Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.

отношение к программе вцелом
отлично, хочу себе такое сделать 37%  37%  [ 15 ]
хорошо, но я улучшил бы кое что... 10%  10%  [ 4 ]
слабовато... многое можно улучшить... 2%  2%  [ 1 ]
отстой... все нужно сделать иначе... 51%  51%  [ 21 ]
Всего голосов : 41
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Mechwarrior писал(а):
... если получится притащить обозначенные Хоупы, то они при своих 295г (перед д160мм, т.е. зад д140мм еще грамм на 15-20 легче...) окажутся легче имеющихся сейчас вибрейков... :-) ...


А что это за диск такой 140 мм. Все говорят, что 160 мало, а 140 вообще тормозить не будет?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
TuMoXa писал(а):
Цитата:
Рожки Scott RC (58g/30у.е.)


Если не секрет где оные раздобыть можно? Даже на чейнриэкшене нет.
А интересно глянуть на рожки с таким весом!

на "чейне" нет и уже врядли будут... т.к. с 2008г рожки серии RC теперь карбоновые и весят 78г кажись...
а мои были куплены в ЦУМе два года назад... теперь их там тоже нет...
остаются только рекордные 56гр Экстралайт, но если память не изменяет они что то около 65евро :(
рожки Скотт РС это ОЕМ-продукт какой то американской конторы(не помню с ходу название), их железки проявлялись под маркой Каннондейл... может у них в программе остались еще...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
SRG писал(а):
Mechwarrior писал(а):
... если получится притащить обозначенные Хоупы, то они при своих 295г (перед д160мм, т.е. зад д140мм еще грамм на 15-20 легче...) окажутся легче имеющихся сейчас вибрейков... :-) ...


А что это за диск такой 140 мм. Все говорят, что 160 мало, а 140 вообще тормозить не будет?


ХТЯ-2008, Авид Ультимейт, Формула В4СЛ, ХоупМоноМини и теперь МоноМиниПро поставляются в комбинации пер160/зад140...
это типа для тех кому хватало мощности вибрейков... по крайней мере на сайтах Хоуп и в официальной статье о новинках ХТЯ-2008 такая фраза проскакивала...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
140\160. насколько я знаю такой конфигурацией оснащают некоторые гоночные велосипеды. говорят модуляция другая получается, для гонок самое оно. ну и несколько граммов можно сбросить веса :-)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 465
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.11.2005
Вилка Rock Shox Reba Team ход 85мм (1585g/400у.е.), к сожалению с необрезанным штоком - 1700 гр, а со штоком 200 мм - 1675гр. Вот такая суровая правда жизни, сам взвешивал (версия вилки под вибряки)

_________________
Генератор bikecenter.org.ua
Весна покажет, кто где ср@л


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
если внимательно почитать сайт Rock Shox, то с легкостью можно обнаружить, что существует две ребы тим: одна с У-тюрном, а вторая - с дуал эйр. Так вот действительно реба тим с У-тюрном весит 1841g, зато реба тим с дуал эйр весит 1583g.
Вот так вот.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 465
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.11.2005
Вилка REBA TEAM 85мм, пружина DUAL AIR, под вибряки, со штоком 200 мм весит 1675 гр, взвешено на аптечных весах с точностья 1 гр. На заборах часто пишут, а на самом деле...

_________________
Генератор bikecenter.org.ua
Весна покажет, кто где ср@л


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
LEX писал(а):
140\160. насколько я знаю такой конфигурацией оснащают некоторые гоночные велосипеды. говорят модуляция другая получается, для гонок самое оно. ну и несколько граммов можно сбросить веса :-)

однажды услышав слово модуляция пытался понять, что великие форумные гуру под ентим магическим словом имеют ввиду... :-)
так вот нарыл себе пару серьезных тестов дисковых тормозов для шоссейных мотоциклов (суръезный труд на 100 страницах с диаграммами и прочей теорией), а потом и известных моделей тормозов для МТВ тоже с диаграмками...
Обнаружил, что такая характеристика тормозов как максимальное тормозное усилие отличается от модели к модели довольно мало...

суть различий в том при каком усилии на рычаге достигается этот максимум на роторе и с какой скоростью усилие прогрессирует/гаснет... (диаграммы напоминают петли гистерезиса только с плоским дном... по горизонтали усилие на рычаге, по вертикали тормозное усилие на роторе)...

