Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.

отношение к программе вцелом
отлично, хочу себе такое сделать 37%  37%  [ 15 ]
хорошо, но я улучшил бы кое что... 10%  10%  [ 4 ]
слабовато... многое можно улучшить... 2%  2%  [ 1 ]
отстой... все нужно сделать иначе... 51%  51%  [ 21 ]
Всего голосов : 41
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: Одесса
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.08.2006
UFO хорош, но при использовании в КК на заднем колесе потрескался. Между отверстиями спиц по внутренней стенке обода пошли продольные трещины. К его чести надо сказать, что умер он не сразу, Боярку удалось доездить, трещины обнаружились только дома. На самой гонке просто было замечено неравномерное торможение вибрейками из-за того, что обод в местах трещин стал шире. К концу гонки задним тормозить вообще нельзя было — клинило. Вес гонсчега — 70 кг.
Сейчас заменил на 717, испытания продолжаются.
Да, на переднем UFO живет без проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
у меня есть знакомый с СанУФО спереди и СанМатч сзади собраные на 28 и 32 спицах суперкомп...
это его второй комплект, первый умер от износа под вибряками за 12000км, насчитали 14 трещин на два колеса... 10 сзади 4 спереди...
на втором комплекте после 8000 были обнаружены 3 трещины... напрягло то что они идут подряд... :o сейчас юзаются с дисками 160/140мм...
вес владельца 75кг если без клизьмирования :D и рюкзака... стиль покатушечный "куда занесет"...

2Мехварриор
а как же двухподвес??? :friends: :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Георгий писал(а):
2Мехварриор
а как же двухподвес??? :friends: :cry:

...собственно думаю вот как...
из всей комплектухи Corratec Super Bow Mechwarrior :-) нельзя перебрость на 120мм трэйл типа Стапджампера только глагол(30,6мм) и вилку(85мм)... ну и 717-е на трейле малоуместны...
после же некоторых перемен "информационного ветра"...
колеса таки буду собирать на 4.2 и спицах суперкомп, а они регуляно встречаются в топовых комплектациях АллМаунтинов и Трейлов и собственно повсеместно в ХС-велах кубкового класса... следовательно 4.2 к "жесткой" эксплуатации вполне подходят а для ХС вполне легки...
следовательно остается только решить вопрос вилки...
думаю применить "еврейский вариант" и на Корратек поставить 85-130мм Ребу Тим с Ю-турном... а когда подвернется Трейловая рама просто перебросить на нее обвес...
ну а сверхлегким рулем Easton EC90 придется пожертвовать в пользу Ritchey WCS на 31,8мм, т.к. привоз выноса на 25,4мм мне все равно не подтвердили...
что касаемо тормозов, то скорее всего остановлюсь таки на Ультимейтах 160/140...
Хоуп с геммором привоз т.к. они дороже 200евро выходят с чейна... а это уже CLO... :evil:
в любом случае рама желанного Стампджампера продается с подседелкой, а если прийдется продать раму Корратека (что собственно в планы не входит, но мало ли), то гарбаруковский глагол будет неплохим бонусом покупателю... :wink:
самомозготрах продолжается... :crazy: %) :sos:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 171
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:03.07.2007
Так как себе собираю колеса , то эта тема актуальна для меня тоже, я бы не брал 4.2, так как дорогие и нифига не жесткие , уж лучше 717 диск онли. 4.2 не крепче 717. Я остановился на 717 диск онли , хоп про 2, и дт компетишены 2.0-1.8-2.0.

А собственно зачем тебе стримп на легкой навеске, как то не очень гармонично будет - может уже лучше люминявый эпик - так это же серьезно !Я собственно так и буду делать - пока апгрейд на треке - а потом все переброшу на эпик или санта круз.

