Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.01.2008 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Возник такой вопрос - какой механический дисковый тормоз можете посоветовать с такими условиями:
1. Тормоз будет устанавливаться только вперёд, а сзади останется ви-брейк.
2. Недорогой.
3. Чтобы был распространённой модели крепления(по возможности без всяких переходников).
4. Доступность расходных материалов по адекватным ценам(роторы, колодки(чтобы не стирались за 1 день, легко можно было бы купить или изготовить самому)).
5. Надёжность в неэкстремальных условиях(ротор не из консервной банки-кот. бы гнулся от прикосновения, сносная работа в дождь).
6. Возможность настроек без специальных инструментов.
7. Возможность регулировать ручкой усилия(модуляция), практическая невозможность заблокировать колесо на асфальте/бетоне.

Последнее условие для меня очень важно, так как у меня передний тормоз не должен работать жёстко или же для блокировки колеса нужно было бы приложить сумашедшее усилие. Чтобы отсечь вопросы по этому поводу, скажу, что у меня уже была серьёзная травма из-за жёстко работающего переднего тормоза.
Дисковый тормоз нужен мне для длительного подтормаживания на затяжных спусках и нормального торможения в сильной грязи.
Жду советов :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.01.2008 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
из-за особености строение мех дисков(как правило в винчуюшийся червяк) обратной связи уних фактически нет, тоесть она есть, примерно такаяже как у больших тисков при здавлевании спичечного коробка, собствено принцып работы где тот же :). диск механика это выключатель типа он-оф, естествено можно и принаровится и к такому. решить это каким либо PowerМодулятором врядле удастся,(под Ви видел такие).
Если нужна модуляция то тут гидравлика онли :), там вот из-за прямой обратной связи поршень ручки - поршень машинки, диск буквально чувствуется на ручке :)...мороженное это кайф
а вопшем возьми проехатся у когонибуть и то и то :)

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Последний раз редактировалось sander 07.01.2008 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.01.2008 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
То есть получается, что дисковых(мех) аналогов средненьких ви-брейков из-за их конструктивной особенности не существует? Жаль, если так. :cry:

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.01.2008 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
7. Возможность регулировать ручкой усилия(модуляция), практическая невозможность заблокировать колесо на асфальте/бетоне.
Я бы на твоем месте все-таки убрал бы вторую половину седьмого пункта. И вот почему. Ты, пишучи слова "практическая невозможность", имеешь ввиду ограничение мощности тормоза. Так вот, у любого нормального тормоза (как дискового так и ободного) мощности хватит с лихвой, чтобы заблокировать переднее колесо на любой поверхности. А тебе нужна, судя по всему, не ограниченная мощность, а хорошо управляемая мощность, то есть модуляция. Вот модуляцию требовать от дискового тормоза - это вполне оправданная штука.
Почему я говорю, что ограничивать мощность неправильно? Представим, что ты каким-то образом настроил передний тормоз так, что на горизонтальной асфальтовой поверхности он не будет блокировать колесо при любом твоем усилии. Но вот ты едешь по мокрой грунтовке, тормозишь по привычке "в пол", и у тебя блокируется и заносит переднее колесо. Ты в кювете. Или так. Тот же асфальт, но на спуске. Ты тормозишь изо всей дури, но, поскольку усилие тормоза ограниченно, велик летит вниз с нехилой скоростью и не сильно собирается замедляться. Ты оказываешься на капоте мерседеса. По-моему, перспективка - не из приятных.
Итого, мой тебе совет: ищи тормоз с хорошей модуляцией, правильно его настраивай, содержи в полном порядке и - главное - учись правильно тормозить: дозировать усилие (хороший тормоз поможет тебе в этом деле), при торможении смещать тело назад и самое главное - ездить так, чтобы вообще не приходилось прибегать к аварийному торможению.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.01.2008 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Хорошо, но в этой связи вопрос - действительно ли дисковые механические тормоза не обладают нормальной модуляцией? Или точнее задам вопрос -только ли топовые модели мех. тормозов обладают хорошей модуляцией, а массовые нет? Речь конечно не идёт о китайском хламе за 90 грн. комплект со втулкой, но и цена в 100$ за комплект 1-го тормоза меня мало устраивает. :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.01.2008 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Taras +1 Настоятельно советую Авид ББ7, почему, настройка положения обеих колодок без инструмента мощности с запасом, ротор рекомендую 7" или 180мм, со средним ротором как раз нормальная модуляция, к нему рукоятку Авид ФР7 с регулировкой. Колодки есть в наличии по 65 грн Кларкс. Цена привода тормоза порядка 350-400 грн. Есть в наличии в Полтаве.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.01.2008 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Я ещё пока не очень изучил эту область, но мне кажется, что наиболее распространён ротор на 160. Его и погнуть сложнее, ИМХО, да стоит он подешевле и вилку выкручивать поменьше будет. Поправьте, если ошибаюсь.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.01.2008 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
У меня 7-й Авид со 160-м ротором. Классный тормоз. Лучшей механики не найдешь.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.01.2008 08:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.09.2007
У меня была подобная делема, для повседневного катания в межсезонье я остановился на Аvid ВВ5 (230 грн- клиппер с ротором), он чуть топорнее ВВ7 но то желегко обслуживается, хорошо прогнозируется в работе, да и чуток дешевле.

