Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.

отношение к программе вцелом
отлично, хочу себе такое сделать 37%  37%  [ 15 ]
хорошо, но я улучшил бы кое что... 10%  10%  [ 4 ]
слабовато... многое можно улучшить... 2%  2%  [ 1 ]
отстой... все нужно сделать иначе... 51%  51%  [ 21 ]
Всего голосов : 41
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Mechwarrior писал(а):
... если получится притащить обозначенные Хоупы, то они при своих 295г (перед д160мм, т.е. зад д140мм еще грамм на 15-20 легче...) окажутся легче имеющихся сейчас вибрейков... :-) ...


А что это за диск такой 140 мм. Все говорят, что 160 мало, а 140 вообще тормозить не будет?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
TuMoXa писал(а):
Цитата:
Рожки Scott RC (58g/30у.е.)


Если не секрет где оные раздобыть можно? Даже на чейнриэкшене нет.
А интересно глянуть на рожки с таким весом!

на "чейне" нет и уже врядли будут... т.к. с 2008г рожки серии RC теперь карбоновые и весят 78г кажись...
а мои были куплены в ЦУМе два года назад... теперь их там тоже нет...
остаются только рекордные 56гр Экстралайт, но если память не изменяет они что то около 65евро :(
рожки Скотт РС это ОЕМ-продукт какой то американской конторы(не помню с ходу название), их железки проявлялись под маркой Каннондейл... может у них в программе остались еще...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
SRG писал(а):
Mechwarrior писал(а):
... если получится притащить обозначенные Хоупы, то они при своих 295г (перед д160мм, т.е. зад д140мм еще грамм на 15-20 легче...) окажутся легче имеющихся сейчас вибрейков... :-) ...


А что это за диск такой 140 мм. Все говорят, что 160 мало, а 140 вообще тормозить не будет?


ХТЯ-2008, Авид Ультимейт, Формула В4СЛ, ХоупМоноМини и теперь МоноМиниПро поставляются в комбинации пер160/зад140...
это типа для тех кому хватало мощности вибрейков... по крайней мере на сайтах Хоуп и в официальной статье о новинках ХТЯ-2008 такая фраза проскакивала...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8517
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
140\160. насколько я знаю такой конфигурацией оснащают некоторые гоночные велосипеды. говорят модуляция другая получается, для гонок самое оно. ну и несколько граммов можно сбросить веса :-)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 739
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.11.2005
Вилка Rock Shox Reba Team ход 85мм (1585g/400у.е.), к сожалению с необрезанным штоком - 1700 гр, а со штоком 200 мм - 1675гр. Вот такая суровая правда жизни, сам взвешивал (версия вилки под вибряки)

_________________
Генератор bikecenter.org.ua
Весна покажет, кто где ср@л


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1738
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
если внимательно почитать сайт Rock Shox, то с легкостью можно обнаружить, что существует две ребы тим: одна с У-тюрном, а вторая - с дуал эйр. Так вот действительно реба тим с У-тюрном весит 1841g, зато реба тим с дуал эйр весит 1583g.
Вот так вот.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 739
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.11.2005
Вилка REBA TEAM 85мм, пружина DUAL AIR, под вибряки, со штоком 200 мм весит 1675 гр, взвешено на аптечных весах с точностья 1 гр. На заборах часто пишут, а на самом деле...

_________________
Генератор bikecenter.org.ua
Весна покажет, кто где ср@л


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
LEX писал(а):
140\160. насколько я знаю такой конфигурацией оснащают некоторые гоночные велосипеды. говорят модуляция другая получается, для гонок самое оно. ну и несколько граммов можно сбросить веса :-)

однажды услышав слово модуляция пытался понять, что великие форумные гуру под ентим магическим словом имеют ввиду... :-)
так вот нарыл себе пару серьезных тестов дисковых тормозов для шоссейных мотоциклов (суръезный труд на 100 страницах с диаграммами и прочей теорией), а потом и известных моделей тормозов для МТВ тоже с диаграмками...
Обнаружил, что такая характеристика тормозов как максимальное тормозное усилие отличается от модели к модели довольно мало...

суть различий в том при каком усилии на рычаге достигается этот максимум на роторе и с какой скоростью усилие прогрессирует/гаснет... (диаграммы напоминают петли гистерезиса только с плоским дном... по горизонтали усилие на рычаге, по вертикали тормозное усилие на роторе)...

