Требуется ВЕЛОМЕХАНИК. Харьков, центр.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Big Ben писал(а):
SRG писал(а):
В третьих - никаких маслянных, а тем более алкидных эмалей(которые разводятся уайт-спиритом и скипидаром). Это дерьмо, извините за выражение не высохнет и за неделю, а слазит будет огромными слоями. Это краска для деревянных дверей и окон.

Откуда такая ошибочная уверенность?!Подготовка нужна- зачистить, обезжирить... Нанести в неск. слоев.
...


Секундочку, какие несколько слоёв? Это такие краски, где каждый слой сохнет сутками, а потому и потёки идут. Я наносил ацетоновую краску на раму, так она схватывается буквально при нанесении и не течет, а через полчаса уже браться руками можно, если не давить. Через 3 часа вообще уже чуть ли не полировать можно.
Давайте не сравнивать гараж и велосипед. На гараж краска наносится с тем расчетом, чтобы было не страшно глянуть, чтобы не ржавело и подешевле было(окрашиваемая поверхность то большая). То же относится к паркету, полу, по которому после покраски пару суток ходить нельзя.
Я красил НЦ-132К за 15 грн. 800грамм. Такой банки хватает на 3 велосипеда, если красить в 3-4 слоя. Сохнет слой 3 часа при температуре 20град. Цвета, конечно не ахти, но жить можно и дёшево. Красил, естественно, стальной турист, а после того остаток - грамм 550 пошёл на покраску внутренней части багажника от жигулей. :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 10:41 

Сообщения: 89
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.04.2007
Как не надо красить раму :)
Не надо брать очень дешёвую краску. Рама-то, небось, стоит не десять ойро? Потрать чуть-чуть денег на качественный и долговечный результат, и будет тебе счастье.
Оптимальный вариант в таких условиях- использование 2К акриловой краски\металлика в баллончиках.
Не надо красить раму, предварительно не подготовив её. Для начала-пройдись по ней наждаком различной зернистости,чтобы удалить старое покрытие,грязь, и прочую гадость, там,где это возможно. Потом - обязательно загрунтовать спецгрунтом по алюминию, иначе просто потратишь зря время и деньги. Для хорошего эффекта слой грунтовки на раме тоже шлифуется, только аккуратно, мелкозернистыми абразивами,чтобы не удалить его полностью. Потом в несколько ТОНКИХ слоёв наносишь краску, с обязательными перерывами на подсыхание предыдущего слоя минимум в час (максимум зависит от качества краски). Красить надо , держа баллончик вертикально с небольшим наклоном в сторону рамы. Перед нанесением покрытий баллончики с грунтовкой, краской и лаком желательно выдержать в тёплой (что-то среднее между тёплой и горячей) воде, а перед самым процессом- очень интенсивно встряхивать хотя бы минуту, чтобы размешать компоненты. Начинать вести "факел" лучше на чём-то,не на самой раме, чтобы на раму попадала ровная и без стартовых брызг-капель струя газа с красителем. Расстояние между баллончиком и рамой подбирай самостоятельно,чтобы и краска не уходила зря в распыл, и слои покрытия получались тонкими и без "артефактов".
Некоторые потёки можно очень осторожно зашлифовать мелкозернистым наждаком, естественно, после полного высыхания слоя. После того, как качество покрытия тебя устроит, нужно лакировать. Лакировка рамы- обязательное условие, если тебе интересно,чтобы краска оставалась живой и здоровой долго. Лак также добавляет визуальной глубины и объёма окрашенному изделию.
Лакировать нужно в 1-2-3 слоя, так же, как и краски-тонких и с обязательным высыханием подслоёв. После того, как последний слой лака высох, его нужно отполировать,чтобы всё было бл"стящее и красивое :).
В идеале красить нужно где-нибудь ,где поменьше пыли, и при комнатной температуре.
Используй по возможности грунт, краску и лак одного производителя, чтобы исключить неувязки с взаимной нелюбовью разных составов разных производителей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 17:24 

