Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.01.2008 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Искал и не нашел данных, с каким именно усилием должны быть натянуты спицы. Может кто знает, где найти данные?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
С этим вопросом не так просто разобраться :-)
Посмотри например вот здесь
http://www.parktool.com/repair/readhowto.asp?id=128

На английском, но зато - очень досконально. :-)

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
не стоит озадачиваься сим глубоким вопросом...
просто нужно прийдя в мастерскую спросить, есть ли специальный прибор для контроля натяжения... пусть покажут... если нет нужно искать нормальную мастерскую...
все вышесказанное относится к сборке/регулировке серьезных колес на легких ободах и спицах... особенно если ниппеля алюминиевые...
чем ниже уровень железа тем менее критичны нормы к строгости натяжения...
если колесо регулируется самостоятельно, то такой прибор маловероятно считать разумным приобретением... т.е. если есть деньги на прибор, то лучше их потратить на мастерскую... :wink:данный прибор был замечен в Велопарке/Велостиле и в БайкПроСпорте...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 726
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.02.2006
Прибор называется "тензиометр" от tension - напряжение. Но как сказал Мехворриор, не заморачивайся на покупку.

Натяжение спиц вполне проверяется и руками - сжимаешь большим и указательным пальцами 2 спицы по направлению друг к другу, они должны поддаваться ненамного, не "играть". Давить, разумеется, не стоит изо всех сил.

_________________
Giant XtC кроваво-красный
Scott Genius MC20 тоже красный. И немножечко черный.
Santa Cruz Nickel. Не красный.
Orbea MAIA. Зеленая.
---------------------------
Wo Shi Egor А.
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
А зачем вопрос?
Если будешь собирать сам, то, как минимум, с первым колесом потрахаешься пару вечеров, и значит найдешь и часик для эксперимента. Достаточность уровня натяжения спиц можно проверить установив колесо на вел и выставив тормозные колодки на два мм от обода - затем при езде наклоняешь коня на бок (насколько сможешь) и слушаешь. Если трёт - подтягивай спицы и запоминай нормальный уровень.
ЗЫ. ИМХО, для рядового юзера такой прибор - непозволительная роскошь (дешевле пару раз подправить восьмёрочки), а нормальный мастер и без прибора чувствует натяжение.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 12:39 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Есть простой способ-постучать по спицам ключём, сильно перетянутые спицы издают глухой металлический звон, слабо затянутые дребезжат. Ещё лучше приподнять велосипед или перевернуть и поставить вверх колёсами и прокрутить-видно будет где обод "восьмерит".Принцип тот же самый слабо натянутые спицы дребезжат. Для определения биения можно воспользоватся мелом или фломастером. Подтягивать необходимо спицы с противоположной стороны обода где есть отметка, со стороны отметки ослабить. Иногда процедуру повторяют несколько раз. Отценрованное колесо имеет одинаковое натяжение спиц.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Извините грешника - все упомянутые способы я употреблял и 30 лет тому назад... И сейчас порой - когда в поле. Сборка колеса редко берет у меня больше 20 - 30 минут, примерно столько же - точная настройка.
Вместо мела или фломастера работаю парой списанных микрометрических индикаторов, их можно найти буквально за гроши.
ПаркТуулловский прибор - видел и в руках держал - барахло то еще.
Качественный прибор от DT Swiss (клещи с пружиной и микрометр в качестве индикатора, 600 баксов) - держал в руках к примеру сегодня - весчь действительно качественная и удобная в работе. проверили им для прикола колесико от Кольнаго, что готовили к продаже - ( 9 килобаксов вел, не шутка) - так пляшет натяжение, примерно 20% от спицы к спице..., а ни рукой, ни на слух ни я ни механик это не ловили. И ни одна сволочь не могла сказать какое именно натяжение нужно!
А что уж говорить о спицах баттированных, или плоских, или о карбоновых...
А то как народ прыгает с пары метров в скалах - тут халтурная сборка и дрянные детали могут стоить и свернутой шеи. И порой не своей.
Вы жене или ребенку дадите халтурно слепленный вел? Особенно если тот стрит катает и к даунхиллу принюхивается, а бояться еще не умеет, и весит уже больше своего дядьки?

Колесо для обычной покатушки - не проблема, проблема выжать из недешовых для меня компонентов максимум, и не убить оные. Платить же за готовый вилсет половину месячной зарплаты и разобрать его за месяц я морально не готов. Идти к хорошему механику! Был. Предложили работать :D
Извините за излишнюю экспрессию и грубость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 18:03 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
В интернете читал про сборку(спицовку) мотоциклетных колёс- рассказывалось для балансировки можно использовать китайские универсальные лазерные уровни ценой 25 грн за штуку. Колесо закрепляешь тисках с помощью патрона от списаного токарнонго станка. Устанавливаешь с двух сторон колеса уровни и смиотришь куда падают лучи от уровеней-наичинаешь подкручивать спицы в одну или другую сторону чтобы лучи уровней совпадали друг с другом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
anatoly-alex писал(а):
Извините за излишнюю экспрессию и грубость.

Нуууу....
Вааще....
Не сильно грубо, но интенсивно окрашены эмоции :).
Сказал бы сразу, что ищешь опытных пользователей устройства.

А по поводу натяжения, - так ИМХО песню плясать нужно от веса райдера и от допустимого поперечного изгиба колеса в конкретной дисциплине. Если ли смысл тянуть спицу на максимум, если райдер под 50 кг?
И еще. Если взять то (ровное) колесо на вел за 9к$, и вывести дельту натяжения процентов эдак на пять, не поведёт ли обод?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Байкер - способ с лазером - очень удобен, но грубоват и требует чистой, поверхности обода. Применяю в поле при экспресс ремонте, лазер - или в фонаре, или в брелке. Чтоб получить с его помощью точность - действительно нужен жесткий и точный шпиндель - а это ОЧЕНЬ дорогое удовольствие. Ну и для глаз лазер не самое полезное. самое же главное - это только для настройки ровности обода.

То Сник - Его и ведет - Вот с тем колесом и работали после проверки уже наверное второй час - так и не отдали клиенту. Клиент платит и хочет не только ровное, но и равномерно натянутое колесико - и я понимаю этого 8 пудового дядю, сам 7ми пудов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Baiker писал(а):
для балансировки можно использовать китайские универсальные лазерные уровни


мнээ... это что за чудо? Можно ссылочку на изображение?

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2008 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Мысль появилась...
Если звучат спицы однотонно, то может имеет место неточность измерений? Скажем чуть перекосились клещи, etc..?

PS. Если найдутся какие-то рекоммендации по этому вопросу, плз., не зажимайте. Действительно полезная инфа, а не трёп.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2008 13:12 

Сообщения: 1635
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Baiker писал(а):
сильно перетянутые спицы издают глухой металлический звон, слабо затянутые дребезжат

(нанооффтоп):
А по степени перетянутости спиц можно составить мелодию, которая будет играть если провести последовательно по ним ключём :wink:
Snick писал(а):
Если звучат спицы однотонно,

или погрешность на абсолютность слуха, вдруг какая-то спица имеет погрешность на 1/4-1/8 тона

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2008 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
в дело пошли музыканты... :-)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2008 15:22 

Сообщения: 1635
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
LEX писал(а):
в дело пошли музыканты...

кстати твоя идея с определением давления в камере по звуку щелчка таки разработана? есть табличные данные? :-)
( :oops: таков мой офф, ничего не могу поделать)

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'