Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
zerling писал(а):
один уфо у меня есть, но мне страшно.....


так вроде Лайм Лайт Скандиевый чего боятся то...
ладно тогда ставь ФиР Ронду 1200г за комплект...
карбон как ни как....
правда они весь твой бюджет схавает...
2500баксов как раз...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
не это все слишком, я ж не кантрийщик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Mechwarrior писал(а):
Миша писал(а):
короче. про уз убедили, про двойной обод - нет. Тот редкий случай, когда у меня и мысли не было что-то апгрейдить и менять. Устраивает 100%


не знаю, не знаю, но у меня были одностенки...
сменил нах... чисто потому что хочется ехать, а не под колеса смотреть на асфальте...
да и вопрос то крутится либо 40-50грн за одностенку или 85-130 за пистонированные Алексы...
оно вроде как и в два раза...
но это же не шатуны ХТ на ХТР поменять, что тоже в два раза...
итого денег то поменьше будет...
я же не призываю всех на Мавики 717 :wink:


смотреть все равно надо - люк не выдержат и двойные. При твоем весе особенно. Кстати, по поводу ободов темку отдельную надо. С указанием цены и веса. Ну и прочих характеристик. Кто возьмется? Спецы - очень просим!!! тема интересная, в разрезе цен, веса и наличия в Харькове.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
6. Усиления в местах примыканий к рулевой и кареточной трубе должны иметь по возможности «гидроформинг», а не приваренные накладки.

Это абсолютно неважно. Гидроформинг дает скорее теоретические преимущества, да и то лишь для сверхлегких рам.
На практике наличие/отсутствие "форминга" чаще всего не дает ни меньшего веса, ни большей надежности (что бы ни писали в проспектах). К примеру, топовые "бесформинговые" рамы Giant XTC 17" 2001 года весили около 1400 г, а 2005-го с "формингом" - больше 1600. Надежность тех и других не вызывала нареканий.
Самая легкая за всю историю серийная металлическая рама Scott Team Issue 2002-2004 - без гидроформинга. Множество рам с пожизненной гарантией - без гидроформинга.
Я не отрицаю инженерных польз гидроформинга. Я говорю лишь о том, что реализация этих польз - не главная забота конструкторов. Гидроформинг куда действеннее как маркетинговый лозунг.
Цитата:
Приветствуется и просто «биовальная» (ovalized или tapering) нижняя труба (в области каретки больше горизонтальный диаметр, а в области рулевой вертикальный).

Но это, мне кажется, - мелочь, которая не должна перевешивать ваше "нравится". Много приличных рам средней цены - без биовала. Кто скажет, что Giant непрочен или плохо едет?
Цитата:
Возможен и приветствуется изгиб нижней трубы и увеличение зоны сваривания с верхней трубой.

Изгиб оси трубы? Или ты разумеешь тот же гидроформинг? Если первое - пожалуйста, проиллюстрируй этот тезис изделиями данной цены.
Цитата:
9. Рулевая труба под интегрированную или полуинтегрированную рулевую колонку… только НЕ РЕЗЬБОВАЯ!!! (как на велосипедах времен СССР под «зубастый» ключ)

Много ли алюминиевых 26" хардтейлов в эту цену под резьбовую колонку? Ану какие?
Цитата:
12. Узел примыкания к подседельной трубе верхних перьев, по моему мнению, лучше прямое крепление, чем т.н. «рыбий хвост», выше устойчивость на скручивание, правда, на некоторых рамах немного страдает устойчивость к распирающим нагрузкам при торможении Ви-брейками, однако это достаточно надежно лечится установкой бустера.

На фоне малозаметных особенностей - таких как толщина стенок - разница в "хвостах" совершенно не значима. Она не критична ни для веса, ни для ресурса. Примеры легко найдет каждый.
И ты преувеличиваешь важность бустера. Да, верхние перья от тормозов пружинят, и это пугает. Но опыт показывает, что ломаются рамы не в этом месте.
Цитата:
13. Узел примыкания к кареточной трубе нижних перьев, лучше с фрезерованной вставкой (на худой конец с литой)

Пожалуйста, проиллюстрируй фрезерованными и литыми примерами в данном ценовом ряду. Неужели их много среди ХС-моделей за 300-500?
Цитата:
худший вариант – это сплющенные и замысловато гнутые в этом месте <узел примыкания к кареточной трубе> перья.