Сообщения: 799
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.06.2007
SRG писал(а):
Секундочку, какие несколько слоёв? Это такие краски, где каждый слой сохнет сутками, а потому и потёки идут

...дверь, труба, велосипед, спиннинг- все это УМЕЛО красится алкидными красками /уретановыми/пентафталевыми... При соответствующем разведении и губочкой тонким слоем- через 6 часов второй слой...потом -третий... Ну а потеки-значит, неумело... Можно перед след. слоем шкурочкой сошлифовать- а потом-лаком. Он уж точно дает оч. тонкий слой.
Красил в жизни много чего, в т.ч. и вел, так что это- не теория.
А то, что надо подождать- так зима ведь.
В той статье про спиннинг и уретановый лак- сушка неделю между слоями! Так ведь и результат...
А про гараж упомянул как пример неотслаиваимости при атмосферном воздействии 25 лет. Вел на улице стоять не будет? А яхтным лаком пробовали?

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 17:39 

Сообщения: 799
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.06.2007
обещанная ссылка
http://kaliningrad-fishing.ru/zhur-sr/2 ... a-006.html
:evil:

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.06.2007
Красил Hammerite "mit hammerschlag-effekt".

Плюсы - относительно дёшево, весьма стойкая - не царапается\не сходит.
Минус - не ровное, неоднородное, некрасивое покрытие, краска вязкая, нанести можно только кисточкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.06.2007
Баллончик - не выдерживает никакой критики. Подкрашивал автомобильной краской из баллончика Аист для тёщи :evil:

Краска слезала от того, что на раму ногой стал...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 22:43 

Сообщения: 799
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.06.2007
Вот я и говорю-масло лучше.НО современное- наша- так типа ПФ, "зебра", импортная -суперизобилие...
PS Ни одна покрашенная газовая/водопроводная/отопления труба не облезла...
PPs/ Барыги ворованные велы на базаре красили черным лаком. Забыл как называется.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
Sergejs писал(а):
Красил Hammerite "mit hammerschlag-effekt".

Плюсы - относительно дёшево, весьма стойкая - не царапается\не сходит.
Минус - не ровное, неоднородное, некрасивое покрытие, краска вязкая, нанести можно только кисточкой.


читайте внимательно инструкцию...
данная краска по умолчанию рекомендована к нанесению распылением и даже продается в аэрозольных баллончиках...
молотковый эффект сложно не испортить при нанесении кистью...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Big Ben писал(а):

...дверь, труба, велосипед, спиннинг- все это УМЕЛО красится алкидными красками /уретановыми/пентафталевыми... При соответствующем разведении и губочкой тонким слоем- через 6 часов второй слой...потом -третий... Ну а потеки-значит, неумело... Можно перед след. слоем шкурочкой сошлифовать- а потом-лаком. Он уж точно дает оч. тонкий слой.


Ну откуда взята информация про 6 часов? Признаюсь, что я капитально лажанулся и попытался покрасить стальную велораму эмалью ПФ-115. Цвет - супер. Но у меня слой едва засох через трое суток, а на 4-е пошла "шуба". Короче говоря, через полторы недели пришлось мне этовсё шпателем снимать. Снялось всё аж бегом.
Зато нитроэмаль можно реально через час следующий слой наносить. Мне дали немного 2-х компонентной грунтовки Novol - вот это супер вещь. Сохнет 20 минут на воздухе летом, держится классно. А уже по ней я покрасил днепропетровской НЦ-132к. Тоже хорошая краска, только вот цвета на уровне 70-х. Велосипед не красный а кирпичный.
А вообще то - лучшее для покраски 2-х компонентное. Но мне как сказали сколько стоит та килогракмовая банка грунтовки(из которой мне грамм 120 отлили), то я чуть не упал. Та банка стоила 13 евро.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 20:33 

Сообщения: 799
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.06.2007
SRG писал(а):
Ну откуда взята информация про 6 часов? Признаюсь, что я капитально лажанулся и попытался покрасить стальную велораму эмалью ПФ-115. Цвет - супер