На счет тормозов - полностью поддерживаю - с авидами проще, чем с хопами, да и цена...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 171
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:03.07.2007
Вынос бери Thomson Elite X4 - разве может быть что-то лучше , жестче и надежнее с таким весом и ценой?
К тому же все топовые спешики шли раньше с томсонами , покане придумали свои выпускать....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2008 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
remix писал(а):
Так как себе собираю колеса , то эта тема актуальна для меня тоже, я бы не брал 4.2, так как дорогие и нифига не жесткие , уж лучше 717 диск онли. 4.2 не крепче 717. Я остановился на 717 диск онли , хоп про 2, и дт компетишены 2.0-1.8-2.0.

А собственно зачем тебе стримп на легкой навеске, как то не очень гармонично будет - может уже лучше люминявый эпик - так это же серьезно !Я собственно так и буду делать - пока апгрейд на треке - а потом все переброшу на эпик или санта круз.


собственно сразу ответ на оба вопроса по поводу сомнений в прочности 4.2 и по поводу неуместности легкой навески на трейле/аламаунтине... :net:
привожу два примера...
один, как понимаю твою аватарку, сгодится для тебя... :wink:
http://specialized.com.ua/velo/mounting ... ?info=tech

а второй для меня... :D
http://www.ktm-bikes.at/2008/at/detailB ... o&kat=Dirt

вот мне почему то кажется, что навеску этих двух изделий находясь в здравом уме тяжелой назвать трудно... да и собствено неадекватными колесами эти фимы врядли бы комплектовали свои топовые изделия...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2008 16:37 

Сообщения: 54
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:08.05.2007
э... вроде как у ребы 85-115 хода?
85-130 - это только пружинный U-Turn на Реконе или Ревелейшене.
или "конструктор" собирать? ;)

_________________
"Не пускайте детей в интернет - он от этого тупеет" (c) народное


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2008 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
k_max писал(а):
э... вроде как у ребы 85-115 хода?
85-130 - это только пружинный U-Turn на Реконе или Ревелейшене.
или "конструктор" собирать? ;)


да уж, быканул признаюсь... :oops:
маневр к сожалению невозможен...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2008 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
andr писал(а):
Зато на "Хюги" механизм у барабана бессмертный. Хотя мазать его тоже надо. В общем, будешь отправлять втулки через каждые 20 тыс. км в киевский "Б-Проспорт". А может, съемник завезут и в Харьков. На всякий случай устройте демонстрацию перед мэрией - "Хотим Хюги".


Я правильно понял - Хьюги в отличие от 240-х не требуют спецсъемника и их не надо после 20 тыс. км. возить в Киев, где этот съёмник есть?

Вообще по Хьюгам подскажите - это единственные такие удачные по конструкции втулки? Или есть аналоги у других производителей или похожие модели у ДТ, НО БЕЗ КРЕПЛЕНИЯ ПОД ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА?

Вот о каких достоинствах этих втулок я прочитал в интернет:

1.ЛЕГКО РАЗБИРАЮТСЯ вообще без какого бы то ни было инструмента - удобство обслуживания (легко разобрал, почистил-смазал, собрал)

2.ОЧЕНЬ УДАЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ храпового механизма - минимальный свободный ход, а также видимо высокая надёжность - не поломается в дороге

3.ЛАБИРИНТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ - хорошая защита от грязи - можно не бояться если вдруг попадёшь под дождь

4.ЛЕГКИЙ ВЕС, учитывая что рассчитаны они на супер-экстремальное катание - сам держал их в руках - реально весовые ощущения не вяжутся с их вообще-то мягко говоря громоздким несколько пугающим своим размером видом :-)

Подтвердите/опровергните/дополните вышеперечисленное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2008 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 171
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:03.07.2007
А как с надежностью у хопов про2 ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2008 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Kuopio
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2007
Mechwarrior писал(а):
ну а сверхлегким рулем Easton EC90 придется пожертвовать в пользу Ritchey WCS на 31,8мм, т.к. привоз выноса на 25,4мм мне все равно не подтвердили...