Сравнил субъективные оценки многочисленных «отзывов» на форумах и «живых» пользователей с данными тестов пришел к следующим выводам...

Мощности комбинации 160/140 или 160/160 или 180/160 в ХС-завсегда достаточно чтобы обеспечить полную остановку в тестовых условиях в рамках требований... отличия начинаются при работе тормозов в условиях длительных спусков...

вот тут и вылазит клята «модуляция»...
Если сравнить скорость набора тормозного усилия скажем Джуси7-160 и ХоупМоноМини160 (их различия видны довольно сильно и эти тормоза признаны победителями в номинациях соответственно удельная мощность-Джуси7/180 и точность дозировки усилия- ХоупМоноМини160), Авиды набирают свой максимум в два раза быстрее... точнее сказать их максимум в 1,3раза выше Хоупов и набор заметно резче... но зато рабочая зона, т.е. когда на прирост усилия на ручке есть адекватная реакция в виде прироста тормозного усилия на диске, крайне мала...
получается схема работы почти вкл/выкл... а Хоупы дают возможность плавного управления... при этом верхние границы значений перекрывают порог усилий необходимых для эффективного замедления с солидным запасом...

Когда речь заходит о длительной непрерывной работе (спуск), Авид/Хайес судя по диаграммам начинает тупить, т.е. при увеличении усилия на рычаге наблюдаются серьезные колебания усилия на диске...
как я понимаю скорость охлаждения не компенсирует прирост выделяемого тепла на роторе или что подобное... Хоупы просто снижают скорость прироста усилия на роторе, рост есть, но рост пропорциональный без колебаний...

в добавок между тестами на длительный спуск в сухих и мокрых условиях Авиды (да собственно и Хайес9 и ЛХ) демонстрируют солидный разброс значений, а Хоуп только слегка снижает максимум...
получается, что в случае с Хоупами мы имеем прогнозируемое снижение мощности в мокрых условиях, а в случае с некоторыми другими (наример ХайесСоле или ДеорЛХ) вообще два разных по характеру тормоза... опасненько...
а при первом взгляде на результаты тестов кажется, что Хоуп слабее...
нет у них просто глубже рабочая зона и они прогнозируемы в любых условиях...
Сопоставимо с Хоупами в ситуации сухо-мокро на условных спусках ведут себя ХТЯ 160 и топовые ФормулаОро/180...
но все равно они резче хотя и заметно мощнее...
т.е. увеличение диаметров роторов относительно комбинации 160/140 при ХС-эксплуатации только добавляет резкости, при этом естественно страдает плавность...
да и еще... эти тесты датированы 2005 годом...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
simaha писал(а):
Вилка REBA TEAM 85мм, пружина DUAL AIR, под вибряки, со штоком 200 мм весит 1675 гр, взвешено на аптечных весах с точностья 1 гр. На заборах часто пишут, а на самом деле...

+-1г херовая точность для аптечных весов... :-)

вейтвенис говорит, про такой же вариант взвешивания РебаТим2005 с подозрительно такой же длиной штока 200мм следующее
каталог 1665
реал 1670
но опять же с У-Турном...

а Дуал-Эйр с поплоком в реале 1646...
только вот ход вилок не указан...

ну все это вторично, ибо вес данных изделий не имеет значения как критерий выбора... собственно вес и в случаях с другими железками вторичен...
понятно, что если бы я строил вейтвенис-байк (не приведи Будда), то Реба любая не прошла бы...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5468
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
TuMoXa писал(а):
Цитата:
Рожки Scott RC (58g/30у.е.)


Если не секрет где оные раздобыть можно? Даже на чейнриэкшене нет.
А интересно глянуть на рожки с таким весом!

Они такие:
Изображение

Очень маленькие, довольно тонкостенные, из нетипично прочного (для велостроения) дюраля. Из-за величины нравятся немногим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 21:20 

Сообщения: 2786
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Как по мне такой велосипед ни к чему апгрейдить-лучшее враг хорошего. Велосипед отличный в стандартной комплектации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждается апгрейд Corratec Super Bow
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5468
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
Раз уж рама показала себя на столько хорошо, я решил довести изделие целиком
Прости, но ты же внятно не мотался на других быстрых рамах. А вдруг некоторые углепластиковые и почетнее, и быстрее? Не исключаю, что даже углепластиковый хардтейл Bergamont. Там рама исключительно правильная с виду, с умеренно тонкими гнутыми верхними перьями. Где спрашивать - узнаешь в ЛС.
Или самая бьющая по глазам рама за всю историю кросскантри - Trek 9.8 Elite (до 07 года). Например, '06:
Изображение


