Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну вот мой измеритель
http://picasaweb.google.ru/anatoly.mour/UxwvqD
а схема - у Шелдона Брауна где то есть.
Или на сайте Парк Тул, или у ДТ Свисс - Один запрос в Гугле - и всех дел.
И в этой теме есть все необходимые ссылки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 20:24 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.08.2007
Вопрос к anatoly-alex
Нашёл такой же прибор, теперь пытаюсь понять, как правильно им пользоваться? Конструкция понятна, но вопрос в том, что, на мой взгляд, она не очень удобна, если использовать это устройство для измерения натяжения спиц на колесе. :( Ведь, как я понимаю, для того, что бы его просто установить на спице, нужно каким то образом каждый раз чем то придавливать пружину и измеритель одновременно, ведь они в расслабленном состоянии выходят за линию натянутой спицы!? Или я чего то не понимаю? И ещё хотелось бы узнать конкретные значени микрометра, при натянутой спице, например, на 100-110кг, очень не хочется делать измерительный стенд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Конструкция действительно ное слишком удобна, у ДТ Свисс гораздо удобнее. Пружину я придавливаю самой спицей, шток индикаторной головки выступает за линию спицы на 1мм и имет конический поясок - так что уходит сам.
Мне тоже не хотелось, но другого пути я не нашел. У меня только на моих велах колеса 3х диаметров, спицы разные - есть и 2,3 есть 2 и есть 1,8мм. А есть еще и баттированные спицы, и аэродинамические и карбон...(это все правда не у меня, пока) :) .
Так что использовать прямое измерение - самый простой, точный и очень недорогой способ. Если не жаль 200 баксов - покупай ДТ Свиссовский прибор - он и удобен, и точен, и все таблицы есть и в коробке и на сайте. (у нас он в 2с лишним раза дороже из за налога!).
Есть и еще решение, хоть и довольно дурацкое - Натяни спицу на рамку, в мастерской попроси выставить тебе нужное натяжение и пользуй как образец натяжения.
А вообще - не заморачивайся, по большому счету - это глюкало полировать... У меня на всю работу ушло два раза по пол вечера, да и то - если б не варил перила на крыше - так и не стал бы делать, настраивал как и раньше, на глаз и ощупь.
Ощутить разницу в езде на колесе спицы коего натянуты +\- 5кг(приборный контроль) и +\- 15 (на глаз и ощупь)- я лично не сумел.
Срок службы - не знаю.... У меня колеса и так долго бегают.
Удобство работы - да, для того и делал, ну еще и из любопытства.
Тему закрываю - все уже сказано.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Довольно интересные самодельные приборчики:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=388136&t=375715&page=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2011 01:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Посмотрел. Не вдохновило.
Моя приспособа (натяжная рамка + тензометр) позволяет выставить на любой (стальной или алюминиевой, или титановой, или карбоновой; на цилиндрической или плоской или на баттированной; с прямой или изогнутой головкой - не важно ) спице требуемое натяжение в абсолютных значениях - делается в натяжной рамке. Затем выставить тензометр именно на это натяжение и затем уже настраивать колесо. И никаких, подчеркиваю, никаких пересчетов.
Только прямое измерение.
Ну где я буду искать таблицы для неизвестных мне спиц? А так - натянул спицу, к примеру на 110, выставил тензометр и вперед.

О разрывании спиц. Интересно мне было выяснить насколько хорошая и дорогая спица лучше (прочнее и легче) дешевой. И насколько плохи дешевые? Где наиболее слабое место -
обод/ниппель - ниппель/спица - головка - фланец? Насколько будет изгибаться колесо при силовом педалировании при различном натяжении? И как результат этих экспериментов - как именно натягивать спицы себе, любимому, и остальным, в зависимости от их веса, силы, предпочтений и вида колес. И выяснил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2011 07:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
anatoly-alex , да не о том речь. Нравится-не нравится. Просто другой метод измерения. Обычно замеряют величину прогиба под фиксированной нагрузкой, а тут силу, необходимую для обеспечения этого перемещения (фиксированного).
Кстати, у этого человека есть и калибровочная приспособа:
Вложение:
view.jpg
view.jpg [ 85.01 КБ | Просмотров: 3027 ]

