Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Шостка, Сумськая обл.
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.06.2009
На переднем колесе стоить втулка с насыпными подшипниками, стоить ли их заменить на втулку с пром. подшипниками. Если стоить то почему. За ранее БЛАГОДАРЮ.

_________________
Трудно быть эффективным и не противным
Не так важно, что ты делаешь, как то, зачем
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные - чуть погодя.
Искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 140
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:22.06.2011
Щас тоже стоит впереди втулка на шариках,в будующем думаю тоже заменить на промы(хотя это не скорко будет :D )как по мне плюс промов отсутствие настроек втулки и отсутствие обслуживания втулки(подшипники убились пошол новые купил заменил и катай дальше,хотя чтобы их убить...)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3056
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
поиск по форуму вам в помощь

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.03.2007
еще к плюсам промов можно отнести:
- большую, по сравнению с насыпными, долговечность.
- втулка не забивается грязью (не требует обслуживания)

минусы:
Нет возможности отремонтировать в полевых условиях. Разве только возить с собой запасные подшипники.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 6511
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Перенабить смазку в пром можно и в поле. А как развалить подшипник, не сломав при этом вилку или колесо я даже и не представляю

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.03.2007
Buba писал(а):
А как развалить подшипник, не сломав при этом вилку или колесо я даже и не представляю


Тупо износ и усталость металла. Как у шариков так и у корпуса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 6511
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Так следить за техникой надо. Люфты проверять

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 18:27 

Сообщения: 651
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.12.2010
cokol007 писал(а):
На переднем колесе стоить втулка с насыпными подшипниками, стоить ли их заменить на втулку с пром. подшипниками. Если стоить то почему. За ранее БЛАГОДАРЮ.

Вам не промы нужны, а орфографический словарь и грамматика русского языка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 18:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.03.2007
Имхо люфтов не будет, просто шарик раскрошится или рамка треснет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 953
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:28.06.2010
Александор
Цитата:
Нет возможности отремонтировать в полевых условиях. Разве только возить с собой запасные подшипники.

тоесть с собой многие возят конусные ключи? конуса/шарики?

я за промы. если что. как в той рекламе "взула и забула".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 8768
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
я за конус-чашку. изначально стояли промы формула, потом собрал колесо на деоре (причем если на вибрейки - то бывают класса лх стоковые стоят ниже аливии) пыльники там такие же, как и у промовских - снаружи металл, ничего за год туда не забилось, катят очень хорошо, как по моим ощущениям по сравнению с формулой на промах. теперь собрал новое переднее, поскольку ставил диск и нашел какую-то малоизвестную но очень привлекательную втулку Империал опять же на промах. интересно, что кроме закрытых пыльниками подшипников не накручиваются, а надеваютс алюминиевые такие крышечки, которые на оси фиксируются миниболтиком под минишестигранник. катит тоже очень хорошо, но новый стоял бы вдвое дороже конус-чашки. так что я , под всеобщее улюлюкание за конус-чашку! да здравствует шимано :D

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 960
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.06.2007
Конус-чашка легко переносит боковые удары и люфт можно регулировать в отличии от радиальных подшипников качения. Втулку ведь выбирают не только из-за подшипников, важен же и храповый механизм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 07:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 8768
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
VL писал(а):
Конус-чашка легко переносит боковые удары и люфт можно регулировать в отличии от радиальных подшипников качения. Втулку ведь выбирают не только из-за подшипников, важен же и храповый механизм.

ну то ж только у задних. и в каких такой механизм лучше, как по-вашему?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 08:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 960
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.06.2007
IOleg
Star Ratchet
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 557
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
Я думаю, что волшебное слово "ПРОМ" мутит голову людям.
Как будто от того, что это "ПРОМ" у него магическим образом наросла грязезащита, уменьшился вес и трение...

Подшипники определяются туёвой хучей параметров, начиная не только от типа воспринимаемой нагрузки, но и качества изготовления шариков и полировки беговых дорожек как способа уменьшения трения...

вот ссылка на Вики, если у кого нет знакомых в Харьковском Шарикоподшипниковом Заводе
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Подшипник[/url]

ПРОМ - это всего лишь радиальный подшипник, а его качество в конкретной втулке - это как раз то, чего юзеры не знают, а производители не говорят.
Да и на насыпные никто спецификацию не дает...

Так что если человек всю жизнь имел дело с квадратными шариками на некалёных беговых дорожках, то ему потом сделанный по-человечески пром просто раем кажется. Нужно сравнивать хотя бы подшипники одинакового качества.

Моя передняя втулка XT отъездила уже 4 года, (а я сезон не закрываю) - я в неё не лазил ни разу - она не люфтит, грязезащита отличная, и выбег у неё как в первый день. А вот Deore - явно хуже сделаны, не говоря уже об Оливье, которое укаталось за полгода байктуворк.

Не думайте, что прома поменять легче - выколачивать нужно без перекосов - потом подшипники на оси люфтить будут, да и купить такой же пром не всегда можно в магазине. повезет, если найдёте с такими же посадочными (это не означает такой же). И много замен ось не выдержит...

Просто в нашем гондурасе нет запчастей-конусов на насыпные, но уж шарики-то достать полюбому можно...

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.43 ]
Reputation System ©'