Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Можно ли доработать вилку?
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 107
Город: Днепропетровск
Пол: Жен
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.01.2009
Покатали на "доработанной" вилке. Работает офигенно. Срабатывает даже на мелкие препятствия типа поливочного шланга. Насчет отскока, на тех скоростях, на которых девушка пока ездит, можно не волноваться.
А полировка ног - дело все-таки нужное. На том участке, где вилка "ходила" под предыдущим владельцем, поверхность была гладкая, зеркальная. А выше - матовая, шершавая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Можно ли доработать вилку?
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 311
Изображения: 42
Город: Харьков, первая столица
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.06.2009
Народ, у меня Джила Про. Второй сезон. Проблем особых нет, но чувствую надо телать ТО. Заодно можно и доработать.
Расскажите пожалуйста поподробнее, что с ней конкретно делать, может быть мануал какой-нибудь есть? Сам еще ни разу не разбирал, хотелось бы ничего не испортить. Куда именно там масло заливать и какое? Что именно выкидывать и надо ли? Я вешу 65 кг, езжу с выкрученным в минус прелоадом, по жаркой погоде продавливается хорошо, но до максимума никогда не доходило. В этом сезоне заметил, что ниже 10 град. заметно дубеет. Лучших вилок не использовал, поэтому не знаю, к чему стремиться :smile: В целом доволен, но на расколбасе на полевых дорогах на больших скоростях, такое впечатление, что она сходит с ума, видимо не успевает срабатывать?

_________________
Изображение
My PRIDE & Joy!
В действительности все совершенно иначе чем на самом деле!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Можно ли доработать вилку?
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.01.2009
Джила Плюс Т6 пружинно-эластомерная вилка с регулировкой прелоада. Работает на консистентной смазке. ТО сводится к удалению остатков старой смазки и закладке новой. Я сначала вымыл, насколько это возможно, старую смазку в штанах бензином Калоша. Когда слитый раствор отстоялся стало видимым большое количество твердых частиц. Затем штаны изнутри были тщательно вымыты водой из аппарата высокого давления. Потом сушка, продувка, закладка новой смазки, использовал Литол 24. Ноги я полировал т.к. заводское покрытие было матовым и слегка шершавым. Кроме того на одной ноге был обнаружен небольшой очаг коррозии от попавшей под пыльник воды. Железо ноги в этом месте не сильно повреждено, а вот покрытия уже нет. Но заполировалось почти в ноль и место это внутри вилки постоянно. Так что все хорошо.
При сборке показательным был момент когда я вставлял ноги без пружин в штаны - они, уже воткнутые в пыльники, сами опустились до буферов штанов. До ТО она так не опускалась. Сейчас из нее еще довольно много смазки вылазит. Думаю, когда она перестанет вылазить совсем надо восполнять потери иначе в вилку начнет попадать грязь.
Джила Про тоже заявлена как пружинно-эластомерная вилка с регулировкой прелоада, так что в ТО нет отличий. Для того, чтобы вынуть ноги из штанов выкручиваются два винта в торце штанов.

_________________
Изображение
Веломеханик-реставратор-реаниматор
Full Suspension Fan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.079s | 20 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'