Вот ещё нашёл какие-то таблички к различным тензиометрам:
http://kstoerz.com/spoketension/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 06:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Кемерово
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.08.2010
anatoly-alex писал(а):
30.01.2008
...под моей семипудовой тушей...
04.01.2008
Вы жене или ребенку дадите халтурно слепленный вел? Особенно если тот стрит катает и к даунхиллу принюхивается, а бояться еще не умеет, и весит уже больше своего дядьки?
Богатыри — не мы!(-:


anatoly-alex писал(а):
Искал и не нашел данных, с каким именно усилием должны быть натянуты спицы.

...какое именно натяжение нужно?
Перефразирую вопрос.
Если ослабить или усилить натяжение, как это отразится на скорости? как отразится на прочности колеса?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4860
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
chernokulsky
Чем сильнее натяжение, тем прочнее колесо

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 01:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Kirill Yevtushenko
Сильно не так. Чем выше натяжение спиц при прочих равных - тем жестче колесо. Жестче, но отнюдь не прочнее.
Перетянутая спица:
может прорвать ниппелем обод, что чаще всего и случается с любителями перекрутить.

может вырвать из ниппеля - часто в случае с дешевыми спицами/ниппелями - рвет по резьбе.

может оторвать головку у спицы, что нередко случается если колесо использовали с неравномерно натянутыми спицами и при езде головка спицы испытывала знакопеременные нагрузки - особо часто при малоспицевых колесах и низком профиле обода. Для фирменного колеса - бред, а вот самосбор порой такой приносят :facepalm: Ну и самопальные спицы тем тоже грешат.

Может порвать фланец втулки.

Если обод жесткий, высокий - спиц можно меньше и с большим натяжением, скорее всего выиграем на аэродинамике, но проиграем в весе. Если наоборот - ставим мягкий и ультралегкий - спиц поболее и сами спицы тоньше, и натяжение - меньше - и сможем опять таки получить легкое и прочное колесо. Аэродинамика же его похуже будет.
Загнутая головка спицы - надо предусмотреть, что место изгиба потеряет в прочности, прямая - прочнее гнутой - соответственно и это влияет...
А ведь есть и баттирование спиц, и плоские спицы, и титан, и алю и карбо... И что - на всё таблицы искать будете? Не проще померить напрямую?

chernokulsky
Отклонение от оптимального натяжения спиц в любую сторону ухудшит и прочность колеса и его накат. Слабое натяжение - увеличенные деформации обода, и потери энергии на это, болтание спиц и скорое разрушение колеса. Излишнее натяжение - "стеклянное" колесо, очень жесткое, но - хрупкое, где нибудь - да лопнет. Когда? На треке при атаке, на горном при встрече с камнем, а на шоссере - может на булыге, может при резком торможении, может - при спурте или просто на тягуне под танцовщицей... И ведь следует учитывать и обод, и спицы, и тип сборки, и количество, и тип тормозов, и вес и кондиции ездока...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 01:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4860
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
anatoly-alex
А до статьи руки так и не дошли? :)

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 02:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
А зачем? Ищем Шелдона, у него - ссылку на книгу Построение велосипедных колес - и там куда как больше и лучше. По аглицки правда, но настолько ясно и четко, что даже и гугль перевод достаточен, ежели языка не освоил.
Лень переводить - на бироту, и там поиском,кто то уже частично ее перевел и выложил.
Чукча - не писатель, чукча - дипломированный спец по поиску и разведке полезных ископаемых. А уж инет то копать - не по жаре лопатой, или в мерзлоте шурфы ломом бить, это и однопальцевый и одноглазый сможет :D :D :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.18 ]
Reputation System ©'