Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормоза ХВЗ
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Msk
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.12.2007
Приветствую всех велолюбителей, в частности, поклонников ХВЗ!

Из-за отсутствия в инете единого мнения по поводу эффективности тормозов ХВЗ хотелось бы, все-таки, узнать следующее.
Понятно, что они несовременны, нелегки и некомпактны, но в теории конструкция с центральной тягой эффективна и легко настраивается (засчет балансира).
1) Так ли это на практике, если поставить современные колодки и обод по сравнению с боковой тягой (Tektro, Alhonga и т.п.)?
2) Как думаете, это новые тормоза завода или из запасов:
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=3601004

_________________
Костя


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 510
Изображения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2006
Завод сейчас тормоза не выпускает. Так что из запасов. Но на заводе запасов нет.

_________________
Харьковский МТБ велоклуб

Сайт ЮСИ и ХВЗ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
KMSK писал(а):
Приветствую всех велолюбителей, в частности, поклонников ХВЗ!

Из-за отсутствия в инете единого мнения по поводу эффективности тормозов ХВЗ хотелось бы, все-таки, узнать следующее.
Понятно, что они несовременны, нелегки и некомпактны, но в теории конструкция с центральной тягой эффективна и легко настраивается (засчет балансира).
1) Так ли это на практике, если поставить современные колодки и обод по сравнению с боковой тягой (Tektro, Alhonga и т.п.)?
2) Как думаете, это новые тормоза завода или из запасов:
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=3601004


Приветствуем и Вас!
Попробую обтветить на поставленные вопросы и дать общую характеристику:
1. Такие тормоза тормозили нормально как раз с родными колодками. Там была довольно мягкая резина(хотя на первый взгляд кажется жесткой). Хотя если поставить дорогие колодки и долго подбирать обод, то можно добиться кое-какого результата, но обойдётся недёшево.
2. Как писал ХВЗ, такие тормоза уже не производятся. Это, скорее всего, снятые и почищенные тормоза с какого-нибудь старого СШ, основа которого возможно уже и на мусорке. Такие тормоза не производятся примерно лет 20. Где-то до 88-89 они производились. Почему перешли на боковую тягу? - Точно не знаю, но предполагаю, что мировые тенденции, уменьшение веса, упрощение конструкции и безопасность(Одна из главных причин - на таких тормозах часто балансир срывался с троса, а на боковой тяге, если трос нормально закреплён винтом, то он никуда не денется).

А в целом по таким тормозам на основе своего немаленького опыта пользования оными:
1. Тормоза были хороши для своего времени. Их действительно можно было настроить для приемлемой работы(за неимением альтернатив-казалось супер).
2. Эта настройка была нудной и часто требовалась. А ведь тогда ещё имелись запасы запчастей под них, чего нет сейчас.
3. Такого типа тормоза бывают 2-х типов: как на рисунке(короткие под шоссейные велы) и длинные на Турист. Если короткие за счет маленькой длины ведомого рычагак ещё и работали, то длинные работали плохо. Эта длина ведомого рычага(или верьтикальная его проекция) иногда в форуме обзывается "Рич". Что это такое и откуда появилось такое название я не знаю.
4. Такие тормоза эффективны только на шоссейных велосипедах с узкой резиной.
5. Они заметно уступают двухосевым тормозам(Там увеличена длина ведущих рычагов) и значительно тормозам стоящим на брейкбоссах рамы(Ви-брейки). Тут уже в силу конструкции(соотношение ведущий:ведомый рычаг у Ви-брейков минимум 2,5:1, а у таких тормозов примерно 1:1).

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
отличные тормоза, если поставаить человеческие колодки. с боковой тягой и рядом не валялись.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 7198
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
по своему опыту скажу что у них какая-то ненормальная кривая графика торможения усилие\эффективность. Сначала хорошо отзываются, а с увеличением усилия всё хуже и хуже.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Рич - потому что reach, глагол "доставать", "достигать".
Про эффекттивность - но ведь и шоссейные ручки рассчитаны не на 1-2 пальца, а на всю ладонь.
А ведь были и одноосевые с боковой тягой. На шоссейнике такие, с штампиком "1981". Причем, что интересно, на одном из рычагов есть заглушка, явно под вторую ось - то есть параллельно выпускались двухосевые тормоза, частично унифицированные с этими по деталям. Интересно, чем руководствовался производитель

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
Цитата:
Тут уже в силу конструкции(соотношение ведущий:ведомый рычаг у Ви-брейков минимум 2,5:1, а у таких тормозов примерно 1:1).

это компенсируется обратным соотношением рычагов на шоссейном "слоне"-тормозной ручке. плюс такие тормоза не дают моментов на перья рамы/вилки, в отличии от ви.
ну и разумеется, что ставить их не на шоссер не имеет смысла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 12:21 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
На моём велосипеде "Старт-шоссе" стоят такие тормозе и колодки. Не жалусь вполне приемлимые, другие велолюбители говорят что никакие тормоза-в оснвном владельцы горных велосипедов. Летом на Конном рынке продавались из мешков колодки по 50 коп за штуку. Единственное что время от времени подтягивать тросики. Меняются колодки легко- в домашних условиях меняются запросто,любой сможет у кого есть руки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Msk
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.12.2007
Спасибо за ответы!
Выходит, брать за 320рр тормоза ХВЗ + хорошие колодки за >100р нецелесообразно. Tektro с боковой тягой за 500р эффективнее, безопаснее, легче. А вот по поводу внешнего вида - ну нравится мне гордая надпись ХВЗ!

_________________
Костя


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Msk
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.12.2007
У веломастеров есть еще 2 тормоза для Стартухи по более демократичной цене:

http://velomastera.ru/shop/show_good.ph ... 17&grid=39
(если поставить современные колодки)

http://velomastera.ru/shop/show_good.ph ... 22&grid=39

Их плюсом, думаю, является установка без каких-либо расточек-подгонок.
Уступают ли они по эффективности дорогим тектро-альхонка?

_________________
Костя


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
Цитата:
Tektro с боковой тягой за 500р

есть ещё почти копия Alhonga, такого же качества, но дешевле.
вышеприведённые одноосевые с боковой тягой гадость редкая, их точно настроить почти нереально, качество материалов и обработки ужасное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Msk
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.12.2007
Спасибо за разъяснения!

_________________
Костя


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Кстати, ХВЗ-тормоза с боковой тягой(а точнее они изготавливались вроде в Пензе(РФ), ИМХО) действительно хуже, как по мне тормозят, чем те, что с центральной тягой. Как мне кажется, тут причина в слабой жесткости центральной оси. Я такими немного пользовался. Хотя, я читал отзывы от других пользователей сих вещей и они хвалили эти клешни. С точки зрения безопасности такой тормоз предпочтительнее тормоза с центральной тягой(об этом я писал выше).
И ещё - где-то на форуме проскальзывали фото клешни старючей Ultegra - так они один-в один как ХВЗ-тормоза.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
KMSK писал(а):
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=3601017&grid=39


До сих пор стоят такие на стартоне, с поношеными колодками Шимано, снятыми с спецзаказа...
Для зимы - супер! Торможение очень плавное... потому, что в сочетании с моноблоками ЕФ-29 - хрен зажмешь :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.01.2008 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Msk
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.12.2007
Кстати, а родные стартоновские ручки уступают современным шоссейным ручкам в плане легкости нажатия (у них же тоже модуляция имеет место)? Если уступают, то ведь все-равно легче, чем с ручками от вибрэйков?

ps. Всех с Новым Годом :)

_________________
Костя


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'