Сравнил субъективные оценки многочисленных «отзывов» на форумах и «живых» пользователей с данными тестов пришел к следующим выводам...

Мощности комбинации 160/140 или 160/160 или 180/160 в ХС-завсегда достаточно чтобы обеспечить полную остановку в тестовых условиях в рамках требований... отличия начинаются при работе тормозов в условиях длительных спусков...

вот тут и вылазит клята «модуляция»...
Если сравнить скорость набора тормозного усилия скажем Джуси7-160 и ХоупМоноМини160 (их различия видны довольно сильно и эти тормоза признаны победителями в номинациях соответственно удельная мощность-Джуси7/180 и точность дозировки усилия- ХоупМоноМини160), Авиды набирают свой максимум в два раза быстрее... точнее сказать их максимум в 1,3раза выше Хоупов и набор заметно резче... но зато рабочая зона, т.е. когда на прирост усилия на ручке есть адекватная реакция в виде прироста тормозного усилия на диске, крайне мала...
получается схема работы почти вкл/выкл... а Хоупы дают возможность плавного управления... при этом верхние границы значений перекрывают порог усилий необходимых для эффективного замедления с солидным запасом...

Когда речь заходит о длительной непрерывной работе (спуск), Авид/Хайес судя по диаграммам начинает тупить, т.е. при увеличении усилия на рычаге наблюдаются серьезные колебания усилия на диске...
как я понимаю скорость охлаждения не компенсирует прирост выделяемого тепла на роторе или что подобное... Хоупы просто снижают скорость прироста усилия на роторе, рост есть, но рост пропорциональный без колебаний...

в добавок между тестами на длительный спуск в сухих и мокрых условиях Авиды (да собственно и Хайес9 и ЛХ) демонстрируют солидный разброс значений, а Хоуп только слегка снижает максимум...
получается, что в случае с Хоупами мы имеем прогнозируемое снижение мощности в мокрых условиях, а в случае с некоторыми другими (наример ХайесСоле или ДеорЛХ) вообще два разных по характеру тормоза... опасненько...
а при первом взгляде на результаты тестов кажется, что Хоуп слабее...
нет у них просто глубже рабочая зона и они прогнозируемы в любых условиях...
Сопоставимо с Хоупами в ситуации сухо-мокро на условных спусках ведут себя ХТЯ 160 и топовые ФормулаОро/180...
но все равно они резче хотя и заметно мощнее...
т.е. увеличение диаметров роторов относительно комбинации 160/140 при ХС-эксплуатации только добавляет резкости, при этом естественно страдает плавность...
да и еще... эти тесты датированы 2005 годом...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
simaha писал(а):
Вилка REBA TEAM 85мм, пружина DUAL AIR, под вибряки, со штоком 200 мм весит 1675 гр, взвешено на аптечных весах с точностья 1 гр. На заборах часто пишут, а на самом деле...

+-1г херовая точность для аптечных весов... :-)

вейтвенис говорит, про такой же вариант взвешивания РебаТим2005 с подозрительно такой же длиной штока 200мм следующее
каталог 1665
реал 1670
но опять же с У-Турном...

а Дуал-Эйр с поплоком в реале 1646...
только вот ход вилок не указан...

ну все это вторично, ибо вес данных изделий не имеет значения как критерий выбора... собственно вес и в случаях с другими железками вторичен...
понятно, что если бы я строил вейтвенис-байк (не приведи Будда), то Реба любая не прошла бы...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
TuMoXa писал(а):
Цитата:
Рожки Scott RC (58g/30у.е.)


Если не секрет где оные раздобыть можно? Даже на чейнриэкшене нет.
А интересно глянуть на рожки с таким весом!

