Comanche Vector.
Изображение
Comanche Vector
Рама Hydroforming
Вилка SUNTOUR SF XCM LO ход 100mm Mechanical lock out, регулируемая
Задняя перекидка Shimano DEORE LX RD-M580SGS
Передняя перекидка Shimano ALIVIO FD-M410
Шифтер Shimano ALIVIO ST-M410
Тормоза TEKTRO 924AL
Шатун TRUVATIVE ISO-FLOW CR-04-IF-S42
Руль KALLOY AL-027T 610mm 6061 PG
Вынос KALLOY AS-157 120mm
Педали WELLGO LU-934 ALLOY
Подседельный штырь KALLOY SP-341 6061-T6 регулируемый
Седло Comanche VL-3028A
Втулки F:NOVATEC JY-751DSE 14G*32H R:NOVATEC FH-818SB промышленный подшипник(2) 14G*32H
Кассета Shimano CS-HG50-8I кассета
Спицы нержавеющая сталь
Обода ALEX DH-19,14Gx32H W/STAINLESS SINGLE EYELET
Покрышка MAXXIS LARSEN TT 26”x2.0

Сегодня проехал первые 25 км, и по асфальту, и по грунту. Первые впечатления очень положительные. Внешний осмотр рамы дефектов не выявил. Накат отличный, по сравнению с моим старым велом особенно разница чувствовалась при езде в гору. К сборке никаких претензий, всё работает отлично, никаких люфтов, скрипов и т.п. Рама мягкая в вертикальной плоскости, это чувствуется (выгнутые перья заднего треугольника таки делают своё дело) и жёсткая в горизонтальной (проверял подходя сбоку к велу и сильно надавливая на педаль). Седло оказалось очень удобным и по ширине как раз таким, как мне надо.
Только руль пока кажется немного низковатым (частично эту проблему решил установкой под вынос более широкого кольца), но это уже связано с моими 198 см роста. Если не привыкну, буду искать вынос с бОльшим углом подъёма (или регулируемый). Размер рамы 22 мне, я считаю, в самый раз, зазор между верхней трубой и пахом достаточный, чтобы чувствовать себя уверенно. При этом посадка достаточно вытянутая - рука упёртая локтем в перёд седла немного не достаёт пальцами до середины выноса).
В общем пока что я доволен и думаю, что сделал правильный выбор за эту цену. Качество и уровень техники для меня важнее, чем "престижность" или "модность" надписи на раме.
Спасибо всем, кто высказывал своё мнение в этой теме и помог осознанно определиться.
Когда откатаю пару сотен, возможно, дополню более глубокими наблюдениями.
Если будут вопросы насчёт вела - задавайте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Поздравляю с покупкой!
Планируется ли установка на аппарат дисковых тормозов?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
Планируется ли установка на аппарат дисковых тормозов?
Не сбивай людей с пути. Или у тебя %% с продажи?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Taras писал(а):
SRG писал(а):
Планируется ли установка на аппарат дисковых тормозов?
Не сбивай людей с пути. Или у тебя %% с продажи?


На велосипеды с подобным оборудованием, как правило ставят дисковые тормоза. Я интересуюсь. Вот для себя никак не надумаю. На какой процент максимум могу расчтывать - процент скидки при покупке.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 15:52 

Сообщения: 43
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
SRG писал(а):
Поздравляю с покупкой!
Планируется ли установка на аппарат дисковых тормозов?

Спасибо!
Нет, дисковые тормоза пока ставить не планирую, вибрейки вполне устраивают. Хотя крепления для дисковых на раме есть, так что в будущем теоретически этот вариант возможен.
Сейчас в предчувствии снегов-дождей и появления слякоти хочу купить хорошие крылья. Со старого вела снимать не хочу - на нём друг будет со мной катать иногда :-) .
Велокомп Сигма ВС1106 уже приобретён и установлен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
На велосипеды с подобным оборудованием, как правило ставят дисковые тормоза.
Че-т я не понял. Ладно, не будем зафлеймлять чужую тему.


Последний раз редактировалось Taras 17.01.2008 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
SRG писал(а):
На велосипеды с подобным оборудованием, как правило ставят дисковые тормоза.

:lol: :lol: :lol:
МХ1 :o

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Zin писал(а):
Я сомневаюсь, что эта рама будет быстрее, например, Stallion'a. Обрати внимание на геометрию, даже без чертежей видно, что у Вектора более короткая верхняя труба, и вилка выше. Т.е. у Stallion'a посадка будет более вытянутая и аэродинамичная. У короткой рамы будет определенное преимущество в маневренности на извилистых тропинках.

Ни в коем случае не стоит сравнивать общую геометрию (углы и длины) по каталожным картинкам. Ведь производители представляют на этих картинках рамы произвольного роста. Один сунет в каталог байк на раме 15", другой - 19,5". Надо смотреть именно чертежи с размерами.
Кроме того, в каталоге - не чертежная боковая проекция, а просто фото. А значит - довольно сильные искажения. Из чего следует тот же вывод, что и в первом абзаце.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
если ничего не изменилось в каталоге Команчей, то там даже не фотографии а нарисованные на компьютере картинки...
по крайней мере у меня такой каталог...

а по поводу лучшей управляемости укороченных рам и велов с заниженными размерами рам... то эту управляемость:
1. еще нужно уметь использовать... что под силу не всем спортсменам...
2. придется заплатить за нее устойчивостью и инерционым накатом...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'