Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Принцип работы вилки - объясните!
СообщениеДобавлено: 01.01.2008 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
Объясните принцип работы масляно-пружинной вилки? Какую роль играет масло и каким образом оно работает?
(В вилке в масляной ноге - поршень а с "другой стороны масла" перегородка с дырочками)

ЗЫ: Я читал статьи но там только общие фразы типа "компенсирует энергию сжатой пружины".

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.01.2008 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.11.2007
ValeryT писал(а):
Объясните принцип работы масляно-пружинной вилки? Какую роль играет масло и каким образом оно работает?
(В вилке в масляной ноге - поршень а с "другой стороны масла" перегородка с дырочками)

ЗЫ: Я читал статьи но там только общие фразы типа "компенсирует энергию сжатой пружины".

в поиск у же нерас расусоливали... в самых обших случиях. туда масло при сжати пролитает через широкие отверстия назад клапан и масло просачивается через узкие, матерясь и нагревая каналы., приэтом естесно замедля обратный ход вики. играясь с просветами/вязкостью масла, можно добится разной скорости туда назад.. :). и прочих спецефектов и очючений.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.01.2008 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
Отлично и исчерпывающе. Я так и подозревал! Теперь ясно что нужно доработать в моем акселе :)
Меня смутило то, что на этой переборке с дырочками нет клапана, который пропускает туда через большие и выпускает обратно через маленькие отверстия. Надо сделать будет.
Или я плохо смотрел и клапан сидит на поршне?

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.01.2008 17:37 

Сообщения: 216
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
ValeryT писал(а):
Отлично и исчерпывающе. Я так и подозревал! Теперь ясно что нужно доработать в моем акселе :)
Меня смутило то, что на этой переборке с дырочками нет клапана, который пропускает туда через большие и выпускает обратно через маленькие отверстия. Надо сделать будет.
Или я плохо смотрел и клапан сидит на поршне?

Вот здесь подробно написано о работе демпфера.
Клапан сидит на поршне демпфера, разборка Manitu: http://forum.velomania.ru/lofiversion/i ... 18960.html не Аксель, но конструкция похожа.

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.01.2008 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
MEHANIK писал(а):
ValeryT писал(а):
Отлично и исчерпывающе. Я так и подозревал! Теперь ясно что нужно доработать в моем акселе :)
Меня смутило то, что на этой переборке с дырочками нет клапана, который пропускает туда через большие и выпускает обратно через маленькие отверстия. Надо сделать будет.
Или я плохо смотрел и клапан сидит на поршне?

Вот здесь подробно написано о работе демпфера.
Клапан сидит на поршне демпфера, разборка Manitu: http://forum.velomania.ru/lofiversion/i ... 18960.html не Аксель, но конструкция похожа.


Спасибо! Покурил статьи и выяснил, что я их уже читал. Просто лень мешала разобрать вилку до конца и посмотреть на клапан на поршне.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.01.2008 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2544
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Ахренеть ребята, какая подвеска! http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK ... ed&search=
Мдааа... Вот бы на великах такую сделали. Но таки скорее вело-ГЗМ сделают, потому что такая подвеска - активная, т.е. она на электроприводе, или на гидравлическом, но все же приводе. :(

ЗЫ: Но машину на такой подвеске уже хачю. :D

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.084s | 19 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'