Согласен, что теоретически - худший. Однако иные рамы с таким "достоинством" ездят (за счет других нюансов) быстрее "простых" и живут не меньше. Klein, скажем. Хоть он и из другой ценовой группы, но вот:
Изображение
Есть и более "земные" примеры. Trek.
Мне кажется, ты преувеличиваешь риск сломать раму. Все хардтейл-рамы средней цены прошли тесты на беговых барабанах и сертификацию по серьезным мировым стандартам. Впрочем, это касается и самых дешевых рам. Их ломают не чаще, чем любые другие (проверить легко: сделать опрос). Никакой фирме не в кайф отвечать по искам разбившихся циклистов.
Цитата:
18. ТОРМОЗА… я однозначно за V-brake! По мере улучшения: Promax, Tektro, Shimano, Avid 3/5

Только не всякий Tektro однозначно хуже "Шимано" с "Авидом". Некоторые модели Tektro - это с мелкими изменениями Avid прошлых лет. Есть подозрение, что Avid там и выпускают.
Изображение
Цитата:
19. «ПАЛКИ»(руль, вынос руля, подседельный штырь/глагол)… Чем меньше надписей Easton, Ritchey, Race Face, FSA… тем меньше шансов быть мягко говоря обманутыми… хотя и не совсем так

Неужели подделок под Easton, Ritchey, Race Face, FSA так много, что их нужно бояться в Харькове?
Цитата:
20. ПРИВОД (система - передний набор звезд, кассета - задний набор, цепь)… тут без шуток… только Shimano, SRAM, Truvative, Цепи могут быть еще КМС… Если есть надпись Suntour или брэнда байка – это скорее всего одно и тоже и гораздо хуже.

Да ладно. Даже Truvativ пару лет назад выпускал единственные в своем роде шатуны, гнущиеся при падении пустого байка набок. Suntour плох лишь тем, что многие его шатуны имеют "полуразборный" комплект звезд. К самим материалам деталей Suntour претензий быть не может: у него бездна товара разных групп (аналогично Shimano). Это все равно что сравнивать переключатель Tourney с X7 и говорить, что Shimano - плохо.
Цитата:
21. ШИФТИНГ/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ…
Только Shimano или SRAM…

А какие еще бывают на байках за 300-500?
Цитата:
23. РАЗМЕР РАМЫ. Можно сколько угодно спорить о правильной посадке, но… просто поставьте раму между ног упершись «спиной» в седло… и проверьте запас от промежности до верхней трубы… он должен быть около 8-10см

Думаю, названный зазор слишком велик. Мне кажется, если сейчас все перемерят - будет в среднем дай Боже 4-5 см. Большой зазор означает раму малого роста - стало быть, короткую. Это не всем по кайфу.
Остальное вполне хорошо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кстати, недавно мои знакомые написали весьма полезную статью на ту же тему, причем радикально художественную. Вот фрагмент.
Цитата:
Примем как аксиому: все велосипеды одного типа (скажем, гибриды), всех примелькавшихся производителей рынка, даже с абсолютно разной внешне начинкой, в усредненном рассмотрении практически одинаковы. Это значит, что в целом, работоспособность механики, ее долговечность, качество рамы, сборки, логотип на компонентах, дают какой-то коктейль со схожим вкусом. 300 грамм варенья, два литра мясной подливки, чесночный соус, четыре банки анчоусов и двести грамм говна не сильно изменят вкус, если варенье заменить куриным бульоном.

http://www.birota.ru/useful/choice.php


Последний раз редактировалось andr 10.03.2006 12:37, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2006 21:01 

Сообщения: 149
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.07.2005
zerling писал(а):
я бы сформулирвал проще. велосипед за такие деньги должен быть келлис, мерида, бергамонт, швин, лидерфокс или магелан. Это утверждение верно в 90% случаев(в Харькове)


На все 90 процентов согласен с оратором! ;)
А дискуссию про 2х обода предлагаю свернуть. :) Маст хэв, имхо!
Про гнутости перьев в принципе под вопросом.
В остальном считаю советы довольно дельными! Вот только ещё раз перечитаю, не все вспомнил может... :)

_________________
http://www.cfrd.ru/cfrd/anticool.html
"Полночь прое#ала. Бухаю в тыкве с крысами. Золушка".
088


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2006 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Alee писал(а):
zerling писал(а):
А дискуссию про 2х обода предлагаю свернуть. :) Маст хэв, имхо!


