Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Ну как это не происходит удлинения. Ещё как происходит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
mocrosoft писал(а):
yurik82 писал(а):
Финансовая разница налицо, особенно если кассеты по $100+

Ну вот это, видимо, ключевые слова.
Так как на кассете за 300 (или около) гривень никакого удлинения ресурса не происходит - хоть меняй цепи "вкруговую", хоть плюнь. :( Собственной практике, уж извините, я поверю охотнее, чем любым теориям...

поэтому я покупаю кассету за 115 санрайз, цепи по 60 - за сезон 3-4 убиваю - столько же, сколько стоит одна дорогая цепь (даже дорогая дороже) и никаки проблем, обычный расходняк.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
С кассетами из чермета нету смысла в стратегиях, много цепей они все равно не переживают из-за коррозии, и стоят дешево чтобы с чем-то заморачиваться.
Смысл есть с кассетами из NiCr сталей, которые имеют твердость 45+, стоят $100+ и ходят 30к+


Последний раз редактировалось yurik82 24.06.2012 20:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
yurik82 писал(а):
С кассетами из чермета нету смысла в стратегиях, много цепей они все равно не переживают из-за коррозии, и стоят дешево чтобы с чем-то заморачиваться.

кмц зет 92 не чермет

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
KMC Z-92 это цепь, но она сделана из анодированного чермета.
Кассеты M53, M63, M66 это тоже анодированный чермет

Для черметных кассет нету никакой гарантии что она переживает 3 цепи (даже черметных), особенно если это всесезонное применение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2012 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:03.10.2011
olavin писал(а):
Недавно поставил новую цепь восьмерку (старая была изношена где-то на 75%) проскакивает на 4-й и 5-й звездах под нагрузкой. Новую кассету покупать не хочу, так как в дальнейшем буду переходить на 9-трансмиссию. Что посоветуете: попробовать подточить форму звезд на наждаке или ездить так - может приработается?

спешу сообщить радостное известие: за 120 км цепь к старой кассете приработалась и больше не проскакивает, значит кассета еще не была сильно изношена :smile:
(на ней работало две цепи до износа менее 100%)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2012 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Бамп старой теме о износе трансмиссии.
Попользуюсь как блокнотом, себе на память.

Укатываю ашан на шестискоростной трещотке 14-24 сзади и неразборном куске чугуна 28-38-48 впереди. Измерителя нет. Изначально ездил в две шестискоростные цепи по кругу, пока первая из купленных (ещё с велосипедом) не стала заметно плохо сидеть на 48й звезде, положил её в кулёчек и дальше ездил на второй, пока она не начала падать с 48й звезды сначала на передаче 3-1, потом и на 3-2. На момент снятия она уже заметно приподнималась и на кассете, ориентировочный пробег около 4х тысяч, вскрытие показало заметно проеденные пины.
Ставить обратно первую было лень, ибо ещё ~тысяча и она опять будет валиться на перекосе с третьей и я поставил растянутую восьмискоростную с другого велосипеда. Это на отметке в 7200км.
Т.к. пробег этой цепи (KMC Z72, 2000 км на момент смены коней) и показания одометра на момент установки (1090 км) достоверно известны, можно примерно будет прикинуть, сколько можно выжать из многоскоростной цепи на многоскоростной трансмиссии.

P.S. Кроме падений впереди на перекосе, никаких побочных эффектов пока не наблюдалось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 16:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:07.07.2009
yurik82 писал(а):
Форсированный доизнос и езда не непригодном велосипеде случается если разница в износе велика. Например доездили цепь до 100% (например 4000 км) и поставили новую 0% цепь. Через сравнительно быстрое время (до 200 км) новая цепь убьется почти до состояния снятой, и все эти 200 км велосипед будет непригоден для нормального использования (не все звезды доступны или только при дозировании нагрузки чтобы не проскакивало).

У меня вопрос: за счет чего происходит ускоренный износ новой цепи на старой кассете? Что это за аццкие такие нагрузки, которые прямо таки прогрызают пины цепи? Почему растянутая цепь "съедает" кассету, я еще могу представить, а вот наоборот - не укладывается в голове.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 204
Город: Харьков Старая Салтовка
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.08.2008
Lonely Wolf писал(а):
yurik82 писал(а):
Форсированный доизнос и езда не непригодном велосипеде случается если разница в износе велика. Например доездили цепь до 100% (например 4000 км) и поставили новую 0% цепь. Через сравнительно быстрое время (до 200 км) новая цепь убьется почти до состояния снятой, и все эти 200 км велосипед будет непригоден для нормального использования (не все звезды доступны или только при дозировании нагрузки чтобы не проскакивало).

У меня вопрос: за счет чего происходит ускоренный износ новой цепи на старой кассете? Что это за аццкие такие нагрузки, которые прямо таки прогрызают пины цепи? Почему растянутая цепь "съедает" кассету, я еще могу представить, а вот наоборот - не укладывается в голове.

Вроде бы вся нагрузка идет при каждом зацеплении на один ролик и никак не распределяется. Почитайте у Любовицкого, стр 146-148


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.087s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.97 ]
Reputation System ©'