Они такие:
Изображение

Очень маленькие, довольно тонкостенные, из нетипично прочного (для велостроения) дюраля. Из-за величины нравятся немногим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 21:20 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Как по мне такой велосипед ни к чему апгрейдить-лучшее враг хорошего. Велосипед отличный в стандартной комплектации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждается апгрейд Corratec Super Bow
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
Раз уж рама показала себя на столько хорошо, я решил довести изделие целиком
Прости, но ты же внятно не мотался на других быстрых рамах. А вдруг некоторые углепластиковые и почетнее, и быстрее? Не исключаю, что даже углепластиковый хардтейл Bergamont. Там рама исключительно правильная с виду, с умеренно тонкими гнутыми верхними перьями. Где спрашивать - узнаешь в ЛС.
Или самая бьющая по глазам рама за всю историю кросскантри - Trek 9.8 Elite (до 07 года). Например, '06:
Изображение


Не говоря уж об угле Giant, Scott, Spec., Cube, Univega, Merida и прочем.
Цитата:
Перекл. задний Shimano XTR однозначно, или RD-M970-GS Low Normal или новый карбоновый RD-M972-GS-Shadows Top Normal (192-180g/190-260y.e.)... Шимана в варианте “970” т.к. Low Normal работает мягче классики при переключении на пониженные, а если выбирать из классики, то “972” - работает четче прочих, хотя и жестче...

Для кассеты в 28 зубьев подойдет и Dura Ace. Даже лучше подойдет, потому что рассчитан на звезды с малым числом зубьев. Да и найти можно вдвое дешевле, чем карбоXTR. 10 дюраэйсовых скоростей - не помеха. Переключатель будет хорошо работать и с девятью.
Единственный нюанс: он рассчитан на кассету с крупнейшей звездой в 27 зубьев. Но, думаю, перебор в 1 зуб не помешает правильной работе.
Цитата:
Рубашки/тросики Shimano XTR Teflon Coated & Shimano SIS-SP41 (50g/30y.e.)... знаю что тефлон гибнет через 3500-5000км, ездил сам с оным, но шифтинг должен быть четким... придется платить...

Можно найти тефлонированные тросики за несколько долларов штука. Могу прислать, если закажешь. А рубашки - любые шимановские.
Разумеется, экономия на общем фоне непринципиальная.
Цитата:
Втулки пер.+зад. DT Swiss 240S Centr Lock, 32Н (136+258g/150+290у.е.)... а что есть что то лучше для ХС???
Если вдруг станешь много ездить - готовься раз в два года возить их в Киев на замену подшипников. Как минимум один из них своими силами заменить нельзя: нужен спецсъемник.
Цитата:
Спицы DT Swiss Revolution black 2.0-1.5-2.0 (64шт=283g/80у.е.)...

А где они по такой цене, если не секрет?
Цитата:
Эксцентрики BBB BQR-03 Weel Fixed (60g/12y.e.)... собственно это не эксцентрики... а зажим под шестигранник... зато такой вес для эксцентриков доступен на уровне только от 150у.е.

Назад можно и с титановой шпилькой. Будет чуть легче. Сильно надо - может быть, сделаем, но не дешево. Сейчас пытаемся набрать заказы на эти шпильки.
Цитата:
Камеры пер/зад Schwalbe SV14A, 26x1.95/2,125, fr (2х95g/2*8у.е.)

Где их можно найти?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Скорей свего переключатель шоссейной группы будет работать, очень долго ездил на переключателе SORA с короткой лапкой, переключает всё влоть до звезды 32 зуба. Использовал как на прыжковом велосипеде так и на КК.
Извините если не в тему. :oops:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
nils_tisebe писал(а):
Скорей свего переключатель шоссейной группы будет работать, очень долго ездил на переключателе SORA с короткой лапкой, переключает всё влоть до звезды 32 зуба. Использовал как на прыжковом велосипеде так и на КК.
Извините если не в тему. :oops:

у задних переклюков естьдва критерия возмжности использования...
1.Емкость... обходится легким маневром... т.к. расчетная емкость предполагает что юзер будет использовать встречные перекосы... т.е. от п22/з11 до п44/з34... :o
следовательно для тех кто так не ездит "емкость" не совсем помеха...
2.Максимальный размер звезды в кассете... не обходится никак...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждается апгрейд Corratec Super Bow
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Цитата:
Спицы DT Swiss Revolution black 2.0-1.5-2.0 (64шт=283g/80у.е.)...

Можно заменить на Sapim. Каталог был на Велокиеве. У нас их продают по тем же ценам в Велопарке. Отзывы можно почитать на Велокиеве - пока все довольны.

andr писал(а):
Камеры пер/зад Schwalbe SV14A, 26x1.95/2,125, fr (2х95g/2*8у.е.)

Вполне возможно, что такие есть в Velocenter ON (Giant). Новый магазин должен быть на том же проспекте, только уже на Студенческой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'