_________________
Вперед, не смотря ни на что


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.01.2008 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
А кто и что скажет по механике Шимано уровня Аливио-деор?
Как они вписываются в указанные условия в 1-м пункте, особенно с точки зрения надёжности и доступности колодок. А то я так почитал в инете - там колодки не меньше 50 грн. стоят. На жигули колодки с ресурсом в 100 раз больше значительно дешевле. :-( Мне аж чуть плохо не стало.

По поводу колодок - кто и что думает по этому поводу?
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.ph ... view=print

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.01.2008 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
дисковая механика только Авид ВВ7... т.к. по одному известному мне тесту они показывали производительность на уровне средней гидравлики... с единственным ньюансом... высокая отрицательная нелинейность набора мощности (обратная прогрессия) при больших усилиях на тормозной рукоядке...
т.е. при высоких тормозных усилиях на рукоядке прирост мощности торможения ниже чем прирост прикладываемого усилия... собственно речь идет о том что значительная часть усилия тратится на растягивание троса и напряг в рубашках, а не на полезную работу...
справедливости ради нужно сказать, что именно эта зона как раз и является самой рабочей... и именно в этих режимах и возникает угроза неконтролируемой блокировки тормоза... :velo3:
но это если ездить на этих режиах... а если использовать Диски в тех же условиях что и Вибрейк просто получаем большой запас мощности на всякий случай...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.01.2008 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
значительная часть усилия тратится на растягивание троса и напряг в рубашках, а не на полезную работу...
Физическая картина растянутого троссика тобой описана, по-моему, немного неверно.
Проведем простейший опыт. Берем пружинку. Это будет очень плохой троссик, который сильно растягивается. Один конец пружинки цепляем к крюку кантера. Это будет измеритель тормозного усилия. На другой конец пружинки цепляем груз, скажем 1 кг. Груз - модель усилия на тормозной ручке. Отпускаем груз так, чтобы он свободно висел. Пружинка рястянется. Даже, может, сильно растянется. Но кантер всегда покажет 1 кг (плюс вес пружинки, разумеется :D ).

Вывод: рястягивающийся троссик и играющие (упруго сжимающиеся) рубашки сами по себе усилие торможения не уменьшают. Его уменьшает трение между троссиком и рубашкой. Растягивающийся троссик может ухудшить модуляцию или увеличить рабочий ход тормозной рукоядки так, что тормозить с нужным усилием станет невозможно - рукоядка упрется в грипсу.

Или ты имел в виду какие-то другие усилия и затраты энергии?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.01.2008 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Ребята, вы мне по моделям подскажите пожалуйста. Ибо не имею опыта в этом пока. Наверняка есть же опыт у форумчан по использованию той или иной дисковой механики спереди. От самой простейшей китайщины(интересно как она себя ведёт?) до моделей в пределах 400 грн.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2008 00:20 

Сообщения: 22
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2007
У меня Hayes MX-2.
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... cts_id=471
Роторы 160 мм. Тормозные ручки Hayes(модель не помню). До хаесов пользовался вибрейками Deore. Мощность торможения на порядок выше, чем у деоров, просто не сравнима. Модуляция так же на много лучше. Заблокировать переднее колесо на асфальте очень легко одним пальцем. Блокировки колеса бояться не надо, надо научиться ее контролировать.
Но самый кайф в том, что мои Хаесы МХ-2 тормозят и в мороз и в дождь, а Деоры вибрейки в мороз не тормозят вообще!
На вел сына на переднее колесо недавно поставил Авид Джуси-7. Но Джуси пока тормозит хуже, чем Хаес. Возможно на роторе остался жир с моих пальцев. Не думал, что тормоза так чувствительны к отпечаткам пальцев!
Я не агитирую за Хаесы, но мне они понравились. Если будешь в Запорожье,- дам потестить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2008 00:30 

Сообщения: 22
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2007
SRG писал(а):
На жигули колодки с ресурсом в 100 раз больше значительно дешевле.

Автомобильные запчасти вообще в 100 раз дешевле велосипедных (если сравнивать соотношение "пробег/стоимость"). Или прикиньте сколько стоит килограмм "Мерседеса" и килограм "Автора".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.17 ]
Reputation System ©'