ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеды Dorozhnik |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полноприводный вел. Что думаете?
СообщениеДобавлено: 13.01.2008 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:16.08.2007
Изображение

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2008 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
С месяц назад, вроде как, уже думали :)

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2008 21:33 

Сообщения: 2969
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Чем велосипед отличается от мотоцикла только наличием двигателя- полонприводные мотоциклы "Ямаха" полусерийно выпускаются в ралли 2007 года "Лиссабон-Дакар" участвовали. Пчему бы не существовать полноприводным велосипедам. Схема привода передеего колеса велосипеда аналогична приводу мотоцикла. На мотоцикле стоит на переднем колесе гидромотор, который приводиться от двигателя мотоцикла через шланг, на велосипеде через тросик от каретки через шестерёнки на переднее колесо передаётся усилие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 11:09 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Забавно под фотой смотрится подпись ValeryT :lol:

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
ВаХ!
Сильно . На первый взгляд.
Интересно.Перспективно.

На второй взгляд...
Передавать крутящий момент с шатунов на зад на з.колесо цепью, потом оттуда снимать кр.момент со втулки , валом вести на пер.втулку... как то длинно. Экономнее с шатунов распределять на з.колесо и на передне колесо.
Да и в этой конической паре трение не маленькое(похоже на бронзу=дорого), а если грязь попадет( а попадет туда очень скоро) - хана .

Направление мысли интересное.

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
ded_Yefim писал(а):
ВаХ!
Передавать крутящий момент с шатунов на зад на з.колесо цепью, потом оттуда снимать кр.момент со втулки , валом вести на пер.втулку... как то длинно. Экономнее с шатунов распределять на з.колесо и на передне колесо.

Экономнее, но, наверное, есть проблемы с синхронизацией скорости вращения колес, если брать крутящий момент с втулки.
PS посмотреть идея интересная, но в реальных условиях - бред. ИМХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 23.11.2023 00:27.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.289s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'