Не в обиду будь сказано, первый раз красил ПФ-115, а также 117 в эээ... 1977 году. С тех пор пользовался ей неоднократно.Она замешана на лаке, потому дает глянцевую поверхность при хорошей укрывистости.
Не надо брать на базаре невесть что. И не надо сравнивать с "перестроечными" красками- в ту пору и заводы левачили. Нынешняя ПФ тм ЗЕБРА проверена неоднократно, брал как лак, так и краску. Ее же использовали мастера при ремонте в нашем офисе. Лучше харьковской. Лучше "ресурса". Чутьхуже МАршалла.(Других я не пробовал). Похоже, что действительно на импортном алкидном лаке производства Словакии (или Словении)- лень на антресоль лезть читать.
Любил ее именно за то, что, по сравнению с другими масляными, первый слой высыхает (не полностью, конечно, но "до отлипа" за неск. часов. Сознаюсь, грешен, наносил второй слой через пару часов. И ничего. А то, что кому-то не повезло.... Я тоже однажды купил лак зебру на лотке на благбазе. Дешевле. Но разведена.
И водоэмульсионку как-то там же купил- смывалась мокрой тряпкой. Так что с тех пор токо магазин. И не скипидар, а уайт-спирит импотрный. Он даже не воняет... Нашим я только кисти (и цепь) мою :-)
Цитата"Глянцевый однокомпонентный лак на алкидуретановой основе"
"...наносится в 2-3 слоя с интервалом в 5-6 часов.ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ:через2-3 часа непристает пыль.Через 24 часа полностью отвердевает. Через 3-4 дня устойчив к химическим и физическим воздействиям"
Ну, а если кому-то не повезло- не надо делать так далеко идущие выводы. Я стараюсь советовать лишь то, что делал сам, или писать ИМХО.
PPS/Однажды , не найдя нужного цвета, смешал краски ПФ + ГФ+ КО!!! (кремнийорганическая). Хотя книги, которые я читал, ой как это не рекомендуют...Провел,естественно, пробу. Линкруст, покрашенный ей, жив до сих пор.
Ну, а называть краски на основе алкидных смол, масляными- это лишь в противовес воднодисперсным. Естественно, никакого масла (читай-натуральной олифы, из него сваренной) там давно уже нет. И теперь не "сохнет", а -"полимеризуется" на воздухе, после испарения разбавителя(не путать с растворителем). ОТАКЭ наваял

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: Харьков (БАВАРИЯ)
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:13.12.2007
У меня рама больше всего что железная. (Проверил, магнит липнет и неотлипает :P). Если я подготовлю раму к покраске. Тоесть зачищу полностью, убthe краску и прочую фигню и понесу к малярам. Сколько мне будет стоить покрасить вел в черный цвет и покрыть лаком???

Просто хотел все сделать сам. А вот начитался так теперь и незнаю. Одни говорят краска слазит при нажатии пальцем, другие что легко царапается и т.д. Вот незнаю что делать. Кто бы мог сказать выходя из общих соображений стоит ли мне делать все самому и если да то какую краску использовать, лак и грунтовку.

Просто с деньгами сейчас большой напряг если учесть то что я хочу полностью поменять все детали на веле, несчитая раму. Вот ее хочу оставить, поэтому и решил покрасить, потому что в некоторых местах стала проступать ржавчина и вид уже не тот что был раньше. Если учесть то что рама старая. У меня она уже гдето 7 лет и доэтого у брата был вел и до брата он тоже еще катался.

Хотел вставить фотки рамы, а неполучается.Если подскажете как вставляются фотографии то обязательно выложу.[/img]

_________________
ROCKMACHINE TSUNAMI custom
ROCKMACHINE Heatvave 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Horror писал(а):
У меня рама больше всего что железная. (Проверил, магнит липнет и неотлипает :P).
....
Просто хотел все сделать сам.
....
Просто с деньгами сейчас большой напряг если учесть то что я хочу полностью поменять все детали на веле, несчитая раму....
....