Могу предложить Ritchey WCS Ultralight 25.4 - правда 130 мм ;)

_________________
Gary Fisher X-Caliber 2009 29er custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Nagar писал(а):
andr писал(а):
Зато на "Хюги" механизм у барабана бессмертный. Хотя мазать его тоже надо. В общем, будешь отправлять втулки через каждые 20 тыс. км в киевский "Б-Проспорт". А может, съемник завезут и в Харьков. На всякий случай устройте демонстрацию перед мэрией - "Хотим Хюги".

Я правильно понял - Хьюги в отличие от 240-х не требуют спецсъемника и их не надо после 20 тыс. км. возить в Киев, где этот съёмник есть?

Нет, это одно и то же: они называются Hugi 240 или там Hugi 340 и т. п.
Цитата:
Вообще по Хьюгам подскажите - это единственные такие удачные по конструкции втулки? Или есть аналоги у других производителей или похожие модели у ДТ, НО БЕЗ КРЕПЛЕНИЯ ПОД ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА?

Надо спросить у продавцов, но что-то мне подсказывает, что барабан у всех DT устроен одинаково и уплотнение - тоже.

Цитата:

Вот о каких достоинствах этих втулок я прочитал в интернет:

1.ЛЕГКО РАЗБИРАЮТСЯ вообще без какого бы то ни было инструмента - удобство обслуживания (легко разобрал, почистил-смазал, собрал)

Барабан я руками не снял и до сих пор почему-то не спросил, нужен ли для этого прибор. Если подшипник издох от старости и его надо менять, руками ты его не заменишь. Нужна киянка, надо подобрать калибры для выбивания и прочее. Причем одни из подшипников (их 4) снять своими силами нельзя. Только спецсъемником.
Цитата:
2.ОЧЕНЬ УДАЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ храпового механизма - минимальный свободный ход, а также видимо высокая надёжность - не поломается в дороге.

Это правда. Причем он не боится работать без смазки.
Цитата:
3.ЛАБИРИНТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ - хорошая защита от грязи - можно не бояться если вдруг попадёшь под дождь

Да, очень хорошее уплотнение, но дело не в лабиринте, а во внутренней резиновой манжете, закрепленной на валу и прилегающей к корпусу втулки (не путайте с резиновым пыльником "Шимано": у японцев он защищает в основном лишь от пыли). Зато и крутятся втулки DT слегка туже прочих.
Цитата:
4.ЛЕГКИЙ ВЕС, учитывая что рассчитаны они на супер-экстремальное катание - сам держал их в руках - реально весовые ощущения не вяжутся с их вообще-то мягко говоря громоздким несколько пугающим своим размером видом :-)

Что значит "суперэкстремальное катание"? На ХС-втулках 240 экстремизмом заниматься нельзя. Это кросскантрийные втулки. И на "Ониксах" тоже нельзя. Это бюджетные ХС-втулки.
Экстремалят на экстремальных втулках, предназначенных для этого. Экстрим, на мой взгляд, начинается с 1,1-метровых грунтовых дропов. Метр и меньше - кросскантри.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 921
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2007
andr писал(а):
Метр и меньше - кросскантри.

Блин, а я боялся по ступенькам сьезжать... Надо будет попробовать...

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
andr писал(а):
Нет, это одно и то же: они называются Hugi 240 или там Hugi 340 и т. п.


Не совсем согласен. 240 и 340 идут без приставки Хьюги. По крайней мере ещё нигде ни на одном сайте не видел такого. Вообще, Хьюги это модель то ли 2006, то ли ещё более раннего года. Сейчас аналог Хьюги - 440 модель. Она кстати тоже идёт без приставки Хьюги. В общем, что хотел сказать - в своем вопросе я имел ввиду именно эту модель - которая сейчас называется 440. Она существенно габаритнее своих сородичей. И поэтому думается мне должна иметь конструктивные отличия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ну значит, я давно не лазил на сайт DT. Стало быть, обновление модельного ряда дошло и до этого. Извини, если дезинформировал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 37 Queries | GZIP : On | Load : 1.61 ]
Reputation System ©'