Не говоря уж об угле Giant, Scott, Spec., Cube, Univega, Merida и прочем.
Цитата:
Перекл. задний Shimano XTR однозначно, или RD-M970-GS Low Normal или новый карбоновый RD-M972-GS-Shadows Top Normal (192-180g/190-260y.e.)... Шимана в варианте “970” т.к. Low Normal работает мягче классики при переключении на пониженные, а если выбирать из классики, то “972” - работает четче прочих, хотя и жестче...

Для кассеты в 28 зубьев подойдет и Dura Ace. Даже лучше подойдет, потому что рассчитан на звезды с малым числом зубьев. Да и найти можно вдвое дешевле, чем карбоXTR. 10 дюраэйсовых скоростей - не помеха. Переключатель будет хорошо работать и с девятью.
Единственный нюанс: он рассчитан на кассету с крупнейшей звездой в 27 зубьев. Но, думаю, перебор в 1 зуб не помешает правильной работе.
Цитата:
Рубашки/тросики Shimano XTR Teflon Coated & Shimano SIS-SP41 (50g/30y.e.)... знаю что тефлон гибнет через 3500-5000км, ездил сам с оным, но шифтинг должен быть четким... придется платить...

Можно найти тефлонированные тросики за несколько долларов штука. Могу прислать, если закажешь. А рубашки - любые шимановские.
Разумеется, экономия на общем фоне непринципиальная.
Цитата:
Втулки пер.+зад. DT Swiss 240S Centr Lock, 32Н (136+258g/150+290у.е.)... а что есть что то лучше для ХС???
Если вдруг станешь много ездить - готовься раз в два года возить их в Киев на замену подшипников. Как минимум один из них своими силами заменить нельзя: нужен спецсъемник.
Цитата:
Спицы DT Swiss Revolution black 2.0-1.5-2.0 (64шт=283g/80у.е.)...

А где они по такой цене, если не секрет?
Цитата:
Эксцентрики BBB BQR-03 Weel Fixed (60g/12y.e.)... собственно это не эксцентрики... а зажим под шестигранник... зато такой вес для эксцентриков доступен на уровне только от 150у.е.

Назад можно и с титановой шпилькой. Будет чуть легче. Сильно надо - может быть, сделаем, но не дешево. Сейчас пытаемся набрать заказы на эти шпильки.
Цитата:
Камеры пер/зад Schwalbe SV14A, 26x1.95/2,125, fr (2х95g/2*8у.е.)

Где их можно найти?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1806
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Скорей свего переключатель шоссейной группы будет работать, очень долго ездил на переключателе SORA с короткой лапкой, переключает всё влоть до звезды 32 зуба. Использовал как на прыжковом велосипеде так и на КК.
Извините если не в тему. :oops:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
nils_tisebe писал(а):
Скорей свего переключатель шоссейной группы будет работать, очень долго ездил на переключателе SORA с короткой лапкой, переключает всё влоть до звезды 32 зуба. Использовал как на прыжковом велосипеде так и на КК.
Извините если не в тему. :oops:

у задних переклюков естьдва критерия возмжности использования...
1.Емкость... обходится легким маневром... т.к. расчетная емкость предполагает что юзер будет использовать встречные перекосы... т.е. от п22/з11 до п44/з34... :o
следовательно для тех кто так не ездит "емкость" не совсем помеха...
2.Максимальный размер звезды в кассете... не обходится никак...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждается апгрейд Corratec Super Bow
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1125
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
Цитата:
Спицы DT Swiss Revolution black 2.0-1.5-2.0 (64шт=283g/80у.е.)...

Можно заменить на Sapim. Каталог был на Велокиеве. У нас их продают по тем же ценам в Велопарке. Отзывы можно почитать на Велокиеве - пока все довольны.

andr писал(а):
Камеры пер/зад Schwalbe SV14A, 26x1.95/2,125, fr (2х95g/2*8у.е.)

Вполне возможно, что такие есть в Velocenter ON (Giant). Новый магазин должен быть на том же проспекте, только уже на Студенческой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pokatushnik, ванадий


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'