Вот один из вариантов для такого случая: Покупаешь банку краски на хозрядах барабашки или конного. Банку НЦ-132к. В ней 800грамм. Стоит 16грн.
К ней покупаешь бутылочку растворителя 647-650 или жидкость для снятия лака или отдельно ацетон(вдруг уже есть). 2-7 грн.
Покупаешь наждак. Не знаю сколько стоит. Может быть есть щётки на дрель. И кисть не толстую за 1грн.
Зачищаешь раму до металла. Это самый трудоёмкий процесс. В идеале, тут бы лучше с смывкой для старой краски. Затем моешь это дело, сушишь, обезжириваешь ацетоном(растворителем) и красишь кистью. Можно без грунтовки, но тогда много слоёв. Расход краски составляет примерно 70-80 грамм на слой. Слои наносить через час-полтора. В идеале через 3. Если покрасить такой краской раму в 5-6 слоёв, то держаться будет неплохо. И останется 2/3 банки. Подкрашивать ещё год можно будет.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 21:54 

Сообщения: 799
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.06.2007
В дополнение к предыдущему посту.
Немного развести краску вышекупленным растворителем. Наносить не кистью, а поролоновой губкой, слегка отжимая лишнюю ( чтоб слой был тоньше). Губка разбухает и потом начинает отрываться, поэтому следить. Работать на открытом воздухе и быстро, руки- в рез/ ПЭ перчатках(ацетон токсичен и впитывается через кожу и рот 8). Потом regbm-таки за 8 грн лак ЗЕБРА 400 грамм и покрыть, разбавив аналогично уайт-спиритом, в неск. ТОНКИХ!!!(чем тоньше, тем прочнее) слоев. Много разбавителя не лить- снижает прочность и ухудшает блеск. Впрочем, с учетом оставшейся краски, можно и не лачить-есть чем подкрасить. Уретановые/паркетные лаки лучше, но в микрофасовках не бывают...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: Харьков (БАВАРИЯ)
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:13.12.2007
А если тащить в малярку, во сколько мне это обойдется?Скажим забыв о бюджете.

_________________
ROCKMACHINE TSUNAMI custom
ROCKMACHINE Heatvave 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
у любой краски есть несколько степеней высыхания...
1.на отлип, т.е. когда перестает мазаться при легком нажатии пальцем...
2. для нанесени следующего слоя т.е. когда улитучился растворитель из первого слоя и нанесеный следующий не будет препятствовать этому интимному процессу...
3. полное высыхание, т.е. когда краска может эксплуатироваться по полной программе...

так вот...
алкидные они же пентафталевые в подавляющем большинстве эмали и лаки степени 3 достигают ч/з 24 часа при температуре +20-23 и влажности 50-60%...
межслойная сушка сильно зависит от типа используемых растворителей и разбавителей (поверьте на слово это разные вещества и для каждой краски выбор может быть индивидуален) и может быть и 1,5-4ч для современных материалов и 18-24ч для классических ПФ...
Масляные краски вообще лучше не использовать на металле... т.к. они либо дешевые и херовые т.е. отечественные обладают таким свойством как отслаивание в процессе твердения (вспомните шелуху из краски на потолках и стенах в древних трамваях) либо жуть дорогие импортные (Швеция, Норвегия. Финляндия) т.к. делаются на основе смеси высококачественных льняных и таловых масел... сохнут они до степени 3 2-4суток... и пременяются в основном для защиты деревянных частей строений в скандинавском стиле...
остальные материалы обладают столь широким диапазоном свойств, что говорить о них обобщенно некорректно...

ИМХО сертифицированного специалиста в области реставрационнных ЛКМ...
для окраски металлоконструкций с большим количеством сложных сочленений лучше не использовать материалы с длительным сроком высыхания до степени 1 (ПФ, Масло, бытовые алкидные)
если речь идет о нитрокрасках, то для окраски велорамы пригоден разве что промышленный нитроуретан... но где его купить??? и как не сдохнуть при его нанесении в бытовых условиях???
кстати раньше и сейчас нитрокраску используют только из соображения высокой скорости высыхания... т.к. по набору функциональных свойств она самая убогая...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.74 ]
Reputation System ©'