а я все таки попрошу спецов провести краткий ликбез по ассортименту харьковских магазинов. в отдельной теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2006 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Краткий ликбез: плохо в Харькове с ассортиментом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2006 13:24 

Сообщения: 149
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.07.2005
Нормальный в Харькове ассортимент, имхо. Просто, zerling, ты его начал переростать слегка. ;), но и то мне кажется можно с подзаказом повозиться.. Тот же кадейл к примеру. :)
А краткий ликбез - в плане чего? Цен, наличия, качества?? :?:

_________________
http://www.cfrd.ru/cfrd/anticool.html
"Полночь прое#ала. Бухаю в тыкве с крысами. Золушка".
088


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2006 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Alee писал(а):
можно с подзаказом повозиться.. Тот же кадейл к примеру. :)

эт я вкурсе, очень даже успешно использую..... ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Alee писал(а):
Нормальный в Харькове ассортимент, имхо. Просто, zerling, ты его начал переростать слегка. ;), но и то мне кажется можно с подзаказом повозиться.. Тот же кадейл к примеру. :)
А краткий ликбез - в плане чего? Цен, наличия, качества?? :?:


Цена, качество, вес. Как одинарные так и двойные. Покупать нонеймовские обода, хоть и двойные за 36 гривен не хочу - ибо они весят с половину моего вела :) А вот по остальным...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 12:32 

Сообщения: 149
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.07.2005
Предлагаю не отрываться от указанного ценового диапазона. :)
А в его рамках требования к весу... ну, скажем постольку-поскольку. Я бы с весом не заморачивался. Ищем Alex, Weinmann, Mach, Remerx, осматриваем место стыка обода (гладкое, без биений), осматриваем кромку обода (следы насилия), пистонирование (а если нету - не глядим :) ) и вперед, на спицевание ;).
Цена вопроса - 40-100 грн. Так что явный нонейм за 36 конечно брать не стОит! ;)
Я лично пока катаюсь на weinmann da-17. Менять не собираюсь. Только если буду ставить диск вперед, но тогда это будет просто ещё одно колесо. Ну или просто уху...каю его об чего-нить.. что не хотелось бы :)

А вообще хочу подчеркнуть, что тут речь идет о стоковой комплектации байка. Так что просто обратите внимание на обода при выборе и осмотре своего будущего двухколесного друга!

_________________
http://www.cfrd.ru/cfrd/anticool.html
"Полночь прое#ала. Бухаю в тыкве с крысами. Золушка".
088


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Alee писал(а):
Предлагаю не отрываться от указанного ценового диапазона. :)
А в его рамках требования к весу... ну, скажем постольку-поскольку. Я бы с весом не заморачивался.
А вообще хочу подчеркнуть, что тут речь идет о стоковой комплектации байка. Так что просто обратите внимание на обода при выборе и осмотре своего будущего двухколесного друга!


по поводу веса байка и отдельных его компонентов лично я вообще готов слушать только разговоры двух-трех специалистов в области подобного тюнинга, которые могут предьявить СВОИ машинки легче 8кг...
остальное не более чем флейм делитантов... есть у вас на байке хоть немного компонентов Тюн или Шмольке... нет...
давайте на вес вообще не отвлекаться... ибо на оговоренную сумму можно разве что подседельник 150граммовый купить :(

речь идет еще и о произведениях китайских водопроводчиков... там могут быть шифтинги "маде ин хирня компани"...

"Андр" вопрошал про резьбовые рулевые нема питань Швин Фронтьер 300баксов...

на счет гидроформинга я имел ввиду что лучше ОН чем тяп-ляп накладки... биовал это тоже в качестве бонуса как и баттинг...

по поводу "Палок" даже если и не подделка, честно не видел еще пока, то все равно не стоит на них отвлекаться... ничего особенного там не будет...

литье в узлах примыкания нижних перьев к кареточной трубе это Hasa... и в добавок сварной шов по критическому сечению в этом узле... :?

на счет размера рамы 8-10см просвета это лучше чем 4-5...
можно проверить еще длину верхней трубы... уперевшись локтем в головку седла и чтоб до оси рулевой трубы пальцем дотянуться...
только это кажется для регулировки положения седла больше подходит...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 15:24 

Сообщения: 149
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.07.2005
Mechwarrior писал(а):
давайте на вес вообще не отвлекаться... ибо :(


именно это и хотел сказать ! :)

_________________
http://www.cfrd.ru/cfrd/anticool.html
"Полночь прое#ала. Бухаю в тыкве с крысами. Золушка".
088


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 15:26 

Сообщения: 133
Город: Местный
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.09.2005
Mechwarrior писал(а):
"Андр" вопрошал про резьбовые рулевые нема питань Швин Фронтьер 300баксов...

у меня фронтьер - и нифига нема там резьбы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'